Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я конечно не специалист, но разве масло может влиять на то, что мотор заводится при -10 хорошо, а при -15 и ниже плохо?

Тем более у Стёпаныча такая же машина с таким же маслом и заводится нормально при низких температурах, как я понял!

Может действительно - бензин? Ну или свечи...

Он крутит нормально, такое впечатление, что чего-то не хватает для воспламенения... Это я дилетантским языком... :)

Вообщем есть мысль записать, как Стёпа и выложить! :)

Опубликовано:

Друзья, подскажите про свечи - какие лучше всего и их тип или номер!

А то я не знаю, что мне говорить когда я в магазин звоню, хочу узнать наличие, а там спрашиваю а какие?!

:)

Опубликовано:

Я конечно не специалист, но разве масло может влиять на то, что мотор заводится при -10 хорошо, а при -15 и ниже плохо?

Тем более у Стёпаныча такая же машина с таким же маслом и заводится нормально при низких температурах, как я понял!

Может действительно - бензин? Ну или свечи...

Он крутит нормально, такое впечатление, что чего-то не хватает для воспламенения... Это я дилетантским языком... :)

Вообщем есть мысль записать, как Стёпа и выложить! :)

Вы никогда не думали о том, что масло моторное теряет свои свойства даже тогда, когда мотор никак не работает?? И что если залить новое масло в мотор и дать ему без работы постоять годик- можно сливать и заливать новое, потому что это уже будет не масло?

Теперь скажите самому себе- сколько стоял где-то Ваш автомобиль между тем, как его собрали на конвеере в USA, и тем, когда Вы его получили в салоне в России? Дату изготовления примерную можете найти на шлангах под капотом- там стоит и месяц и год. Не удивляйтесь, если сейчас прояснится, что автомобиль был в USA сделал в 2010 году :)

Вам давали datasheet на дерьмецо гидрокряковое, что гордо несет название "оригинальное масло GM". Никаких выводов для себя, чем опасны масла из серии LowSaps для ЛЮБЫХ моторов и чем плохи ВСЕ ДО ОДНОГО оригинальные масла Вы никак не сделали... Более того- Вы вообще не считаете нужным слить из мотора заводское масло после пробега максимум 200-500 км с момента получения авто... ну что ж- удачи Вам...авось до конца гарантии доездит как-то... Хотя в этом уже есть сомнения, так как проблемы УЖЕ НАЧАЛИСЬ. В виде например поганого запуска...

Далее. Зима, -20 почти мороза... А владелец, беспечный такой, держит в двигателе МИНЕРАЛЬНОЕ масло 5W, и хочет хорошего запуска на нем :) Наивные :) Хотя Вы же привыкли с помощью дилеров проблемы решать- интересно что они скажут на эту тему :):)

О иных маслах думаю не прозвучит никак, скорее "Это у Вас обкатывается, все хорошо и нормально" :)

Далее. Когда Вы проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой в последний раз? Вы вообще ПЕРЕД зимой как-то контролировали аккум? Заряжали хотя бы стационарным зарядником??

А если нет- чего Вы сейчас-то хотите? Чудес? Так их не бывает... :)Или это тоже дилеры делать должны? Не думали, что им глубоко нас...ть, как заводится Ваш автомобиль?

Далее. Бензин хотя бы в первом приближении проверить не сложно. Во-первых- дайте паспорт этого самого топлива от Лукойл. Какой класс топлива??? Если ниже Euro-IV- так это НЕ ДЛЯ Вашего автомобиля горючее. Почему - так тут на форуме даже TSB GM я лично на эту тему приводил, не забыли?

Свечу с первого цилиндра надеюсь сами способны вывернуть? Дайте крупное качественное фото свечи- вот тогда и поговорим и о бензине далее, и о том, зачем менять в новом автомобиле новые иридиевые свечи, что это даст :)

Далее. Любым сканером поглядите параметры Knock. Режим- горячий мотор, коробка в P, очень резко (ударом по педали) понажимать на газ. Если в таком режиме видим ЛЮБЫЕ цифры, отличные от НУЛЯ- в баке бензин НЕ ДЛЯ ЭТОГО автомобиля, и годится он только слить на помойку.

