Перейти к публикации

Подсобите, срочно!Загорелись ServiceStabiltrack и ServiceTractionControl


Рекомендованные сообщения

что это, что делать?случай гарантийный?

что это? - это ошибки системы курсовой устойчивости и контроля тяги;

что делать? - ехать в сервис и подсоединять сканер;

случай гарантийный? - определится после проверки в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина на гарантиии -гарантийный

Если нет сними клему минусовую на 5-10 минут возможно гюк пройдёт

Об этой и др ошибке на форуме не раз писали  поищи и почитай там более подробно есть.

А так если не поможет выше перечисленное - в сервис ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина, соответственно, тупит и не едет, что это, что делать?случай гарантийный?

Добро пожаловать в клуб "А хрен его знает почему и что делать!" С

У меня было что-то похожее:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4767.msg119219#msg119219

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6258.msg154221#msg154221

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6506.msg160085#msg160085

 

На выходных раз пять выскакивала ошибка Р2138 вместе со связкой "Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power", ну и естесственно авто входило в аварийный режим. Если бы не моя кодочиталка с возможностью удаления ошибок, то куковал бы я все выходные в глубине московской области :) После 5-6 стираний ошибка меня покинула и пока больше не приходила. Буду менять педаль газа, вроде как ошибка с ней связана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

сам всё это дело не видел или тока сослов мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот и меня принимайте. Ровно те же проблемы вылезли.

Эск куплен в октябре 2011г.

Пробег на сегодня - 10тыс.км.

На 8тыс было первое ТО.

Соответственно на гарантии.

Отправил с водителем в сервис, в РРТ, будем посмотреть, что скажет диагностика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ррт все сделали быстро. Получил авто на 2ой день, говорят где то проводок коротил. Неделю катаюсь - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стабильно,раз в неделю загорается на 3-5сек.,когда заводишь Service Traction Control,потом сразу пропадает.

Машин не тупит,едет нормально.

Глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Чего удивляться? Я вот сегодня чинил кнопку открытия двери задней. Козлы-сборщики (в USA) когда ставили кнопку в ручку задней двери не попали немного уплотнителем на кнопке куда надо... Результат (у автомобиля c пробегом менее 8 тыс)- полная кнопка воды с развитой уже коррозией :) Дверь вначале один раз открылась электроприводом сама собой, без команды :) После чего перестали работать кнопки и снаружи двери, и на торце внутри, так как они параллельно включены, с ошибкой B2494 в модуле Liftgate.. По мануалу надо менять кнопку в такой ситуации. Но когда не хочется ждать месяц прихода ее из USA- починишь сам за часик с перекурами :):)

У Вас может быть что-то подобное от еще сборочного брачка...Надо требовать от ремонтников ТОЧНОЕ обьяснение обнаруженных дефектов- тогда можно что-то обсудить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта "сервис стабилити систем" появляется при каждом заводе ДВС, на американском форуме вычитал, что, скорее всего, проблема в датчике положения руля. Езжу уже пол года с этой ошибкой, но ни чего серьезного в поведении авто не чувствую, поэтому забил... Для чего вообще эта система курсовой стабилизации, как она работает расскажите кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Чего удивляться? Я вот сегодня чинил кнопку открытия двери задней. Козлы-сборщики (в USA) когда ставили кнопку в ручку задней двери не попали немного уплотнителем на кнопке куда надо... Результат (у автомобиля c пробегом менее 8 тыс)- полная кнопка воды с развитой уже коррозией :) Дверь вначале один раз открылась электроприводом сама собой, без команды :) После чего перестали работать кнопки и снаружи двери, и на торце внутри, так как они параллельно включены, с ошибкой B2494 в модуле Liftgate.. По мануалу надо менять кнопку в такой ситуации. Но когда не хочется ждать месяц прихода ее из USA- починишь сам за часик с перекурами :):)

У Вас может быть что-то подобное от еще сборочного брачка...Надо требовать от ремонтников ТОЧНОЕ обьяснение обнаруженных дефектов- тогда можно что-то обсудить..

 

Не, ничего там об брака нет. Есть у меня такое мнение. В Кларусе делал ТО1, и как только доехал от них до гаража (где-то 40 50 км) появились первые такие признаки. Нуподумад мало ли что,оставил на пару недель...а потом вылезло. Скорей всего, они попросту поменяли этот провод на старый с какой-нить машины и все. Теперь уже ничего, ессно, не доказать, но обстоит именно так. Потому что машина практически не эксплуатируется, выезжает из теплого гаража ну раз в две недели проехать 20-40 км, и при такой эксплуатации и пробеге в 8 тыс. физически не могло окислиться, притом что снизу стоит защита и грязь,вода практически не попадает. И еще одно: я как только машину купил, залил движок лаком, есть такой для двигателя, проводов и прочее, грязь не липнет, контакты сохряняет и прочая. Так вот, именно этот провод был без лака, в то время как все остальное с лаком... Ну здесь наверное сомневаться не приходится... Вот такая ситуевина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня эта ошибка вылезла(((((( и начала щелкать педаль тормоза, когда ее отпускаешь, упала мощность и на табло, перестало гореть какая передача включена, при переключении в мануал также не показываются скорости......((((( Появилась когда медленно в сопочку ехал...

Остановился на 5 мин, выключил зажигание, подождал, завел - все исчезло....

 

До этого появлялась когда я в сервисе на тормоз часто нажимал, чтобы раскачать ее и узнать, что справа хрустит, тогда она сама через секунд 10 уходила... вот такие странности_))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос решился в сервисе путем внимательного осмотра проводки, и установки тупо термоусадки в каком то месте на кабеле датчика положения педали газа.

Что то обо что то задевало, и подкорачивало. Отсюда и глюки были.

Щас проблем нет (3 раза тьфу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я свою решить не могу, ехал в пробке, машину начало трясти, проехал 100 метров, остановился... погазовал - прошло, санером проверил - вылезла ошибка "низкое напряжение цепи датчика кислорода Bank 2 Датчик 2 " Р0157 ..... что делать не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я свою решить не могу, ехал в пробке, машину начало трясти, проехал 100 метров, остановился... погазовал - прошло, санером проверил - вылезла ошибка "низкое напряжение цепи датчика кислорода Bank 2 Датчик 2 " Р0157 ..... что делать не знаю(

проверь разъём и проводку к датчику у меня так было ,карданом жгут проводки перетерло.Купил новый поменял без результатно(диагносты хреновы >:D)пока сам не полез и не нашёл проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

Если СТS, то вроде как воздушный фильтр может вызывать затупы при разгоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если СТS, то вроде как воздушный фильтр может вызывать затупы при разгоне!

да и на эске тоже фильтр надо менять почаще,уж любит воэдуха чистейшего много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

нежелаеш ответить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

нежелаеш ответить

 

Извини, не заметил, 2007 , 120тыщ пробег, диагностика показала все норм, катализаторы  есть, но стоят нештатные, давление в топливной не мерял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...