Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

масло махни уже, че ездить на стоковом 2 годовалой давно, но проблема пуска не в нем точно, пуск это свечи, бенз, проводка, бензонасос у меня через секунду кручения заводит . Сегодня в -11 отказались работать HDD, CD, USB причем все остальное работало как обычно. Такое ощущение что он сам отключил часть оборудования  ??? Перезапуск ДВС уже около работы не помог, вкладки просто серенькие и все.

У меня с мультимедиа всё ОК (тьфу-тьфу-тьфу). :)

И в -10 тоже заводится на ура! А вот в -15 уже капризничает... :(

Опубликовано:

масло махни уже, че ездить на стоковом 2 годовалой давно, но проблема пуска не в нем точно, пуск это свечи, бенз, проводка, бензонасос у меня через секунду кручения заводит . Сегодня в -11 отказались работать HDD, CD, USB причем все остальное работало как обычно. Такое ощущение что он сам отключил часть оборудования  ??? Перезапуск ДВС уже около работы не помог, вкладки просто серенькие и все.

 

гггг...у меня вчера было тоже самое ;D ;D

 

мне перезапуск помог ;)

Опубликовано:

Наверное в свечах проблема! :(

Бензин тот же, что и Сааб до этого в -28 заводил! :)

Там причин масса может быть, может свечи а может и нет. У меня пробег 54 т. свечи родные стоят. У тебя же гарантия, пусть сервис-мены голову греют. :)

Опубликовано:

Наверное в свечах проблема! :(

Бензин тот же, что и Сааб до этого в -28 заводил! :)

Там причин масса может быть, может свечи а может и нет. У меня пробег 54 т. свечи родные стоят. У тебя же гарантия, пусть сервис-мены голову греют. :)

Не вариант! :)

У меня дилеры в 1200 км от моего села находятся!  ;D

Опубликовано:

Насмешили про -28 :) Тем более про капризы в -15 :):) В такой минус разве что запорожцы старенькие имеют проблемы, но не моторы современные... В морозы- это вот что- см приложенное :)

При этом заводимся и ездим, без капризов :):)

1327465387_.jpg.bceb09782a2d5a54fc914399bda289a7.jpg

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да.... Избаловались мы тут!

.. в Москве, особенно! Чуть холоднее -10 уже "морозы"!

Нормальная зимняя темпиратура -15-20!

Вот люди и в -40 хоть бы что!  ;):D

Опубликовано:

Насмешили про -28 :) Тем более про капризы в -15 :):) В такой минус разве что запорожцы старенькие имеют проблемы, но не моторы современные...

Не, ну я ж не выдумываю!

В -10, всё хорошо, при -15 процесс запуска мотора такой, как я написал выше!

Я ничего не делал с машиной, обкатывал как написано в Мануале (даже чуть больше), заправляюсь только на Лукойле, пробег всего чуть больше 5000 км, никогда не гонял, не насиловал, а тут такое... :(

 

Опубликовано:

майфуна завелась, видимо Хард не стартует по морозу или комп его спецом не стартует чтобы не зависнуть, а остальное видимо с флеша пашет, надо перелить образ на SSD посмотреть на скорость работы и вообще  8) Есть тут тело мафона рабочего на эксперименты как раз  :) Кто по теме чего может сказать?

 

DUST

Свечки между делом можно убить одним баком левака  :

Опубликовано:

майфуна завелась, видимо Хард не стартует по морозу или комп его спецом не стартует чтобы не зависнуть, а остальное видимо с флеша пашет, надо перелить образ на SSD посмотреть на скорость работы и вообще  8) Есть тут тело мафона рабочего на эксперименты как раз  :) Кто по теме чего может сказать?

 

DUST

Свечки между делом можно убить одним баком левака  :

Я не заправляюсь леваком! Хотя понимаю, что и на брендовой заправке из пистолета может кака литься!

Р.S. Какие лучше купить свечи?

Опубликовано:
Р.S. Какие лучше купить свечи?

да ставь оригинал, стоит недорого, можно менять вместе с маслом, тем более коллектор не надо сымать  :)

 

Воздухан смени, с автозапуска стартует?

Опубликовано:

Насмешили про -28 :) Тем более про капризы в -15 :):) В такой минус разве что запорожцы старенькие имеют проблемы, но не моторы современные... В морозы- это вот что- см приложенное :)

При этом заводимся и ездим, без капризов :):)

 

Круть ;D

 

 

Опубликовано:

Р.S. Какие лучше купить свечи?

