Перейти к публикации

Присоединяюсь к дружному сообществу


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем времени суток!

Принимаю поздравления в связи с приобретением Cadillac Escalade Platinum 2012.

Забрал вчера у официального дилера Autounited новый автомобиль.

Комплектация Platinum, скидку от цены получил, в подарок к этому добавили безвозмездно передние парктроники и за денежку брызговики вперед и назад с перемещением порога к заднему колесу.

Пересел на Эскалейд с Nissan Pathfinder, дизельного. Начал присматриваться к новой машине еще в прошлом году, когда у патфайндера закончилась гарантия, но работы и заботы отложили покупку на целый год.

Впечатлений от первого дня масса, особенно ярко проявились вечером, когда на парковке переставял патфайндер, чтобы на его место поставить американца. Класс машин - небо и земля, хотя к патфайндеру за все время владения с момента покупки нового и за четыре года набегавшего 136 000 км претензий не было никаких.

Из дополнительных приобретений на ближайшее до отпуска время - только защита картера и бокс на крышу, и если успеет ексист привезти то дефлектор на капот.

а после  отпуска посмотрю на компьютер и может еще что-нибудь.

 

 

Опубликовано:

привет! Поздравляем! Заходи к нам почаще ;)

 

кстати, подумай еще и над диодными фарами и решеткой платиновой :) вот тогда авто превратится в то, что было задумано дизайнерами ;)

Опубликовано:

Спасибо всем за поздравления!

Сегодня поставил у производителя защиту картера, остальные части пока решил не защищать. Защиту поставили поверх пластикового пыльника, так что родная тоже осталась.

Дефлектор капота стоял на предыдущей машине и за четыре года и 135 тыс.км капот без сколов, поэтому и планирую поставить хромированный дефлектор. Он на картинке смотрится как продолжение верхней части решетки радиатора.

В остальном радуюсь приобретению.

Завтра прокачусь к друзьям в Дубну, посмотрю как машинка будет себя вести на трассе.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано:

Интересно что за производитель защиты, сталь или алюминий и адрес пожалуйста, можно в личку

Опубликовано:

и смотри за температурой двигателя и коробки :D

 

кстати, еще вчера хотел написать, чтобы ты обратил внимание на темы про защиту картера у нас на форуме.. мнений несколько есть о целесообразности ;)

Опубликовано:

если радиаторы оных забиты в 0, то да и то не поможет отсутсвие защиты (снизу грязь работает нехилым теплоэкраном), в то же время если радиаторы своевременно моются, то хоть в шубу замотай не перегреешь  ;)

Опубликовано:

Привет!  Поздравляю с покупкой!

Удачи на дорогах!

Р.S. Я сам три недели назад купил Кадиллак! Тока поменьше!  ;D

Всё-таки Кэдди - это какая-то особенная машина! ;)

Опубликовано:

если радиаторы оных забиты в 0, то да и то не поможет отсутсвие защиты (снизу грязь работает нехилым теплоэкраном), в то же время если радиаторы своевременно моются, то хоть в шубу замотай не перегреешь  ;)

тему про защиту читал?

Опубликовано:

тему про защиту читал?

 

У меня стоит, 0 проблем, даже с грязным радиатором. Возможно все, но скорее проблема была не в защите если был какой ахтунг.

Опубликовано:

Не толко о перегреве речь. Тему, очевидно, не читал :) :)

 

Есть еще вероятность, что при суперпупер крутой и надежной  защите, в случае дтп, движочек оказется у тебя на коленках, а не под машиной ;)

 

Но это все мелочи ))) главное, у тебя же 0 проблем :)

Опубликовано:

Поздравляю! Радости обладания и готовности к мелким (некритичным) сюрпризам! Ну и удовольствия от вождения!

Опубликовано:

Не толко о перегреве речь. Тему, очевидно, не читал :) :)

 

Есть еще вероятность, что при суперпупер крутой и надежной  защите, в случае дтп, движочек оказется у тебя на коленках, а не под машиной ;)

 

Но это все мелочи ))) главное, у тебя же 0 проблем :)

 

При ДТП движок начнёт вываливаться вниз и отрикошетит от защиты в салон?  ;D ;D ;D

Была же тема про "специальную" защиту картера, с пневмопатронами  ;D, которые решают эту проблему.  :)

Опубликовано:

На правильной защите специальные винты, головки которых "срезаются" при ударе... А так, ты, в общем-то прав, хоть и смеешься... Защита не пустит двигатель вниз, и лобовое дтп вомнет его тебе в салон... Бывали прецеденты, смотри ютуб ;) хотя, кадди - крепкое ведро, авось и пронесет..

