Перейти к публикации

Повышенное давление хладагена - не работает вентилятор кондея


Рекомендованные сообщения

появилась проблема (только в пробках) кондей отключается и в машине АД! при езде на скорости от 30-40 км/ч проблема исчезает.

 

съездил к кондейщику, прежде чем что-то делать поставил диагноз, не работает вентилятор(между радиатором и бампером который одинарный), из-за этого давление в системе кондея достигает 45(непомню единицу измерения давления) а должно быть 25, якобы не хватает охлаждения именно от данного пропеллера...

После посмотрев неисправности Вентилятора, оказалось что сам он работает (напрямую) все Реле и предохранители целы и работают...

 

- Когда он должен включаться? или есть какие-либо датчики включающие его?

p.s. двойной вентилятор работает, температура двигателя не подымается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вентилятор там не причем, если б не работал из-за него то не работал бы, думаю, и при езде... У меня на Додже была проблема - кондей не работал при оборотах ниже 2000, вот мне кажется и у тебя то же самое, но мне тогда сказали что надо компрессор менять, но я не заморачивался, если в пробке стоял просто на паркинг ставил и немного 2000 оборотов давал, чтоб кондей подул чуток)))) А в движении все окей было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вентилятор там не причем, если б не работал из-за него то не работал бы, думаю, и при езде... У меня на Додже была проблема - кондей не работал при оборотах ниже 2000, вот мне кажется и у тебя то же самое, но мне тогда сказали что надо компрессор менять, но я не заморачивался, если в пробке стоял просто на паркинг ставил и немного 2000 оборотов давал, чтоб кондей подул чуток)))) А в движении все окей было.

 

когда на месте стоит и т.д... всё ок, было при условиях:

1- (нагрузка на генератор) навигацая кондей ближ.свет. музыка на всю (если это имеет значение)

2- Жара

3- Пробка

 

кстати по бортовому компу вольтажность должна скакать к примеру с (12.8)-(13.5)-(14.2)и обратно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем тема изначально в вентиляторе =( когда он должен работать, и где найти датчик его включения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась проблема (только в пробках) кондей отключается и в машине АД! при езде на скорости от 30-40 км/ч проблема исчезает.

 

съездил к кондейщику, прежде чем что-то делать поставил диагноз, не работает вентилятор(между радиатором и бампером который одинарный), из-за этого давление в системе кондея достигает 45(непомню единицу измерения давления) а должно быть 25, якобы не хватает охлаждения именно от данного пропеллера...

После посмотрев неисправности Вентилятора, оказалось что сам он работает (напрямую) все Реле и предохранители целы и работают...

 

- Когда он должен включаться? или есть какие-либо датчики включающие его?

p.s. двойной вентилятор работает, температура двигателя не подымается...

Давления ни 45 ни 25

в системе быть не может это очень много в среднем 12-15.Кондей отрубается от избыточного давления газа .Попробуй перезаправить систему.

И если это вентилятор только кондея то он должен включаться вместе с муфтой кондея (это четырёхконтактный датчик на трубке высокого давления системы в моторном отсеке),в противном случаи им управляет блок управления вентиляторами и причина может быть в нём но им управляют мозги.всётаки при таких цифрах давления я бы сначала перезаправил.P.S.давление обычно в атмосферах мериют и мои данные для атмосфер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так, вентилятор работает тогда когда машина на месте стоит и начинают два винта крутить на всю, он (одинарный вент.)подключается потихоньку, постепенно начинает нагнетать...

 

остаётся тема с кондейщиком, пусть перезаправит или давление спустит чтоли =)

p.s. знакомых кондейщиков случайно нет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

радиатор помыл, проблем не стало... и по поводу напряжения гены, оно скакало от 12.5 до 14.0 с частичностью в секунду, съездил помыл машину (комплекс) и напряжение стало при езде ровно держаться 13.8 (включено всё свет, туманки, кондей и т.д.) когда на холостых 13.0, вот ведь бред. И кстати напряжение стало скакать когда мне её месяца полтора назад помыли. ...маразм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор помыл, проблем не стало... и по поводу напряжения гены, оно скакало от 12.5 до 14.0 с частичностью в секунду, съездил помыл машину (комплекс) и напряжение стало при езде ровно держаться 13.8 (включено всё свет, туманки, кондей и т.д.) когда на холостых 13.0, вот ведь бред. И кстати напряжение стало скакать когда мне её месяца полтора назад помыли. ...маразм...

Это все может связано с компрессором , как вариант говно акб,возможно стоит поменять приводной ремень навесного оборудования(все).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей на опеле корса была такая история, когда навернулся резистор управления вентилятором охлаждения, карлсон молотил только на самой высокой скорости, т.е. не включался на пониженные обороты для охлаждения радиатора кондиционера! Поменял ей и всё нормально заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во!... а где этот резистор управлением вентилятора? =) температуро-то вообще шикарно держится в норме, а вот венты молотят очень уж сильно... а первой скорости я чёто не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...