Aero Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 Кадиллак +Комфорт +Управляемость +Внешний вид +Салон -Багажник -Калиниград -Нет навигации Инфинити +Динамика +Салон -Тормоза -внещний вид -Багажник -Шумка -ТО каждые 10000 -расход 20-22 литра - пятиступенчетый автомат дерганный ИТОГО голос за кадиллак)))) Цитата
Sergob Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 Артур, там новый автомат семиступка, и мотор 3.7 теперь и 330 сил Даже на старой Г-35 автомат может и старый был, пятиступка, но щелкал будьтелюбезны как быстро! Цитата
Aero Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 да быстро, но очень дерганная, бываю и удары в спину, может щас и лучше коробка но у меня FX45 была такая же как и на Г и его дергатнся раздражала)) Цитата
Evolution Опубликовано: 17 февраля 2010 Автор Опубликовано: 17 февраля 2010 Это инфинити G снаружи: Клиренс, мм 142 Колесная база, мм 2850 Габаритная длина, мм 4777 Габаритная ширина, мм 1770 Габаритная высота, мм 1466 Колея передняя/задняя, мм 1520/1530 Внутри: Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 1028 (без люка)/987 (с люком)/ 958 (без люка)/931 (с люком) Пространство для ног впереди/сзади, мм 1117/837 Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1404,5/1400 Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1333/1390 Объем багажника, л. 425 Сравниваем с кадиллак СТС: http://cadillac.ru/#/model/cts/2 Не пойму, где тут фентези?)))))) Цитата
Evolution Опубликовано: 17 февраля 2010 Автор Опубликовано: 17 февраля 2010 Существенный + для меня за инфинити камера заднего вида) И еще ее намного проще потом продать, чем кадиллак На счет внешности тут субъективно. Расход будет примерно одинаковый 100%, т.к. масса одна. Цитата
Kingpin Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 Надо учиться без парктроника вообще парковаться) Не говоря уж о камере...ну и не гонять не больше 180 по городу))) Проголосовал за Кадилу, но Гшка очень очень нравилась когда только появилась в последнем кузове. Цитата
Sergob Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 Существенный + для меня за инфинити камера заднего вида) И еще ее намного проще потом продать, чем кадиллак На счет внешности тут субъективно. Расход будет примерно одинаковый 100%, т.к. масса одна. Ну в насчет массы, это врядли, и у официалов ошибочка, тк масса кадилы 1960 кг(если мотор 3.6), а финик на 200-300 кг легче, рассход при этом от17-22, что впринципе согласен примерно одинаково. Цитата
Гость bbn Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 у меня в стс написано 1945 кг (awd), но я сомневаюсь... скорее всего килограмм на 100-150 меньше.. а расход 20-25 на сотку по городу Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 все пишут про более чем 1900 кг в ПТС т.е. вот тут http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html врут? Цитата
Гость Olga Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 все пишут про более чем 1900 кг в ПТС т.е. вот тут http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html врут? вот чо делается а ! вот штоб у нас не докладывали взвешивали слышала ,а штоб пере такого ещё не было ! это все Калининград ,лошадей добавляет и ...даже боюсь представить што они делают ,для того чтобы машина стала на 100-150 кг больше ... Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 все пишут про более чем 1900 кг в ПТС т.е. вот тут http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html врут? вот чо делается а ! вот штоб у нас не докладывали взвешивали слышала ,а штоб пере такого ещё не было ! это все Калининград ,лошадей добавляет и ...даже боюсь представить што они делают ,для того чтобы машина стала на 100-150 кг больше ... столько весит глюки и баги вся широкая душа калининградских умельцев крупноузловой сборки, которую они вложили в машину Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 "обвешивают" вас, как на рынке)))) с "безменом" ходите в автосалон, а то ушлые манагеры того и гляди - на добрый центнер Кадиллачьего нутра вас надуют)))) Цитата
