Перейти к публикации
Kostya

пара вопросов по кади-купе

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Влюбился просто в эту машину, ну и естественно задумался о покупке. В салоне посмотре - все понравилось. Вопросы следующие:

1) там полный привод 30*70 - не кидает ли зимиой? А то мне там всю семью иногда возить, не хотелось бы с детьми кружиться.

2) заднее сиденье в салоне показалось вроде бы приличным (по меркам купе естественно). Но точных замеров не делал. Кто-то ставил там детск.кресло? Влезает?

3) есть ли там задний дифференциал или только межосевой?

4) какая муфта для ПП используется?

5) как в целом впечатление от машины? Какие есть подводные камни?

6) как с управляемостью и подвеской?

Немного смущает, что машина свосем новая, а на авто.ру уже штук 12 объявлений о продаже, нет ли каких-то "детских" болезней или скрытых проблем?

Заранее спасибо всем за ответы, надеюсь, скоро стану полноценным членом вашего клуба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про детское кресло - какого возраста ребенок? И как он растет?? Будет ли он влезать на тесный задний ряд в кресло свое и через 2 года? Насколько он активный? Какого требует внимания и ухода? Насколько часто вы с ним катаетесь? Именно ответы на эти вопросы и склонили меня в сторону выбора другого авто :) потому как в свое время я очень сильно рассматривал купешку для покупки тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OlgaZhirova

приветствую)

как обладатель купе на заднем приводе отвечу только на часть вопросов.

кстати, на полном ездит VOX, можешь к нему обратиться

 

то что могу сказать от себя- эта машинка для водителя....

ну максимум плюс еще для пассажира

и покупать ее надо для того, чтобы получать удовольствие от езды.

детишек я бы не стала на ней возить. для этого есть более подходящие модели, например SRX

назад садиться не удобно, кресло детское не ставила (за неимением), но думаю, что тоже не очень...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комменты. Детей уже два :) дочка 3,5 года, в меру активная. На предыдущих автомобилях (Инсигния) сзади сидела спокойно, не прыгала по салону, поэтому главное чтобы поместилась. Её уже можно на подушку сажать (без автокресла). А вот ещё сын подрастает - сейчас совсем маленький, но скоро уже в кресло сядет. Рост естественно пока невысокий.

Но возить детей это не каждодневная потребность - просто иногда, возможно, потребуется. А так для этого есть супруга :)

А насчет надежности как эта машина? Не было ли проблем существенных (Джеки Чены и пр...)?

Насчет SRX - конечно это практичнее, спору нет, но я никогда не мог рациональным умом машины выбирать :)))) Всегда только сердцем, а тут тольок CTS coupe на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А насчет надежности как эта машина? Не было ли проблем существенных (Джеки Чены и пр...)?

Насчет SRX - конечно это практичнее, спору нет, но я никогда не мог рациональным умом машины выбирать :)))) Всегда только сердцем, а тут тольок CTS coupe на данный момент.

... пересиль свою сердце, возьми компромисс- ситика седана, как вариант - тот же экстерьер, и красота, только практичней и гораздо удобней. акция по ним была - 1399 тыр. за новый 3.6 RWD.  ;D ;D

 

с 11 модельного года - машина со всеми устраненными недостатками. Несколько клубней с полгода назад взяли такие, подтверждают инфу.  ;) ;)

купешку можно попозже взять, не убежит. Пожалейте себя, семье-как минимум седан, это я вам как дважды молодой папаша говорю.  ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить, какого же роста трехсполовинойгодовалая девочка, что ее можно сажать на бустер?? И как сложится ее судьба в случае бокового удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OlgaZhirova

кто сердцем хочет купе, на седан не согласится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сердцем хочет купе, на седан не согласится!

Тоже так думаю. Тем более ТС написал, что купе будет второй машиной в семье, так что практичностью можно пренебречь ради удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А насчет надежности как эта машина? Не было ли проблем существенных (Джеки Чены и пр...)?

Насчет SRX - конечно это практичнее, спору нет, но я никогда не мог рациональным умом машины выбирать :)))) Всегда только сердцем, а тут тольок CTS coupe на данный момент.

