Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Версия Дуста пока что больше всего похожа на правду.

 

Приезжала техничка, выкрутили три свечи, прогрели, просушили, вставили обратно - и опять все по-старому. Почти заводится, но почти - не считается.

 

Так что теперь остается ждать, пока на улице будет хотя бы -10 и пробовать запуститься. Либо эвакуатор - и в сервис :(

 

Кстати, не посоветуете место, где цепи+фильтры+лямбду поменять по вменяемому прайсу и более-менее качественно/оперативно?

Опубликовано:

92-й Шелл... Вполне возможно, что бензин - обычно на Газпроме заливаюсь - и всё ровно.

 

Товарисч, срочно залейте 98, ну или хотя бы 95 жи драйв и случится чудо!

Опубликовано:

В баке сейчас 60% того самого Шелла 92-го. Соответственно, как тот самый спасительный 98 доберется до проблемного места? :)

 

Совершите акт вливания  ;D какой-нибудь приблуды для повышения октанового числа. Советую Вам в будущем лить 95. Это уже обсуждалось много раз! Удачи в пуске движка!

Опубликовано:

Версия Дуста пока что больше всего похожа на правду.

 

Приезжала техничка, выкрутили три свечи, прогрели, просушили, вставили обратно - и опять все по-старому. Почти заводится, но почти - не считается.

 

Так что теперь остается ждать, пока на улице будет хотя бы -10 и пробовать запуститься. Либо эвакуатор - и в сервис :(

 

во время НГ праздников я тоже у себя с пультика залил свечи. Так вот, ни на трех, ни на четырех горшках двигатель не стартанул, только на пяти.
Опубликовано:

Отпишусь по результатам решения проблемы, в копилку знаний форума.

 

Проблема: тяжелый старт на холодную с пропусками и прострелами. Вылез чек - пропуски зажигания по 2-4-6 цилиндрам. На горячую проблем нет.

 

Причина: частые короткие поездки в овощном режиме (в моем случае около 15 км в одну сторону). В результате при низких температурах (то что было в Мск около -20) подкапотное пространство не успевает прогреться. В результате в сапуне и "кастрюле" (я хз как называется емкость, которая под трубой соединяющей воздухан и впускной коллектор) образуется дохера конденсата, который активно с каждым циклом намерзает и не успевает отмерзнуть и испариться. + все это сопровождается и осложняется образованием эмульсии. По факту при чистке у меня из этой "кастрюли" реально вываливались здоровые куски льда.

Подозреваю, что проблема есть и с другой стороны - в выхлопной трубе также должен намерзать конденсат.

 

Решение: чистка сапуна и кастрюли.

 

Профилактика: давать машинке просраться, так что бы все прогрелось.

 

Опубликовано:

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

Опубликовано:

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

 

скорее второй вариант про вентиляцию картера (хотя по сути, если я правильно понимаю, сапун нужен для выравнивания давления в картере и заботе об экологии). Коннектится прямо к трубе (гофре), которая соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор.

Картинка не от второго ситика, но примерно об этом речь:

[/img] 

02StockBreatherHose.jpg.dfc3b5946460044535c1ff828a8fac5c.jpg

Опубликовано:

Eprst, копилка, конечно, дело хорошее.

Но есть что сказать по этому поводу.

 

Ваше утверждение про короткие частые поездки как причину плохого старта говорит только о том, что в Центральной полосе люди просто не приучены готовить профилактически машину к зиме. Заблаговременно, где-то в ноябре-декабре (для Ваших условий).

 

К чему я это говорю: я всю прошлую зиму в Хабаровске (где морозы стоят два-три месяца, а не неделю, как у Вас) проездил 1,5 км до работы и 1,5 км обратно (а не 15, как  Вы) с выездом в магазины на выходных (еще километров 10). Машин прекрасно заводился.

 

Первое: двигатель надо укрывать термоодеялом, второе - водичку из глушаков надо выгонять перед каждой постановкой на стоянку. Влажность у нас зимой больше чем у Вас летом, но никогда столько воды во впуске я не видел. Может дело в воздушном фильтре?

Опубликовано:

А как водичку из глушаков выгонять?!

И термоодеяло какое-то специальное, для CTS или обычное китайское?

Опубликовано:

1.пару раз газулькой раскрутить двиг на стоянке до отсечки, перед ночной стоянкой один раз в день вполне достаточно

2.обычное, российское из негорючих материалов. Я положил самого большого размера (от Тундры), поджав в одном месте степлером. Только крышку двигателя и декоративный пластик снять придется до весны, капот не закрывается

Опубликовано:

Итак, друзья, сегодня точно такая же температура, как в этом моём ролике месячной давности:

 

То есть за бортом  -16, машина двое суток простояла на платке.

Сел, повернул ключ и она у меня завелась мгновенно! Как летом! Я даже не включал ближний свет на 15 секунд!

Неужели топливо может так влиять на процесс запуска?!  :o Я, по совету форумчан, сменил заправку, выкатав весь 95-й Лукойловский бензин и вот уже раза два-три заправлялся на Татнефти таким же 95-м (Евро-4)...