да ставь оригинал, стоит недорого, можно менять вместе с маслом, тем более коллектор не надо сымать  :)

 

Воздухан смени, с автозапуска стартует?

В -10 стартует с автозапуска без проблем!

А сейчас, когда -15 и ниже, я не завожу с пульта...

Р.S. А какая маркировка у этих свечей и какие всё-таки самые лучшие считаются для наших машин?

Р.P.S. Воздухан в планах поменять при ТО-1. Весной...

Опубликовано:

Насмешили про -28 :) Тем более про капризы в -15 :):) В такой минус разве что запорожцы старенькие имеют проблемы, но не моторы современные... В морозы- это вот что- см приложенное :)

При этом заводимся и ездим, без капризов :):)

 

Круть ;D

Так у него машина не такая как у нас! Доработанная!  ;D

Опубликовано:

Максим, всё нашёл в твоей теме! :)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7245.0

Спасибо!

Только как ведут себя свечи NGK  иридий+платина, которые ты поставил себе?

 

да так же как и родные до этого, смысл всех этих платин и иридиев только в увеличении ресурса, из серии сотку дать на одних свечках, те это не грозит  ;)

Опубликовано:

Максим, всё нашёл в твоей теме! :)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7245.0

Спасибо!

Только как ведут себя свечи NGK  иридий+платина, которые ты поставил себе?

 

да так же как и родные до этого, смысл всех этих платин и иридиев только в увеличении ресурса, из серии сотку дать на одних свечках, те это не грозит  ;)

Да, мне не грозит! :)

 

А из-за воздушного фильтра тоже может быть проблема с запуском в морозы?

Такой вопрос - дилер, если что, никак не узнает, что я свечи вдруг сам поменял и это мол потом может стать основанием для снятия с гарантии?

 

Опубликовано:

Cегодня -18-20. Пришёл, сел, начал пытаться запустить с первой попытки! Крутил до упора, думаю фиг с ним - или АКБ посажу или он заведётся-таки с первого раза! Крутил секунд 10-12, а он сам раз и перестал! Там блокировка что ли стоит какая?!

Выключил, подождал секунд 10, крутанул второй раз и он практически сразу завёлся!

Блин, напрягает такой метод запуски мотора, если честно...

Летом, как и до -10 градусов всё было нормально, а вот когда ниже начинаются такие вот проблемки! :)

Всё-таки со свечей начать?  ???

Опубликовано:

Cегодня -18-20. Пришёл, сел, начал пытаться запустить с первой попытки! Крутил до упора, думаю фиг с ним - или АКБ посажу или он заведётся-таки с первого раза! Крутил секунд 10-12, а он сам раз и перестал! Там блокировка что ли стоит какая?!

Выключил, подождал секунд 10, крутанул второй раз и он практически сразу завёлся!

Блин, напрягает такой метод запуски мотора, если честно...

Летом, как и до -10 градусов всё было нормально, а вот когда ниже начинаются такие вот проблемки! :)

Всё-таки со свечей начать?  ???

Явные проблемы с авто, либо с горючим, либо с маслом мотора, либо со всем вместе взятым... В ТАКОЙ мороз мой друг на стоковом CTS-2009 пускал пол-зимы из окна дистанционно, как летом...

Некоторые проблемы начались с -28-30, начало не хватать аккума на прокрут подзамерзшего масла...

Опубликовано:

Явные проблемы с авто, либо с горючим, либо с маслом мотора, либо со всем вместе взятым... В ТАКОЙ мороз мой друг на стоковом CTS-2009 пускал пол-зимы из окна дистанционно, как летом...

Некоторые проблемы начались с -28-30, начало не хватать аккума на прокрут подзамерзшего масла...

Масло которое с завода залито, горючее - 95 бензин на Лукойле...

Хочу начать со свечей... Какие лучше поставить, не подскажете?

Опубликовано:

Явные проблемы с авто, либо с горючим, либо с маслом мотора, либо со всем вместе взятым... В ТАКОЙ мороз мой друг на стоковом CTS-2009 пускал пол-зимы из окна дистанционно, как летом...

Некоторые проблемы начались с -28-30, начало не хватать аккума на прокрут подзамерзшего масла...

Масло которое с завода залито, горючее - 95 бензин на Лукойле...

Хочу начать со свечей... Какие лучше поставить, не подскажете?

Даже не смешно, честно, читать у людей, которые уже ездят не одну неделю уже после получения из салона "Масло которое с завода залито".... И про Лукойл...Не знаю уж как у Вас там- а у нас Лукойл=медленная смерть двигателю :)

А вообще, при таком отношении к автомобилю- ездите, только вопросов никому никогда не задавайте, отчего то не так и это не этак...

