Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

ну по срт ценник как качественная резина-тянется и не рвется,есть вопрос такой,не могу достать качественную поршневую для старых нордстаров-1995-2000гг.4.6(ремонтного размера-в оригинале их нет)ну и чарджер тоже,не подскажете?

 

для полярки-чарджер-дурь!

без обид.

к сведению,норды лучше переносят легкие вмешательства-ставить их просто неначто,разве что на ельдорадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор на Escalade, Tahoe 2008

Производитель: Magnacharger

Описание: Компрессор на Escalade/Tahoe 2008г. Увеличивает мощность и момент на 40% Цена с установкой 

Цена: $7200

 

как вариант http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы уж кто-нибудь, доберитесь до Димы :))) а то у всех ссылки на его страничку. Приедете, скажете что хотите, еще раз оговорите цену :)) если самих не смущает разница в тысячу долларов между ценой в штатах за кит, уже с доставкой, установкой и настройкой :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте вы  впаривать каен,срх и тому подобное. Да хоть 2000кобыл в них будет ну не стоят они рядом с эскалейдом ни внутри, ни снаружи. Всем остальным спасибо за помощь. Может и в правду отказаться от этой идеи, а то двигатель до следующего лета не доживет. Достаточно будет выхлопа и чип тюнинга, сил 50 прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте вы  впаривать каен,срх и тому подобное. Да хоть 2000кобыл в них будет ну не стоят они рядом с эскалейдом ни внутри, ни снаружи. Всем остальным спасибо за помощь. Может и в правду отказаться от этой идеи, а то двигатель до следующего лета не доживет. Достаточно будет выхлопа и чип тюнинга, сил 50 прибавит.

Очень здраво. Никакого смысла пытаться сделать из Escalade болид нет. Сколько бы не развивал у него мотор- это все равно поезд будет, который способен пусть и быстро, но двигаться только по рельсам. Прямо и без поворотов. Шасси Esc НИКАК не позволит, чтобы с ним не делали, сделать реально БЫСТРЫЙ автомобиль. Бег по прямой, и то когда под колесами идеально ровная взлетная полоса- это одно. Быстрая езды по реальным дорогам, с их неровностями и поворотами- иное. И у Esc хоть как скорость комфортной еще рулежки не превышает км 120 в час. Даже ограничитель нет смысла снимать, так как при скоростях более 180 Esc поворачивать как класс не умеет :)

Если уж делать что-то с Esc- начинать надо с тормозов, полной переделки рулевого, установки независимой задней подвески, снижения как можно больше центра тяжести итд итп. Это будет ДРУГОЙ автомобиль. Кому сильно хочется гонять на GM- надо не Esc покупать, А Корвет, CTS-V итп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, все правильно, только вот насчет независимой задней подвески не соглашусь ;) с этой тоже вполне реально позаниматься :) кстати занижение делать надо, правда не столь существенное. Пара-тройка дюймов, что обойтись без значительных переделок ходовки. Рулевой уже озаботился тоже. Ты был прав, не хватает остроты рулю вообще. Особенно, когда с кем то сравниваешь. А насчет разгонов только по прямой, не совсем корректно. Да, понятно это в целoм не GTR, но он по крайней мере понятен со своими переваливаниями. С занижением и правильно настроенной подвеской(+рулевая) должен вообще вести себя хорошо, для реализации повышенной мощности двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

У тебя, похоже, просто с машиной самой что-то.  Даже в голом стоке она за 7 секунд на 95-м набирать должна. А расход при этом какой? Пробег? Чем заправляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак америкос, 92 бензин, все меняно колодки, диски тормозные, свечи, провода фильтра, масло в мостах, коробке фильтр, подшипники все поменял, все почистил. Единственное не прошивал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак америкос, 92 бензин, все меняно колодки, диски тормозные, свечи, провода фильтра, масло в мостах, коробке фильтр, подшипники все поменял, все почистил. Единственное не прошивал.

 

думаю саша хотел уточнить пробег.

если он 100+ то смысла ставить компрессора нет, и чиповать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про 92 бензин уже тут много написано. Попробуй перейти на 95. Покатаешься километров 150-200, снова замеряешь. Ты ничего не сказал про пробег. Если он большой, то может банально движок устал. Может компрессии не хватает, может топливная подзабита, может катушки подсевшие. Поводов для твоего случая - вагон. Так что до компрессоров и турбин очень далеко. Сдохнет сразу же. Загоняй на комплексную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про 92 бензин уже тут много написано. Попробуй перейти на 95. Покатаешься километров 150-200, снова замеряешь. Ты ничего не сказал про пробег. Если он большой, то может банально движок устал. Может компрессии не хватает, может топливная подзабита, может катушки подсевшие. Поводов для твоего случая - вагон. Так что до компрессоров и турбин очень далеко. Сдохнет сразу же. Загоняй на комплексную диагностику.

саша где можно найти нормального диагноста на мое ведро.

просто проблма вот в чем....

на холоднкю едит нормально но стоит прогрть коропку нормально. так сразу не хочет с места норомально ускорятся.

