Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кадиллак

+Комфорт

+Управляемость

+Внешний вид

+Салон

-Багажник

-Калиниград

-Нет навигации

Инфинити

+Динамика

+Салон

-Тормоза

-внещний вид

-Багажник

-Шумка

-ТО каждые 10000

-расход 20-22 литра

- пятиступенчетый автомат дерганный

ИТОГО голос за кадиллак))))

Опубликовано:

Артур, там новый автомат семиступка, и мотор 3.7 теперь и 330 сил ;)

Даже на старой Г-35 автомат может и старый был, пятиступка, но щелкал будьтелюбезны как быстро!

Опубликовано:

да быстро, но очень дерганная, бываю и удары в спину, может щас и лучше коробка но у меня FX45 была такая же как и на Г и его дергатнся раздражала))

Опубликовано:

Это инфинити G снаружи:

Клиренс, мм 142  

Колесная база, мм 2850  

Габаритная длина, мм 4777  

Габаритная ширина, мм 1770  

Габаритная высота, мм 1466  

Колея передняя/задняя, мм 1520/1530

 

Внутри:

Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 1028 (без люка)/987 (с люком)/ 958 (без люка)/931 (с люком)  

Пространство для ног впереди/сзади, мм 1117/837  

Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1404,5/1400  

Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1333/1390  

Объем багажника, л. 425

 

Сравниваем с кадиллак СТС:

http://cadillac.ru/#/model/cts/2

 

 

 

Не пойму, где тут фентези?))))))

Опубликовано:

Существенный + для меня за инфинити камера заднего вида) И еще ее намного проще потом продать, чем кадиллак

 

На счет внешности тут субъективно. Расход будет примерно одинаковый 100%, т.к. масса одна.

Опубликовано:

Надо учиться без парктроника вообще парковаться) Не говоря уж о камере...ну и не гонять не больше 180 по городу)))

 

Проголосовал за Кадилу, но Гшка очень очень нравилась когда только появилась в последнем кузове.

 

Опубликовано:

Существенный + для меня за инфинити камера заднего вида) И еще ее намного проще потом продать, чем кадиллак

 

На счет внешности тут субъективно. Расход будет примерно одинаковый 100%, т.к. масса одна.

 

Ну в насчет массы, это врядли, и у официалов ошибочка, тк масса кадилы 1960 кг(если мотор 3.6), а финик на 200-300 кг легче, рассход при этом от17-22, что впринципе согласен примерно одинаково.

Опубликовано:

у меня в стс написано 1945 кг (awd), но я сомневаюсь... скорее всего килограмм на 100-150 меньше.. а расход 20-25 на сотку по городу

Опубликовано:

все пишут про более чем 1900 кг в ПТС

т.е. вот тут http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html врут?

 

вот чо делается а ! вот штоб у нас не докладывали взвешивали слышала ,а штоб пере  такого ещё не было !

это все Калининград ,лошадей добавляет и ...даже боюсь представить што они делают ,для того чтобы машина стала на 100-150 кг больше ... ;D

Опубликовано:

все пишут про более чем 1900 кг в ПТС

т.е. вот тут http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html врут?

 

вот чо делается а ! вот штоб у нас не докладывали взвешивали слышала ,а штоб пере  такого ещё не было !

это все Калининград ,лошадей добавляет и ...даже боюсь представить што они делают ,для того чтобы машина стала на 100-150 кг больше ... ;D

 

столько весит глюки и баги вся широкая душа калининградских умельцев крупноузловой сборки, которую они вложили в машину ;D

Опубликовано:

"обвешивают" вас, как на рынке)))) с "безменом" ходите в автосалон, а то ушлые манагеры того и гляди - на добрый центнер Кадиллачьего нутра вас надуют))))

Опубликовано:

"обвешивают" вас, как на рынке))))  ушлые манагеры ))))

 

ужОс...и не говорите даже)))

 

а скоко интересно мой должен весить ...в документе написано 1728....

 

Опубликовано:

передачи дерганые?)) так, наверное, и должно быть в машине чуть спортивнее CTS. Вы что с чем сравниваете вообще?)))))))