Хватит для начала думаю, потом можно продолжить...

Опубликовано:

Вы никогда не думали о том, что масло моторное теряет свои свойства даже тогда, когда мотор никак не работает?? И что если залить новое масло в мотор и дать ему без работы постоять годик- можно сливать и заливать новое, потому что это уже будет не масло?

Теперь скажите самому себе- сколько стоял где-то Ваш автомобиль между тем, как его собрали на конвеере в USA, и тем, когда Вы его получили в салоне в России? Дату изготовления примерную можете найти на шлангах под капотом- там стоит и месяц и год. Не удивляйтесь, если сейчас прояснится, что автомобиль был в USA сделал в 2010 году :)

Вам давали datasheet на дерьмецо гидрокряковое, что гордо несет название "оригинальное масло GM". Никаких выводов для себя, чем опасны масла из серии LowSaps для ЛЮБЫХ моторов и чем плохи ВСЕ ДО ОДНОГО оригинальные масла Вы никак не сделали... Более того- Вы вообще не считаете нужным слить из мотора заводское масло после пробега максимум 200-500 км с момента получения авто... ну что ж- удачи Вам...авось до конца гарантии доездит как-то... Хотя в этом уже есть сомнения, так как проблемы УЖЕ НАЧАЛИСЬ. В виде например поганого запуска...

Далее. Зима, -20 почти мороза... А владелец, беспечный такой, держит в двигателе МИНЕРАЛЬНОЕ масло 5W, и хочет хорошего запуска на нем :) Наивные :) Хотя Вы же привыкли с помощью дилеров проблемы решать- интересно что они скажут на эту тему :):)

О иных маслах думаю не прозвучит никак, скорее "Это у Вас обкатывается, все хорошо и нормально" :)

Далее. Когда Вы проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой в последний раз? Вы вообще ПЕРЕД зимой как-то контролировали аккум? Заряжали хотя бы стационарным зарядником??

А если нет- чего Вы сейчас-то хотите? Чудес? Так их не бывает... :)Или это тоже дилеры делать должны? Не думали, что им глубоко нас...ть, как заводится Ваш автомобиль?

Далее. Бензин хотя бы в первом приближении проверить не сложно. Во-первых- дайте паспорт этого самого топлива от Лукойл. Какой класс топлива??? Если ниже Euro-IV- так это НЕ ДЛЯ Вашего автомобиля горючее. Почему - так тут на форуме даже TSB GM я лично на эту тему приводил, не забыли?

Свечу с первого цилиндра надеюсь сами способны вывернуть? Дайте крупное качественное фото свечи- вот тогда и поговорим и о бензине далее, и о том, зачем менять в новом автомобиле новые иридиевые свечи, что это даст :)

Далее. Любым сканером поглядите параметры Knock. Режим- горячий мотор, коробка в P, очень резко (ударом по педали) понажимать на газ. Если в таком режиме видим ЛЮБЫЕ цифры, отличные от НУЛЯ- в баке бензин НЕ ДЛЯ ЭТОГО автомобиля, и годится он только слить на помойку.

Хватит для начала думаю, потом можно продолжить...

Спасибо!

Кое что понял. Попробую по пунктам.

1. Масло да, наверное старое, а на стёклах машины (на шлангах не смотрел) 10-ый год.

Поменять его после 200 км пробега я никак не мог, ибо ехал из Москвы в районе Ярославля! :)

Масло - это самая непонятная тема для меня, тем более я так и не понял какое надо туда залить?

Выводов почему плохое оригинальное масло я не сделал лишь потому, что я не понял из чего это вытекает!

И почему Вы пишите про МИНЕРАЛЬНОЕ масло? Там разве не синтетика 5W-30, в моторах СТS?

