Перейти к публикации

Дневные ходовые огни!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так же ты выставил фото евро, авто как наши и видно даже, что там лампа рыжая есть внутри.

Помимо рег.номеров евро основным отличием от амер srx является крыло которое у них без дублирующего поворотника, а на фото поворотники есть и омыватели фар.

 

На чухонской барахолке нашел без поворотника только такой и то сдается мне что он с Флориды )))

 

7074158fca44.jpg

 

daee8d7a566c.jpg

 

На норвежких все как у нас. Может у них тупо ближний или туманки никогда не выключается ???

 

0d05c697eb90.jpg

 

4c13f8d8cabc.jpg

 

27f8ab8b530d.jpg

 

bafa0e494466.jpg

вот ни разу не понял ,где без поворотников?? на месте они как и на пред идущем, тока задние отличаются
Опубликовано:

Имеются ввиду дублирующие на передних крыльях. На фото серого SRX (верхнее фото в последнем моем посте) их нет. Но судя по задним фонарям и номерному знаку штата флорида в пиндостане - это чистый америкос ))) хотя продается в чухонии. Наверно под заказ гоняют ))) я не силен по ихнему.

Опубликовано:

Позволю себе тоже небольшой комментарий на эту тему и я, пожалуй...

 

Как вы все, наверное, помните, у меня была проблема с диким конденсатом фар. Пока меня не было в Москве, проблема усугубилась -привело это к выходу из строя обеих фар и приходится мне ездить лишь с ПТФ. Озадачившись этой проблемой, решил заодно и как-то немного эстетически что-то привнести.

 

В итоге через пару дней получу машину с отремонтированными фарами, ПТФ и прочим -все лампы накаливания хочу поменять на диоды яркостью около 4300К.

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Опубликовано:

у СРиКса ниже противотуманок по краям в бампере черные прямоугольные заглушки, туда просятся доп. фары. Но вариант с дальним в полнакала мне больше нравится-выше/заметнее и бюджетно совсем

Хм, вот проблему-то нашли. Взял кусочек липкой ленты 1х1см и заклеил датчик освещения - куда уж проще и бюджетнее  :D теперь при заводе авто всегда ближний свет включен, удобно и не забываешь никакие рычажки крутить.

Опубликовано:

кстати насчет колхоза - в мануале (см.стр.84) написано что в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Чухония) srx идет именно со "скандинавским пакетом" я думаю не надо гадать где стоят ДХО )))

З.Ы. опять же если исходить из мануала возможно эта функция уже реализована и надо просто найти нужный разъем...

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Да, без фото - никак!  ;)

Пока не очень понятно, куда там можно диоды ставить, насколько это эффективно и как это отразиться на распространение светового потока линзой.

Ангельские глазки на ближнем и дальнем в качестве ходовых - видел. Смотрится неплохо и прямо скажем, эффектно. Но... колхоз-колхоз  ;D

 

ps: зачем в ПТФ ксенон - для красоты? Если густой туман - только засветку лишнюю давать будет.

Опубликовано:

Да заграница поможет )

вот видео только не воспринимай всерьёз я всего лишь снял более менее приличный скриншот для записи и дальнейшей дискуссии в направлении темы, таких решений как эти много, пошив ниже среднего

 

Опубликовано:

Реснички жесть ваще ))) будь я помоложе я бы может тоже заморочился всякой пошлятиной типа ангельских глазок и пр. но в данный момент интересует только удобство и эффективность в использовании т.е. сами включаются при пуске ДВС и выключаются при включении габаритов. Нашел пару неплохих предложений с блоком управления в комплекте по цене\качеству до 4 руб. определюсь с размерами и поставлю.

З.Ы. фотоотчет первопроходца тоже бы неплохо увидеть !

Опубликовано:

кстати насчет колхоза - в мануале (см.стр.84) написано что в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Чухония) srx идет именно со "скандинавским пакетом" я думаю не надо гадать где стоят ДХО )))

З.Ы. опять же если исходить из мануала возможно эта функция уже реализована и надо просто найти нужный разъем...

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

 

Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде.

 

В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати.

 

Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )

Да, без фото - никак!  ;)

Пока не очень понятно, куда там можно диоды ставить, насколько это эффективно и как это отразиться на распространение светового потока линзой.

