Перейти к публикации

Сколько весят наши колеса R18 и R20 или отдельно диски?


Рекомендованные сообщения

Нигде на сайтах эту информацию не нашел. Может кто-то взвешивал свои колеса, переобуваясь на зиму, например? Может у кого в гараже лежат колеса, которые можно взвесить?

Хочу понять разницу по весу между 18 и 20 колесами. Поэкспериментировать на зиме.

Смысл телодвижений: я считаю, что колеса 20 на SRX тяжелее, чем может позволить себе подвеска. Т.е. подвеска не справляется с ними. Вариантов тут два: менять амортизаторы на более мощные. Или колеса на более легкие (менять диаметр, ставить ковку вместо литья). На всех своих остальных машинах я ставил кованые диски, что давало ощутимый минус неподрессоренным массам. И машинка начинала парить над дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, вот ты загоняешься :)

Да, я пытливый! Внесу оживление на форум. :) И опубликую отчет обязательно, независимо от результата эксперимента.

В данном случае мне обидно, что у Шевроле Каптива подвеска работает идеально, а у Кадиллака - хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, вот ты загоняешься :)

Да, я пытливый! Внесу оживление на форум. :) И опубликую отчет обязательно, независимо от результата эксперимента.

В данном случае мне обидно, что у Шевроле Каптива подвеска работает идеально, а у Кадиллака - хромает.

... а у вас диски какого цвета? Может в цвете дело?

у меня есть 18 родной, могу взвесить... и весы электронные, с точностью до 10 грамм...а взвешивать с датчиком давления?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, вот ты загоняешься :)

Да, я пытливый! Внесу оживление на форум. :) И опубликую отчет обязательно, независимо от результата эксперимента.

В данном случае мне обидно, что у Шевроле Каптива подвеска работает идеально, а у Кадиллака - хромает.

... а у вас диски какого цвета? Может в цвете дело?

у меня есть 18 родной, могу взвесить... и весы электронные, с точностью до 10 грамм...а взвешивать с датчиком давления?))))

Да,и не забудь степень износа резины как коэффициент поправки приложить,а то ведь  поезженная резина от свежей тоже грам на 100 отличается,а это чуть ли не полкило на все четыре.Какие там МРЦ,тут все серьезнее.Серег,не обижайся-но форум как ты написал оживил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, будешь смеяться, но речь тут идет не о 100 граммах и даже не о килограмме! Думаю, что килограмм 5-7 с каждого колеса снять легко, а то и больше. Амортизаторам тогда будет гораздо легче прижимать колесо к дороге. И колеса перестанут подпрыгивать. Так что если есть возможность взвесить колесо/диск - буду признателен.

Например, 15-я штамповка весит 10 кг, а 14-я ковка - 4 кг! После замены было ощущение, что машина сняла тяжелые "кирзовые сапоги" и надела легкие беговые кроссовки Asiсs!

У нас движки большие, поэтому разницу в динамике скорее всего не почувствуешь, но разницу в комфорте - однозначно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где потом брать эти лёгкие колёса? Всё равно из вариантов только оригинал и ....

 

Да и аморизаторы дай Бог каждому - я задний кое как чуть-чуть сдвинул с мёртвой точки надавив на него всем весом об землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, еще не искал, но уверен, что как минимум в Америке достаточное количество любителей тюнинга. А соответственно, должен кто-то производить диски на любой вкус. Плюс Япония есть. Наше ВСМПО, наверное, 20-е диски не катает. :) Хотя, это идеальный вариант по легкости.

Для начала каких-то телодвижений нужно понять начальные условия. Взвесить оригинал, реплику и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть простая формула уменьшения веса диска: штамповка-литье-ковка. Все штамповки примерно одинаковы по весу. В литье и ковке уже могут быть нюансы, в зависимости от "рисунка", производителя и материала. Если кто-то продает диски - конечно он их взвесит! Как минимум для того, чтобы рассчитать стоимость доставки из Америцы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто один из интернет магазинов. Смысл в том, что вряд ли они вес скажут при покупке, Взвесить могут только перепаковщики, но это уже потом. Или ещё как можно?

 

Вот ещё один магазин - http://www.partstrain.com/store/?N=0&Nr=AND%28universal%3A0%29&PN=0+9264&VN=4294967116+4294965924+4294965836+4294967132+4294966440&domain=partstrain.com&Nr=AND(universal:0)

 

Все идут просто Aluminum Alloy, а цена-то различается между 18 дюймовыми, значит какие-то кованые, а какие-то литые. Или не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спец я в английских металлургических терминах. :)

Литье - founding, casting, moulding. А какой из них применяется к дисками - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Предлагаю поискать штамповку на кадиллак.Она полегче.

думаю можно поставить 4 запаски.

точно будет легче правда диаметр 17. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Предлагаю поискать штамповку на кадиллак.Она полегче.

думаю можно поставить 4 запаски.

точно будет легче правда диаметр 17. ))))

+1

и резину лысую, чтоб

легче была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...