2. Бензин. Сертификат и паспорт я не требовал на заправке, но гордые вывески, что это топливо Евро-IV я там видел.

На этом Лукойле у нас заправляются и Мерседесы, и ЛэндРоверы и другие требовательные к бензину современные машины!

Про ТSB я не очень помню, если быть откровенным...

3. Свечи. Я не могу вывернуть свечу сам. У меня нет гаража, а делать это на платной стоянке в -20 не хочется, да и ключи ж какие-то надо! Но это я могу  сделать к следующим выходным у друга в гараже!

Сканер у нас в одном из сервисов есть Bosh, позвоню узнаю, смогут ли им потестировать мотор в режимах, как Вы написали...

4. АКБ я не тестировал зарядной вилкой. Но смотрел параметры вольтажа на панели приборов. Там 14 с чем-то вольт...

На Саабе по три года жили аккумуляторы в наши лютые морозы...

Опубликовано:

Так!  :) У меня вопрос, ща в мск типа морозы установились, так вот, при проезде лежачих полицейских, пока передняя подвеска не разогрелась, происходит скрип передней подвески, будто резина об резину истирается! Это проявляется при температуре ниже примерно -5 град цельсия! Тачан заднеприводный, что это может быть? Если пол часа поездить этого скрежета уже нет! Никто у себя на заднем приводе такой фигни не диагностировал?

Опубликовано:

АКБ еще рано твоей умирать, зимы не видела, волтаж мерий на клеммах, приборка врет на 0.7-1В точно, сегодня свой решил зарядить, на приборке 11.5, на клеммах 12.5 и зарядка отказывается заряжать  :D

Мобил реально не нужно, оно сделано из отработки такого же мобила, более дорогие масла первого отжима, что сильно полезнее  ;) свечку крути, делов на 10 минут из них 8 на пиво  ;D

Knock тест умеет делать даже мой Torque под Андройд, бош должен точно  8) Крутить долго не надо, а то стартер накернишь еще  ::) Проще разберись че не так, седня в -15 автопуск через 2-3 поворота стартера. т.е. моментально (стояла сутки)

Опубликовано:

Аккумуляторы во ВСЕХ таких и иных Cadi, которые с 2010 года где-то стояли-перемещались, а лишь в 2012 достигли своего владельца, прибывают в очень печальном состоянии... Они переживали до покупки Вами не один очень глубокий разряд, возможно уже сульфатация итп.

При морозе аккум заряд НЕ БЕРЕТ, потому что там показывает как напряжение работающий генератор НИКАК не интересно.. А 14 вольт в бортсистеме БЕЗ заведенного мотора НЕ БЫВАЕТ, особенно на не абсолютно новом аккуме :)

И лучшая их судьба- замена на новый В ДЕНЬ ПОКУПКИ автомобиля..Иначе "неожиданно" ждет Вас таскание авто в сервис на тросе-эвакуаторе. А то и раздутие и лопнувший корпус, до чего у меня почти дошло дело :)

На сегодня редкий производитель ЧЕСТНО пишет про масло, где ПАО, а где гидрокряк :) Слово Semi-synthetic и слово Full-synthetic заменяют одним словом synthetic :) Как раз для не очень грамотных владельцев- они-то верят в надпись "synthetic", думая что это типа супер-пупер :) А там как про сарай- только дрова и лежат :)

Не поняли- ладно, еще раз и последний. Категорически не рекомендуется применять в моторах, тем более Di, масла категории LowSaps! К каким ПРЯМО относится Dexos/Dexos-II. А также все масла ACEA "C" с ЛЮБОЙ цифрой. Хотите полнозольное масло, с не обрезанным пакетом присадок- обратите взгляд на масла как минимум ACEA A3/B4. Читайте ОБЯЗАТЕЛЬНО datasheet масел- так как в пределах A3/B4 масла-то ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ по качеству! Для суровой зимы, особенно когда автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем КРАЙНЕ желательны масла 0W, а не 5W... Для долговечности мотора крайне желательны масла W-40, а не W-30...Для уверенной долгой работы работы масла без существенной потери начальных свойств при плохом качестве горючего крайне желательны масла ПАО, а не гидрокряки...