Опубликовано:

А у меня вроде бы стоит защита, которую в Арманде поставили!

Интересно, они её этими специальными болтами прикрутили или обычными?

Не, наверное специальными... Всё-таки дилеры-то официальные!  ;D

Опубликовано:

Коллеги - сколько людей столько мнений.

В трейдинвесте менеджер утверждал, что защита не нужна именно по причине отсутствия необходимого притока воздуха с нижней части авто и при создании аварийной ситуации нехарактерного перемещения двигателя. Вообщем все то, что было сказано выше.

А два других дилера автоюнайтед и тринити настоятельно рекомендовали установить защиту даже при езде только по асфальтовым дорогам.

ну а мне в результате поставили защиту на "родные" четыре болта, которыми был прикручен пластиковый пыльник, а вот еще два болта ну очень были похожи на оригинальные.

При моей любви парковать машинки залезая на бордюр защита будет нести свою нагрузку.

Опубликовано:

Но это все мелочи ))) главное, у тебя же 0 проблем :)

 

Да это понятно все, тем не менее, с нашими дорогами и торчащими из нее прелестями  там и сям, валяющимся хламом я наверное выберу защиту, жесткости она кстати тоже добавляет кузову при определенном ударе  ;)

Опубликовано:

У меня есть свое мнение насчет защиты картера...

И у каждого человека оно разное,мнение всмысле ;D

 

Мой выбор,без защиты,ибо смысла не вижу никакого;)

Опубликовано:

специальными болтами прикрутили или обычными?

Не, наверное специальными... Всё-таки дилеры-то официальные!  ;D

ты правда в это веришь? :D Я больше верю в план продавцов по продаже аксессуаров ;)

 

 

При моей любви парковать машинки залезая на бордюр защита будет нести свою нагрузку.

ты ж на Эске... какой бордюр? :D

 

наверное выберу защиту, жесткости она кстати тоже добавляет кузову при определенном ударе  ;)

ну вот опять... видимо, зря ДжиЭм тратит миллионы долларов на краштесты и прочие исследования... зоны деформации просчитаны уже... но это фигня, получается, так? :)

 

Слушай, ничего личного, например, с коробками и движками их можно работать на улучшение, так как понятно, что многие параметры завышены/занижены для того, чтобы достичь оптимальных (с точки зрения судебных исков и отзывных кампаний) показателей и т.н. "защит от дурака", но с КУЗОВОМ я экспериментировать не буду никогда... это моя жизнь и здоровье, типа, пусть и чисто условно ;)

 

У меня есть свое мнение насчет защиты картера...

И у каждого человека оно разное,мнение всмысле ;D

 

Мой выбор,без защиты,ибо смысла не вижу никакого;)

+146 :)

 

за 12 лет тьфу*3, но НИ РАЗУ не стучало по поддону... русские тачки, немцы, япы и америкосы в активе; бордюры, гравийка, гОвны сельские, дорожные препятствия типа бревен и т.п.; застревал, садился на пузо, на обочину летал... в обшем, активное вождение ;) и молодой был, не педант... дорожных условий не знал и не понимал... НИ РАЗУ (опять тьфу *3) не было прецедентов с пробоем картера...

Опубликовано:

А вот добавлю,не умиляя выбора людей в отношении,-да!(защите картера)

 

..чтобы пробить картер...нужно встретить на дороге человека,который вылезая из люка,держит в руке палку...прицеливается,и бьет точно в цель ;)

 

Где то прочитал,давным давно...согласен целиком и полностью ;)

Абсолютно недавно,на то авто жены,меня пытались убедить в обратном...не удалось :))

 

Ну ей-богу,только для упокоение себя,и помощи аксессуарщикам ;)

Опубликовано:

специальными болтами прикрутили или обычными?

Не, наверное специальными... Всё-таки дилеры-то официальные!  ;D

ты правда в это веришь? :D Я больше верю в план продавцов по продаже аксессуаров ;)

Я тоже думаю, что у меня там обычные болты!  ;D

Опубликовано:

На моей практике не разу не было пробоя картера, этот эфект вообще 1:100000. А защита она скорее меньше грязь в моторный отсек пускает, и если об бордюр зацепиш дребезжит на скорости как падла. Да кстати плюс в сервисе доп расход(снять:-)поставить:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...