Перейти к публикации

Краш-тест Lada Granta: манекенам повезло


Рекомендованные сообщения

http://161auto.ru/news/445414.html

улыбнуло  :)

Lada Granta, новинка от АвтоВАЗа, не так давно была подвергнута первому краш-тесту. Напомним, подобные испытания – обычная практика для большинства известных автопроизводителей. Проведение краш-тестов необходимо для последующей сертификации автомобилей перед началом массового производства.

 

Для проверки на прочность испытатели взяли «Гранту» в базовой комплектации «Стандарт», укомплектованную подушкой безопасности водителя. Автомобиль разогнали до скорости 56 км/ч, разбив о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Судя по всему, результаты испытаний вполне удовлетворили разработчиков модели: она оказалась на порядок безопаснее «Калины» и «Приоры», хотя до иномарок ей все же далеко.

 

В своем отчете специалисты АвтоВАЗа отмечают, что салон новинки после фронтального удара не деформировался, а водитель-манекен вошел «головой» точно по центру подушки безопасности, не получив серьезных повреждений. Педали сместились на минимальное расстояние, осталась на своем месте панель приборов, а двери «Гранты» после удара открылись без применения специальных инструментов.

 

По словам разработчиков, по показателям безопасности Granta вплотную приблизилась к мировым стандартам. Инженеры «перелопатили» базовую платформу «Калины» вдоль и поперек, сделав множество важных дополнений. Были перенесены в более безопасное место петли капота, стали тоньше накладки дворников, переделке подверглись кромки крыльев и многое другое. Ну, и как всегда, «заграница нам поможет»: японско-германская компания Takata-Petri принимала участие в разработке руля, ремней и подушек безопасности, оказав помощь АвтоВАЗу и по части электронной начинки.

 

Справедливости ради отметим, что вазовскую продукцию уже били по «евронкаповским» стандартам: пару лет назад «под удар» попали «Калина» и «Приора». Результат оказался не слишком впечатляющим: каждой модели досталось лишь по три звезды. Единственным оправданием столь низкой оценки может служить лишь то, что у тех «Лад» не было ни подушек безопасности, ни универсальных креплений для детских автокресел.

 

В этот раз на АвтоВАЗе, судя по всему, решили придерживаться принципа «не жили богато, нечего и начинать». Разработчики объяснили отказ от европейской методики испытаний весьма просто: «Гранта» предназначена исключительно для внутреннего российского рынка и стран СНГ, где требования EuroNCAP совсем необязательны к исполнению.

 

«Очень интересная позиция: в России вовсю кричат, что надо приближаться по уровню жизни к европейским странам и при этом продолжают экономить на водителях и пассажирах отечественных авто, – рассуждает автомобилист Валерий Иконников. – Чем мы хуже остального мира? Такое впечатление, что машину разбили исключительно для галочки, чтобы не было препон для быстрой постановки «Гранты» на конвейер. А доводить до ума будут, как всегда, в процессе производства».

 

Напомним, что цена «Гранты» в комплектации «Стандарт» будет начинаться от 229 тысяч рублей. Более продвинутая версия «Норма» оценивается в 256 тысяч рублей. Цены на «Гранту» с АКПП, начало выпуска которой запланировано на лето следующего года, стартуют с отметки 350 тысяч рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этот раз на АвтоВАЗе, судя по всему, решили придерживаться принципа «не жили богато, нечего и начинать». Разработчики объяснили отказ от европейской методики испытаний весьма просто: «Гранта» предназначена исключительно для внутреннего российского рынка и стран СНГ, где требования EuroNCAP совсем необязательны к исполнению.

 

Не ну а что, на русских же машинах только в лоб бьются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этот раз на АвтоВАЗе, судя по всему, решили придерживаться принципа «не жили богато, нечего и начинать». Разработчики объяснили отказ от европейской методики испытаний весьма просто: «Гранта» предназначена исключительно для внутреннего российского рынка и стран СНГ, где требования EuroNCAP совсем необязательны к исполнению.

 

Не ну а что, на русских же машинах только в лоб бьются....

среднестатистический человек проживающий в России, видимо, по мнению ВАЗа, крепче среднестатистического человека проживающего в европе!!  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нет, ну а что, если не обязательно, тогда не надо к этому и стремиться, мы же не будем разбивать всю Европу в этих ладах, а только граждан РФ, и то, только тех, кто купит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а в принципе, почему бы и не купить, не так уж и плоха эта новая лада, по крайней мере среди российского автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Все машины бьются, просто кому как повезет. Каждый выбирает не по краш тестам, а по другим критериям. На счет данной модели, все не так уж и плохо, можно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины бьются, просто кому как повезет. Каждый выбирает не по краш тестам, а по другим критериям. На счет данной модели, все не так уж и плохо, можно покупать.

 

Ваша фамилия часом не Петров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...