Так понятно?

Вывески на заправках НИ О ЧЕМ не говорят. Недавно видел при гордой вывеске "Euro-топливо" реальные данные той шняги, что там продавалась :)На Euro-0 честно тянула солярка, и для корабельного дизеля вполне годилась :)

Дайте РЕАЛЬНЫЕ данные на тот бензин, который Вы применяете- иначе разговор НИ О ЧЕМ.

Дайте фото свечи- изолятора и электродов, крупно и качественно. Свечи о много могут рассказать, не праздно прошу...

Указанное октановое число 95 есть RON!!! И это топливо по моторному методу может легко быть не 87-88, как положено быть более или менее приличному 95-ому бензину.. А быть например 83, и быть таким же как у бензина 92RON...Самая лучшая проверка- этот самый моторный метод... но раз не можем испытать на специальной установке- тогда хотя бы данные реального мотора по Knock в разных режимах...

Опубликовано:

АКБ еще рано твоей умирать, зимы не видела, волтаж мерий на клеммах, приборка врет на 0.7-1В точно, сегодня свой решил зарядить, на приборке 11.5, на клеммах 12.5 и зарядка отказывается заряжать  :D

Мобил реально не нужно, оно сделано из отработки такого же мобила, более дорогие масла первого отжима, что сильно полезнее  ;) свечку крути, делов на 10 минут из них 8 на пиво  ;D

Knock тест умеет делать даже мой Torque под Андройд, бош должен точно  8) Крутить долго не надо, а то стартер накернишь еще  ::) Проще разберись че не так, седня в -15 автопуск через 2-3 поворота стартера. т.е. моментально (стояла сутки)

Я понял. Спасибо!

Вот только я не знаю как разобраться чего не так, если это например из-за бензина!

Р.S. Какое масло лучше (если можно точное название) и сколько литров его надо для замены, плюс номерок фильтра (всё равно пригодится)?!  :D

 

Опубликовано:

Cегодня -18-20. Пришёл, сел, начал пытаться запустить с первой попытки! Крутил до упора, думаю фиг с ним - или АКБ посажу или он заведётся-таки с первого раза! Крутил секунд 10-12, а он сам раз и перестал! Там блокировка что ли стоит какая?!

Выключил, подождал секунд 10, крутанул второй раз и он практически сразу завёлся!

Блин, напрягает такой метод запуски мотора, если честно...

Летом, как и до -10 градусов всё было нормально, а вот когда ниже начинаются такие вот проблемки! :)

Всё-таки со свечей начать?  ???

 

Че заморачиваться? Завелся и это главное! По поводу масла это можно спорить до усрачки, идите расскажите тем, кто турбину пользует (мне в том числе  ;D) что правильный кастрольчик рулит, фига вы угадали!  ;D Я сегодня тоже в -15 с автозапуска со второго раза завел! Первый раз завелся и потух! Второй раз чик и нормально! Почитайте характеристики масел, они все примерно одинаковые, 5w30 синтетика, как говорится заводская, рулит!

Опубликовано:

Так, для справки...Я лично езжу на бензине, реально соответствующем Euro-V. У которого при заявленном октановом 98 реальное RON есть 99, а октановое по моторному методу есть 89... А по 45 рублей за литр есть и еще качественнее- октановое около 100-101, на таком бензине мотор вообще песню поет :) И ездит с места до 100 за менее чем 6 секунд :)

Опубликовано:

Cегодня -18-20. Пришёл, сел, начал пытаться запустить с первой попытки! Крутил до упора, думаю фиг с ним - или АКБ посажу или он заведётся-таки с первого раза! Крутил секунд 10-12, а он сам раз и перестал! Там блокировка что ли стоит какая?!

