Перейти к публикации

подогреватель двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

под капотом есть "треугольная" розетка (помечена 250V 16A) на проводе (код провода зпч 15850710).

подскажите, пож, код кабеля (если такой в природе существует) чтобы одним концом втыкался в вышеупомянутую розетку под капотом, а другим в 220В.

Опубликовано:

Он существует, но пока только в сказках  :D

Неужели даже в каталоге GM нету? Как вариант - поискать на американском Ebay.

Сам, кстати, интересуюсь, но пока руки не дошли (в принципе, можно вилку сколхозить ;)).

Опубликовано:

а там не только провод нужен с вилкой,там еще таймер надо ставить,я в Финляндии видел в первый раз эти приспособления,У GM такого нет-в смысле провода и таймера,а так вещь конечно очень полезная,не все правда могут воспользоваться им,я вот на пример не представляю как мне во дворе пристроить все это.

Опубликовано:

Вчера изучал американский форум и начал там переписку по данному вопросу.

В Канаде многие этим устройством пользуются.

Надо бы опознать тип вилки/розетки. Спрошу конечно официалов при случае.

Опубликовано:

интересовался этим год назад. Официалы только бестолково хлопают глазами и разводят руками - нет даже под заказ. Неофициалы тоже подобным не торгуют. Похожие системы есть на рынке, можно подобрать кабель от defa, но родных temro вы не найдете (ультрастар, поставщик на наш рынок, ими больше не занимается).

Я сделал проще - заменил саму розетку на стандартную IEC 320

Опубликовано:

распиновка обычная, желто-зеленый - земля (плюс заземлен корпус), синий - нейтраль, коричневый - фаза. Что, впрочем, не очень важно, так как вилку в розетку вы все равно можете другой стороной воткнуть и N с фазой поменяются, главное землю при подключении не перепутать  ;D

"Кипятильник" слабенький, поэтому включать можно без таймера, но при желании - есть на любой вкус, цвет и программный режим от 100р до 100$

Опубликовано:

Тигр, сказка становицца явью.

Санта, дилерам стоит поувольнять менеджеров по запчастям, хотя те, что с мозгом захотят большую зарплату.

Вопрос почти решен - надо все-таки проверить ответ.

Опубликовано:

Санта, дилерам стоит поувольнять менеджеров по запчастям, хотя те, что с мозгом захотят большую зарплату.

Вопрос почти решен - надо все-таки проверить ответ.

Видать, не интересно дилерским менеджерам копеечный кабель рыть по всем поставщикам. Редкий товар.

Отпишись с результатом  :)

Опубликовано:

..there is a GM-part-# for this Saab-part...GM #12778599 or 12791716

 

ответил немец на американском форуме.

оба кабеля в Москве купить вроде не проблема.

Жителям Питера можно обратить внимание на продукцию фирмы Calix - в Финляндии представлена.

Опубликовано:

Я в прошлом году начинал заниматься этим вопросом, но выходило что-то около 8,000 и я забил. У меня в гараже стоит, интересовало чисто ради облегчения жизни двигателю. Если будет более дешёвый вариант, будет, конечно, интересно. Здесь, кстати, уже была темка по этому вопросу, в ветке SRX.

Опубликовано:

мне пришел ответ из Америки приблизительно такого содержания:Нет там никакого специального разъема,это обычная хозрозетка на 110В(переходники обычные с 220В на 110В есть везде в том числе и у вас) и провод с вилкой,если у вас нет в Москве проводов(мы понимаем что экономический кризис и все такое),то мы вам их пришлем.

Опубликовано:

мне пришел ответ из Америки приблизительно такого содержания:Нет там никакого специального разъема,это обычная хозрозетка на 110В(переходники обычные с 220В на 110В есть везде в том числе и у вас) и провод с вилкой,если у вас нет в Москве проводов(мы понимаем что экономический кризис и все такое),то мы вам их пришлем.

А что, кто-то сомневался, что там обычная розетка?  :D (хотя для наших краев не совсем обычная). И у европейцев (калининград) на 220В без всяких переходников.

 

За ссылочку на exist спасибо, жаль в свое время не попалась на глаза.

Опубликовано:

Про "обычность" такого разъема они погорячились - даже в Европе его практически не используют.

У меня калининградец и там кабель кончается такой же хренью как на фото только из пластмассы. Амиро, спросите своих партнеров как ее воткнуть в сеть хоть 110В, хоть 220.

В Экзисте я кабель заказал.

temro.jpg.cab1f53f75ea2f0db362287524c4dc9a.jpg

Опубликовано:

ну это обычная для пиндосов наверно,они написали что есть переходники в продаже,нужно посмотреть.А может так произойти что заказанная вами в экзисте не подойдет по разъему,номера то не GMовские-они не пробиваются

Опубликовано:

номера вполне ГМовские и вполне пробиваются. СААБ был частью ГМ. И американско-канадские подогреватели и провода вместе с кодами оттуда.

Европейские бренды сейчас это Defa и Calix.

Ситуация конечно идиотская - есть девайс на стандартную локальную электросеть, но воткнуть его туда нечем. Возможно - это косяк калининградских комплектовщиков - не доложили кабель (как не доложили комплект колесных секреток - в описи на авто он есть, а в живую - нет).

Правда на американском форуме у большинства (канадцев), кто эту хрень использует ситуация такая же, только их дилеры ее разруливают. у части (меньшинства) машин под капотом действительно стандартная по тем местам розетка (не переделка ли это скажем предыдущего владельца?).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...