Перейти к публикации

На "АВТОВАЗе" курят не бамбук...


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Во, куда уже от ВАЗа уехали!  ;D

А что касается обслуживания БМВ, всё больше убеждаюсь, что с машинами "как повезёт"! - кто-то жалуется, что Кадиллак сразу из салона сыплется непереставая и чаще стоит в сервисе, чем ездит, у кого-то за 3 года ни одного "джеки чана"...

То же видно и с БМВ, - как повезёт!  ;);D

Опубликовано:

Во, куда уже от ВАЗа уехали!  ;D

А что касается обслуживания БМВ, всё больше убеждаюсь, что с машинами "как повезёт"! - кто-то жалуется, что Кадиллак сразу из салона сыплется непереставая и чаще стоит в сервисе, чем ездит, у кого-то за 3 года ни одного "джеки чана"...

То же видно и с БМВ, - как повезёт!  ;);D

Есть в этом что-то, но ИМХО "сыпучесть" авто в основном зависит от стиля езды... ;)

Опубликовано:

И вы готовы отдать свою е39 за 300 тыщ?? ;)

Думаю врядле, за 300 тыщ будет пробег 300тык и все рычаги, все катушки, радиатор, навёсное, аммо и дальше как карта ляжет  8)

Опубликовано:

И вы готовы отдать свою е39 за 300 тыщ?? ;)

Думаю врядле, за 300 тыщ будет пробег 300тык и все рычаги, все катушки, радиатор, навёсное, аммо и дальше как карта ляжет  8)

E39,пер.рычаги по 2200р,и по 3400р.,наконечники с тягами по 1800р,пер.колодки(BREMBO)по 2200р,аморты.по 2100р.,задние рычаги по 6400р(можно менять сайлентблоки-будет два раза дешевле),и по 2300р.,аморты по 2200р,задние колодки по 1800(BREMBO),косточки перед-зад по 800р,Итого около 45000р.и 3года ездишь без проблем

А таперь процените только аморты и ступицы кадиллаков которые вылетают постоянно(об остальном помолчим)

Опубликовано:

FEBI, SWAG и подобные ЗЧ мы в расчет не берем, а вы называете их цены, брембо давно китайский отсюда и цена. Простой человек просто отдаст диллеру где будет не 45 а 145 и тогда да 2-3 года почти как новая по подвеске. Кадди мы тут и не обсуждаем ) бэха хороша спору нет, но их кол-во на дорогах убивает просто, поэтому онли кадди, ягуар и подобные авто мой выбор!

Опубликовано:

эти цены по лимфердеру и каябе,а BREMBO так же как и колодки райбестос(к стати заходит по 500р на любой кадиллак) и ВСЯ оптика(и не только) кадиллаков изготавливается в Китае уже давно под официальной лицензией,езжу на них и сын мой ездит-все путем,просто нужно знать где и у кого все брать(так же как и запчасти GM),

Опубликовано:

P.S. что касается Ягуар,Бентли и т.д.сыпятся они похуже кадиллаков,и цены там не кадиллаковскиеи тем паче не БМВские

Опубликовано:

И вы готовы отдать свою е39 за 300 тыщ?? ;)

Думаю врядле, за 300 тыщ будет пробег 300тык и все рычаги, все катушки, радиатор, навёсное, аммо и дальше как карта ляжет  8)

E39,пер.рычаги по 2200р,и по 3400р.,наконечники с тягами по 1800р,пер.колодки(BREMBO)по 2200р,аморты.по 2100р.,задние рычаги по 6400р(можно менять сайлентблоки-будет два раза дешевле),и по 2300р.,аморты по 2200р,задние колодки по 1800(BREMBO),косточки перед-зад по 800р,Итого около 45000р.и 3года ездишь без проблем

А таперь процените только аморты и ступицы кадиллаков которые вылетают постоянно(об остальном помолчим)

Все з/ч этих производителей,проходят полгода-год максимум. Я 16 лет отъездил на бэхах,начиная с Е34 и заканчивая Е70.