Выключил, подождал секунд 10, крутанул второй раз и он практически сразу завёлся!

Блин, напрягает такой метод запуски мотора, если честно...

Летом, как и до -10 градусов всё было нормально, а вот когда ниже начинаются такие вот проблемки! :)

Всё-таки со свечей начать?  ???

 

Че заморачиваться? Завелся и это главное! По поводу масла это можно спорить до усрачки, идите расскажите тем, кто турбину пользует (мне в том числе  ;D) что правильный кастрольчик рулит, фига вы угадали!  ;D Я сегодня тоже в -15 с автозапуска со второго раза завел! Первый раз завелся и потух! Второй раз чик и нормально! Почитайте характеристики масел, они все примерно одинаковые, 5w30 синтетика, как говорится заводская, рулит!

Завтра не заведется- что тогда будет рулить и что будет главным? :)

Опубликовано:

03.12 UB-0002645 General Motors 12597464 Свеча зажигания 6 390,65 2 343,90 --- 05.12 Оприходован Офисом

03.12 UB-0002645 General Motors 15875795 Фильтр воздушный 1 1 270,32 1 270,32 --- 05.12 Оприходован Офисом

03.12 UB-0002645 General Motors 25177917 Фильтр масляный 1 290,05 290,05 --- 05.12 Оприходован Офисом

 

Вот как раз забирать на днях поеду. Масло я купил Motul Specific 5W30 Dexos2 оно MidSaps зато проскакивает по всем допускам офицалов, фиг меня развернешь  >:( Да и не угорает оно вообще + в морозы вязкость его в разы меньше любого мобила

Опубликовано:

Cегодня -18-20. Пришёл, сел, начал пытаться запустить с первой попытки! Крутил до упора, думаю фиг с ним - или АКБ посажу или он заведётся-таки с первого раза! Крутил секунд 10-12, а он сам раз и перестал! Там блокировка что ли стоит какая?!

Выключил, подождал секунд 10, крутанул второй раз и он практически сразу завёлся!

Блин, напрягает такой метод запуски мотора, если честно...

Летом, как и до -10 градусов всё было нормально, а вот когда ниже начинаются такие вот проблемки! :)

Всё-таки со свечей начать?  ???

 

Че заморачиваться? Завелся и это главное! По поводу масла это можно спорить до усрачки, идите расскажите тем, кто турбину пользует (мне в том числе  ;D) что правильный кастрольчик рулит, фига вы угадали!  ;D Я сегодня тоже в -15 с автозапуска со второго раза завел! Первый раз завелся и потух! Второй раз чик и нормально! Почитайте характеристики масел, они все примерно одинаковые, 5w30 синтетика, как говорится заводская, рулит!

Завтра не заведется- что тогда будет рулить и что будет главным? :)

 

Ну если рассуждать теоретически, то главным будет метро и рулить им будет машинист поезда!  ;D Если практически, то 2jz-gte и 2410 в гараже и рулить им будет izya.gangster!  ;D А если по честноку, то я не пойму как машина не может завестись в мороз, у меня всё заводится, не с первого, так со второго раза НА ЗАВОДСКОМ МАСЛЕ!

Опубликовано:

Аккумуляторы во ВСЕХ таких и иных Cadi, которые с 2010 года где-то стояли-перемещались, а лишь в 2012 достигли своего владельца, прибывают в очень печальном состоянии... Они переживали до покупки Вами не один очень глубокий разряд, возможно уже сульфатация итп.

