Перейти к публикации

Ряд вопросов по Cadillac Escalade 5 gen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, дорогие одноклубники.  Недавно стал обладателем Cadillac Escalade V,  и после перехода с автомобилей марки BMW есть куча претензий.

Информации о данных автомобилях немного, надеюсь кто-нибудь сможет дать дельный совет.

Столкнулся со следующими проблемами:

- Указано, что в автомобиле установлен активный круиз контроль. Но при работе данной функции, автомобиль сам не подруливает в полосе, просто отбивается от левого к правому краю. Каким -нибудь образом можно это настроить?

- Задние стеклоподъемники не поднимают стекла в автоматическом режиме, что с этим можно сделать ?

- Для использования системы autohold, необходимо при каждом запуске нажимать эту кнопку, возможно ли запрограммировать запоминание последнего положения данной функции?

- В автомобиле не установлена система OnStar для запуска авто через приложение,  возможно ли дооснастить автомобиль такой функцией ?

Буду благодарен за ценную информацию.  

Опубликовано: (изменено)

Приветствую!

По вопросам не подскажу, а с покупкой поздравляю! :) 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано: (изменено)

Приветствую, я как и предыдущий "ответчик" - по вопросам не подскажу!

Но обращаю внимание на проблему возможного умирания двигателя на малых пробегах. Там что-то хитрое то-ли с маслом то ли с недотянутыми болтами. В РФ не было отзывных кампаний, и многие моторы уже "приехали".

Насколько мне известно, если вникнуть в суть проблемы то можно превентивно защититься.

Изменено пользователем Vitevey
Опубликовано:

У меня спортивная версия V, которая, по идее, собрана вручную, надеюсь массовых проблем не имеет

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Mr.Nick сказал:

У меня спортивная версия V, которая, по идее, собрана вручную, надеюсь массовых проблем не имеет

Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет
Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения)

Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM

Изменено пользователем stnlegnami
Опубликовано:
10 часов назад, Mr.Nick сказал:

У меня спортивная версия V, которая, по идее, собрана вручную, надеюсь массовых проблем не имеет

Не надо путать Cadillac с Rolls-Royce. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не успел насладиться новой машиной, как после оклейки плёнкой, возможно, после буста акб, горит ошибка 4wd. Могла ли слетать прошивка блока?( 

Не такого, конечно, ожидал от нового авто 

Опубликовано:
В 10.06.2024 в 22:39, stnlegnami сказал:

Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет
Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения)

Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM

Благодарю за информацию!

Опубликовано:

спарашивается вот зачем было пересаживаться с бмв? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...