До 2000г. машины делали инженеры,потому были и надёжны,а сейчас лепят маркетологи,ломучее г...

Я всего два года катаю кади и могу сказать уверенно,что кади(у меня эскалейд)в разы надёжнее нынешних бэх,по крайней мере по ходовой. Всё ИМХО

Опубликовано:

E39 как раз с тех годов,и я езжу на БМВ с 23 кузова,3-4 месяца-даже мейли проходит год-полтора(если конечно картошку на ней не возить),ну а "легендарная по прочности" подвеска кадиллаков конечно не в пример БМВ ;)-легенда закончилась в 97г.

Опубликовано:

И вы готовы отдать свою е39 за 300 тыщ?? ;)

Думаю врядле, за 300 тыщ будет пробег 300тык и все рычаги, все катушки, радиатор, навёсное, аммо и дальше как карта ляжет  8)

За 300 не отдам, а за 350 - отдам ;), берёте? ;) Диагностика за мой счёт ;) (для успокоения покупателя)

Опубликовано:

В отличие от Кадиллака запчастей на BMW в избытке на Экзисте, причём можно выбирать из двух десятков поставщиков (кому что нравится - соответственно и цены разные).

Если скакать по трамвайным путям (как некоторые) со скоростями за сотню - не выдержит никакая подвеска, если не следить за мотором (масло и т.п.) - быстро кончится любой "сверхнадёжный" двигатель и так далее.

Мнение о том, что "конец" BMW пришёлся на е-38, е-39 и т.п. (соответственно Мерседес на W-140, W-124 и т.п.) поддерживаю, как и то, что авто стали делать не инженеры, а менеджеры по продажам.

Кадиллаки у меня были (до STS) только Флитвуды (1993 и 1995 годов) - это машины из другого времени, сравнивать их нельзя с современными, тогда уж надо сравнивать Севиль последнего поколения с STS - тут хоть корректное сравнение получится.

Пока, кстати, претензий к STS нет - хотя отъездил всего пару месяцев (3000 км), но впечатления больше положительные :)

Опубликовано:

...Мнение о том, что "конец" BMW пришёлся на е-38, е-39 и т.п. (соответственно Мерседес на W-140, W-124 и т.п.) поддерживаю, как и то, что авто стали делать не инженеры, а менеджеры по продажам...

 

Ох уж эти "концы", каждое поколение вещает, что конец чего-либо наступил при его жизни. Через 10 лет будут говорит о том, что не те нынче машины, не те, вот помнится в 2012 ткаие бмв были, пэрсык просто, а не бмв  ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

;D ;D ;D

...и это тема про бамбук и автоваз!!!!

 

А в принципе, да, каждое поколение говорит: "О времена, о нравы!", мы то такими не были, и сметана была гуще!!  ;D

 

Но и реальность меняется... Автомобиль в целом, всё дальше от предмета роскоши, и ближе к расходнику - пепельница наполнилась? - купи новый!  ;);D

Согласитесь, направленность тренда такая!

А если машина расчитана покататься 3 года и в утиль, зачем делать слишком хорошо, дорого и долговечно? Логично?  ;);D

Опубликовано:

В отличие от Кадиллака запчастей на BMW в избытке на Экзисте, причём можно выбирать из двух десятков поставщиков (кому что нравится - соответственно и цены разные).

Если скакать по трамвайным путям (как некоторые) со скоростями за сотню - не выдержит никакая подвеска, если не следить за мотором (масло и т.п.) - быстро кончится любой "сверхнадёжный" двигатель и так далее.

Мнение о том, что "конец" BMW пришёлся на е-38, е-39 и т.п. (соответственно Мерседес на W-140, W-124 и т.п.) поддерживаю, как и то, что авто стали делать не инженеры, а менеджеры по продажам.

