Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

про старые под капот.

думаю, как минимум вылезет service suspension system. а сзадними если такое провернуть-убьется компрессор подкачки

 

Почему? Все так же. Мозги думают что ровная дорога, амортизаторы в норме, и не дёргаются, амортизаторы железные тупые дешёвые просто работают, как и у всех.

Опубликовано:

у меня вообще казус получился. Один из амортизаторов при прокачке сломали :( Но второй поставили :) вместо электронноуправляемого. Пока ошибки нет, но вроде кто-то писал, что появляется на 140. И еще, весь амортизатор я прикручивать не стал - просто оставил разъем, а вместо всего амортизатора вставил трубочку диаметром 8 мм. По идее - тот же амортизатор.

Конструктор .ля..., стыдно  :-[

 

Но что не сделаешь ради науки.

Опубликовано:

Я не понял, это как при прокачке могли новый амортизатор сломать, они чего там с ним делали, чем качали и куда качали? p0 Мне когда меняли, проблем не было, старые открутили, новые прикрутили, всё! ???

Опубликовано:

По поводу сломать - уверен, что русские могут все! Мы можем гордится своей нацией!  ;)

 

По поводу подключения клеммы и трубочки - не сработало! Надо попробовать по другому!

Опубликовано:

Раскрутил старый амортизатор с подкачкой, датчика там не увидел)) Как я понимаю клемма подключается просто к трубке? Тогда какую информацию она может считывать с трубки?

 

nyx, не очень понял какие вы меняли амортизаторы,

И еще, весь амортизатор я прикручивать не стал - просто оставил разъем, а вместо всего амортизатора вставил трубочку диаметром 8 мм. По идее - тот же амортизатор.
тоже не совсем понятно!
Опубликовано:

Раскрутил старый амортизатор с подкачкой, датчика там не увидел)) Как я понимаю клемма подключается просто к трубке? Тогда какую информацию она может считывать с трубки?

 

В амортизаторе никаких датчиков и нет,на амортизатор подаётся ток с магнитной катушки,в амортизаторе не простое масло а т.н магнитно-реалогическая жидкость,проще -масло с магнитными частицами разного размера ,под действием магнитного поля разной силы, вязкость меняется,силу подаваемого с катушки поля регулирует контроллер, сигнал на него поступает с датчиков:датчик хода подвески,датчик положения рулевого колеса,датчик вращения колеса,так что подумать нужно чуть чуть в другом направлении,имхо сделать не трудно.

Опубликовано:
В амортизаторе никаких датчиков и нет,на амортизатор подаётся ток с магнитной катушки,в амортизаторе не простое масло а т.н магнитно-реалогическая жидкость,проще -масло с магнитными частицами разного размера ,под действием магнитного поля разной силы, вязкость меняется,силу подаваемого с катушки поля регулирует контроллер, сигнал на него поступает с датчиков:датчик хода подвески,датчик положения рулевого колеса,датчик вращения колеса,так что подумать нужно чуть чуть в другом направлении,имхо сделать не трудно.

Это я так понимаю относится только к передним амортизаторам?

Сзади ведь компрессор просто накачивает воздух в амортизатор и ни каких магнитных частиц там нет?

Опубликовано:

В амортизаторе никаких датчиков и нет,на амортизатор подаётся ток с магнитной катушки,в амортизаторе не простое масло а т.н магнитно-реалогическая жидкость,проще -масло с магнитными частицами разного размера ,под действием магнитного поля разной силы, вязкость меняется,силу подаваемого с катушки поля регулирует контроллер, сигнал на него поступает с датчиков:датчик хода подвески,датчик положения рулевого колеса,датчик вращения колеса,так что подумать нужно чуть чуть в другом направлении,имхо сделать не трудно.

Это я так понимаю относится только к передним амортизаторам?

Сзади ведь компрессор просто накачивает воздух в амортизатор и ни каких магнитных частиц там нет?

Задние такие же, плюс дополнительно подкачка, для поддержания уровня кузова.

Опубликовано:

Раскрутил старый амортизатор с подкачкой, датчика там не увидел)) Как я понимаю клемма подключается просто к трубке? Тогда какую информацию она может считывать с трубки?

 

В амортизаторе никаких датчиков и нет,на амортизатор подаётся ток с магнитной катушки,в амортизаторе не простое масло а т.н магнитно-реалогическая жидкость,проще -масло с магнитными частицами разного размера ,под действием магнитного поля разной силы, вязкость меняется,силу подаваемого с катушки поля регулирует контроллер, сигнал на него поступает с датчиков:датчик хода подвески,датчик положения рулевого колеса,датчик вращения колеса,так что подумать нужно чуть чуть в другом направлении,имхо сделать не трудно.

 

 

Я менял электронноуправляемые на обычные. Но тут на форуме высказали мысль, что если поставить абычные амортизаторы, но старые оставить под капотом просто присоединенные может и не появится ошибка. Эл. управляемые соединены с компьютером с помощью клемы. В клеме два контакта это на ПК, а на амортизатор эта клема одевается. Верхняя часть аммортизатора выглядит как трубка. А мне мастер вместо целого амортизатора вставил трубку

Опубликовано:

Так все-таки, что с ошибкой-то ? Поменяли передние аммо, подключили эти датчики или что там от старых на место, и.. ?

service suspension system ? Или таки не ?

Опубликовано:

Я могу сказать номер, но только из каталога GM, если интересно, но сам не менял - поэтому совпадет или нет, не уверен. Я себе подборочку сделал, где можно смотреть:

 

http://www.gmdetali.ru/shop/srx_front_suspension/

http://ak-club.ru/ru/catalog/sendvalues/462/2/

www.unitcars.ru

http://www.gmpartsgiant.com

http://www.usa-auto.ru/i167973G2004.html

http://gmsklad.ru/

http://topautogear.ru/index.php/price-list/cadillac/cadillac-srx

 

 

 

Опубликовано:

какой partnumber  у задниз неMRC стоек??

Так хоть кто-нибудь их ставил или опять я буду первый??

 

отпишитесь плз

21992495 ,15822829 .

 

спасибо за инфу. А вы ставили? в чем разница между этими деталями?

Опубликовано:

А что приятного, 10.000 за штуку с доставкой. Плюс замена. Плюс за 10.000 скинуть ошибку....но что-то так никто и не скинул... Итого на круг 35.000 минимум. За 44.000 можно поставить оригинал с работой, если с компрессором все ок....

Опубликовано:

по правилам: передние стойки - 36 000р.

                      задние стойки      - 40 000р.

                      работа                  - 4-5 000р.

                      итого                    - ~80 000

 

"по правильному": передние стойки - 11 000р.

                              задние стойки      - 20 000р.

                              работа                  - 4-5 000р.

                              итого                    - ~35 000

 

80 000р. - 35 000р. = 45 000р. останется еще на одну замену и на то что бы потушить ошибки или напиться хорошенько ))))

 

вопрос на который никак не могу найти ответа - какие минусы замены задних стоек на неМРЦ???

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...