Перейти к публикации

Радиатор охлаждения двигателя


Рекомендованные сообщения

После замены радиатора на неоригинальный двигатель начал медленно нагреваться . На середину стрелка встаёт через 20-30 минут. В чем может быть причина в термостате или радиатор нужно было доработать? Как долго так можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Илья Ульяшин сказал:

В чем может быть причина

Причина в разнице конструктива оригинального и бубликатного радиатора. Замена на оригинал решает проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

Причина в разнице конструктива оригинального и бубликатного радиатора. Замена на оригинал решает проблемы :)

Гениально!😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Илья Ульяшин сказал:

После замены радиатора на неоригинальный двигатель начал медленно нагреваться . На середину стрелка встаёт через 20-30 минут. В чем может быть причина в термостате или радиатор нужно было доработать? Как долго так можно ездить?

Поищите поиском по слову "рестриктор" на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Илья Ульяшин сказал:

Гениально!😅

Все простое гениально. Осмотрите все штуцера и патрубки Вашего нового радиатора, внимательно, сравнивая со штатным. Увидите чем отличен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TuneStation сказал:

Все простое гениально. Осмотрите все штуцера и патрубки Вашего нового радиатора, внимательно, сравнивая со штатным. Увидите чем отличен

Да уже.68A74AC7-2C82-40D7-A26B-0E7DAE9B3DE1.thumb.jpeg.df111508a9f53803c19788f55d7cceae.jpegВ неоригинальном больше отверстие. Все таки может откроете секрет решения ?😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке диаметр заужения рестриктора - 2мм, насколько я помню. Проверяется проволочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил в шланг нипель с отверстием  как раз такого же диаметра как на оригинальном радиаторе. Все пришло в норму! Машина как раньше спустя 10 мин выходит на рабочую температуру, стрелка стоит ровно. Кто вообще себе ставил неоригинал и как выходил из ситуации? Может летом можно без этой заглушки ездить? Была идея установить шаровый кран😂

AF2B1A7D-D577-433A-BCB4-14C742307747.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...