Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Версия Дуста пока что больше всего похожа на правду.

 

Приезжала техничка, выкрутили три свечи, прогрели, просушили, вставили обратно - и опять все по-старому. Почти заводится, но почти - не считается.

 

Так что теперь остается ждать, пока на улице будет хотя бы -10 и пробовать запуститься. Либо эвакуатор - и в сервис :(

 

Кстати, не посоветуете место, где цепи+фильтры+лямбду поменять по вменяемому прайсу и более-менее качественно/оперативно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92-й Шелл... Вполне возможно, что бензин - обычно на Газпроме заливаюсь - и всё ровно.

 

Товарисч, срочно залейте 98, ну или хотя бы 95 жи драйв и случится чудо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке сейчас 60% того самого Шелла 92-го. Соответственно, как тот самый спасительный 98 доберется до проблемного места? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке сейчас 60% того самого Шелла 92-го. Соответственно, как тот самый спасительный 98 доберется до проблемного места? :)

 

Совершите акт вливания  ;D какой-нибудь приблуды для повышения октанового числа. Советую Вам в будущем лить 95. Это уже обсуждалось много раз! Удачи в пуске движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия Дуста пока что больше всего похожа на правду.

 

Приезжала техничка, выкрутили три свечи, прогрели, просушили, вставили обратно - и опять все по-старому. Почти заводится, но почти - не считается.

 

Так что теперь остается ждать, пока на улице будет хотя бы -10 и пробовать запуститься. Либо эвакуатор - и в сервис :(

 

во время НГ праздников я тоже у себя с пультика залил свечи. Так вот, ни на трех, ни на четырех горшках двигатель не стартанул, только на пяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по результатам решения проблемы, в копилку знаний форума.

 

Проблема: тяжелый старт на холодную с пропусками и прострелами. Вылез чек - пропуски зажигания по 2-4-6 цилиндрам. На горячую проблем нет.

 

Причина: частые короткие поездки в овощном режиме (в моем случае около 15 км в одну сторону). В результате при низких температурах (то что было в Мск около -20) подкапотное пространство не успевает прогреться. В результате в сапуне и "кастрюле" (я хз как называется емкость, которая под трубой соединяющей воздухан и впускной коллектор) образуется дохера конденсата, который активно с каждым циклом намерзает и не успевает отмерзнуть и испариться. + все это сопровождается и осложняется образованием эмульсии. По факту при чистке у меня из этой "кастрюли" реально вываливались здоровые куски льда.

Подозреваю, что проблема есть и с другой стороны - в выхлопной трубе также должен намерзать конденсат.

 

Решение: чистка сапуна и кастрюли.

 

Профилактика: давать машинке просраться, так что бы все прогрелось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

 

скорее второй вариант про вентиляцию картера (хотя по сути, если я правильно понимаю, сапун нужен для выравнивания давления в картере и заботе об экологии). Коннектится прямо к трубе (гофре), которая соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор.

Картинка не от второго ситика, но примерно об этом речь:

[/img] 

02StockBreatherHose.jpg.dfc3b5946460044535c1ff828a8fac5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eprst, копилка, конечно, дело хорошее.

Но есть что сказать по этому поводу.

 

Ваше утверждение про короткие частые поездки как причину плохого старта говорит только о том, что в Центральной полосе люди просто не приучены готовить профилактически машину к зиме. Заблаговременно, где-то в ноябре-декабре (для Ваших условий).

 

К чему я это говорю: я всю прошлую зиму в Хабаровске (где морозы стоят два-три месяца, а не неделю, как у Вас) проездил 1,5 км до работы и 1,5 км обратно (а не 15, как  Вы) с выездом в магазины на выходных (еще километров 10). Машин прекрасно заводился.

 

Первое: двигатель надо укрывать термоодеялом, второе - водичку из глушаков надо выгонять перед каждой постановкой на стоянку. Влажность у нас зимой больше чем у Вас летом, но никогда столько воды во впуске я не видел. Может дело в воздушном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как водичку из глушаков выгонять?!

И термоодеяло какое-то специальное, для CTS или обычное китайское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.пару раз газулькой раскрутить двиг на стоянке до отсечки, перед ночной стоянкой один раз в день вполне достаточно

2.обычное, российское из негорючих материалов. Я положил самого большого размера (от Тундры), поджав в одном месте степлером. Только крышку двигателя и декоративный пластик снять придется до весны, капот не закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, друзья, сегодня точно такая же температура, как в этом моём ролике месячной давности:

 

То есть за бортом  -16, машина двое суток простояла на платке.

Сел, повернул ключ и она у меня завелась мгновенно! Как летом! Я даже не включал ближний свет на 15 секунд!

