Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Вообщем меняй, на оригинал и О ЧУДО никаких провалов с декабря прошлого года  ;D

Это ACDELCO 41-990 с номером 12597464?

И чем платиновые от иридиевых отличаются? Или всё равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробеги короткие и  прогревы отсутствуют похоже.

Пробеги совсем короткие, но грею всегда.

Я бы заправку сменил,искатал бы остатки на этих свечах ,залил другой и замена свечей тогда.

Спасибо! Слово в слово мне посоветовал человек, который выкручивал свечу...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем меняй, на оригинал и О ЧУДО никаких провалов с декабря прошлого года  ;D

Это ACDELCO 41-990 с номером 12597464?

И чем платиновые от иридиевых отличаются? Или всё равно?

 

расстоянием между электродами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем меняй, на оригинал и О ЧУДО никаких провалов с декабря прошлого года  ;D

Это ACDELCO 41-990 с номером 12597464?

И чем платиновые от иридиевых отличаются? Или всё равно?

 

расстоянием между электродами.

У меня номер 12622561 (41-109) - это какие? Иридиевые походу...

Закажу другие, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем меняй, на оригинал и О ЧУДО никаких провалов с декабря прошлого года  ;D

Это ACDELCO 41-990 с номером 12597464?

И чем платиновые от иридиевых отличаются? Или всё равно?

Анатолий,когда в последний раз в таблицу Менделеева заглядывал?-загляни и все поймешь...

я все тебе досконально расписал,не нужно поднимать ажиотаж,меняй заправку,меняй свечи,меняй масло,и ДАЙ ПРОСРАТСЯ ДВИГАТЕЛЮ или ставь машину на зимнюю консервацию!и  почитай книжку по эксплуатации ВАЗ в холода и вред ХХ-тебе хватит.

P.S.раз говоришь пробеги между остановками небольшие-ЗАПРАВЛЯЙ 98м БЕНЗИНОМ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резо, спасибо! Успокоил меня даже! :)

Книжку по ВАЗу я читал в молодости (у папы семёрка была), но это ж Кадиллак!  :D

И в Мануале не написано, что нельзя ездить так, как езжу я!

Плюс на Саабе с пробегом 74000 (!) км я ездил точно так же, в такие же морозы, даже больше, на этом же бензине и такой ерунды не-бы-ло!!!!!

Р.S. Таблицу открывал последний раз в Севастопольском училище, когда учился на Химфаке! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже  >:D

Сказали менять свечи,заправку,зачем выяснять почему?учитесь тогда на специалиста и будете знать,ну или читайте весь форум,про все модели.Я в теме про эск писал и про свечи и про прогрев и про расход ,НЕТ опять одно и тоже.

Но холодную катаетесь на обогащёной смеси + пробки свечи будут полюбому в говне,правильно сказали "дайте мотору просраться".А то до конца поездки нет даже рабочей температуры.А потом а что у меня со свечами,хренли жрёт 50 литров на сотню. p0

 

P.S. Накипело :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! У меня симптомы прямо 1 в 1, как у DUST, только ситуация такая:

 

Неделю назад завелся со второго раза при температуре -26, с точно таким же звуком, как в ролике DUST. Вчера автомобиль при температуре -29 отказался заводиться вообще, причем стартер крутит бодро, аккумулятор новый, двигатель чихает, кашляет, но не схватывает, и все тут! Не знаю, совпадение или нет, но вот неделю назад залился на Лукойле, потому что на обычной моей заправке были очереди, а я торопился. Хотя залил 98 на Лукойле, и в последний год вообще лью только 98-ой. Пробеги между остановками небольшие, грею всегда. Сегодня потеплее, -17, но та же история - не заводится. Съездил за свечами в Экзист, но в наличии не было, заказал, жду завтрашнего вечера, когда должны привезти. Со свечами должна проблема уйти, коллеги? Авто не заводится ни с первой, ни с двадцать первой попытки. Крайне надеюсь на решение проблемы через замену свечей! В баке еще около 15 литров Лукойловского гымна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом согласен с Анатолием, на 5000км машина должна в -17 то заводится с полтычка  >:( и никаких траблов, хоть ты ее навозом заправляй  ;D конечно тайна покрытая мраком, че она была сдала с таким маленьким пробегом, че за топливо было по пути и много еще всяких, а если вдруг. Хорошая новость что это летом не вылезло, зима все таки добавляет шансов на неровный старт, никуда от этого не деться. Ты зимой не грей, тапку в пол до работы держи и все будет пучком, пока она (машина) поймет че происходит ты ее продашь уже  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда продолжай в том же духе...