Гость Olga Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 "обвешивают" вас, как на рынке)))) ушлые манагеры )))) ужОс...и не говорите даже))) а скоко интересно мой должен весить ...в документе написано 1728.... Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 передачи дерганые?)) так, наверное, и должно быть в машине чуть спортивнее CTS. Вы что с чем сравниваете вообще?))))))) Цитата
Гость Olga Опубликовано: 17 февраля 2010 Опубликовано: 17 февраля 2010 Вы что с чем сравниваете вообще?))))))) как што?? 1 миксер 2 ядер. головки 3 леонтьева я свой голос отдала за Кобзона. Цитата
Evolution Опубликовано: 17 февраля 2010 Автор Опубликовано: 17 февраля 2010 Я умею на чем угодно парковаться Но с камерой, согласитесь, намного удобнее))) И выезжать классно, когда обзора нет. Цитата
Aero Опубликовано: 18 февраля 2010 Опубликовано: 18 февраля 2010 Nicke глупости, инфинити подразумевается как более спортивный авто, на деле иначе, управляется и тормозит она хуже. По поводу дергатни, ездил (не за рулем) на порше 911 с автоматом, как переключает коробка не чувствуется вообще. Бизнес класс с акцентом на спорт не подразумевает дерагнный автомат...это недаработка инфинити так же как и тормоза, и чтобы в этом убедиться достаточно побывать на фх клубе. И еще раз повтарюсь что это не пустые слова услышанных где-то баек, у меня был ФХ45, я был участником фх клуба, ходил на встречи, и впринципе знаю что из себя представлют автомобили инфинити, и честно скажу меня они не особо радуют, кроме динамики разгона Г35, ито таже 335 его обходит, а будь кадилак той же массы что и инфинити, то и кади бы его обошел, поэтому вопрос динамики тоже спорный. Цитата
Makc-78 Опубликовано: 18 февраля 2010 Опубликовано: 18 февраля 2010 Самый первый CTS в Уфе купил как раз владелец G-ки. Ессно, проблема с цепью, 6 заездов на сервис, пока не поняли в чем дело... Но в разговоре тет-а-тет он прямо сказал, что Финик хоть и едет круче по динамике, но такого кайфа от просто поездки в авто как на ЦТС, у него еще не было. Вот и делайте выводы. Цитата
sokudo Опубликовано: 18 февраля 2010 Опубликовано: 18 февраля 2010 тестил в выходные новый FX, он мне изначально не нравился внешне в отличие от предыдущего, но на деле весьма стал лучше и особенно в мягкости и управлении. Конечно и камеры дающие вид авто как бы сверху, очень подкупают. Но вот внешне он мне все равно не очень нравится// а чтоб не быть голословным, на 3-х дневный тест-драйв Г37 я уже записался) Хотя не знаю, что могло бы меня подкупить в сравнении с кадиллаком! Цитата
Гость Olga Опубликовано: 23 февраля 2010 Опубликовано: 23 февраля 2010 Японский премиальный автопроизводитель Infiniti рассказал о спортивном седане M 2011 модельного года. Сообщается, что обновленный автомобиль стал более мощным и экономичным. Кроме того, модель увеличилась в размерах и получила много новых опций. Теперь Infiniti M оснащается двумя новыми двигателями – V6 объемом 3,7 л и V8 объемом 5,6 л. В частности, M56 получил агрегат мощностью 420 л.с., крутящий момент которого составляет 565 Нм, что значит, что этот автомобиль на 95 л.с. мощнее, чем M45. При этом расход топлива у него составляет 15 л/100 км в городском цикле и 9 л/100 км при движении по трассе, то есть он экономичнее M45. Infiniti M37 комплектуется агрегатом V6 мощностью 330 л.с., крутящий момент которого равен 366 Нм. Расход топлива у такого спортивного седана составляет 13 л/100 км в городском цикле и 9 л/100 км при движении по трассе. Полноприводный M37x потребляет 14 л/100 км и 10 л/100 км соответственно. В продаже в США обновленная модель появится уже 18 марта. Стоимость Infiniti M составит 46 250 долларов за заднеприводную версию M37 в базовой комплектации и 60 050 долларов за полноприводный M56x в топовой комплектации. Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 23 февраля 2010 Опубликовано: 23 февраля 2010 Nicke глупости, инфинити подразумевается как более спортивный авто, на деле иначе, управляется и тормозит она хуже. По поводу дергатни, ездил (не за рулем) на порше 911 с автоматом, как переключает коробка не чувствуется вообще. Бизнес класс с акцентом на спорт не подразумевает дерагнный автомат...