Перейти к публикации

Помогите, что ли, утвердиться с выбором, друзья!


Рекомендованные сообщения

поддержу марку: брать надо (судя по запросам афтара) cts-купе. и ехать будет и не как все.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, новый ягуар XF предпочтительней всего. После рестайла он выглядит великолепно, немного на новый xj смахивает.

Я вот присматриваюсь к XJ X358 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16164202-209bc.html, либо к рестайлу STS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу марку: брать надо (судя по запросам афтара) cts-купе. и ехать будет и не как все.  ;)

 

Офигенная машина, знаю и даже хочу, но регулярно несколько раз в неделю набивается полная машина коллег, друзей, жена, в конце-концов ко всему этому балагану... Да и покататься просто в хорошей компании нравится, а вылазить каждый раз, чтоб сзадиедущих (тем более всего двух!) выпустить - не комильфо. Так что, к сожалению и печали, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, новый ягуар XF предпочтительней всего. После рестайла он выглядит великолепно, немного на новый xj смахивает.

Я вот присматриваюсь к XJ X358 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16164202-209bc.html, либо к рестайлу STS

 

На неделе поеду посмотрю какой-нибудь XF. Вымораживает только обилие не самого красивого (ИМХО, конечно) дерева. Кожа и темное дерево ближе как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу марку: брать надо (судя по запросам афтара) cts-купе. и ехать будет и не как все.  ;)

 

Офигенная машина, знаю и даже хочу, но регулярно несколько раз в неделю набивается полная машина коллег, друзей, жена, в конце-концов ко всему этому балагану... Да и покататься просто в хорошей компании нравится, а вылазить каждый раз, чтоб сзадиедущих (тем более всего двух!) выпустить - не комильфо. Так что, к сожалению и печали, не подходит.

 

Посмотри БМВ и Мерсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу марку: брать надо (судя по запросам афтара) cts-купе. и ехать будет и не как все.  ;)

 

Офигенная машина, знаю и даже хочу, но регулярно несколько раз в неделю набивается полная машина коллег, друзей, жена, в конце-концов ко всему этому балагану... Да и покататься просто в хорошей компании нравится, а вылазить каждый раз, чтоб сзадиедущих (тем более всего двух!) выпустить - не комильфо. Так что, к сожалению и печали, не подходит.

 

Посмотри БМВ и Мерсов.

 

БМВ не вношу, Мерс смотрю уже, как написал, CLS. В Мерсе как бы и смотреть нечего - отличная машина, в ней приятно и комфортно. Но и дороже всех предложенных вариантов, особливо на пневме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и дороже всех предложенных вариантов, особливо на пневме.

а уж про глюки, диагностику и стоимость ремонта этой пневмы лучше и не вспоминать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и дороже всех предложенных вариантов, особливо на пневме.

а уж про глюки, диагностику и стоимость ремонта этой пневмы лучше и не вспоминать :(

 

На самом деле своевременный уход за пневмой зимой лишить эти проблемы на 90%. Зато в целом по подвеске меньше геморроя именно благодаря ей. Посидел пару дней на форуме мерседесоводов (пока слово писал аж кофе расплескал...), почитал, значит, про эту пневму, и все не так уж плохо выходит. Зато вот передние фары по 100-110 т.р. меня впечатлили, ТО по 50 т.р. меня обескуражили. Ну и прочее, и прочее, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ситиэсов фарки тоже по соточке, плюс-минус )))

 

был бы новый - одно дело, а так, кто тебе поручится, что предыдущий хозяин правильно за ней ухаживал... наговорить-то что угодно можно, а вот воочию убедиться, как?!?!

 

короче, покупай уже себе ситиэс! )) все к этому идет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и дороже всех предложенных вариантов, особливо на пневме.

а уж про глюки, диагностику и стоимость ремонта этой пневмы лучше и не вспоминать :(

саша там пневма стоит ну чуть более моей.знакомый на х5 в предыдушем кузове покупал.

вроде цена у дилера была вполне демократичная.

4,5 евро.

а моя в тринити стоит вроде по 40 перед и около того же зад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 3 литра бензин, то повторяюсь, это овощ, едет как 2.8 CTSII.

 

))) да, я бы не сказал, что 2.8 стс это овощ) ну для шумахера, если только ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вроде цена у дилера была вполне демократичная.

4,5 евро.

 

нифига себе демократично )) макс, посчитай, на круг под двести получается (( достаточно один раз попасть и все, машину можно 10 лет не продавать, пока не окупится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 3 литра бензин, то повторяюсь, это овощ, едет как 2.8 CTSII.

 

))) да, я бы не сказал, что 2.8 стс это овощ) ну для шумахера, если только ;)

 

Смотря с чем сравнивать, плавали, знаем :) Если бы у меня 3.6 был, я бы наверное еще покатался на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 3 литра бензин, то повторяюсь, это овощ, едет как 2.8 CTSII.

 

))) да, я бы не сказал, что 2.8 стс это овощ) ну для шумахера, если только ;)

 

Смотря с чем сравнивать, плавали, знаем :) Если бы у меня 3.6 был, я бы наверное еще покатался на нем.

 

Да ладно?  ;D ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, ну задумка то у меня поменять мобиль появилась именно тогда, когда началась акция по CTS, думал махнуть на 3.6 сначала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, ну задумка то у меня поменять мобиль появилась именно тогда, когда началась акция по CTS, думал махнуть на 3.6 сначала :)

 

И как долго и на сколько серьезно она прожила? На сколько я помню идея с ауди взялась не из неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ситиэсов фарки тоже по соточке, плюс-минус )))

 

был бы новый - одно дело, а так, кто тебе поручится, что предыдущий хозяин правильно за ней ухаживал... наговорить-то что угодно можно, а вот воочию убедиться, как?!?!

 

короче, покупай уже себе ситиэс! )) все к этому идет ;)

 

У официалов, да, 90-120 т.р., надеюсь КАСКА порешит эти проблемы. Ну, в крайнем случае есть и неоригиналы (качество, канешна, на порядок хуже, но уж если будет очередной кризис - выкрутится можно), и Академия Плюс, и партнеры в Пендосии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как долго и на сколько серьезно она прожила? На сколько я помню идея с ауди взялась не из неоткуда.

 

Жила долго, но все таки умерла :) Но я кадди не хаю, хорошая у меня была машина, не подводила, вела себя примерно и радовал каждый день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, братцы, определился. Ягуар внутри никак, дизайн не впечатлил, даже ехать не захотелось, только посидел и все. До CLS так и не добрался, запись только на середину мая  на тест-драйв, а покататься хотелось именно на новой, хотя брать - б/у. Думаю, понятно, что я остаюсь в Ваших стройных рядах кадиллаководов :)

 

Спасибо всем, надо теперь выбрать подходящую машинку. Ну и старую продать, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...