Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А ты точно уверен что что то писал?

ну, еще может я сплю и все это мне снится :) последние пару лет ;D

 

я ваш флуд поудалял. ничего ценного.

Опубликовано:

Салон CTS скрипуч я не спорю,особенно ужасно сделаны панели двереи,про рукоятки вообще молчу-хуже только у сааба;в этом плане у SRX дверная панель сделана куда лучше чем у CTS.У SRX скрипит консоль где установлена рукоядка автоматической коробки.Дисплеев климата контроля  не нашёл(кнопки есть, а экранчиков нет)Почему нет деревянных вставок на торпеде для меня тоже загадка,они там оч напрашиваються.Панель приборов мне напомнила Dodge Caliber >:(

Опубликовано:

Как лицо заинтересованное стараюсь читать все что народ пишет про новый SRX и временами комментарии и мнения просто удивляют.    И салон то у него не фонтан , и на каддилак то он не похож, и какой то короткий, и какой то он высокий, и не брутальный, и т.д. и т.п...., а вот прежний то был дааа..машина.  Только вот что то прежний по продажам рекордов не показал (при всем к нему уважении..не подоспел бы новый я бы сам старый взял).  Любой автопроизводитель делает машины чтобы  их продать и заработать. Поэтому выпуская массовое авто он всегда будет стараться расширить целевую аудитория покупателей.А  если он будет ориентировать на кучку эстетов, то огребет убытки. Конечно SRX2010 по стилю довольно эклектичен. В нем просматриваются мотивы и от японцев и от европейцев.. Но при этом , на мой взгляд, все-таки достаточно много родовых черт оставлено и от кадиллаковского стиля. И надо быть уж очень предвзятым чтобы этого не видеть. Вот если бы его сделали мало отличающимся от старого , то сейчас наверное тоже  многие бы гудели - вот мол у кадиллака туго с фантазией и идеями ..ничего нового придумать не могут. Что касается длинны, то куда уж длиннее . .. итак без малого 5 метров. Кто то тут высказался, что слишком высокий... это с чем же он сравнивал интересно - с CTS  что ли?  Я вот успел постоять рядом почти со всеми одноклассниками и  близкими по размеру внедорожниками - ВСЕ выше него.. при такой же ширине и высоте. Не зря же ему дали высокие балы за устойчивость на дороге. Салон по моему вполне интересный и функциональный. Единственное, что хотелось бы в нем увидеть - место для очков. Особо удивляют товарищи, которые обшаривают салон в поисках скрипов.. надавливая на разные вставочки и детальки салона. Вот уж никогда такой ерундой страдать не буду. Уважаемые,  авто это же не болванка чугунная или даже золотая .. она из сотен деталей собрана ...причем сделанных из разнородных материалов. И вы хотите чтобы там ничего и никогда не скрипело..?..и как вы только умудряетесь на ходу эти скрипы слышать.. когда и двигатель работает, и ветер шумит, и радио еще включено.  Были еще мнения, что этой машине не идет темно синий цвет. Уж извините , но по моему это бред.  Пойдите на любое мероприятие где соберется  человек хотя бы 50 серьезных бизнесменов или политиков (короче людей для которых небезразлично как они выглядят). Больше половины (как минимум) будут в костюмах  темного синего света. Просто потому, что это выглядит солидно,  респектабельно и не банально, и единицы будут в черном. Цвет imperial blue именно так и выглядит - респектабельно и не банально.  Лично я колебался между серым и синим. Синий мне показался интересней. Тем более выбранный кадиллаком тон отличается от синего других брендов и, как мне кажется, в лучшую сторону.  Впрочем это конечно дело вкуса и его наличия  ;).

Опубликовано:

мне внутри тоже понравился..

снаружи.. кхм.. зачем они ситроеновские фары сделали? Пошли за модой натягивания фар на уши? Так это для малолитражек. Но белый - симпатяга. Немного женский, но смпатичный... черных/синих пока не видел.. ничего не скажу.

 

Было б два ляма, я б возможно и купил.. Тем более сейчас, когда их вообще нет на дорогах.