это недаработка инфинити так же как и тормоза, и чтобы в этом убедиться достаточно побывать на фх клубе. И еще раз повтарюсь что это не пустые слова услышанных где-то баек, у меня был ФХ45, я был участником фх клуба, ходил на встречи, и впринципе знаю что из себя представлют автомобили инфинити, и честно скажу меня они не особо радуют, кроме динамики разгона Г35, ито таже 335 его обходит, а будь кадилак той же массы что и инфинити, то и кади бы его обошел, поэтому вопрос динамики тоже спорный. Глупости, говорите? А 911 - "бизнес-класс с акцентом на спорт" - это, по-Вашему, что тогда? Ездил на 911. Разумеется, сам. 997 кузов, битурбо. Переключение такое, как будто тебе битой по затылку каждый раз бьют. Так что не стоит так огульно говорить про какие-то там "глупости", когда Порше у нас оказывается бизнес-классом. Не так это. Про инфинити фх45 спорить не буду. Мне этот рыдван никогда не нравился Цитата
Aero Опубликовано: 23 февраля 2010 Опубликовано: 23 февраля 2010 не пойму о чем вы? говоря бизнес класс с акцентом на спорт я имел ввиду Г35 а не порше, Вы сами сказали что коробка дерганная из-за того что тачка с акцентом на спорт, вот я и говорю что бизнес седан со спортивным акцентом не подразумевает дерганный автомат, далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на автомат БМВ, которая будет в разы поспортивнее чем инфинити. а в 911 в спину бъет только тогда когда нажимаешь в пол, заслуга этому скорее всего не автомат а мощность. П.С. на инфинити фх45 такая же коробка стояла как и на Г35 Цитата
sokudo Опубликовано: 24 февраля 2010 Опубликовано: 24 февраля 2010 как и говорил, взял на тест-драйв Инфинити G.... Первое впечатление, было спорным...честно теперь готов плюнуть в лицо тому кто будет говорить про дешевый гремящий пластик у американцев/// эти люди явно ни сидели не в инфинити(во где он реально гремит), не в американцах/// далее собирался проехаться на этой машине в соседнюю область попариться в баньке... но проехав по москве около 50 км..по мелким развлечениям...понял машина резвая, но...управляется хуже.а то что это полный привод иногда даже догадаться нельзя, зад реально заносит как на заднем приводе...разогнать свыше 120-140 мне не удалось даже на расчищенном мкаде (в принципе шел снег все эти дни) свыше 100 км/ч. машину реально приходиться ловить на дороге, абсолютно забытое чувство после кадиллака. Во общем объездив сутки, понял: что ехать на ней по снегу в соседнюю область, несколько ...рискованно и чревато...и уж точно не доставит удовольствия. Камера заднего вида. у меня быстро за лепилась снегом, а задний парктроник так и не почувствовал сугроба в который я усиленно газовал!!! вывод - я не понимаю, за что платить 1,8 млн руб(это уже со скидкой 250 т.р.). Кадиллак на мой взгляд, превосходит G - абсолютно во всем!! Хотя возможно летом во время разгона за счет 333 л.с. он и сможет обогнать на полкорпуса///хотя я и не уверен... Цитата
sokudo Опубликовано: 24 февраля 2010 Опубликовано: 24 февраля 2010 P.S. Вообщем отъездив вместо положенных 4-х суток - одни, я решил машину вернуть... Сдавая ее предложили 333-сильный ФХ-35...не долга думая соглашаюсь, и пока готовят доверенность прошу прокатиться кружок на ней...Выезжаем с менеджером на трассу, и только я газ в пол, как он начинает паниковать и ерзать...меня это удивляет... Но продолжаю выжимать мотор...свыше 120 машину начинает трясти, не оттормаживания ни закладывания руля с резким перестроением не помогают... Что-то реально не в порядке, машину обещают посмотреть на сервисе и потом нам отдать - отказываюсь... Но ФХ, хотя бы салоном на порядок был лучше G!!! хотя по скоростным характеристикам CTS его без сомнения сделает. P.S.S. Тем временем bagi ошиваясь в салоне - уже присмотрела QX-56(он большой и дубовый) и всего за 2 200 000(с учетом скидки 750т.р.) надеюсь дадут его на пару-тройку дней в конце этой недели) Цитата
Stas77 Опубликовано: 24 февраля 2010 Опубликовано: 24 февраля 2010 sokudo спасибо за высказанное мнение!! а то я как раз собрался брать через пару-тройку месяцев infiniti M! теперь есть о чём задуматься! у меня один вопрос к Вам.Как у Вас получилось взять авто на тест драйв на срок 4 дня?? просто первый раз слышу про такую услугу! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.