... пересиль свою сердце, возьми компромисс- ситика седана, как вариант - тот же экстерьер, и красота, только практичней и гораздо удобней. акция по ним была - 1399 тыр. за новый 3.6 RWD.  ;D ;D

 

с 11 модельного года - машина со всеми устраненными недостатками. Несколько клубней с полгода назад взяли такие, подтверждают инфу.  ;) ;)

купешку можно попозже взять, не убежит. Пожалейте себя, семье-как минимум седан, это я вам как дважды молодой папаша говорю.  ;D ;D

Неее, к CTS седан душа совсем не легла. Я больше соглашусь с доводами про безопасность и ещё раз подумаю, все промеряю (можно ли будет поставить полноценное кресло детское).

Насчет пересилить, тяжело - я как блонди с платиновой кредиткой во время распродаж, в голове сидит только одно: "ХОЧУНЕМАГУ!" :)

Вторая машина в семье будет осенью, а пока это будет единственная, но с детьми редко куда-то ездить придется, т.к. лето в переди...

Ну буду думать, вы конечно посеяли во мне зерно сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл если в следующем году новый кузов?

Новый кузов для купе??? Странно, я специально в салоне спросил у манагера, не планируется ли апдейта или рестайлинга, он сказал "да что вы, её только в 2011 начали выпускать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmkon

Привет.  ;) Почему это? в этом году выйдет ATS (замена БЛСу) и XTS (замена STS и DTS). Cитик, вроде продолжит выпускаться.  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. да была тут такая инфа, не помню где. но точно была  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл если в следующем году новый кузов?

Новый кузов для купе??? Странно, я специально в салоне спросил у манагера, не планируется ли апдейта или рестайлинга, он сказал "да что вы, её только в 2011 начали выпускать".

тебе там сказали то, чтобы ты купил и ушел довольный.

Во-первых нового кузова не планируется, но планируется фэслифт 12-го года

А тут у нас новая радиаторная решетка и наличие перфоманс пакета (по заказу), если попа худосочная- я бы брал, мне стало нехватать поддержки в поворотах на 100+ кмч.

По поводу привода, никто тебе инфу не скажет какой там привод, ИБО там все мозгами управляется, так что на льду, зимой при тапке в пол он станет чудесно 100% задним. А может быть и 100% передним. Как оно работает- не понятно.

И скажу еще одно, низачто бы не барл купе из-за того, что в седане бошкой на кочках бьюсь в потолок, а в купе крыша еще скошена.

Кстати ИМХО конечно но с сзади седан лучше выглядит чем купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл если в следующем году новый кузов?

Новый кузов для купе??? Странно, я специально в салоне спросил у манагера, не планируется ли апдейта или рестайлинга, он сказал "да что вы, её только в 2011 начали выпускать".

тебе там сказали то, чтобы ты купил и ушел довольный.

Во-первых нового кузова не планируется, но планируется фэслифт 12-го года

А тут у нас новая радиаторная решетка и наличие перфоманс пакета (по заказу), если попа худосочная- я бы брал, мне стало нехватать поддержки в поворотах на 100+ кмч.

По поводу привода, никто тебе инфу не скажет какой там привод, ИБО там все мозгами управляется, так что на льду, зимой при тапке в пол он станет чудесно 100% задним. А может быть и 100% передним. Как оно работает- не понятно.

И скажу еще одно, низачто бы не барл купе из-за того, что в седане бошкой на кочках бьюсь в потолок, а в купе крыша еще скошена.

Кстати ИМХО конечно но с сзади седан лучше выглядит чем купе.

Странно, то что ты описываешь это про муфту Haldex4, которая у меня на Инсигнии была, т.е. момент между осями распределялся компом от 0 до 100% в зависимости от обстоятельств. И это по управляемости давало афигенный запас. Но тут точно не Хальдекс, т.к. в салоне манагер сказал, "постоянный, 30*70". Так значит не буедт, что тапку в пол - она 100% на заднюю ось, выезжешь на трассу - она 100% на переднюю ось.

Насчет рестайлинга с 12 года - если только этим и ограничиться, то без проблем это мелочи.

А может кто-то знает, в купехе подвеска обычная или с регулируемой жесткостью (как FlexRide в инсигнии или CDC в Финиках)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazter

Тебе правильно сказали... Купэ - для себя, SRX - для семьи.

Меня тоже купэха радует очень, но прикупить себе, в связи с двумя детьми не смог (3 и 5 лет). Так что взял SRX (в старом кузове, новый вообще не понравился + денег не было). В Купэ ты нормально семью не загрузишь, это 100%. А бустер для 3,5 лет - не дай бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой салон если не секрет?

