Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000

2) Лампы ближнего света (ксенон) - 3 000

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000

4) Амортизаторы MRC - 44 000

5) Свечи, фильтры, втулки стабилизатора - 10 000

6) Ремонт панорамы - 6500

7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000

8 ) Аккумулятор - 6500

9) АКПП - 67 000

10) Радиатор ДВС - 10 000

11) Эластичная муфта заднего кардана (случайно нашел) 1000 

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15 000

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

Опубликовано:

Я только сейчас понял, что я крутой и богатый.

Если в ежемесячную сумму включить еще бензин - то получится, что я трачу за езду на этой машине около 24 000 рублей в месяц.

 

Для сравнения: супруга ездит на мицубиси лансер IX (2005г), меняет масло 2 раза в год и... ВСЕ  ;D

Опубликовано:

просто я думаю тебе не повезло,если отбросить колеса и "лохотрон" на 18тыщ(я тебе насчитал),и не все меняют акпп-это поломка спорная-может сам и поломал,то недорого получается,а бензин-ну  мицубиси я знаю у вас минеральной водой заправляют и колеса ездят по 7-8 лет  ;D ;D

Опубликовано:

Я только сейчас понял, что я крутой и богатый.

Если в ежемесячную сумму включить еще бензин - то получится, что я трачу за езду на этой машине около 24 000 рублей в месяц.

 

Для сравнения: супруга ездит на мицубиси лансер IX (2005г), меняет масло 2 раза в год и... ВСЕ  ;D

немножко неправильная математика,отптимистичная :)вы забыли про потерю в цене автомобиля,сейчас продать его можно тыщ за 700 т.е минусом ещё 150т.р или плюсом к вашим расходам,вот теперь посчитайте во сколько вам обощлось владение? :(

это так для примера:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27018838-9c58e.html

и как правило при желании цену скинут на 30-50 если приедешь сейчас и с деньгами.

Опубликовано:

просто я думаю тебе не повезло,если отбросить колеса и "лохотрон" на 18тыщ(я тебе насчитал),и не все меняют акпп-это поломка спорная-может сам и поломал,то недорого получается,а бензин-ну  мицубиси я знаю у вас минеральной водой заправляют и колеса ездят по 7-8 лет  ;D ;D

У жены мишлен лето/зима (R16). Каждый комплект ездит по 2 сезона и в утиль.

Бензин - какой есть, но с топливной системой ни у нее, ни у меня (см выше калькуляцию) проблем не было.

Коробка. Я ее не ломал.

Опубликовано:

Япошки, особенно старые Тойоты и Мицу, умеют радовать надежностью и неприхотливостью, это факт.

Да и новые Мицу не сильно в этом плане отстают. За тойоту из новых не скажу, сам не владел, но судя по знакомым - тоже вполне.

 

Мы когда-то Бээнвэ пытались сохранить, уж очень машинка жене нравилась.

В итоге то сцепуха, то коробас, то двигло - и конца нет проблемам. 3х-летней авто.

И тоже главное особо расходов не замечаешь.

Но когда я ей показал, сколько мы "невзначай" на восстановление этого авто за полтора года тратили(ценник даже твой переплюнул, можно было просто вторую такую же взять), сразу же попрощались с авто и выставили на продажу.  ;D

 

Что поделать, сейчас производители америк и европ пошли по принципу "авто максимум на 3 года", кто хочет держать машину дольше и не хочет платить за новую - тот щедро заплатит за расходники. Официальные сервисмены не стесняются об этом даже вслух говорить.

 

Поэтому если эксплуатировать и ездить - то у нас теперь рассматриваются только япошки. Кадиллаки и прочие амеро/евро-финтифлюшки для понта - только второй машиной, когда есть лишние баблосы и главное настроение с этим геморроем всерьез возиться.

