Перейти к публикации

Сколько весят наши колеса R18 и R20 или отдельно диски?


Рекомендованные сообщения

согласен,только они должны быть ощутимо легкие,а найти такие и тем более купить(имею в виду по цене)+к ним путевую резину встанет не мало. И все равно управляемость не изменится, подвеска будет работать не "умно",т.е. колебания не загасишь ни в ямах не тем более в поворотах,вот в мелких стыках да,иначе нужно делать жесткую подвеску(амортизаторы + пружины),опять таки проиграешь в ходе подвески потому,что длинноходных и как "кони" не бывает,MRC самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они ощутимо и легче! :) 18-й диск весит 18.5 кг. Самый тяжелый кованый - 11 кг! Самый легкий - 8 кг! Думаю, что для тяжелого срыкса самый легкий может по прочности не подойти. Поэтому, даже с тяжелым кованым диском получаем выигрыш на каждом колесе - 7.5 кг! Это очень много для подвески! Такой вес уже будет вполне по зубам штатным амортизаторам. (у меня обычная подвеска, не МРЦ) Соимость заявляется в районе 10-12 тыс. руб/диск + 45 дней изготовление. Понятно, что дороже реплики за 6 тыс. руб. :) Но оно того стоит. В любом случае зимняя шиповка 20-я стоит в районе 20 круб/шину. И выбора нет никакого. А 18-я - 10-12.

Еще попытаюсь проработать вопрос о заказе кованых дисков из Японии или с ебея. Мож выйдет дешевле? У нас один размер с Патфайндерами, как я понимаю. Может япы сделали кованы диски для Ниссана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение что вы прочитали только первое предложение с моего коментария ;)а вот легкие диски никогда не помешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас один размер с Патфайндерами, как я понимаю. Может япы сделали кованы диски для Ниссана? :)

 

центральное отверстие другое, нужно будет комплект проставок делать. а сверловка - да, та же...  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы ЦО было больше, а не меньше.

Пробовал с проставочными кольцами и без. На практике разницы нет. В теории разницы тоже нет. Ибо проставочное пластиковое кольцо гораздо слабее шести конусных гаек. И в хороших шиномонтажах центруют по гайкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет))

Ребят, вот Ссылка на примерный вес резины по размерам, похоже на правду, мне кажется, что это решит вопрос взвешивания хотя бы шин и колес ;D

http://pererabotkambk.ru/tablica_vesov_avtomobilnyh_shin_i_d

Так что взвешиваем теперь только диски))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай родственные данные по CTSII:

 

235/55-18 Blizzak DM-V1 nonRunFlat - 12,5 кг

Диск двенадцатиспицевый от 11МГ - 12,5 кг

 

Сведения - не до грамма, брались из почтовых отправок исходя из общего веса 4-х единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мерил как встанут 5х114,3 и между делом взвесил стоковые sts 8x18" с хаккой 5 235 50 18, точный общий вес 24,7 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...