 

Я тебе честно скажу, в Тринити и Мэйджоре о наших машинах не знают ничего. Да и откуда им знать, если инфы кроме как с русского сайта взять негде?

 

Даже если 30 на 70, то это такая же достоверная инфа, как я слышал в прошлом году: 25 на 75%. Главное одно, на ледке стоит оно мертво, но я не стал бы на него надеятся, 8-ку недавно поперек минки я вырулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-ку недавно поперек минки я вырулил.

неФиг на топ-гир торопиться :)

Кстати, у тебя видео было, скинь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-ку недавно поперек минки я вырулил.

неФиг на топ-гир торопиться :)

Кстати, у тебя видео было, скинь?

У жены на телефоне. То что ты скидывал- там лучше запись.

Посмотри еще здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3965003 только размер пугает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на телефоне. То что ты скидывал- там лучше запись.

Посмотри еще здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3965003 только размер пугает

Угу, скачаю, потом посмотрим что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazter

Тебе правильно сказали... Купэ - для себя, SRX - для семьи.

Меня тоже купэха радует очень, но прикупить себе, в связи с двумя детьми не смог (3 и 5 лет). Так что взял SRX (в старом кузове, новый вообще не понравился + денег не было). В Купэ ты нормально семью не загрузишь, это 100%. А бустер для 3,5 лет - не дай бог!

Ну да, спасибо за предупреждение, про бустер я уже понял, не буду его использовать. Померяю все в салоне и потом уже будет видно.

Но вообще конечно все идет к тому, чтобы не брать :( И следующий пост про то, что AWD развернуло лишнее подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяю все в салоне и потом уже будет видно.

Проще у Клубня померыть, чем с детским креслом в салон лезть...

 

Но вообще конечно все идет к тому, чтобы не брать :(

Или брать как второе авто, для лично себя...

 

И следующий пост про то, что AWD развернуло лишнее подтверждение.

Да перестань, ты ж не в курсе как Десант летает, так любого на льду закружет, хоть RWD, хоть AWD, хоть 6WD :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazter

Тебе правильно сказали... Купэ - для себя, SRX - для семьи.

Меня тоже купэха радует очень, но прикупить себе, в связи с двумя детьми не смог (3 и 5 лет). Так что взял SRX (в старом кузове, новый вообще не понравился + денег не было). В Купэ ты нормально семью не загрузишь, это 100%. А бустер для 3,5 лет - не дай бог!

Ну да, спасибо за предупреждение, про бустер я уже понял, не буду его использовать. Померяю все в салоне и потом уже будет видно.

Но вообще конечно все идет к тому, чтобы не брать :( И следующий пост про то, что AWD развернуло лишнее подтверждение.

Меня развернуло по собственной тупости, просто еще одно подтверждение, что я без мозгов) 130 на снегу с водой- только такие отмороженные как я ездят. Вот и доездился. Кстати после этого у меня умерла резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы сделать окончательный вывод тебе надо прокатиться, на купе, на седане. Кстати если циферки не врут, то купе медленнее седана) Это так на заметочку. Имхо для меня седан более брутален, и 4-е двери, не смотря на то, что я 1 практически всегда езжу- это решает, а с детьми уж тем более, представляю какой геморрой крепитьь ребенка на задней скамеечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazter

Тебе правильно сказали... Купэ - для себя, SRX - для семьи.

Меня тоже купэха радует очень, но прикупить себе, в связи с двумя детьми не смог (3 и 5 лет). Так что взял SRX (в старом кузове, новый вообще не понравился + денег не было). В Купэ ты нормально семью не загрузишь, это 100%. А бустер для 3,5 лет - не дай бог!

Ну да, спасибо за предупреждение, про бустер я уже понял, не буду его использовать. Померяю все в салоне и потом уже будет видно.

Но вообще конечно все идет к тому, чтобы не брать :( И следующий пост про то, что AWD развернуло лишнее подтверждение.

Меня развернуло по собственной тупости, просто еще одно подтверждение, что я без мозгов) 130 на снегу с водой- только такие отмороженные как я ездят. Вот и доездился. Кстати после этого у меня умерла резина.

у нас в клубе есть еще более без мозглые( ;D)

едут на передне привозной вольве 190 на заснеженной трассе, зная что абс временно не работает.

мне самому стало страшно и я схватился двумя руками за ручку справа.

одно радует, что салон в той машине кожанный и легко оттирается.

но штаны пришлось в стирку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×