Перейти к публикации

Быть или не быть!? вот в чём вопрос...


Cartman

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Уважаемые!

Хотелось бы поинтересоваться конкретно про эту модель CTSII

Я на вашем форуме ещё совсем новичок, но если всё пойдёт хорошо, то скоро стану активным юзером, как форума, так и данного авто.

Только для начала надо понять, надо ли оно!? :)

Бюджет на покупку 800-850р.

мотор думается 2.8 (в связи с налогом)

если рассматривать 3.6, то думаю имеет смысл уже обратить внимание на SRX

на SRX(08г.в. обновленном) тест драйвовском катался 3 года назад, на пару дней брал машинку, очень впечатлило, отделка салона по сравнению с предшественником на высоте.

 

1 - Не нашёл тему, есть какая то конкретика по расходу на 2.8?  желательно бы услышать жителей МО или Регионов, т.к. в Москву выбираюсь крайне редко. ну там по трассе к примеру от 100 до 140  какой расход?  литров 12?

2 - 92ой, без ущерба заливается?

3 - Как обстоят дела с подвеской? сильно капризная? как с жесткостью?  какая штатная размерность колёс?

4 - Как Кадилаки на Угон?

5 - Мотор, помимо цепи на 3.6  ещё чем то болеет?  расход масла, подвисание клапанов?

6 - АКПП не пинается?

7 - Не сильно свисает перед? глядя на передний бампер, складывается впечатление, что отвалится на первом же лежачем полицейском, дюже низковат.

8 - К какому классу относится CTS? аля БМВ 3 серии?  (по размерам снаружи и внутри)

9 - моторы V образные вроде бы?

10 - Примерные цены на обслуживание!? только не у Оф. Дилера, может есть примеры по сервисам Кадиллак, ориентирующихся на этой марке. (замена масла, тормозные диски, тормозные колодки)

 

вроде пока всё, ну по крайней мере на вскидку, это самые горящие вопросы.

 

 

Теперь немного о себе:

Зовут Сергей

Живу в МО, г.Раменское.

В данный момент катаюсь на Chrysler 300C  (уже 3 года) (являюсь главным Модератором форума 300С)

С Американцами сдружился, очень нравится соотношение цена\качество\брутальный вид.

Задумался вот, сменить коня, почему Кадиллак!? Потому что перед покупкой 300С я засматривался на SRX, но по бюджету обновлённый не вписывался, а дорестайл как пластиковая китайская игрушка (не в обиду владельцам сих)

Вот пытаюсь понять, Быть или не быть!?

 

 

p.s.

фото моего Танка:

ca071a2446a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Не нашёл тему, есть какая то конкретика по расходу на 2.8?  желательно бы услышать жителей МО или Регионов, т.к. в Москву выбираюсь крайне редко. ну там по трассе к примеру от 100 до 140  какой расход?  литров 12?

2 - 92ой, без ущерба заливается?

3 - Как обстоят дела с подвеской? сильно капризная? как с жесткостью?  какая штатная размерность колёс?

4 - Как Кадилаки на Угон?

5 - Мотор, помимо цепи на 3.6  ещё чем то болеет?  расход масла, подвисание клапанов?

6 - АКПП не пинается?

7 - Не сильно свисает перед? глядя на передний бампер, складывается впечатление, что отвалится на первом же лежачем полицейском, дюже низковат.

8 - К какому классу относится CTS? аля БМВ 3 серии?  (по размерам снаружи и внутри)

9 - моторы V образные вроде бы?

10 - Примерные цены на обслуживание!? только не у Оф. Дилера, может есть примеры по сервисам Кадиллак, ориентирующихся на этой марке. (замена масла, тормозные диски, тормозные колодки)

1. не знаю расход)))) ибо считаю что 3,6 немного овощ, а 2,8 и подавно видимо. На 3,6 средний расход (из МО в МСК и пробки, газ в пол постоянно) 16,1 литра (3,6 авд).

2. 92, 95 (что желаете), никаких присадок, только те что в руководстве. (алтимэйты, пульсары и т.п.- ф топку, умрут катализаторы)

3. подвеска жесткая, спортивная, на 11-м году помягче, не убиваемая, штат 235Р1850

4. Никак, не угоняемые, я случаев не знаю.

5. Тоже не скажу, но 3,6 жрет литр масла на 3000км, все. Да и цепи уже не актуально.

6. Пианется, лично сам убивал автомат, плюч знаю еще одну историю с питера, у человека помер автомат, на 3,6 рвд.

7. Это только кажется, там резинка снизу, нигде не цеплял, только бордюры, но и это решил, путем недоезда до последних.

8. Ситик- сопртседан, класса БМВ5, А6, Ешка.

9. Точно, в-образныее ВВТ

10. Масло, диски и колодки любой вам поменяет, можно и самому при наличии хорошего домкрата и свободного времени. Фильтра то точно самому менять надо, элементарно просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем про CTS2 навалом на форуме.

Я бы 3.6 овощем не назвал. На STS весом 2 тонны 7.1 сек. Сам замерял.

Decaнт лукавит CTS должен быть еще шустрее..