Р.S. В субботу -25 обещают! Проверим! ;)

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Опубликовано:

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Опубликовано:

1.пару раз газулькой раскрутить двиг на стоянке до отсечки, перед ночной стоянкой один раз в день вполне достаточно

2.обычное, российское из негорючих материалов. Я положил самого большого размера (от Тундры), поджав в одном месте степлером. Только крышку двигателя и декоративный пластик снять придется до весны, капот не закрывается

Я понял! Спасибо!

Опубликовано:

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Что на что поменял?
Опубликовано:

Во тока позырил,такое впечатление что нет давления топлива,накачал пока крутил  и потом с пол тыка завелась.

Знаю такую хрень на другой марке,как тока холодно колечки резиновые в корпусе насоса съёживаётся и нет давления.Меняли на новые или ставили по два.

Сменил заправку и как рукой сняло! Тьфу-тьфу-тьфу!

В -20 как говорится с пол тычка заводится!

Что на что поменял?

Лукойл (и да простит меня любимый Московский Спартак) на Татнефть...

Опубликовано:

Eprst, копилка, конечно, дело хорошее.

Но есть что сказать по этому поводу.

 

Ваше утверждение про короткие частые поездки как причину плохого старта говорит только о том, что в Центральной полосе люди просто не приучены готовить профилактически машину к зиме. Заблаговременно, где-то в ноябре-декабре (для Ваших условий).

 

К чему я это говорю: я всю прошлую зиму в Хабаровске (где морозы стоят два-три месяца, а не неделю, как у Вас) проездил 1,5 км до работы и 1,5 км обратно (а не 15, как  Вы) с выездом в магазины на выходных (еще километров 10). Машин прекрасно заводился.

 

Первое: двигатель надо укрывать термоодеялом, второе - водичку из глушаков надо выгонять перед каждой постановкой на стоянку. Влажность у нас зимой больше чем у Вас летом, но никогда столько воды во впуске я не видел. Может дело в воздушном фильтре?

 

Про подготовку к зиме полностью согласен, я вообще не знал, что надо что-то делать и зачем это нужно (сделал только стандартное ТО).

 

Воздушный смотрел - новый, чистый и сухой. Может конечно где еще какой косяк, буду признателен, если подскажете, что еще проверить. Но подозреваю, что все в норме, во-первых, конденсат (+эмульсия) мог накапливаться еще задолго до серьезных морозов, во-вторых стиль езды явно не позволял прогреваться подкапотному. С одной стороны двиг не крутил, с другой стороны на скорости это все добро хорошо обдувает (хоть картонку ставь :)) + люблю чтоб в салоне дуло теплым воздухом - климатом не пользуюсь (может это и не влияет). Также движки у нас разные, может 2.8 медленнее прогревается.

 

Опубликовано:

конденсат в глушителе будет накоплятся постоянно в связи с большими перепадами температуры и сырости-тут нет места неисправности...смотрите свечи-их состояние о многом расскажет...

 

Опубликовано:

конденсат в глушителе будет накоплятся постоянно в связи с большими перепадами температуры и сырости-тут нет места неисправности...смотрите свечи-их состояние о многом расскажет...

 

Кстати в глушаках есть специальные дырочки ,для слива конденсата.
Опубликовано:

Уточните, пожалуйста, что под сапуном понимать и где он находится? заборный шланг от гофры к переходному отверстию системы вентиляции? шланги грязного воздуха системы вентиляции картера к впускному коллектору?

 

скорее второй вариант про вентиляцию картера (хотя по сути, если я правильно понимаю, сапун нужен для выравнивания давления в картере и заботе об экологии). Коннектится прямо к трубе (гофре), которая соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор.

Картинка не от второго ситика, но примерно об этом речь:

[/img]

 

Другой конец этой трубочки (патрубок забора свежего воздуха в систему вентиляции картера) иногда сдергивают, когда снимают гофру для замены воздушного фильтра. Может, в процессе чистки просто на место установили?

Опубликовано:

Eprst

 

ездить с Russian Winter Kartonka ниже -25 на любом автомобиле совсем не считаю зазорным, особенно на скоростных трассах или за городом. Ставится она быстро, ровно так же быстро и снимается при потеплении.

 

Ну а с водой на впуске, повторюсь, за 10 лет жизни на ДВ сталкиваюсь впервые. Буду внимательно наблюдать.

 

2,8 и 3,6 по теплофизике не должны отличаться так кардинально. Я ездил и на 1,8, и на 2,3 и на 3,6л, греются они все приблизительно одинаково, - 8 минут до 40 градусов при забортной -25..-30

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья, третий день стоят морозы ниже -20. Машина заводится нормально, хоть первые прокрутки идут не очень весело, похоже трехлетняя АКБ и режим езды старт-стоп дают о себе знать... Но тут вот чего - сразу после запуска загорелась надпись Service Airbeg, пока я тупил и думал ЧД надпись пропал (секунд через 5) и больше не появлялась...

Что это было, может знает кто?!

:o

Опубликовано:

Когда заводишь, идет диагностика всех систем. Напруга упала, модуль подушки непродиагностировался. Через несколько секунд повторная диагностика - модуль "ок", так как скачок напряжения прошел. Ошибка погасла. Все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...