Опубликовано:

Трудно конечно понять чем руководствовались дизайнеры сделавшие такую форму передней оптики. Могу лишь предположить, что такой формой они хотели добавить кадиллаковского стиля, который как то уже ассоциируется с ломаными линиями.  Насколько я заметил, на топе в ксеноне во внешний край фары встроена изогнутая светодиодная трубка и во включенном виде она должна видимо подчеркивать рубленность углов передка.  К тому же, если поднапрячь  воображение , то мне кажется с более традиционными фарами он был бы еще больше похож на своих конкурентов. Впрочем объяснений могут быт и другими.

Опубликовано:

мне внутри тоже понравился..

снаружи.. кхм.. зачем они ситроеновские фары сделали? Пошли за модой натягивания фар на уши? Так это для малолитражек. Но белый - симпатяга. Немного женский, но смпатичный... черных/синих пока не видел.. ничего не скажу.

 

Было б два ляма, я б возможно и купил.. Тем более сейчас, когда их вообще нет на дорогах.

 

До декабря все раскуплены (со слов Ивана), так что скоро их на дороге будет не мало.

Опубликовано:

Эх вложу сюда и свои 5 копеек.

 

По внешнему виду, все супер! Задние фары вообще бомба. Брутальный передок все черты от CTS все есть. Немного женским для меня кажется любой паркетник но SRC нет, ну или совсем совсем чуть чуть.  ;)

 

Внутри все на уровне на CTS не хуже и не лучше. Если честно когда попал в салон расстроился, т.к. понял что он не для меня.

1) Мало места для ног.

2) Расстояние между педалями критично большое.

Но педали это все мелочь, а вот места мало но это только после 3 лет на вольво там его с избытком, после их салона пересесть в другой сложно.

Опубликовано:

а я спереди не попал в салон. потому что менеджеры сами еще не наигрались с "синими зубами" и прочей ерундой, и не собирались вперед никого пускать. ;D

Опубликовано:

а я спереди не попал в салон. потому что менеджеры сами еще не наигрались с "синими зубами" и прочей ерундой, и не собирались вперед никого пускать. ;D

 

Так надо было на презентацию ехать.  ;)

Опубликовано:

да мне в общем то параллельнен SRX. Ниче так, но и дела откладывать не стал бы. ВОт УАЗ я куплю..

Опубликовано:

Alexey G, а у вас рост какой? Просто у меня 198см и я прекрасно усаживался, как с обычной посадкой, так и с правильной, которой нас на тренинге учили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

... наслушавшись/начитавшись про проблему "педалей":

да действительно - они на разных уровнях и "перекидывать" носок правой ноги - нифига не работает... и все говорят "ошибка конструкторов" и проч...

А может конструкторы сдлеали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ИЗМЕНИТЬ устоявшуюся привычку?!  ???

Не удобно одной? - пользуйтесь ДВУМЯ!!! Правая - газ, левая - тормоз... ничего не напоминает? ;) картинг, формула-1. Там "педалируют" только так  :)

Для проверки этой теории попробуйте - на старте секунду сэкономите наверняка.

Опубликовано:

... наслушавшись/начитавшись про проблему "педалей":

да действительно - они на разных уровнях и "перекидывать" носок правой ноги - нифига не работает... и все говорят "ошибка конструкторов" и проч...

А может конструкторы сдлеали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ИЗМЕНИТЬ устоявшуюся привычку?!  ???

Не удобно одной? - пользуйтесь ДВУМЯ!!! Правая - газ, левая - тормоз... ничего не напоминает? ;) картинг, формула-1. Там "педалируют" только так  :)

Для проверки этой теории попробуйте - на старте секунду сэкономите наверняка.

 

Нафиг нафиг :)  у меня левая заточена на механике сцепление в пол выжимать... а с тормозом это чревато )))  .. особенно в экстремальных ситуациях  :D:o

Опубликовано:

... наслушавшись/начитавшись про проблему "педалей":

да действительно - они на разных уровнях и "перекидывать" носок правой ноги - нифига не работает... и все говорят "ошибка конструкторов" и проч...

