Перейти к публикации

Обучение датчиков монитора давления в шинах (SRX 2007-2009)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

!?возможно подойдёт и на другие кадилаки.

 

Каждый датчик давления воздуха имеет свой уникальный идентификационный код.

 

После любой замены датчиков или после перестановки колес необходимо заново откалибровать систему слежения за давлением воздуха в шинах.

 

При проведении данной процедуры вы должны потратить не более двух минут на ввод положения первой шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут. В противном случае вам придется начать всю процедуру заново.

 

1. Затяните стояночный тормоз.

 

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

 

3. Последовательно нажмиайте на кнопку на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится надпись PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS ("Нажмите на кнопку для запоминания положения колес").

(или же просто нажмите на пульте обе кнопки одновременно открыть/закрыть и удерживайте до появления надписи TIRE LEARNING ACTIVE)

 

4. Нажмите на кнопку. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления. На дисплее появится надпись TIRE LEARNING ACTIVE ("Активна функция запоминания положения колес").

 

5. Начните процедуру с левой передней шины.

 

6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд.

(без проблем можно спускать воздух - датчик откалибруется)

 

7. Повторите предыдущий шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя шина, левая задняя шина.

(запоминать необязательно поворотники авто сами будут включаться у того колеса которое следуйщее)

 

8. После того как дважды прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения последней шины, выключите зажигание.

 

9. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.

(на srx передние 2,1 задние 2,2)

 

10. Не забудьте установить на место колпачки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

А в режим программирования заходит? Возможно, датчик неисправен. Было так на переднем правом - левое запомнит, а у правого сидишь и ничего не происходит. Поменял правый датчик, всё в порядке. Но когда датчик не работал, задние колёса всё равно виделись и программировались.

Опубликовано:
А в режим программирования заходит?

 

Да, PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS и 2 гудка.

 

При покупке авто, датчик передней правой шины был неисправен. Давление в остальных трех шинах отображалось на дисплее. Недавно купил оригинальный датчик по каталогу. Вот и захотел откалибровать. Передний левый датчик так и не среагировал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться.

Опубликовано:

буквально вчера кто-то писал, что новый датчик встал на кадиллак без "прописывания компом". Ну что, что там прописывать? И куда?

Опубликовано:

буквально вчера кто-то писал, что новый датчик встал на кадиллак без "прописывания компом". Ну что, что там прописывать? И куда?

Я писал. Делал по твоей на-водке) Но это на CTS II.

За SRX не скажу.

Опубликовано:

Осенью мучился - новый датчик никак не хотел программироваться. В сервисе прописали компьютером и теперь его машина видит и программирует.

Опубликовано:

Осенью мучился - новый датчик никак не хотел программироваться. В сервисе прописали компьютером и теперь его машина видит и программирует.

короче, странно все это.. джиэм не та компания, чтобы идти ОТ унификации, и не К ней :)

 

вот у фанка же получилось... хоть и на ситиэс...

Опубликовано:

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

 

6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд.

А двигатель точно запускать не треба?

секунд 20-30 левое переднее колесо спускал, так и не было звуковых сигналов. Может какая специфика есть, например там что бы колесо спускалось не медленнее, чем такой-то объем в сек, или т.п?

Опубликовано:

Если режим программирования включился, то всё должно работать. Один раз спускал около минуты пока не определился первый датчик, но обычно секунд 10-15. Кстати, можно и накачивать.

 

Двигатель не надо запускать.

Опубликовано:

Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться.

глупости

 

Опубликовано:

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

 

6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд.

А двигатель точно запускать не треба?

секунд 20-30 левое переднее колесо спускал, так и не было звуковых сигналов. Может какая специфика есть, например там что бы колесо спускалось не медленнее, чем такой-то объем в сек, или т.п?

чем быстрее и активнее спускаешь, тем, очевидно, лучше ;) датчик должен понять, что пора окститься и подать сигнал )))

 

Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться.

глупости

 

усиГда это Говорил ))))

 

Опубликовано:

Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться.

глупости

 

У меня не вставал новый по-другому. Спускал до нуля, не определялся датчик, а через компьютер определился и теперь программируется без проблем.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вообше-то должен и без активатора программироваться. Только в инструкции не указано, что непосредственно перед программированием нужно обязательно прокатится со скоростью свыше 40км/ч. При этом датчики выходят из спящего режима.

Если и так не начинается программирование нужен активатор (не компьютер). Он генерирует частоту, которая "будит" датчик. Старого образца датчики (металические)-будились обычным магнитом. Новые (с резиновым соском)- активатором.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На многих кадиллаках прикол со спусканием давления в шины не прокатывает. Процесс программирования достаточно прост зажать клавиши на брелки при включенном зажигании а потом поднести ко всем колесам по очереди по часовой стрелки (начиная с переднего левого) так называем TPMS активатор. На большинстве сервисов которые занимаются америкосами такие приборы есть, в штатах они по 200$ стоят, цена за подшивку датчиков обычно в районе 700-800 рублей.

Я сколько не пытался спускать колеса у меня ничего не получалось на STS.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

200 баксов лучше потратить на поход в нормальный кабак.Активатор это обычный кольцевой магнит.От старого динамика пойдет :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:
Опубликовано:

Скорее всего нет. Я привозил себе датчик от UJ6, он не подошёл, прописался только под родным номером от UJ9. Т.е. даже от SRX на SRX не все подходят.

Опубликовано:

Скорее всего нет. Я привозил себе датчик от UJ6, он не подошёл, прописался только под родным номером от UJ9. Т.е. даже от SRX на SRX не все подходят.

 

Ну здесь как раз все понятно, UJ6 американский на 315 МГц, а UJ9 - европа 433 МГц. Почему-то наши самые дорогие на ибее, 45-50 буказоидов, видимо за имя :-)Датчики на 433 от того же производителя для Доджа, Крайслера или даже БМВ с Ауди - дешевле. Абыдна, да ? На вид - такие же.

Опубликовано:

А, вон в чём дело :) Я свои за 35 покупал на второй комплект, мне кажется терпимо за такое удобство. А до этого на Ибее проспал лот 4 штуки за $100 новые.

На датчиках,кстати, есть номер производителя, но он никак не пробивается. Может быть специально для Кадиллака и делают.

Опубликовано:

Кстати, сейчас есть универсальные датчики, которые прописываются почти на любую машину специальным сканером. Но они тоже по $40, так что особо не сэкономишь. Плюс сканер надо.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Зачем придумывать велосипед? Все вопросы по калибровке и прописки датчиков давления в шинах подробно освещены в Наставлении по эксплуатации. Читайте плизззз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...