Не-не-не!

Я всё сделаю, всё поменяю, позажигаю чутка, но согласись, производитель обязан был предупредить о режимах эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда продолжай в том же духе...

Не-не-не!

Я всё сделаю, всё поменяю, позажигаю чутка, но согласись, производитель обязан был предупредить о режимах эксплуатации!

Срать он(производитель) хотел на рекомендации ;D

Сорри сорвалось :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом согласен с Анатолием, на 5000км машина должна в -17 то заводится с полтычка  >:( и никаких траблов, хоть ты ее навозом заправляй  ;D конечно тайна покрытая мраком, че она была сдала с таким маленьким пробегом, че за топливо было по пути и много еще всяких, а если вдруг. Хорошая новость что это летом не вылезло, зима все таки добавляет шансов на неровный старт, никуда от этого не деться. Ты зимой не грей, тапку в пол до работы держи и все будет пучком, пока она (машина) поймет че происходит ты ее продашь уже  ;D

Я работаю в жёлтом здании, которое во втором ролике над белым джипом Киа! :)

А живу в другой стороне в 500-х метрах. Из дома иду пешком на службу, на обед - на машине! Раз в неделю катаюсь весь обед по городу, чтоб АКБ не помер от режима старт-стоп и мотор прогрелся до рабочей температуры антифриза, плюс езжу в выходные много! Но теперь буду менять режим езды...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! У меня симптомы прямо 1 в 1, как у DUST, только ситуация такая:

 

Неделю назад завелся со второго раза при температуре -26, с точно таким же звуком, как в ролике DUST. Вчера автомобиль при температуре -29 отказался заводиться вообще, причем стартер крутит бодро, аккумулятор новый, двигатель чихает, кашляет, но не схватывает, и все тут! Не знаю, совпадение или нет, но вот неделю назад залился на Лукойле, потому что на обычной моей заправке были очереди, а я торопился. Хотя залил 98 на Лукойле, и в последний год вообще лью только 98-ой. Пробеги между остановками небольшие, грею всегда. Сегодня потеплее, -17, но та же история - не заводится. Съездил за свечами в Экзист, но в наличии не было, заказал, жду завтрашнего вечера, когда должны привезти. Со свечами должна проблема уйти, коллеги? Авто не заводится ни с первой, ни с двадцать первой попытки. Крайне надеюсь на решение проблемы через замену свечей! В баке еще около 15 литров Лукойловского гымна.

по 9$ свечи оригинал-приходи забирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже  >:D

Сказали менять свечи,заправку,зачем выяснять почему?учитесь тогда на специалиста и будете знать,ну или читайте весь форум,про все модели.Я в теме про эск писал и про свечи и про прогрев и про расход ,НЕТ опять одно и тоже.

Но холодную катаетесь на обогащёной смеси + пробки свечи будут полюбому в говне,правильно сказали "дайте мотору просраться".А то до конца поездки нет даже рабочей температуры.А потом а что у меня со свечами,хренли жрёт 50 литров на сотню. p0

 

P.S. Накипело :-\

Да поменяю я всё! И просираться теперь буду давать!

Но я этого не знал! И в умной книжке-Мануале не читал! Всю жизнь думал, что экономичный (овощной) стиль езды сохраняет ресурс двигателя и АКПП!

Р.S. Чего шумишь? :) На фотке в каске добрый такой... :) Тем более я не сомневаюсь в Ваших с Резо словах и обязательно всё сделают как говорят, но у меня претензия к тем, кто должен был это предусмотреть в Инструкции по эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ребята я смотрю настойчиво воюете с двигателем,масло небось летнее залито,ну бензин понятно-Лукойл,от свечей ждете долголетия вороны,ездите на полупрогретом двигателе в такие морозы-какая техника выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ребята я смотрю настойчиво воюете с двигателем,масло небось летнее залито,ну бензин понятно-Лукойл,от свечей ждете долголетия вороны,ездите на полупрогретом двигателе в такие морозы-какая техника выдержит?