Кадиллаки у меня были (до STS) только Флитвуды (1993 и 1995 годов) - это машины из другого времени, сравнивать их нельзя с современными, тогда уж надо сравнивать Севиль последнего поколения с STS - тут хоть корректное сравнение получится.

Пока, кстати, претензий к STS нет - хотя отъездил всего пару месяцев (3000 км), но впечатления больше положительные :)

из за этого надо радоваться пока мы ездим на CADILLAC аааххх. На экзисте ничего нет зато на улице у людей челюсть пухнет. Но чую у gm другие планы. Побольше продаж и побольше кадиков (крузов) на улице. А АвтоВАЗ это родное. АвтоВАЗ умер на семерке как говорят нашем русском мерседесе ;D
Опубликовано:

А если машина расчитана покататься 3 года и в утиль, зачем делать слишком хорошо, дорого и долговечно? Логично?  ;);D

 

Логично было бы, если б машина стоила $ 5-8-10 тыс. Но за 50-100 тыс она должна ездить чуть дольше. ;)

Опубликовано:

а чуть дольше как что например?

 

Хотя бы как Корея до 2006 года, где движки и коробки собранные по лицензии митсу выхаживают легко 300-500 тык до капиталки, а потом еще столько же! Маджентис, Соната, абсолютно не убиваемые, комфортные авто со всеми необходимыми фичами.  ;)

Опубликовано:

Как можно любить и покупать такое?!  :o

 

503dbda4b72142a0470001f3.jpg

Такое любит и ипокупает большая часть страны.

Кстати, считаю, что не хуже китайцев и уже близко к корейцам.

Да, мы с вами на такую не сядем, но давайте посмотрим голобальнее!

После классики - это шаг впрёд. И желающие покупать наш автопром найдутся всегда. Соотношение цена/качество/обслуживание - вполне сравнимо с дешёвыми китайцами и корейцами. Даже с Шевроле ( Матиз, Лачетти, Нексия). Да и Рено некоторые выше не оценю.

Пол страны покупает, я согласен! Но не потому, что любит...

Скажем так - вынужденно покупает. Автомобиль нужен, а на Шкоду не хватает...

Увы, такие в большенстве своём, зарплаты в этом государстве - на приличную машину не собрать...

А так автомобили, которые до недавнего времени не имели АБС и подушек безопасности (их ещё мно-ого по нашим дорогам носится), на мой взгляд, надо вообще запретить! Гробы на колёсах...

 

Опубликовано:

наверно если так,мне к стати недавно наш клиент,пересевший с "таракана"на SRX жаловался вечными поломками кэди,говорит продам и пересяду опять на корейца,я вот смотрел недавно их представительский класс-круто однако :)интерьер сделан безукоризненно,да и кузов неплохой,только вечно у них перед какой нить японский а зад БМВ-Мерсовский,солянка хоть и едет.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Как можно любить и покупать такое?!  :o

 

503dbda4b72142a0470001f3.jpg

Такое любит и ипокупает большая часть страны.

Кстати, считаю, что не хуже китайцев и уже близко к корейцам.

Да, мы с вами на такую не сядем, но давайте посмотрим голобальнее!

После классики - это шаг впрёд. И желающие покупать наш автопром найдутся всегда. Соотношение цена/качество/обслуживание - вполне сравнимо с дешёвыми китайцами и корейцами. Даже с Шевроле ( Матиз, Лачетти, Нексия). Да и Рено некоторые выше не оценю.

Пол страны покупает, я согласен! Но не потому, что любит...

Скажем так - вынужденно покупает. Автомобиль нужен, а на Шкоду не хватает...

Увы, такие в большенстве своём, зарплаты в этом государстве - на приличную машину не собрать...

А так автомобили, которые до недавнего времени не имели АБС и подушек безопасности (их ещё мно-ого по нашим дорогам носится), на мой взгляд, надо вообще запретить! Гробы на колёсах...

Да нет! Самое прикольное, что именно любят!

