Ariy Опубликовано: 24 ноября 2010 Опубликовано: 24 ноября 2010 Поставил себе универсальные. Обошлось в 22 тыщи. Посмотрим результат. а где покупали эти универсальные каты? Цитата
SRXSURGUT Опубликовано: 26 января 2012 Опубликовано: 26 января 2012 тоже хочу убрать ошибку двигателя ,заменой катов,прежний хозяин удалил каты,только я еще не пойму что именно менять,т.к. не залазил под машину,нашел выхлоп в сборе с катами за 10 т.р. Цитата
Лесник Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Почитал темы про катализаторы: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4186.0 http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2537.0 http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5881.0 И однозначного ответа не нашел с решением этой проблемой кроме прошивки у Аlexdiag, но сейчас много универсальных катализаторов которые можно поменять на SRX. Кто-то менял уже? Как вообще решили проблему? Нужны конкретные ответы, т.к. из-за неисправных катов увеличивается расход и теряется мощность. Фирмы предлагают каты http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4 http://co-ch.ru/index.php/cat/c13_Universalnye-katalizatory.html http://parterra.ru/search/?text=9920900900&byn=on&byd=on Цитата
Лесник Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Вот. Кто-то же менял. Какой результат? Цитата
rewers22 Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 1) с ошибками по катам ( 0420, 0430) жрать будет процентов на 20-30 больше 2)Алекс делает прошивки только на машины после 07 года и на любые 3.6.Если у вас 4.6 04-06 - то никакой альтернативы кроме:поменять каты на оригинал или прошить под без кат у нас -- нету. 3)все остальное в той или иной степени полумеры- универсальные каты сложно врезать - там катаколлектор.Будут ошибки по ним опять же иногда.Обманки на кислородники работают через джопу( проверенно) Цитата
DNM Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Катализаторы менять на оригинал с керамикой внутри - стопроцентый положительный результат. Важнейшие условия долговременной работы новых катализаторов - хорошее качество топлива, своевременная замена свечей и катушек зажигания (начались пропуски зажигания - ваши катализаторы в зоне риска). Это один вариант. Второй - замена катализаторов на универсальные с металлической начинкой. Вполне жизнеспособно и долговечно, но не исключено появление ошибок, отключаются перепрограммированием. Третий - замена начинки в корпусе вашего катализатора. На мой взгляд, наименее затратно и эффективно, но нужно искать, кто на самом деле умеет, делает, и дает гарантию. Последний - удаление катализаторов, установка взамен них пламегасителей, перепрограммирование эбу. Имеет смысл в сочетании с заменой выпуска и впуска и перепрошивкой. Я выбрал четвертый вариант, но он неоптимальный. Отшить задние датчики кислорода можете у Владимира SpecD, дай Бог ему здоровья. Цитата
Лесник Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Думаю врезать универсальные, звонил в Лауру и посоветовали JP Group. Горит постоянно Чек, расход до 30 л по городу, датчики лымбда-зонд поменял, не помогло. Цитата
гасконец Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 На 4,6 обманки работают. Настраиваются через жопу, иногда раза с третьего. Цитата
rewers22 Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 На 4,6 обманки работают. Настраиваются через жопу, иногда раза с третьего. Я б сказал что работают они через жопу.Иногда все равно чек вываливается по некоректной работе лямбд. Цитата
americanets Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Думаю врезать универсальные, звонил в Лауру и посоветовали JP Group. Горит постоянно Чек, расход до 30 л по городу, датчики лымбда-зонд поменял, не помогло. Какой год авто? Цитата
YRSW1700 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 рядом с домом нашел контору, ставил там каты год назад, http://www.autoglush.ru/prices.htm, дают гарантию 60 000 км, пару раз выскакивала ошибка по слабой эффективности, но только по 2-й банке, согласились поменять вторую банку безвовзмездно)) Цитата
Лесник Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 рядом с домом нашел контору, ставил там каты год назад, http://www.autoglush.ru/prices.htm, дают гарантию 60 000 км, пару раз выскакивала ошибка по слабой эффективности, но только по 2-й банке, согласились поменять вторую банку безвовзмездно)) Какой движок? Какие симптомы и как сейчас? Цитата
YRSW1700 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Движок 4,6. Симптомов никаких и пока не доехал на замену. Думаю может дроссель помыть, возможно от него ошибка проскакивает. Читал здесь что такое возможно) Цитата
DNM Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Свечи давно меняли? Пропуски зажигания при старых свечах - причина несгоревшей смеси и неэффективной работы катализатора. Пропуски появляются на оборотах выше средних, а на холостых редки и поэтому незаметны. Не упала ли тяга и не повысился ли расход топлива? Попробуйте сперва поменять четыре свечи со стороны капризной банки. Цитата
YRSW1700 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 свечи, да давненько.. пропусков замечено не было, тяга вроде в норме, а вот расход вырос, причем немало, летом был 17-18л, щас 23, понимаю что зимой расход больше, но в том году он выше 21 не поднимался.. Цитата
DNM Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 В таком случае еще больше склоняюсь к своей версии. У меня как было: на холостых мотор не трясет и лампа чек-инж не загорается, Тек2 видит в памяти записанную ошибку по пропускам, но в текущем моменте не фиксирует пропуски по цилиндрам. То есть как бы все в порядке. Ан нет, стоит начать движение, и Тек2 уже четко отлавливает неработающий цилиндр. Куда девается несгоревшее топливо? Правильно, догорает в катализаторе, ЕСЛИ ОН НЕ УДАЛЕН, что для него является слишком большой нагрузкой, вот и ошибка о низкой его эффективности. По свечам. Вместо дорогущих иридиевых прекрасно работают просто дорогие платиновые и слегка дорогие остальные не-AcDelco. Цитата
rewers22 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ваша версия не верна. Ибо изначально ошибки по эффективности работы катов - это программа мониторящая разницу между количеством кислорода до ката и после. Цитата
DNM Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ваша версия не верна. Ибо изначально ошибки по эффективности работы катов - это программа мониторящая разницу между количеством кислорода до ката и после. Разумеется, так в чем противоречие? Если в кат лить несгоревшую рабочую смесь (помните ее состав?), то он и не справится с дожиганием, и выходная лямбда увидит высокое содержание кислорода. Все выше написанное проверено на собственной шкуре и оплачено собственными деньгами, делюсь бесплатно!))) Цитата
rewers22 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ваша версия не верна. Ибо изначально ошибки по эффективности работы катов - это программа мониторящая разницу между количеством кислорода до ката и после. Разумеется, так в чем противоречие? Если в кат лить несгоревшую рабочую смесь (помните ее состав?), то он и не справится с дожиганием, и выходная лямбда увидит высокое содержание кислорода. Все выше написанное проверено на собственной шкуре и оплачено собственными деньгами, делюсь бесплатно!))) Ну так и первая ж тож увидит и начнет корекции смеси .И до тех пор пока коррекции не будут приведены в определенный порядок - каталитик монитор не работает.При ошибках не верной работы лямбд и ошибках по неправильным коррекциям (0171, 0174, 0172, 0175) - каталитик монитор не работате как программа. Цитата
DNM Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Абсолютно согласен! Остается добавить, что длительная эксплуатация с неработающими свечами угробит катализатор. Ошибка "низкая эффективность" будет выскакивать вскорости после ее сброса, как только автомобиль проедет некоторое незначительное время в режиме средних оборотов двигателя. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.