 

Опубликовано:

  2 года 8 месяцев на SRX.Машина 2005 made in u.s.a.-европеец дилерский.Ничего не сломалось,ничего не менял.Кроме масла раз в 5-7 тысяч,аккум 2 раза.Но надо менять стойки (стоят родные,горит чек по каталерам (ездить не мешает)).Запчасти по сравнению с аналогами стоят копейки,просто надо покупать в тех местах.Вспомнил кое-как:менял моторчик правого вентилятора охлаждения радиатора кондиционера и еще колодки 2-3 раза.Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

2) Лампы ближнего света (ксенон) - 3 000

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

4) Амортизаторы MRC - 44 000

5) Свечи, фильтры, втулки стабилизатора - 10 000

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

8 ) Аккумулятор - 6500

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

10) Радиатор ДВС - 10 000

11) Эластичная муфта заднего кардана (случайно нашел) 1000 

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

DSC01956.JPG.4f0ccc01beeb9f286fd40e763be7cb74.JPG

Опубликовано:

Хороший пост. И по бээнвэ подтверждает всё, и про то что амеровские кадиллаке не в пример надежнее кадиллаков, собранных из кусков корявыми руками наших умельцев. :)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я только сейчас понял, что я крутой и богатый.

Если в ежемесячную сумму включить еще бензин - то получится, что я трачу за езду на этой машине около 24 000 рублей в месяц.

 

Для сравнения: супруга ездит на мицубиси лансер IX (2005г), меняет масло 2 раза в год и... ВСЕ  ;D

Это точно! Вот только на Ланцер 9 пересаживаться как то не хочется ( ну мне лично не хочется, за других говорить не буду))...

 

..и ещё:

... был у меня мобильник Сименс С 30... древний, примитивный, дешёвый...

Но надёжный, потому, как простой! Лет 15 служил, и не одного глюка, ни одного зависа! Зарядил, раз в 4 дня и... ВСЁ!

Ну за 15 лет 2 раза аккомулятор сменил, так копейки - по 150 руб. всего!

А вот современные крутые смартфоны так не могут, то повиснут, то заглючат... Кому-то везёт более-менее, а кто-то чуть не каждый день по 2 раза перезагружает... Да и не проживут они сколько, сколько старый примитивный Сименс!

 

Мне кажется, есть аналогия... ??? А как Вы считаете?  ;)

Опубликовано:

  Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

 

1) На счет резины: я не говорю, что тут машина виновна, это просто калькуляция общих затрат.

2) Личный колхоз: ксенон в ПТФ я поставил из-за того, что у меня фактически нет ближнего света

3) Панораму делал в ОД. Скрип пропал, и я этому безумно рад ))))

4) Автожижа у ОД. Тосол, Масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и т.д. С работой.

5) На счет фар - выше написал. По другому не вариант.

 

Х5, Q7, FX-35 или 45, ХС-90 - все это гомно. Есть другие тачки: Гранд Черроке, Тойота Прадо, Лексус GX -470 и т.д.  ;)

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

Опубликовано:

Как то странно получается, у меня тоже SRX 07, и тоже я в него вкладываюсь постоянно, но что поделать... Любая машина ломаться будет, тем более пятилетняя... Ничего в этом страшного нету... Зато едешь на нем и в ус не дуешь, какой там ланцер, как их вообще в один ряд ставить? Поездила я на подменных опелях, крузах и киа... Киа вообще до отчаяния довела, говорить не хочу, но суть не в этом... Ни комфорта, нифига в этих авто... Даже если сравнить Гришу с лексусом моим предыдущим однозначно лексус больше не хочу. Вот хоть как, не давал мне лексус таких ощущений и такого удовлетоворения от управления авто! И инфинити не давала фыкс  35я, единственное что еще впечатлило - это новая фыкс 50эс... Но от Гриши отказываться не хочу и менять его даже не знаю на кого буду если решусь. За удовольствие надо платить, а если нет удовольствия значит просто это не то, не ваша машина...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

Безусловно, дело в приоритетах!

Кому-то важнее чтобы меньше вкладывать и дольше ездила ( пусть убогая, зато содержать дёшево!).

Кому-то важна проходимость и большой багажник, в деревню ездить, на охоту и рыбалку.

Кому-то внешность, стиль, комфорт ( опять же понятие этих характеристик довольно субъективны !) .

 

Лично я на первое место ставлю именно дизайн, необычность, редкость бренда, что даёт максимальное удовольствие от владения Кадиллаком. Поэтому Кадиллак - мой выбор, имеющиеся недостатки в других пунктах для меня не приоритетны.