Расход по трассе на круизе 100-120 около 12 литров.. Учитывая что у нас перевал на перевале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем про CTS2 навалом на форуме.

Я бы 3.6 овощем не назвал. На STS весом 2 тонны 7.1 сек. Сам замерял.

Decaнт лукавит CTS должен быть еще шустрее..

Расход по трассе на круизе 100-120 около 12 литров.. Учитывая что у нас перевал на перевале...

хочется v8))) турбо, компрессор. Эххх мечты, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Neoalex

Спасибо большое, тем действительно полно, но только в этой ветке, сразу несколько тем с одноименным названием, поэтому подумал что у вас тут всё сугубо Индивидуально :)

 

 

DECAHT

После вашего содержательного ответа, углубляюсь дальше в Форум :)  (зацепило)

Ещё надеюсь отпишутся владельцы 2008г.в.  а то в авто 2011г.в. я смотрю были всё же изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у брата 300с америкос, у меня сts II 2.8. По разгону cts  быстрей , на трассе вообще не сравнится с карасиком,  ситик намного лучше дорогу держит не болтается как карасик и салон на много красивей, но у карасика намного больше он. у меня по городу расходи примерно 14-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у брата 300с америкос, у меня сts II 2.8. По разгону cts  быстрей , на трассе вообще не сравнится с карасиком,  ситик намного лучше дорогу держит не болтается как карасик и салон на много красивей, но у карасика намного больше он. у меня по городу расходи примерно 14-16

 

Сравнили динамику )))

хоть и кэди тоже не пушинка, но всё же 300С 2 тонны, база от Мерса глазастого (Е210) а кузов посадили размерами S-класса, + колёса от кроссовера  штатный размер 235\60\18 (такой же как на (Mazda CX7\Volvo XC90)  у меня лично летом стоят 255\55\18 - а это штатный размер БМВ Х5 (по крайней мере в 53 кузове)

по буклетам у 300С (2.7) разгон в районе 11 секунд, против CTSовских - 9.

у 300С самые хорошие моторы это 5.7, экономичные в меру (т.к. отключается половина цилиндров), для гонщиков есть 6.1, очень резвый (входит в клуб 5ти секунд, т.е. разгон до 100 - менее 5 сек.)

а ещё интересный мотор 3.0 Дизель - мерседесовский, вот этот экономичный, с прытью практически как у 5.7, с разгоном до 100 в районе 7.5 сек.

 

p.s.

у меня 2.7 Европеец, комплектация всё же поинтереснее, чем у вашего брата.

а вы собственно от куда будете? )))  брат может в нашей секте зависает? )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у брата 300с америкос, у меня сts II 2.8. По разгону cts  быстрей , на трассе вообще не сравнится с карасиком,  ситик намного лучше дорогу держит не болтается как карасик и салон на много красивей, но у карасика намного больше он. у меня по городу расходи примерно 14-16

 

Сравнили динамику )))

хоть и кэди тоже не пушинка, но всё же 300С 2 тонны, база от Мерса глазастого (Е210) а кузов посадили размерами S-класса, + колёса от кроссовера  штатный размер 235\60\18 (такой же как на (Mazda CX7\Volvo XC90)  у меня лично летом стоят 255\55\18 - а это штатный размер БМВ Х5 (по крайней мере в 53 кузове)

по буклетам у 300С (2.7) разгон в районе 11 секунд, против CTSовских - 9.

у 300С самые хорошие моторы это 5.7, экономичные в меру (т.к. отключается половина цилиндров), для гонщиков есть 6.1, очень резвый (входит в клуб 5ти секунд, т.е. разгон до 100 - менее 5 сек.)

а ещё интересный мотор 3.0 Дизель - мерседесовский, вот этот экономичный, с прытью практически как у 5.7, с разгоном до 100 в районе 7.5 сек.

 

p.s.

у меня 2.7 Европеец, комплектация всё же поинтереснее, чем у вашего брата.

а вы собственно от куда будете? )))  брат может в нашей секте зависает? )))

ДА чего углубляться спрашивай у меня) У меня был 2008-го и сейчас 11-й год. Так что и по той расскажу и по новой.

И да у кэди 6,2 же до сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DECAHT

это у какого Кэди 6.2 до 100км\ч?  я тут только про 2.8 говорю )))

 

с кэди 2.8 может тягаться только 300С 3.5

 

 

Кстати, был у вас 08г.в. и 11г.в.    большая ли разница?  прям небо и земля? или очень похожи?

ну и за продажей одного кэди, покупка другого кэди - о многом говорит. т.е. вас всё устраивает в этой марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахахха  тогда это говорит о том, что мне 2008г.в. противопоказана )))  раз тут такие дела творятся, что машины аж по гарантии меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ситэса 3,6 как минимум 2 модификации. RWD и AWD. Между ними пропасть. Десант принипиально езди на тихоходном AWD и говорит о недостаточной динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ситэса 3,6 как минимум 2 модификации. RWD и AWD. Между ними пропасть. Десант принипиально езди на тихоходном AWD и говорит о недостаточной динамике

зато на нем не страшно зимой ездить 160)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...