Ангельские глазки на ближнем и дальнем в качестве ходовых - видел. Смотрится неплохо и прямо скажем, эффектно. Но... колхоз-колхоз  ;D

 

ps: зачем в ПТФ ксенон - для красоты? Если густой туман - только засветку лишнюю давать будет.

Езжу с ксеноном в противотуманках везде ! И в туман ,и в дождь ,город,трасса - всё Гуд ! Особенно СУПЕР когда летом в яркий солнечный день влетаешь в тоннель, первые секунды нихрена не видно, а с ПТФ вообще кайф !
Опубликовано:

Ошибаетесь. Скандинавский пакет всего лишь означает автоматическое включение ближнего света при включении зажигания.

 

Обратимся к первоисточнику - стр.84 мануала, раздел "Приборы и органы управления", подраздел "Приборы освещения" цитата - "((Только для Швеции/Норвегии/Финляндии)) При повороте переключателя в положение "С" могут также включиться дневные ходовые огни (дополнительное оборудование)" конец цитаты.

Опубликовано:

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

Опубликовано:

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

на европейцах это поворотники и все...

Опубликовано:

На американцах те огни которые на схеме выше обозначены как а5, автоматически загораются при запуске двигателя( переключатель света должен стоять в положении авто).

При включении ближнего света эти огни гаснут.  А на европейцах, что не так? :o

 

Не при запуске двигателя, а при перемещении селектора акпп в положения D или R  :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вроде ни чё так смотрится...а ещё бы фото с выключенными увидеть)))) так сказать оценить внешний вид самой инсталяции ;)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Наконец решил для себя вопрос с ходовыми огнями, до этого ездил с включенными противотуманками, но габариты при этом тоже включались и как результат сгорели два диода в задней фаре. Долго ломал голову и смотрел форумы, колхозить морду очень не хотелось. Приятель подсказал решение, точнее оно у него год пролежало, но он так себе и не собрался ставить, а я рискнул и все в порядке.Установили под капотом в блоке реле, посадили на IKS-овский двусторонний скоч(там в уголке удобное место для него есть),запитали на дальний свет. Теперь он при заводке включается и горит в полнакала(яркость кстати можно регулировать), при включении габаритов отключается.

Чтобы функцию отключить нужно три раза включить и выключить габариты(как в инструкции)при работающем двигателе, чтобы снова включился нужно снять питание. Сам нашел, что питание отключать не нужно просто снова, при работающем двигателе три раза включите и выключите габариты.

Теперь у меня свет постоянно на автомате стоит и никаких заморочек, всем рекомендую.

Сразу оговорюсь, что ставили просто, чтобы попробовать как будет работать, поэтому особо не заморачивались. Время будет переделаю на совесть.

Провода лля подключения:

1.Дальний свет:салатовый с черной полосой;

2.Габаритные огни: коричневый с белой полосой.

Это на SRX 2004 года, на остальных не знаю.

Если кому нужно могу позже выложить фото как машина выглядит с включенными ходовыми огнями.

829682586_____.thumb.JPG.78aac637d0f933edfdd200db3a8ed6b3.JPG

634646965__.thumb.JPG.eed999853f215c89311464a5f269b914.JPG

1421714482___.thumb.JPG.edd917fa845d209b9218f3a41efcdccd.JPG

921422649_.thumb.JPG.2cf372e10372bd475bcf24be55dbae52.JPG

Опубликовано:

Выкладываю фото как смотрится. На реле есть кнопка - регулятор яркости. у меня установлено на предпоследнем режиме. Следующий режим резко повышает яркость может до 100%, может чуть поменьше.

575123941__.thumb.JPG.35a459e23e21436587fd2cb63f7f29bd.JPG

1707810613__.thumb.JPG.b401d85a262a4c62c2d6e4c7c8248b4f.JPG

Опубликовано:

По фотке сложно 100% понять...но вроде из далека видно будет. хотя думаю у меня (америкос) ходовые виднее будут(при включении передачи загараются поворотники).

Опубликовано:

Выкладываю фото как смотрится. На реле есть кнопка - регулятор яркости. у меня установлено на предпоследнем режиме. Следующий режим резко повышает яркость может до 100%, может чуть поменьше.

С ксеноном это дело не пойдёт тока с галогенками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...