а нормально ускорение начанается после 4000.

пробег 106.

проблема началась с 15000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 124 тыс, брал 104. Ехала изначально плохо. Масло не ест, не дымит.

Пробег не ужас-ужас, но дуть в него я бы не стал. Правда, сделай качественную диагностику. Для этого движка пробег не смертельный, поэтому должен ехать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что 120 это всего лишь обкатку прошел. Завтра еду на стенд, напишу скольео кобыл выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу 95 бензина. На лехи откатал около года на 92, решил побаловать 95 супер пупер там чето октан бензин. Сгорел зонд, итог 7 тыс новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не гонись за лошадьми и не мучай машину на стенде. Нагрузка там на двигло максимальная. Лучше диагностику делай нормальную. Если все хорошо, погонишь на стенд. А так ты возможного астматика хочешь заставить спринт на 5 км пробежать.

Датчик вряд ли сгорел от твое разовой заправки. Ты не в пустой бак лил. У меня машина ниже 95 ничего не потребляла за все время, лямбды стоковые с рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша где можно найти нормального диагноста на мое ведро.

просто проблма вот в чем....

на холоднкю едит нормально но стоит прогрть коропку нормально. так сразу не хочет с места норомально ускорятся.

а нормально ускорение начанается после 4000.

пробег 106.

проблема началась с 15000

Что такое прогреть коробку? Может она перегревается? В целом прогретый движок будет ехать хуже ходного. Именно поэтому используют на раскаченных моторах интеркулеры, перед заездами обдают впускной коллектор закисью итп

Вообще, нужно цеплять tech2 и смотреть на зоду что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу 95 бензина. На лехи откатал около года на 92, решил побаловать 95 супер пупер там чето октан бензин. Сгорел зонд, итог 7 тыс новый.

стечение обстоятельств, он так и так бы сгорел, это не из-за бензина.

 

В Европе вот допустим требования по бензину Евро-5, и там бензин просто по закону не может быть без моющих присадок, там же у всех датчики повально не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, все правильно, только вот насчет независимой задней подвески не соглашусь ;) с этой тоже вполне реально позаниматься :) кстати занижение делать надо, правда не столь существенное. Пара-тройка дюймов, что обойтись без значительных переделок ходовки. Рулевой уже озаботился тоже. Ты был прав, не хватает остроты рулю вообще. Особенно, когда с кем то сравниваешь. А насчет разгонов только по прямой, не совсем корректно. Да, понятно это в целoм не GTR, но он по крайней мере понятен со своими переваливаниями. С занижением и правильно настроенной подвеской(+рулевая) должен вообще вести себя хорошо, для реализации повышенной мощности двигла.

Для начала пока не забыл! Саша! Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

А рулевая на мой взгляд- краеугольный камень в Esc, так же как и тормоза. Даже на столь остроты не хватает- а четкого удержания курса на трассе с переменным боковым уклоном и кочкарями, хотя бы как это у CTS...Подвески- это уже все потом. Потому что никакая модернизация подвески, при такой вате и люфтах руля, даже подобия управляемости легкового автомобиля не даст.

Я доделываю. Собственно уже программную часть, аппаратная уже работает на ура. Клапан от SRX-I, корпус гидравлики установлен на рейку между выводами ее гидросистемы. Могу тебе сделать второй экземпляр, после полной отладки первого.

Эффект потрясающий! Теперь хочется только доработать по люфтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала пока не забыл! Саша! Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

А рулевая на мой взгляд- краеугольный камень в Esc, так же как и тормоза. Даже на столь остроты не хватает- а четкого удержания курса на трассе с переменным боковым уклоном и кочкарями, хотя бы как это у CTS...Подвески- это уже все потом. Потому что никакая модернизация подвески, при такой вате и люфтах руля, даже подобия управляемости легкового автомобиля не даст.

Я доделываю. Собственно уже программную часть, аппаратная уже работает на ура. Клапан от SRX-I, корпус гидравлики установлен на рейку между выводами ее гидросистемы. Могу тебе сделать второй экземпляр, после полной отладки первого.

Эффект потрясающий! Теперь хочется только доработать по люфтам.

Спасибо, дружище! С развалом поработаю как соберут двигло уже. Есть желание поменять резину, а в ближайшей перспективе и разноразмерную воткнуть. С рулевой, правда, беда. Блинл, как капитан за штурвалом :) так что с нетерпением жду окончания твоей работы над рейкой. Я просто искал аналоги, тупо перекинуть, пока получил все схемы и чертежи по ней, отдал местным перцам, чтоб посмотрели, можно ли переточить все детали. Если тебя не напряжет второй экземпляр, приму с удовольствием!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

эксперементировал с сход/развалом ,щас оставил кастор 3,30

                                              развал -0.30

                                              схождение 0.0

поинтереснее стал, тока руль стал как то свободным что ли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Есть желание поменять резину, а в ближайшей перспективе и разноразмерную воткнуть...

А как так с размером подгадать? Есть намётки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...