А может конструкторы сдлеали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ИЗМЕНИТЬ устоявшуюся привычку?!  ???

Не удобно одной? - пользуйтесь ДВУМЯ!!! Правая - газ, левая - тормоз... ничего не напоминает? ;) картинг, формула-1. Там "педалируют" только так  :)

Для проверки этой теории попробуйте - на старте секунду сэкономите наверняка.

 

Господа у Вас что, ноги 32-го размера? Какие проблемы с педалями? О чем Вы тут пишите? Приезжайте - покажу Вам а может и расскажу как ножки на педальки укладывать 

Опубликовано:

... наслушавшись/начитавшись про проблему "педалей":

да действительно - они на разных уровнях и "перекидывать" носок правой ноги - нифига не работает... и все говорят "ошибка конструкторов" и проч...

А может конструкторы сдлеали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ИЗМЕНИТЬ устоявшуюся привычку?!  ???

Не удобно одной? - пользуйтесь ДВУМЯ!!! Правая - газ, левая - тормоз... ничего не напоминает? ;) картинг, формула-1. Там "педалируют" только так  :)

Для проверки этой теории попробуйте - на старте секунду сэкономите наверняка.

 

Господа у Вас что, ноги 32-го размера? Какие проблемы с педалями? О чем Вы тут пишите? Приезжайте - покажу Вам а может и расскажу как ножки на педальки укладывать

 

 

На мой взгляд  тоже проблема какая то надуманная.  Даже с моим небольшим опытом езды на автомате,  никаких проблем не испытываю. Кто-то когда-то  где-то  высказал эту сугубо субъективную мысль и теперь ее тиражируют теоретики ... главным образом кто на этой машине и не ездил совсем.))

Опубликовано:

посидите в уазике военном...  вот там действительно на разном уровне педали!

 

коли такие придирки- значит с машиной все ок. с чем и поздравляю! 8)

 

п.с. предлагаю самым придирчивым слегка переварить педальки. для полного комфорта. ;)

Опубликовано:

... наслушавшись/начитавшись про проблему "педалей":

да действительно - они на разных уровнях и "перекидывать" носок правой ноги - нифига не работает... и все говорят "ошибка конструкторов" и проч...

А может конструкторы сдлеали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ИЗМЕНИТЬ устоявшуюся привычку?!  ???

Не удобно одной? - пользуйтесь ДВУМЯ!!! Правая - газ, левая - тормоз... ничего не напоминает? ;) картинг, формула-1. Там "педалируют" только так  :)

Для проверки этой теории попробуйте - на старте секунду сэкономите наверняка.

 

Господа у Вас что, ноги 32-го размера? Какие проблемы с педалями? О чем Вы тут пишите? Приезжайте - покажу Вам а может и расскажу как ножки на педальки укладывать

обычного 41-го. стаж 19 лет, за это время ездил и продолжаю на разных отечественных и импортных авто.

В Арманде был на первом тестдрайве - обратил на эту деталь внимание. Факт есть факт - с ним не поспоришь. Отрегулировать взаимное расположение педалей не нашел как - только весь узел целиком. И этот ньюанс - единственное что вызвало дискомфорт, но для меня это не критично ибо решение всегда есть.

Учить ножки на педали ставить не надо - сам как нить разберусь через неделю...

Опубликовано:

посидите в уазике военном...  вот там действительно на разном уровне педали!

 

коли такие придирки- значит с машиной все ок. с чем и поздравляю! 8)

 

п.с. предлагаю самым придирчивым слегка переварить педальки. для полного комфорта. ;)

+1

Опубликовано:

а можно я тоже скажу? Это же полный ребрендинг модели, вот и все дела...

Даже по рекламе, ну хоть убей, для меня SRX2010 женский, по причине ремонта своего авто, не один раз посидел в SRX- ну не цепляет он, вот предыдущий очень понравился, когда в нем в первый раз очутился, так же с эскалейдом, но вот SRX - никак...

Он какой-то узко направленный получился. Не важно в общем, все равно хочу финик второй- пятилитровый.

Опубликовано:

а можно я тоже скажу? Это же полный ребрендинг модели, вот и все дела...