Опубликовано:

Вы что с чем сравниваете вообще?)))))))

 

как што??

1 миксер

2 ядер. головки

3 леонтьева

я свой голос отдала за Кобзона.

Опубликовано:

Nicke глупости, инфинити подразумевается как более спортивный авто, на деле иначе, управляется и тормозит она хуже. По поводу дергатни, ездил (не за рулем) на порше 911 с автоматом, как переключает коробка не чувствуется вообще. Бизнес класс с акцентом на спорт не подразумевает дерагнный автомат...это недаработка инфинити так же как и тормоза, и чтобы в этом убедиться достаточно побывать на фх клубе. И еще раз повтарюсь что это не пустые слова услышанных где-то баек, у меня был ФХ45, я был участником фх клуба, ходил на встречи, и впринципе знаю что из себя представлют автомобили инфинити, и честно скажу меня они не особо радуют, кроме динамики разгона Г35, ито таже 335 его обходит, а будь кадилак той же массы что и инфинити, то и кади бы его обошел, поэтому вопрос динамики тоже спорный.

Опубликовано:

Самый первый CTS в Уфе купил как раз владелец G-ки. Ессно, проблема с цепью, 6 заездов на сервис, пока не поняли в чем дело... Но в разговоре тет-а-тет он прямо сказал, что Финик хоть и едет круче по динамике, но такого кайфа от просто поездки в авто как на ЦТС, у него еще не было. Вот и делайте выводы.

Опубликовано:

тестил в выходные новый FX, он мне изначально не нравился внешне в отличие от предыдущего, но на деле весьма стал лучше и особенно в мягкости и управлении. Конечно и камеры дающие вид авто как бы сверху, очень подкупают. Но вот внешне он мне все равно не очень нравится//

а чтоб не быть голословным, на 3-х дневный тест-драйв Г37 я уже записался) Хотя не знаю, что могло бы меня подкупить в сравнении с кадиллаком!

Опубликовано:

Японский премиальный автопроизводитель Infiniti рассказал о спортивном седане M 2011 модельного года. Сообщается, что обновленный автомобиль стал более мощным и экономичным.

Кроме того, модель увеличилась в размерах и получила много новых опций. Теперь Infiniti M оснащается двумя новыми двигателями – V6 объемом 3,7 л и V8 объемом 5,6 л. В частности, M56 получил агрегат мощностью 420 л.с., крутящий момент которого составляет 565 Нм, что значит, что этот автомобиль на 95 л.с. мощнее, чем M45. При этом расход топлива у него составляет 15 л/100 км в городском цикле и 9 л/100 км при движении по трассе, то есть он экономичнее M45.

 

Infiniti M37 комплектуется агрегатом V6 мощностью 330 л.с., крутящий момент которого равен 366 Нм. Расход топлива у такого спортивного седана составляет 13 л/100 км в городском цикле и 9 л/100 км при движении по трассе. Полноприводный M37x потребляет 14 л/100 км и 10 л/100 км соответственно.

 

В продаже в США обновленная модель появится уже 18 марта. Стоимость Infiniti M составит 46 250 долларов за заднеприводную версию M37 в базовой комплектации и 60 050 долларов за полноприводный M56x в топовой комплектации.

 

getimg.jpg.68eddfd4b8f3401818344cdfe0d07ecc.jpg

Опубликовано:

Nicke глупости, инфинити подразумевается как более спортивный авто, на деле иначе, управляется и тормозит она хуже. По поводу дергатни, ездил (не за рулем) на порше 911 с автоматом, как переключает коробка не чувствуется вообще. Бизнес класс с акцентом на спорт не подразумевает дерагнный автомат...это недаработка инфинити так же как и тормоза, и чтобы в этом убедиться достаточно побывать на фх клубе. И еще раз повтарюсь что это не пустые слова услышанных где-то баек, у меня был ФХ45, я был участником фх клуба, ходил на встречи, и впринципе знаю что из себя представлют автомобили инфинити, и честно скажу меня они не особо радуют, кроме динамики разгона Г35, ито таже 335 его обходит, а будь кадилак той же массы что и инфинити, то и кади бы его обошел, поэтому вопрос динамики тоже спорный.