 

ЭТО КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ребята я смотрю настойчиво воюете с двигателем,масло небось летнее залито,ну бензин понятно-Лукойл,от свечей ждете долголетия вороны,ездите на полупрогретом двигателе в такие морозы-какая техника выдержит?

Не всем же быть дохрена умным, как некоторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мотор грею постоянно! А вот езжу между остановками мало и не быстро...

Такой грех есть... Точнее был! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у евреев такое проклятие-сам не знай и других не слушай,хочется чем то мотивировать правильную эксплуатацию машины-куда там,пардон,ваше величество сами знают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у евреев такое проклятие-сам не знай и других не слушай,хочется чем то мотивировать правильную эксплуатацию машины-куда там,пардон,ваше величество сами знают...

 

Странная, однако, мотивация, через саркастически-нравоучительную манеру общения. Или это задумка такая по выстраиванию теплых отношений между одноклубниками? Почувствуй нашу поддержку и все такое.

 

Если мне нужна оценка моего поведения, то я прямо о ней прошу. Здесь я прошу совета, и за советы - спасибо. А вот сарказм - лишнее, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спокойней коллега,это манеры самоутверждения такие или взор с птичьего полета?спуститесь на землю и подружитесь с юмором,не было никакого желания кого то обидеть,будьте проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже  >:D

Сказали менять свечи,заправку,зачем выяснять почему?учитесь тогда на специалиста и будете знать,ну или читайте весь форум,про все модели.Я в теме про эск писал и про свечи и про прогрев и про расход ,НЕТ опять одно и тоже.

Но холодную катаетесь на обогащёной смеси + пробки свечи будут полюбому в говне,правильно сказали "дайте мотору просраться".А то до конца поездки нет даже рабочей температуры.А потом а что у меня со свечами,хренли жрёт 50 литров на сотню. p0

 

P.S. Накипело :-\

Да поменяю я всё! И просираться теперь буду давать!

Но я этого не знал! И в умной книжке-Мануале не читал! Всю жизнь думал, что экономичный (овощной) стиль езды сохраняет ресурс двигателя и АКПП!

Р.S. Чего шумишь? :) На фотке в каске добрый такой... :) Тем более я не сомневаюсь в Ваших с Резо словах и обязательно всё сделают как говорят, но у меня претензия к тем, кто должен был это предусмотреть в Инструкции по эксплуатации!

Толяныч !Я не ктеме ,так в целом,написал же ,накипело ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом согласен с Анатолием, на 5000км машина должна в -17 то заводится с полтычка  >:( и никаких траблов, хоть ты ее навозом заправляй  ;D конечно тайна покрытая мраком, че она была сдала с таким маленьким пробегом, че за топливо было по пути и много еще всяких, а если вдруг. Хорошая новость что это летом не вылезло, зима все таки добавляет шансов на неровный старт, никуда от этого не деться. Ты зимой не грей, тапку в пол до работы держи и все будет пучком, пока она (машина) поймет че происходит ты ее продашь уже  ;D

Я работаю в жёлтом здании, которое во втором ролике над белым джипом Киа! :)

А живу в другой стороне в 500-х метрах. Из дома иду пешком на службу, на обед - на машине! Раз в неделю катаюсь весь обед по городу, чтоб АКБ не помер от режима старт-стоп и мотор прогрелся до рабочей температуры антифриза, плюс езжу в выходные много! Но теперь буду менять режим езды...

Вот поэтому и свечи такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у евреев такое проклятие-сам не знай и других не слушай,хочется чем то мотивировать правильную эксплуатацию машины-куда там,пардон,ваше величество сами знают...

 

Странная, однако, мотивация, через саркастически-нравоучительную манеру общения. Или это задумка такая по выстраиванию теплых отношений между одноклубниками? Почувствуй нашу поддержку и все такое.

 

Если мне нужна оценка моего поведения, то я прямо о ней прошу. Здесь я прошу совета, и за советы - спасибо. А вот сарказм - лишнее, имхо.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...