Неужели топливо может так влиять на процесс запуска?!  :o Я, по совету форумчан, сменил заправку, выкатав весь 95-й Лукойловский бензин и вот уже раза два-три заправлялся на Татнефти таким же 95-м (Евро-4)...

Р.S. В субботу -25 обещают! Проверим! ;)

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.пару раз газулькой раскрутить двиг на стоянке до отсечки, перед ночной стоянкой один раз в день вполне достаточно

2.обычное, российское из негорючих материалов. Я положил самого большого размера (от Тундры), поджав в одном месте степлером. Только крышку двигателя и декоративный пластик снять придется до весны, капот не закрывается

Я понял! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Что на что поменял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Что на что поменял?

Лукойл (и да простит меня любимый Московский Спартак) на Татнефть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eprst, копилка, конечно, дело хорошее.

Но есть что сказать по этому поводу.

 

Ваше утверждение про короткие частые поездки как причину плохого старта говорит только о том, что в Центральной полосе люди просто не приучены готовить профилактически машину к зиме. Заблаговременно, где-то в ноябре-декабре (для Ваших условий).

 

К чему я это говорю: я всю прошлую зиму в Хабаровске (где морозы стоят два-три месяца, а не неделю, как у Вас) проездил 1,5 км до работы и 1,5 км обратно (а не 15, как  Вы) с выездом в магазины на выходных (еще километров 10). Машин прекрасно заводился.

 

Первое: двигатель надо укрывать термоодеялом, второе - водичку из глушаков надо выгонять перед каждой постановкой на стоянку. Влажность у нас зимой больше чем у Вас летом, но никогда столько воды во впуске я не видел. Может дело в воздушном фильтре?

 

Про подготовку к зиме полностью согласен, я вообще не знал, что надо что-то делать и зачем это нужно (сделал только стандартное ТО).

 

Воздушный смотрел - новый, чистый и сухой. Может конечно где еще какой косяк, буду признателен, если подскажете, что еще проверить. Но подозреваю, что все в норме, во-первых, конденсат (+эмульсия) мог накапливаться еще задолго до серьезных морозов, во-вторых стиль езды явно не позволял прогреваться подкапотному. С одной стороны двиг не крутил, с другой стороны на скорости это все добро хорошо обдувает (хоть картонку ставь :)) + люблю чтоб в салоне дуло теплым воздухом - климатом не пользуюсь (может это и не влияет). Также движки у нас разные, может 2.8 медленнее прогревается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат в глушителе будет накоплятся постоянно в связи с большими перепадами температуры и сырости-тут нет места неисправности...смотрите свечи-их состояние о многом расскажет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат в глушителе будет накоплятся постоянно в связи с большими перепадами температуры и сырости-тут нет места неисправности...смотрите свечи-их состояние о многом расскажет...

 

Кстати в глушаках есть специальные дырочки ,для слива конденсата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

 

скорее второй вариант про вентиляцию картера (хотя по сути, если я правильно понимаю, сапун нужен для выравнивания давления в картере и заботе об экологии). Коннектится прямо к трубе (гофре), которая соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор.

Картинка не от второго ситика, но примерно об этом речь:

[/img]

 

Другой конец этой трубочки (патрубок забора свежего воздуха в систему вентиляции картера) иногда сдергивают, когда снимают гофру для замены воздушного фильтра. Может, в процессе чистки просто на место установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eprst

 

ездить с Russian Winter Kartonka ниже -25 на любом автомобиле совсем не считаю зазорным, особенно на скоростных трассах или за городом. Ставится она быстро, ровно так же быстро и снимается при потеплении.

 

Ну а с водой на впуске, повторюсь, за 10 лет жизни на ДВ сталкиваюсь впервые. Буду внимательно наблюдать.

 

2,8 и 3,6 по теплофизике не должны отличаться так кардинально. Я ездил и на 1,8, и на 2,3 и на 3,6л, греются они все приблизительно одинаково, - 8 минут до 40 градусов при забортной -25..-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, третий день стоят морозы ниже -20. Машина заводится нормально, хоть первые прокрутки идут не очень весело, похоже трехлетняя АКБ и режим езды старт-стоп дают о себе знать... Но тут вот чего - сразу после запуска загорелась надпись Service Airbeg, пока я тупил и думал ЧД надпись пропал (секунд через 5) и больше не появлялась...

Что это было, может знает кто?!

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь, идет диагностика всех систем. Напруга упала, модуль подушки непродиагностировался. Через несколько секунд повторная диагностика - модуль "ок", так как скачок напряжения прошел. Ошибка погасла. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...