При морозе аккум заряд НЕ БЕРЕТ, потому что там показывает как напряжение работающий генератор НИКАК не интересно.. А 14 вольт в бортсистеме БЕЗ заведенного мотора НЕ БЫВАЕТ, особенно на не абсолютно новом аккуме :)

И лучшая их судьба- замена на новый В ДЕНЬ ПОКУПКИ автомобиля..Иначе "неожиданно" ждет Вас таскание авто в сервис на тросе-эвакуаторе. А то и раздутие и лопнувший корпус, до чего у меня почти дошло дело :)

На сегодня редкий производитель ЧЕСТНО пишет про масло, где ПАО, а где гидрокряк :) Слово Semi-synthetic и слово Full-synthetic заменяют одним словом synthetic :) Как раз для не очень грамотных владельцев- они-то верят в надпись "synthetic", думая что это типа супер-пупер :) А там как про сарай- только дрова и лежат :)

Не поняли- ладно, еще раз и последний. Категорически не рекомендуется применять в моторах, тем более Di, масла категории LowSaps! К каким ПРЯМО относится Dexos/Dexos-II. А также все масла ACEA "C" с ЛЮБОЙ цифрой. Хотите полнозольное масло, с не обрезанным пакетом присадок- обратите взгляд на масла как минимум ACEA A3/B4. Читайте ОБЯЗАТЕЛЬНО datasheet масел- так как в пределах A3/B4 масла-то ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ по качеству! Для суровой зимы, особенно когда автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем КРАЙНЕ желательны масла 0W, а не 5W... Для долговечности мотора крайне желательны масла W-40, а не W-30...Для уверенной долгой работы работы масла без существенной потери начальных свойств при плохом качестве горючего крайне желательны масла ПАО, а не гидрокряки...

Так понятно?

Вывески на заправках НИ О ЧЕМ не говорят. Недавно видел при гордой вывеске "Euro-топливо" реальные данные той шняги, что там продавалась :)На Euro-0 честно тянула солярка, и для корабельного дизеля вполне годилась :)

Дайте РЕАЛЬНЫЕ данные на тот бензин, который Вы применяете- иначе разговор НИ О ЧЕМ.

Дайте фото свечи- изолятора и электродов, крупно и качественно. Свечи о много могут рассказать, не праздно прошу...

Указанное октановое число 95 есть RON!!! И это топливо по моторному методу может легко быть не 87-88, как положено быть более или менее приличному 95-ому бензину.. А быть например 83, и быть таким же как у бензина 92RON...Самая лучшая проверка- этот самый моторный метод... но раз не можем испытать на специальной установке- тогда хотя бы данные реального мотора по Knock в разных режимах...

Хорошо!

Свечку  сфоткаю, как только друг будет свободен!

Данные на бензин, на заправке затребовать? А что конкретно у них спросить?

По маслу... У меня пробег 5200 и масло жизнь 41%. Срочно менять?

Опубликовано:

03.12 UB-0002645 General Motors 12597464 Свеча зажигания 6 390,65 2 343,90 --- 05.12 Оприходован Офисом

03.12 UB-0002645 General Motors 15875795 Фильтр воздушный 1 1 270,32 1 270,32 --- 05.12 Оприходован Офисом

03.12 UB-0002645 General Motors 25177917 Фильтр масляный 1 290,05 290,05 --- 05.12 Оприходован Офисом

 

Вот как раз забирать на днях поеду. Масло я купил Motul Specific 5W30 Dexos2 оно MidSaps зато проскакивает по всем допускам офицалов, фиг меня развернешь  >:( Да и не угорает оно вообще + в морозы вязкость его в разы меньше любого мобила

Макс, спасибо! Я срисовал себе! ;)

Опубликовано:

Аккумуляторы во ВСЕХ таких и иных Cadi, которые с 2010 года где-то стояли-перемещались, а лишь в 2012 достигли своего владельца, прибывают в очень печальном состоянии... Они переживали до покупки Вами не один очень глубокий разряд, возможно уже сульфатация итп.

