Перейти к публикации

Дневные ходовые огни!


getz777

Рекомендованные сообщения

Так же ты выставил фото евро, авто как наши и видно даже, что там лампа рыжая есть внутри.

Помимо рег.номеров евро основным отличием от амер srx является крыло которое у них без дублирующего поворотника, а на фото поворотники есть и омыватели фар.

 

На чухонской барахолке нашел без поворотника только такой и то сдается мне что он с Флориды )))

 

7074158fca44.jpg

 

daee8d7a566c.jpg

 

На норвежких все как у нас. Может у них тупо ближний или туманки никогда не выключается ???

 

0d05c697eb90.jpg

 

4c13f8d8cabc.jpg

 

27f8ab8b530d.jpg

 

bafa0e494466.jpg

вот ни разу не понял ,где без поворотников?? на месте они как и на пред идущем, тока задние отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду дублирующие на передних крыльях. На фото серого SRX (верхнее фото в последнем моем посте) их нет. Но судя по задним фонарям и номерному знаку штата флорида в пиндостане - это чистый америкос ))) хотя продается в чухонии. Наверно под заказ гоняют ))) я не силен по ихнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе тоже небольшой комментарий на эту тему и я, пожалуй...

 

Как вы все, наверное, помните, у меня была проблема с диким конденсатом фар. Пока меня не было в Москве, проблема усугубилась -привело это к выходу из строя обеих фар и приходится мне ездить лишь с ПТФ. Озадачившись этой проблемой, решил заодно и как-то немного эстетически что-то привнести.

 

В итоге через пару дней получу машину с отремонтированными фарами, ПТФ и прочим -все лампы накаливания хочу поменять на диоды яркостью около 4300К.

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у СРиКса ниже противотуманок по краям в бампере черные прямоугольные заглушки, туда просятся доп. фары. Но вариант с дальним в полнакала мне больше нравится-выше/заметнее и бюджетно совсем

Хм, вот проблему-то нашли. Взял кусочек липкой ленты 1х1см и заклеил датчик освещения - куда уж проще и бюджетнее  :D теперь при заводе авто всегда ближний свет включен, удобно и не забываешь никакие рычажки крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет колхоза - в мануале (см.стр.84) написано что в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Чухония) srx идет именно со "скандинавским пакетом" я думаю не надо гадать где стоят ДХО )))

З.Ы. опять же если исходить из мануала возможно эта функция уже реализована и надо просто найти нужный разъем...

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Да, без фото - никак!  ;)

Пока не очень понятно, куда там можно диоды ставить, насколько это эффективно и как это отразиться на распространение светового потока линзой.

Ангельские глазки на ближнем и дальнем в качестве ходовых - видел. Смотрится неплохо и прямо скажем, эффектно. Но... колхоз-колхоз  ;D

 

ps: зачем в ПТФ ксенон - для красоты? Если густой туман - только засветку лишнюю давать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да заграница поможет )

вот видео только не воспринимай всерьёз я всего лишь снял более менее приличный скриншот для записи и дальнейшей дискуссии в направлении темы, таких решений как эти много, пошив ниже среднего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реснички жесть ваще ))) будь я помоложе я бы может тоже заморочился всякой пошлятиной типа ангельских глазок и пр. но в данный момент интересует только удобство и эффективность в использовании т.е. сами включаются при пуске ДВС и выключаются при включении габаритов. Нашел пару неплохих предложений с блоком управления в комплекте по цене\качеству до 4 руб. определюсь с размерами и поставлю.

З.Ы. фотоотчет первопроходца тоже бы неплохо увидеть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет колхоза - в мануале (см.стр.84) написано что в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Чухония) srx идет именно со "скандинавским пакетом" я думаю не надо гадать где стоят ДХО )))

З.Ы. опять же если исходить из мануала возможно эта функция уже реализована и надо просто найти нужный разъем...

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Да, без фото - никак!  ;)

Пока не очень понятно, куда там можно диоды ставить, насколько это эффективно и как это отразиться на распространение светового потока линзой.