Даже по рекламе, ну хоть убей, для меня SRX2010 женский, по причине ремонта своего авто, не один раз посидел в SRX- ну не цепляет он, вот предыдущий очень понравился, когда в нем в первый раз очутился, так же с эскалейдом, но вот SRX - никак...

Он какой-то узко направленный получился. Не важно в общем, все равно хочу финик второй- пятилитровый.

 

 

Однако не соглашусь. Салон там мало от CTS отличается  и что то я не слышал тут мнений, что CTS женская машина. Да и в экстерьере я лично ничего женского не улавливаю. Агрессивный и хищный  экстерьерчик, по моему. ТО что на старый не похож.. это да.. тут спорить не о чем.  По мне так любой финик или лексус гораздо более женским авто выглядит.  Да это кстати  подтверждается и католичеством барышень за рулем практически всех моделей фиников.

Опубликовано:

а можно я тоже скажу? Это же полный ребрендинг модели, вот и все дела...

Даже по рекламе, ну хоть убей, для меня SRX2010 женский, по причине ремонта своего авто, не один раз посидел в SRX- ну не цепляет он, вот предыдущий очень понравился, когда в нем в первый раз очутился, так же с эскалейдом, но вот SRX - никак...

Он какой-то узко направленный получился. Не важно в общем, все равно хочу финик второй- пятилитровый.

 

Да это кстати  подтверждается и католичеством барышень за рулем практически всех моделей фиников.

 

почему католичеством? а не баптизмом, пресвитерианством и старообрядчеством?

Опубликовано:

а можно я тоже скажу? Это же полный ребрендинг модели, вот и все дела...

Даже по рекламе, ну хоть убей, для меня SRX2010 женский, по причине ремонта своего авто, не один раз посидел в SRX- ну не цепляет он, вот предыдущий очень понравился, когда в нем в первый раз очутился, так же с эскалейдом, но вот SRX - никак...

Он какой-то узко направленный получился. Не важно в общем, все равно хочу финик второй- пятилитровый.

 

Да это кстати  подтверждается и католичеством барышень за рулем практически всех моделей фиников.

 

 

 

почему католичеством? а не баптизмом, пресвитерианством и старообрядчеством?

 

 

Уела  ;D ;D ;D  Ржу немогу  ;D ;D ;D ;D  очепятка .. конечно количеством  :)

 

 

Опубликовано:

а можно я тоже скажу? Это же полный ребрендинг модели, вот и все дела...

Даже по рекламе, ну хоть убей, для меня SRX2010 женский, по причине ремонта своего авто, не один раз посидел в SRX- ну не цепляет он, вот предыдущий очень понравился, когда в нем в первый раз очутился, так же с эскалейдом, но вот SRX - никак...

Он какой-то узко направленный получился. Не важно в общем, все равно хочу финик второй- пятилитровый.

 

 

Однако не соглашусь. Салон там мало от CTS отличается  и что то я не слышал тут мнений, что CTS женская машина. Да и в экстерьере я лично ничего женского не улавливаю. Агрессивный и хищный  экстерьерчик, по моему. ТО что на старый не похож.. это да.. тут спорить не о чем.  По мне так любой финик или лексус гораздо более женским авто выглядит.  Да это кстати  подтверждается и католичеством барышень за рулем практически всех моделей фиников.

 

да за рулем кадилак эскалэйд женщин тоже вроде как больше чем мужчин))) Кстати любовался тут фиником м37 2011- боюсь я могу изменить своему CTS, все же качество лучше, русская нафигация, и к тому же он тоже полноприводный, а лошадей 333.

Опубликовано:

  Да это кстати  подтверждается и католичеством барышень за рулем практически всех моделей фиников.

.      :)  можно я от лица барышень , которые входят в католичество количество ....  :).      Так как это вторая машина в семье , и езжу на ней 1-2 раза в неделю ( когда муж в пассажира играет)  и на дальние расстояния ( черноморское побережье) , так вот , офиц. заявляю , когда после финика пересаживаюсь в кадиллак , испытываю огромное удовольствие от вождения . Мне кажется , что он легче в управлении ...  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...