При морозе аккум заряд НЕ БЕРЕТ, потому что там показывает как напряжение работающий генератор НИКАК не интересно.. А 14 вольт в бортсистеме БЕЗ заведенного мотора НЕ БЫВАЕТ, особенно на не абсолютно новом аккуме :)

И лучшая их судьба- замена на новый В ДЕНЬ ПОКУПКИ автомобиля..Иначе "неожиданно" ждет Вас таскание авто в сервис на тросе-эвакуаторе. А то и раздутие и лопнувший корпус, до чего у меня почти дошло дело :)

На сегодня редкий производитель ЧЕСТНО пишет про масло, где ПАО, а где гидрокряк :) Слово Semi-synthetic и слово Full-synthetic заменяют одним словом synthetic :) Как раз для не очень грамотных владельцев- они-то верят в надпись "synthetic", думая что это типа супер-пупер :) А там как про сарай- только дрова и лежат :)

Не поняли- ладно, еще раз и последний. Категорически не рекомендуется применять в моторах, тем более Di, масла категории LowSaps! К каким ПРЯМО относится Dexos/Dexos-II. А также все масла ACEA "C" с ЛЮБОЙ цифрой. Хотите полнозольное масло, с не обрезанным пакетом присадок- обратите взгляд на масла как минимум ACEA A3/B4. Читайте ОБЯЗАТЕЛЬНО datasheet масел- так как в пределах A3/B4 масла-то ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ по качеству! Для суровой зимы, особенно когда автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем КРАЙНЕ желательны масла 0W, а не 5W... Для долговечности мотора крайне желательны масла W-40, а не W-30...Для уверенной долгой работы работы масла без существенной потери начальных свойств при плохом качестве горючего крайне желательны масла ПАО, а не гидрокряки...

Так понятно?

Вывески на заправках НИ О ЧЕМ не говорят. Недавно видел при гордой вывеске "Euro-топливо" реальные данные той шняги, что там продавалась :)На Euro-0 честно тянула солярка, и для корабельного дизеля вполне годилась :)

Дайте РЕАЛЬНЫЕ данные на тот бензин, который Вы применяете- иначе разговор НИ О ЧЕМ.

Дайте фото свечи- изолятора и электродов, крупно и качественно. Свечи о много могут рассказать, не праздно прошу...

Указанное октановое число 95 есть RON!!! И это топливо по моторному методу может легко быть не 87-88, как положено быть более или менее приличному 95-ому бензину.. А быть например 83, и быть таким же как у бензина 92RON...Самая лучшая проверка- этот самый моторный метод... но раз не можем испытать на специальной установке- тогда хотя бы данные реального мотора по Knock в разных режимах...

Хорошо!

Свечку  сфоткаю, как только друг будет свободен!

Данные на бензин, на заправке затребовать? А что конкретно у них спросить?

По маслу... У меня пробег 5200 и масло жизнь 41%. Срочно менять?

У меня свой взгляд на вещи. :) Можно я не буду ничего говорить, чего делать с маслом при пробеге 5200? А то заклюют, немногие будут согласны :)

Опубликовано:

У меня свой взгляд на вещи. :) Можно я не буду ничего говорить, чего делать с маслом при пробеге 5200? А то заклюют, немногие будут согласны :)

;D

Смысл я понял! ;)

А по бензину на заправке что спросить у них? Какой документ (сертификат или ещё чего) и какие параметры там посмотреть?

 

Опубликовано:

У меня свой взгляд на вещи. :) Можно я не буду ничего говорить, чего делать с маслом при пробеге 5200? А то заклюют, немногие будут согласны :)

;D

Смысл я понял! ;)

А по бензину на заправке что спросить у них? Какой документ (сертификат или ещё чего) и какие параметры там посмотреть?

Класс топлива. Содержание серы, бензола, ароматических углеводородов, фактических смол хотя бы. Проверить на нулевое содержание железа и желательно нулевое монометиланилина. Октановое по обоим методам. Содержание моющий присадок. Ну и холодный запуск мотора- давление насыщенных паров.

Опубликовано:

Уверен,что alexdiag,всегда нужно подписывать-имхо...

Везде

Да!

;)

Жути навел...