Ангельские глазки на ближнем и дальнем в качестве ходовых - видел. Смотрится неплохо и прямо скажем, эффектно. Но... колхоз-колхоз  ;D

 

ps: зачем в ПТФ ксенон - для красоты? Если густой туман - только засветку лишнюю давать будет.

Езжу с ксеноном в противотуманках везде ! И в туман ,и в дождь ,город,трасса - всё Гуд ! Особенно СУПЕР когда летом в яркий солнечный день влетаешь в тоннель, первые секунды нихрена не видно, а с ПТФ вообще кайф !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

Обратимся к первоисточнику - стр.84 мануала, раздел "Приборы и органы управления", подраздел "Приборы освещения" цитата - "((Только для Швеции/Норвегии/Финляндии)) При повороте переключателя в положение "С" могут также включиться дневные ходовые огни (дополнительное оборудование)" конец цитаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

на европейцах это поворотники и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

 

Не при запуске двигателя, а при перемещении селектора акпп в положения D или R  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вроде ни чё так смотрится...а ещё бы фото с выключенными увидеть)))) так сказать оценить внешний вид самой инсталяции ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Наконец решил для себя вопрос с ходовыми огнями, до этого ездил с включенными противотуманками, но габариты при этом тоже включались и как результат сгорели два диода в задней фаре. Долго ломал голову и смотрел форумы, колхозить морду очень не хотелось. Приятель подсказал решение, точнее оно у него год пролежало, но он так себе и не собрался ставить, а я рискнул и все в порядке.Установили под капотом в блоке реле, посадили на IKS-овский двусторонний скоч(там в уголке удобное место для него есть),запитали на дальний свет. Теперь он при заводке включается и горит в полнакала(яркость кстати можно регулировать), при включении габаритов отключается.

Чтобы функцию отключить нужно три раза включить и выключить габариты(как в инструкции)при работающем двигателе, чтобы снова включился нужно снять питание. Сам нашел, что питание отключать не нужно просто снова, при работающем двигателе три раза включите и выключите габариты.

Теперь у меня свет постоянно на автомате стоит и никаких заморочек, всем рекомендую.

Сразу оговорюсь, что ставили просто, чтобы попробовать как будет работать, поэтому особо не заморачивались. Время будет переделаю на совесть.

Провода лля подключения:

1.Дальний свет:салатовый с черной полосой;

2.Габаритные огни: коричневый с белой полосой.

Это на SRX 2004 года, на остальных не знаю.

Если кому нужно могу позже выложить фото как машина выглядит с включенными ходовыми огнями.

829682586_____.thumb.JPG.78aac637d0f933edfdd200db3a8ed6b3.JPG

634646965__.thumb.JPG.eed999853f215c89311464a5f269b914.JPG

1421714482___.thumb.JPG.edd917fa845d209b9218f3a41efcdccd.JPG

921422649_.thumb.JPG.2cf372e10372bd475bcf24be55dbae52.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывай фото на ходовых огнях и на дальнем.....желательно с одного ракурса, что бы было понятно как светят дхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Филипс, доволен

А можно  каталожный номер Филипса и как встало в  бампере? ни чего резать не пришлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото как смотрится. На реле есть кнопка - регулятор яркости. у меня установлено на предпоследнем режиме. Следующий режим резко повышает яркость может до 100%, может чуть поменьше.

575123941__.thumb.JPG.35a459e23e21436587fd2cb63f7f29bd.JPG

1707810613__.thumb.JPG.b401d85a262a4c62c2d6e4c7c8248b4f.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фотке сложно 100% понять...но вроде из далека видно будет. хотя думаю у меня (америкос) ходовые виднее будут(при включении передачи загараются поворотники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото как смотрится. На реле есть кнопка - регулятор яркости. у меня установлено на предпоследнем режиме. Следующий режим резко повышает яркость может до 100%, может чуть поменьше.

С ксеноном это дело не пойдёт тока с галогенками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...