 

Но тут как кому важнее!  ;)

Опубликовано:

Куда соль летит, там прогнивает, где стукнуть, там сломается. А так вроде не особо ломкая машина, правда тоже Лансинговская. Единственное, за 1,5 уже все лампочки поменял кроме ближнего, но и он мне уже подмигивает. И с моими пробегами на масло в двигателе как-то многовато выходит - каждые 3 мес. по 7 литров + фильтр. Ну это как ездить.

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

А пробег какой у тебя был на момент покупки? Такое впечатление, что тебе впарили старое убитое корыто по цене беспробежного беспроблемного. Что-то не кореллирует у меня 2005 год, 850 тыр и твой список проблем.

Часть из них - не проблемы, а долговременные инвестиции: шины, амортизаторы, аккумулятор, ... Это то, что будет тебе служить еще 3 года и увеличивает стоимость авто. Так что если ты их отнимешь - будет сразу в 2 раза дешевле. А если еще и 67 тыр за коробку отнять (ибо случайность), то вообще шоколадно получится. :)

Теперь у тебя машина вся, как новая. Поэтому через год у тебя сумма на расходы не сильно изменится. Но эти расходы будут уже за 2 года.

Опубликовано:
А пробег какой у тебя был на момент покупки? Такое впечатление, что тебе впарили старое убитое корыто по цене беспробежного беспроблемного

 

Пробег на момент покупки был 81 000 км. Амортизаторы были убиты уже до покупки. Ксенон на ближнем был мертвым, до сих пор не смог реанимировать. 

Опубликовано:

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

Безусловно, дело в приоритетах!

Кому-то важнее чтобы меньше вкладывать и дольше ездила ( пусть убогая, зато содержать дёшево!).

Кому-то важна проходимость и большой багажник, в деревню ездить, на охоту и рыбалку.

Кому-то внешность, стиль, комфорт ( опять же понятие этих характеристик довольно субъективны !) .

 

Лично я на первое место ставлю именно дизайн, необычность, редкость бренда, что даёт максимальное удовольствие от владения Кадиллаком. Поэтому Кадиллак - мой выбор, имеющиеся недостатки в других пунктах для меня не приоритетны.

 

Но тут как кому важнее!  ;)

Поддерживаю!

Ещё могу добавить, что равноценные авто это Q7, X5, ML, FX, RX, GX.

Но они однозначно дороже, падение цен существеннее, надежность (кроме 3-х)последних под вопросом, а цены на ЗИП ощутимо выше.

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

А пробег какой у тебя был на момент покупки? Такое впечатление, что тебе впарили старое убитое корыто по цене беспробежного беспроблемного. Что-то не кореллирует у меня 2005 год, 850 тыр и твой список проблем.

Часть из них - не проблемы, а долговременные инвестиции: шины, амортизаторы, аккумулятор, ... Это то, что будет тебе служить еще 3 года и увеличивает стоимость авто. Так что если ты их отнимешь - будет сразу в 2 раза дешевле. А если еще и 67 тыр за коробку отнять (ибо случайность), то вообще шоколадно получится. :)

Теперь у тебя машина вся, как новая. Поэтому через год у тебя сумма на расходы не сильно изменится. Но эти расходы будут уже за 2 года.

  У него же 2007.Ну и кстати болячки все родовые-МРЦ,аккум,панорама.Еще трубки ГУРа могут вылезти и глюки по электрике.

  Ну а так есть мнение-хочешь купить внедорожник и забыть про проблемы-купи крузак новый.

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

 

Тоже 2007 год, покупал за 950тыр, второй год владения пошел. По расходам - немного за 100 тыр перевалило.

 

1) Шины - 20 000,

2) передний парктроник - 10000

3) охранка - 15000

4) аккум - 6000

5) замена дисков + колодки по кругу - 16000

6) ТО II - 17000

7) Замена трубки кондиционера 16000

8) Замена рулевых наконечников 8000

Может что еще по мелочи забыл..

 

Из этого, смело можно вычесть п.2 и п.3 как хотелки, и в принципе шины. Так что непосредственно на ремонт и обслуживание машины остается 65тыр - по 5500 в месяц, что считаю совершенно адекватной суммой.

 

МРЦ, Фары и акпп у тебя конечно прибавили расходов немало, но это разовые траты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...