 

А сам АКБ не сменил ;D

Ездит-то жена... Некогда было, автомобиль ее почти не видел, она много ездила, вот гром и грянул. И был он предсказуем, просто было интересно- сколько протянет родной аккум..

В чем жуть-то??? В правильном обращении с автомобилем? Этому в стране, увы, давно 99 процентов наездников уже разучились, относительно совковых времен...

Теперь у большинства иные задачи- как-то проездить пару лет, и остаток от авто впарить кому-то...сохранение длительно рабочих характеристик никому не нужно, все богатыми стали, можно раз в пару лет новые в салонах покупать, а последствия от этих пары лет пусть иные хлебают..

Так ведь оно?

Опубликовано:

Класс топлива. Содержание серы, бензола, ароматических углеводородов, фактических смол хотя бы. Проверить на нулевое содержание железа и желательно нулевое монометиланилина. Октановое по обоим методам. Содержание моющий присадок. Ну и холодный запуск мотора- давление насыщенных паров.

По классу топлива я у них уточню, а по остальному:

suicide.gif

Опубликовано:

Уверен,что alexdiag,всегда нужно подписывать-имхо...

Везде

Да!

;)

Жути навел...

 

А сам АКБ не сменил ;D

Ездит-то жена... Некогда было, автомобиль ее почти не видел, она много ездила, вот гром и грянул. И был он предсказуем, просто было интересно- сколько протянет родной аккум..

В чем жуть-то??? В правильном обращении с автомобилем? Этому в стране, увы, давно 99 процентов наездников уже разучились, относительно совковых времен...

Теперь у большинства иные задачи- как-то проездить пару лет, и остаток от авто впарить кому-то...сохранение длительно рабочих характеристик никому не нужно, все богатыми стали, можно раз в пару лет новые в салонах покупать, а последствия от этих пары лет пусть иные хлебают..

Так ведь оно?

 

Ты считаешь что все рекомендует завод-априори,во зло?...

Опубликовано:

Уверен,что alexdiag,всегда нужно подписывать-имхо...

Везде

Да!

;)

Жути навел...

 

А сам АКБ не сменил ;D

Ездит-то жена... Некогда было, автомобиль ее почти не видел, она много ездила, вот гром и грянул. И был он предсказуем, просто было интересно- сколько протянет родной аккум..

В чем жуть-то??? В правильном обращении с автомобилем? Этому в стране, увы, давно 99 процентов наездников уже разучились, относительно совковых времен...

Теперь у большинства иные задачи- как-то проездить пару лет, и остаток от авто впарить кому-то...сохранение длительно рабочих характеристик никому не нужно, все богатыми стали, можно раз в пару лет новые в салонах покупать, а последствия от этих пары лет пусть иные хлебают..

Так ведь оно?

Когда покупаешь машину "подержуху" понимаешь на подсознательном уровне, что там что-то не так!  ;D Вот я все свои тачки сливал по минимальной цене, да еще и будущим хозяевам рассказывал, что, да по чем! Чистая совесть - крепкий сон!  ;D А жене купил машину, чтобы научилась ездить, даже не заморчивался, без проверок, без всего! Как говорится: на каждую колымагу найдется свой хозяин!  ;D

Опубликовано:

Вообщем машина простояла два дня без движения!

DUST,завелась со второго раза...первый крутил-крутил...потом она "пёрнула" как у степаныча...и со второго раза-завелась с пол оборота  ;D

 

вообщем все проблемы с кадиком цикличны  ;)

 

бенз 98,масло мотюль...акб давно на помойку проситься ;D ;D

 

Опубликовано:

Вообщем машина простояла два дня без движения!

DUST,завелась со второго раза...первый крутил-крутил...потом она "пёрнула" как у степаныча...и со второго раза-завелась с пол оборота  ;D

 

вообщем все проблемы с кадиком цикличны  ;)

 

бенз 98,масло мотюль...акб давно на помойку проситься ;D ;D

Я не понял, у тебя тоже со второго раза только завелась?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...