Перейти к публикации

Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?


Zaharushka

Рекомендованные сообщения

Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал? Есть отзывы? 

 

Изменено пользователем zverradze
Несогласованная реклама или продвижение сторонних сервисов запрещены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас этим занимаются все кому не лень. Лично я это помешательство называю "услуга всё по тридцать".

Владельцы ринулись прошивать свои машины, а сервисы выставили этот прайс как показатель сформировавшегося спроса и срочно внедрили эту услугу в свою деятельность.

Но мало кто из них (и владельцев, и сервисов) обладает знанием предмета в широком смысле этого словосочетания: индивидуальная настройка мотора и трансмиссии.

Просьба не рекламировать непроверенных деньгами и временем настройщиков.

Обсуждаем только общие вопросы.

Когда наберётся достаточной фактуры по тому бренду, что назвали Вы (как положительной, так и отрицательной), тогда и выпустим в релиз их ссылку на драйв2.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам сначала следует решить для себя, можете ли вы смириться с тем, что после перенастройки вам почти постоянно (ну, может быть, кроме зимнего сезона) придется использовать бензин АИ-98, АИ-100; готовы ли вы к тому, что, как минимум, придется покупать более эффективные тормозные колодки и диски?

А то может вам просто нужно чаще менять воздушный фильтр, замену которого вы пропагандируете делать раз 72 000 км, а также наплевать на другие эко-, маркетинговые регламенты и гораздо чаще делать надлежащую замену технических жидкостей, и а/м «оживет»?

Если по делу, то аппаратно-программный инструмент для настройки 17-18 MY XT5 3.6L у всех один и тот же, но результат, а главное его качество, сильно зависит от опыта и мастерства настройщика. Конечно, упрекнуть Безумных кошек (котов) в отсутствии компетенции нельзя, но если надо сделать все по уму, то обратитесь к Алексею (TuneStation).

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не гонщег, то требование 98 и 100 можно опустить.

Есть регионы, где до 98го бензина нужно доехать в областной центр, я уже не говорю о сотке.

Важен понимать, что езда на 95м - это постоянная борьба контроллера с детонацией. Что в стоке, что в тюнинге. Просто в стоке машина итак задушена, а в тюнинге машина едет легче и тем самым провоцирует водителя давить на гашетку.

Борьба с детонацией контроллером  осуществляется дерганием валов и изменением за счёт этого УОЗ.

А более частое дергание валов на 95м бензине означает более быстрый износ деталей ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 20.11.2021 в 10:22, qxyz сказал:

Вам сначала следует решить для себя, можете ли вы смириться с тем, что после перенастройки вам почти постоянно (ну, может быть, кроме зимнего сезона) придется использовать бензин АИ-98, АИ-100; готовы ли вы к тому, что, как минимум, придется покупать более эффективные тормозные колодки и диски?

А то может вам просто нужно чаще менять воздушный фильтр, замену которого вы пропагандируете делать раз 72 000 км, а также наплевать на другие эко-, маркетинговые регламенты и гораздо чаще делать надлежащую замену технических жидкостей, и а/м «оживет»?

Если по делу, то аппаратно-программный инструмент для настройки 17-18 MY XT5 3.6L у всех один и тот же, но результат, а главное его качество, сильно зависит от опыта и мастерства настройщика. Конечно, упрекнуть Безумных кошек (котов) в отсутствии компетенции нельзя, но если надо сделать все по уму, то обратитесь к Алексею (TuneStation).

 

извиняюсь за оф.топ, а почему АИ-98 и АИ-100 "...кроме зимнего периода..."? Я наоборот стараюсь на таком ездить именно зимой мотивируя себя тем, что двигателю будет проще стартовать. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше октановое число = ниже скорость горения.

На 95-м зимой двигателю стартовать проще. Если, конечно, 95-й допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ОЧ никак не влияет на запуск дрыгателя при минусовых температурах.

Нужно смотреть такой показатель, как давление насыщенных паров

1637670566_pasport-ai-100-mnpz-23112021_page-0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если говорить о практике, то при -28..-30 любой гражданский бензин не вспыхивает, а загорается, если его попытаться поджечь на асфальте.

Испаряемость минимальна при этой температуре, поэтому в ход идут различные ухищрения, типа

- не бросать стартер до момента появления устойчивых вспышек

- или наоборот, после полусекундного проворота стартером выдержать паузу до следующего пуска, чтобы в камерах сгорания появились хоть какие-то пары топлива.

Ну и на Дальнем Востоке существует такое понятие, как "подготовка машины к зиме", при которой нужно одним из пунктов проверить банальное состояние свечей, катушек, аккумулятора и масла. Это гораздо важнее, чем проверять ОЧ или ДНП топлива, поскольку зимнее топливо завезут на заправки и без нашего с вами участия.

Ведь что пары, что аэрозоль, что капли топлива поджигает не что иное, как уверенная искра, поданная в нужный момент

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...