Люди привыкли к определённому уровню жизни, определённому статусу, и на своём уровне просто прутся от Жигулей! Недавно стоял в строне от своей купе, подошла компания быдляка и стала обсуждать - машина неочём, фигня и за кучу бабок! А вот если двенашечку да до ума довести, фильтр нулевого сопротивления, спойлер там и проч, - вот  это тачка!!!! И у*банов таких ... ну не пол-страны, но хооорошая часть!

И когда о своих тазах друг-другу хвастаются, - глаза искренне горят восхищением!

Так что, не надо, для каждого товара ниша своя найдётся!  ;);D

А что касается вынужденности....

... в ближайшее обозримое будующее мы будем продолжать жизнь при капитализме, когда класс собственников перераспределяет прибавочную стоимость в соответствии со своими интересами... Мы, члены Клуба Кадиллак, относимся к имущему классу, те, кому на Шкоду не хватает - к неимущему.. Можно говорить, что это не гуманно, цинично и т.д.., но это так есть! Такова фаза развития общества на данный момент, и Государство( в смысле чиновники, аппарат) тут не причём.

Вот Вы, лично DUST, делая свой бизнес, к примеру, будете отдавать рабочим ( которые вынуждены любить Жигули ;)), 90% маржи на зарплату? И будете ли довольствоваться ( как собственник), прибылью равной з/п сотрудника? - грузчику - 15 т.р. и Вам 15 т.р. в месяц? Думаю нет... )))

Таким образом, когда Вы хотите получить что-либо от Государства за работу( или речь идёт о благах для других, но не из Вашего кармана !) - конечно, Государство всё и всем должно! Но как поменяется Ваш взгляд, когда речь пойдёт о справедливых, уравнивающих всех, выплатах из Вашего личного кармана? НЕ ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ, ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ, ЧЕСТНО !

Ситуация в нашем Государстве, соответствует законам развития социума и культуры общества на определённой стадии ...

Так что благоглупости о том, что вот бы все жили одинаково хорошо и не считали пределом мечтания ВАЗ, - придётся оставить только в мечтах.

К социализму мы придём ещё не скоро ( по тем же законам развития Государства и общества). Можно раздражаться на частности, но смысла в этом нет никакого...

Не может первобытно-общинный строй сразу перейти в монархию, придётся ещё пройти через рабовладельческий.. и нравится нам это , или нет, таковы законы эволюции и развития, против них не попрёшь! ;)

Поэтому давайте будем довольны, что это мы, своими мозгами, трудолюбием, способностями, смелостью,  заслужили Кадиллаки, а не Жигули!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

наверно если так,мне к стати недавно наш клиент,пересевший с "таракана"на SRX жаловался вечными поломками кэди,говорит продам и пересяду опять на корейца,я вот смотрел недавно их представительский класс-круто однако :)интерьер сделан безукоризненно,да и кузов неплохой,только вечно у них перед какой нить японский а зад БМВ-Мерсовский,солянка хоть и едет.

У меня много лет был телефон Сименс А 35, - древний , примитивный, простой.. Отработал лет 15 без единой поломки!

А вот новые смартфоны - виснут, глючат периодически, и так долго точно не проживут!

И дороже намного, и не так надёжны..

 

Понятна параллель?  ;);D

Опубликовано:

это вы мне рассказываете или моему клиенту? :D.если мне, то не парьтесь,желания и местный бюджет позволяет покупать игрушки и отличать смартфон от дубинки.А клиенты разные бывают,есть люди практичные и никакими легендами их не проймешь,им нужно ездить а не толкать ;)

Опубликовано:

У меня много лет был телефон Сименс А 35, - древний , примитивный, простой.. Отработал лет 15 без единой поломки!

А вот новые смартфоны - виснут, глючат периодически, и так долго точно не проживут!

И дороже намного, и не так надёжны..

Попробуйте Айфон!  ;D

Он не виснет и не глючит!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...