 

Глупости, говорите? А 911 - "бизнес-класс с акцентом на спорт" - это, по-Вашему, что тогда? Ездил на 911. Разумеется, сам.

997 кузов, битурбо. Переключение такое, как будто тебе битой по затылку каждый раз бьют. Так что не стоит так огульно говорить про какие-то там "глупости", когда Порше у нас оказывается бизнес-классом. Не так это. Про инфинити фх45 спорить не буду. Мне этот рыдван никогда не нравился

P1020060.thumb.JPG.ec236663530c55d231c3969ec56e5588.JPG

Опубликовано:

не пойму о чем вы? говоря бизнес класс с акцентом на спорт я имел ввиду Г35 а не порше, Вы сами сказали что коробка дерганная из-за того что тачка с акцентом на спорт, вот я и говорю что бизнес седан со спортивным акцентом не подразумевает дерганный автомат, далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на автомат БМВ, которая будет в разы поспортивнее чем инфинити.

а в 911 в спину бъет только тогда когда нажимаешь в пол, заслуга этому скорее всего не автомат а мощность.

П.С. на инфинити фх45 такая же коробка стояла как и на Г35

Опубликовано:

как и говорил, взял на тест-драйв Инфинити G.... Первое впечатление, было спорным...честно теперь готов плюнуть в лицо тому кто будет говорить про дешевый гремящий пластик у американцев/// эти люди явно ни сидели не в инфинити(во где он реально гремит), не в американцах/// далее собирался проехаться на этой машине в соседнюю область попариться в баньке... но проехав по москве около 50 км..по мелким развлечениям...понял машина резвая, но...управляется хуже.а то что это полный привод иногда даже догадаться нельзя, зад реально заносит как на заднем приводе...разогнать свыше 120-140 мне не удалось даже на расчищенном мкаде (в принципе шел снег все эти дни) свыше 100 км/ч. машину реально приходиться ловить на дороге, абсолютно забытое чувство после кадиллака. Во общем объездив сутки, понял: что ехать на ней по снегу в соседнюю область, несколько ...рискованно и чревато...и уж точно не доставит удовольствия. Камера заднего вида. у меня быстро за лепилась снегом, а задний парктроник так и не почувствовал сугроба в который я усиленно газовал!!! вывод - я не понимаю, за что платить 1,8 млн руб(это уже со скидкой 250 т.р.). Кадиллак на мой взгляд, превосходит G - абсолютно во всем!! Хотя возможно летом во время разгона за счет 333 л.с. он и сможет обогнать на полкорпуса///хотя я и не уверен...

 

 

Опубликовано:

 

P.S. Вообщем отъездив вместо положенных 4-х суток - одни, я решил машину вернуть... Сдавая ее предложили 333-сильный ФХ-35...не долга думая соглашаюсь, и пока готовят доверенность прошу прокатиться кружок на ней...Выезжаем с менеджером на трассу, и только я газ в пол,  как он начинает паниковать и ерзать...меня это удивляет... Но продолжаю выжимать мотор...свыше 120 машину начинает трясти, не оттормаживания ни закладывания руля с резким перестроением не помогают... Что-то реально не в порядке, машину обещают посмотреть на сервисе и потом нам отдать - отказываюсь... Но ФХ, хотя бы салоном на порядок был лучше G!!! хотя по скоростным характеристикам CTS его без сомнения сделает.

 

P.S.S. Тем временем bagi ошиваясь в салоне -  уже присмотрела QX-56(он большой и дубовый) и всего за 2 200 000(с учетом скидки 750т.р.) надеюсь дадут его на пару-тройку дней в конце этой недели)

Опубликовано:

sokudo

спасибо за высказанное мнение!!

а то я как раз собрался брать через пару-тройку месяцев infiniti M! теперь есть о чём задуматься!

у меня один вопрос к Вам.Как у Вас получилось взять авто на тест драйв на срок 4 дня??

просто первый раз слышу про такую услугу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...