Перейти к публикации

Тормоза Brembo от CTS-V на обычный CTS 2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

 

Хочу поменять тормозную систему, на форуме нашел тему про ротору, поговорил с дилером (Genser в Ясенево), сказали что можно поставить тормозную систему от CTS-V (Brembo) и также они рекомендуют ее ставить. При мне даже кто-то позвонил и заказал ее в отделе доп. оборудования. Объявили цену в 500 круб. с установкой, установка стоит 76 круб.

Понятное дело, что там накрутка адская, кто знает номера запчастей, чтобы заказать комплект из штатов?

 

Спрашиваю чтобы не промахнуться, может быть кто-то уже имел дело.

 

Спасибо.

Опубликовано:

500 к? Нафиг надо, треть стоимости машины платить. А если машина бу то и половину :)

 

И это еще видимо без стоимости новых дисков. Ибо старые на вищечные суппорта не налезут. Надо 19 будет брать....

Опубликовано:

Причем здесь треть или половина, машину брал в декабре 2011 года, прошел ТО 1 недели 3 назад, износ дисков 50%, вот и призадумался поменять летом систему. 500к да это треть стоимости, поэтому и задал вопрос про номера деталей системы, ибо накрутка дилера 300-400%. А работа 76 это уже терпимо, или можно в другом сервисе поставить дешевле.

Т.к. тормозная система на гарантию не влияет. Диски у меня на cts 2 по умолчанию стояли 19-е, так что ставить если только 20е)

 

Вопрос по существу, ставил кто-нибудь brembo или еще что-то?

Да и вообще, кто как тюнинговал тормозную систему? Имею планы всунуть турбину на 3,6, чип двигла сделать, тюнинг выхлопа, но хотелось бы для начала чтобы машина тормозила...

Опубликовано:

не, если человека не смущает бюджет, тогда пусть Ваня Бочаров из Кадиллак-Эксклюзива все объяснит ;) и сделают они лучше, чем дилер! А возможно, и дешевле...

Опубликовано:

Причем здесь треть или половина, машину брал в декабре 2011 года, прошел ТО 1 недели 3 назад, износ дисков 50%, вот и призадумался поменять летом систему. 500к да это треть стоимости, поэтому и задал вопрос про номера деталей системы, ибо накрутка дилера 300-400%.

 

Накрутка есть, но вряд ли такая, какую вы указали. Все равно дорого должно быть. Стоковые тормоза не устраивают? Просто вишечные на 3.6 смысла ставить не много. Можно узнать, может D3 что то выпускает.

Опубликовано:

Ваня Десант ИМХО самый реальный вариант предложил..... Просто такие вложения себя не отобьют. Не будет там разницы на эту сумму.

 

Но если уж вообще не в терпешь, Иди по Санькиной ссылке. Ваня тебе сможет помочь.

Опубликовано:

а можно сразу Vишку взять, 3,8 млн. Если уж циферь не боятся.

Просто не думаю что тормоза вишки будут эффективней тех же EBC да и кстати на вишках тоже тормоза меняют, пару тем на кадиллакоунерс видел.

Опубликовано:

Там площадь колодок разная, а номера тормозных дисков ЕВС и колодок подскажите, если кто знает. Может быть поставлю их, я же говорю есть в планах поставить турбину. Вишка дороговато, если на то пошло можно немного дороже взять ниссан гтр новый. Да и налоги у нас адовые будут на 556 сил то...

Поэтому хотелось бы что-то сделать с тормозами, + компрессор, выхлоп кака я уже говорил. Фильтр нулевого сопротивления оф. дилер крайне не рекомендует ставить. От Д3 хочу обвес поставить, уж больно приглянулся, но как его везти еще не придумал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...