Опубликовано:

Даже не смешно, честно, читать у людей, которые уже ездят не одну неделю уже после получения из салона "Масло которое с завода залито"....

Масло от производителя! Я ж туда не украденую на военном складе ГСМ бурду лью! Причём я много раз спрашивал Вас какое масло лучше лить мне, при моём стиле езды, климате и т.д. Вы конкретно не ответили, предложили ознакомиться с таблицами, в которых я не понимаю нифига! ;)Это не в Ваш огород камень, это скорее минус моему уровню технических знаний! Хотя, на мой взгляд подсказать: такое-то масло от такого производителя Вы бы могли...

И про Лукойл...Не знаю уж как у Вас там- а у нас Лукойл=медленная смерть двигателю :)

У нас тут - это лучшая заправка! Есть ешё Татнефть и Северная Империя...

Лукойлом я кормил два своих Сааба, на которых ездил до Кадиллака. Ни разу не было проблем из-за топлива и машины заводились в морозы до -28.

А вообще, при таком отношении к автомобилю- ездите, только вопросов никому никогда не задавайте, отчего то не так и это не этак...

Зря Вы так!

Я честно обкатывал машину, не крутил больше 3500 оборотов пока не проехал 2500 км, я не гоняю и спорт режим включал всего два раза за 5200 км пробега после обкатки (сам попробовал и другу показал)! Езжу в старческом стиле, не насилуя мотор и автомат! Каждую неделю проверяю уровни жидкостей. Пока не прогреется мотор (хотя бы на два деления по стрелке) я не еду! В морозы первые минут 10-15 передвигаюсь исключительно в тошнительном режиме, ловя взгляды довольных таксистов обгоняющих меня на двенашках, ибо прочитал здесь, что надо прогреть АКП! Плюс раз в неделю, жертвуя обеденным перерывом, просто езжу по городу, чтоб нормально зарядилась АКБ, ибо слышал, что режим старт-стоп в морозы убивает аккумулятор, к тому же мне говорили, что двигатель должен прогреться до рабочей температуры антифриза, а не только масла (или как-то так)...

Вообщем я честно выполняю все рекомендации производителя, плюс то, что говорят опытные владельцы на форуме и ко всему прочему я очень люблю свою машину, ухаживаю за салоном, как говорится - пылинки сдуваю и так далее.

За год я наезжаю меньше 6-7 тысяч! Все мои машины были исключительно для души! Кадиллак не исключение! Даже больше... :)

Р.S. Когда я продавал свой первый Сааб, а через лет пять второй, то покупатели были восхищены техническим состоянием автомобилей, их ухоженностью и состоянием вцелом! А сааберы в саабах понимают! :)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Анатолий, не пререживайте!  ;)

AlexDiag - безусловно очень хороший и грамотный специалист, пишет много очень правильных и полезных вещей ( за что все мы его высоко ценим!), но тут не без максимализма.. ;)

Это как ..ну не знаю... супер програмист-хакер высокого уровня и простой пользователь!  ;D  Алекс добивается идеального, а нам достаточно, что просто всё было нормально.. При всём уважении, считаю, что правильная эксплуатация Кадди на штатных маслах, заливаемых на Заводе и у Дилеров - вполне допустима. Не такая уж это бурда, чтобы машина сразу начала разваливваться!  ;);D Ну прослужит не 10 лет безупречно ( как могла бы у Алекса), а 6 например... ну характеристики работы мотора будут чуть хуже... Гурман и специалист, конечно будет чувствовать разницу и испытывать неудовольствие, а мы, - простые ппользователи и разницы-то, возможно, не заметим!  ???

 

Если бы я был таким продивинутым спецом, я бы тоже наплевал на гарантию и обслуживание у Дилера. Но так как я - простой пользователь, то гарантия дилерская мне нужна, и тратить нервы по пустякам, требуя у Дилера заливать моё масло я не хочу.

По моему, важнее не скидывать масло-жизнь( как многие для экономии норовят) а менять своевремммено, я так и почаще это делаю.

Насчёт того, что в разных регионах может быть бензин одного бренда разного качества - верю. Если опытным путём убедились, что у Вас лучший Лукойл, значит так и есть в Вашем регионе.  :)

 

Поэтому, всегда с интересом и уважением читая советы AlexDiag, понимаю, что не всё применимо лично для меня, и некоторые отклонения несмертельны.  8)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...