Перейти к публикации

Колбасит мотор!!!Подскажите в чем проблема!!!


Makc

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый! Недавно купил Кадилак CTS 2003г.в.с проблемкой на ХОЛОСТЫХ ОБОРАХ КОЛБАСИТ АЖ ПРЯМ ТОШНИТ ОТ ЭТОЙ КАЧКИ))) ,хозяин сказал что надо поменять касету зажигания,съездил на диагностику показала 1-3-5 цилиндр не работает)) поменял касету ,поменял свечи оригинал,поменял прокладки клапанных крыжек(как раз 1-3-5 свечи были в масле)замерил компресию во всех цилиндрах 12, но ни чего не исчезло все так и осталось,все также колбасит,все также тошнит,я ХУДЕЮ с этой проблемы(((сегодня опять ездил на диагностику и опять показало 1-3-5 не работает. Подскажите в чем может быть проблема!!! кстати на ходу работает отлично не дергается не колбасит ее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого была такая же проблема(диагностика показывала мертвые 2-4-6 цилиндры и так же ее трясло)), вылечили заменой бензонасоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это получается все дело в бензонасосе? Только теперь проблема ) искал сегодня лючек где он находится и не нашел)) как его найти ?

КСТАТИ! сколько обошлось твоему знакомому удовольствие в замене бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли из-за бензонасоса не будут работать именно цилиндры одной из бошек, это катушка, а если не катушка то мозги. бензонасос без снятия бака не вытащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

онологичноя проблема уже давно целюлитоутресан ;D бензнассос воопще отподает...так как еслеб он не работал тоб воопще не качал! он работает или не работает! третьего не дано ;) там чтото другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже замигал чек и начало колбасить, поехал сразу читать ошибки - пропуски зажигания, но у меня прокладки клапанной текут, видимо опять залило какую то  свечку, скоро будет большое ТО там будет все видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересен тот факт...что при наборе оборотов не колбасит! почему? и может это не катушка?

не колбасит потому что высокие обороты и вибрация естественная идет, но тяга на много меньше будет у тебя, нежели с двумя катушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в чем тогда причина и как ее устранить ?

да кстати еще когда захожу в строку ошибок F1+F6 показывает неработают 1-3-5-6 цилиндры))) удаляю пару минут работает отлично чек гаснет ,но потом опять двадцать пять.

 

P.S.надо продавать автомобиль и голова не будет болеть!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я свечи поменял оригинал поставил,две касеты зажигания поменял,компресию померил в норме,прокладки поменял клапанных крыжек, но всеравно колбасит(((

YAhooooooooею с этой проблемы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже ошибки выдает 1-3-5 цилиндры

а что такое ПКК?)))если ты имеешь ввиду прокладку клапанной крышки то я ее менял два дня назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пкк правельно расшифровал :) у нас  одна и таже проблема! Чтото мы не доделали или не подключили,форсунки,пропуски в пускном каллекторе,чтото не так!  будеш лазить там,есле решится,то дай знать плз!) а это номер ориг свечей 24425327

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! У меня была аналогичная проблема на CTS, 2007г.... но решил я ее окончательно только после замены цепи ГРМ.. как оказалось из-за растянутой цепи на 2.8 (что редко бывает) начинают проскакивать цилиндры ( в моем случае проскакивал один). заменив цепь на 120 тыс. км. про проблемы забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня аналогичная проблема. Из-за  поломанного натяжителя пошел сбив в фазах и соответсвенно пропуски зажигания. На холостых мотор колотит, при езде все ровно, но тяга совсем не та.

Еще при похожей проблеме надо проверять катушки зажигания, они в первую очередь отъё6ывают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще надо смотреть на смесеобразование в блоках цилиндров.В случае смерти (не полной- типа обрыва нет, а показания туфта) одной из лямбд такая петрушка имеет место быть.Диагносту скажите чтоб временно отключил обратную связь по кислородникам- если все становится нормално то пусть графики лямбд понаблюдает( что вообще полезно) ..

версия с цепью тож возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может катализатор забит и изза неправильных показаний кислородников заливает свечи (надо посмотреть на их состояние черные ли они или нет). Может подсос воздуха. Может много чего, обратитесь к квалифицированным специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за катализатора такое врятли. После его забивки выскакивает ошибка двигателя и все. МОжет мощность чуть упадет, но мотор не колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Аналогичная фигня...

 

Делал диагностику движка в "Шеви Плюсе" в апреле.

ИТОГО: 17 ошибок:

P0141, P0036, P1793, U1040, P0496, P0300, P0301, P0303, P0305, P0056, P0057, P0136, P0138, P0141, P0158, P0161-H025.

 

А наднях купил OBD2 ELM327 Bluetooth-адаптер для самостоятельной диагностики. Выдает эти самые с пропусками зажигания 300/1/3/5 и 5 ошибок кислородных датчиков (P0036, P0057, P0141, P0161 и P0056).

На прошлой неделе поменял свечи - не помогло.

Колбасит так, что аж глушитель оторвало - заварил. А сегодня грохот появился в районе двигателя, видимо, снова сорвало...

Кто что советует: катушка, компрессия, коллектор. И не знаю, за что сначала браться  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может "на поверхности" поискать ... у меня был плохой контакт на корпус от блока катушек - горели по одной стороне ошибки и разколбас страшный, но это после того как плохо прикрутили этот минусовой провод - он прям в двигло над выпускным коллектором вкручивается, а там жарко всегда вдвойне, если 1,3,5 - то по правой стороне и смотреть, может он просто отвалился или порвался ... а катализаторы и лямбды уже после этого будут ошибки гнать

ну и подсос тоже - прокладки впускного коллектора если не меняли при замене свечек надо поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял грм,потому что,ничего не помогало,не катушки,свечи,фильтра,а грм старый был,от того что он рястянулся,двиг сильно колбасило! Я рад что избавился от этой прекрасной шкатулки с фокусами и сюрпрайзами)) без обид)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с электрикой беда вообще, за двое суток аккум садится в ноль. Приходится пользоваться выключателем минуса.

ГРИ меняли 5 тыс. км назад, как сказал предыдущий хозяин. Хотя верить на слово, конечно, нельзя.

Еще такой момент: особенно сильно колбасит на задней передаче. А при включенном кондее может вообще заглохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...