Перейти к публикации
ArtKARPIEL

Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power - Было у кого?

Рекомендованные сообщения

Всем привет 

Появились надписи: Stabilitrak off, Service Stabilitrak, Service Traction Control.

Прочитав Тему завтра приступим к решению этой проблемы   Всем спасибо что подсказали куда капать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаю тему

нахожусь в Сочи, сервисов по американцам и тем паче Кадиллакам не нашёл

симптомы: машина как-будто потеряла в мощности, по кузову идёт повышенная вибрация от двигателя (на холостом ходу), при движении регулярно появились толчки, пинки

из сообщений выше понял что нужно посмотреть дроссельную заслонку ....

эскалейд 13г, 175т.км.

photo_2020-10-21_16-38-56.jpg

photo_2020-10-21_16-38-53.jpg

photo_2020-10-21_16-38-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SRX 1 поколение 2009, после выезда на берег реки, на гальку, загорелись Service Stabilitrak, Service Traction Control. выравнял давления в шинах и все пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 14:41, borodaty сказал:

нахожусь в Сочи, сервисов по американцам и тем паче Кадиллакам не нашёл

симптомы: машина как-будто потеряла в мощности, по кузову идёт повышенная вибрация от двигателя (на холостом ходу), при движении регулярно появились толчки, пинки

из сообщений выше понял что нужно посмотреть дроссельную заслонку ....

эскалейд 13г, 175т.км.

Сервисы по опелям скорее всего смогут посмотреть, а так в ближайший автомобильный ларёк за ELM327 и смотреть ошибки. Трясётся из-за пропусков, заслонка тут вряд ли каким-то боком гадит.

Чек моргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал в GM Сервис

подключили сканер, ошибка 7 цилиндр

свечи 7 и 8 поменяли местами ,ошибка сохранилась на цилиндре 7

катушки зажигания 7 и 1 поменяли местами, ошибка на цилиндре 1

дело в катушке

заказал новую, через два дня привезли

поставил катушку машинка поехала как и раньше

Изменено пользователем borodaty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Случайно попал в русскоязычный сектор. Ну если попал то расскажу. Живу в Ванкувере автомобиль GMC Acadia AWD 2008  года. Покупал новую, с тех пор наездил всего 140 тысяч. В основном использую для путешествий. Для городской езды покупаю маленькие японские машинки. БУ. 

Acadia  в прекрасном состоянии, прблем еще не было. Некоторе время назад начала появляться надпись описанная выше. Service Stabilitrak+Service Traction Control и  при этом система  сама выключает Traction Control. Машина идет при этом нормально, никаких видимых проблем, за исключением того, что идет на одну передачу ниже чем обычно. Потом так получилось, что пришлось менять батарею, после этого проблема прапала. Недели через три появилась   снова во время запуска двигателя. Сначала проходило минут через 5. потом начало загораться каждый день и держаться дольше. 

Поехал в мастерскую где обслуживаюсь, прогнали на компьютере. Постоветовали поехать в стор где специализированно занимаются трансмиссиями. Их помпьютер вычислил глюки на каких то серсоров в трансмиссии. Договорился было с мастерами по трансмиссиям, но сдууру попробовал снять клему. Уже почти неделю сигнал не появляется. На пролема естественно не ушла. Как только снова появится сигнал сразу поеду к ним. После их диагностики расскажу в чем была проблема и во сколько обойдется ремот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 10:58, Alex Lyubar сказал:

Привет всем.

Случайно попал в русскоязычный сектор. Ну если попал то расскажу. Живу в Ванкувере автомобиль GMC Acadia AWD 2008  года. Покупал новую, с тех пор наездил всего 140 тысяч. В основном использую для путешествий. Для городской езды покупаю маленькие японские машинки. БУ. 

Acadia  в прекрасном состоянии, прблем еще не было. Некоторе время назад начала появляться надпись описанная выше. Service Stabilitrak+Service Traction Control и  при этом система  сама выключает Traction Control. Машина идет при этом нормально, никаких видимых проблем, за исключением того, что идет на одну передачу ниже чем обычно. Потом так получилось, что пришлось менять батарею, после этого проблема прапала. Недели через три появилась   снова во время запуска двигателя. Сначала проходило минут через 5. потом начало загораться каждый день и держаться дольше. 

Поехал в мастерскую где обслуживаюсь, прогнали на компьютере. Постоветовали поехать в стор где специализированно занимаются трансмиссиями. Их помпьютер вычислил глюки на каких то серсоров в трансмиссии. Договорился было с мастерами по трансмиссиям, но сдууру попробовал снять клему. Уже почти неделю сигнал не появляется. На пролема естественно не ушла. Как только снова появится сигнал сразу поеду к ним. После их диагностики расскажу в чем была проблема и во сколько обойдется ремот

Жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 06:34, ATS13 сказал:

Жду с нетерпением

Приветствую снова. 

Если честно, то порадовать пока нечем. В моем случае это скорее всего глюк электроники. Но он какой то странный, то появляется то исчезает. При запуске холодного двигателя всплывает надпись Service Stabilitrak + Service Traction Control и при этом система отключает сам Traction Control.  Иногда при этом загорается  check engine. Пока двигатель не прогреется  машина идет на передачу ниже. Все это продолжается пока двигатель полностью не прогреется. затем исчезает Service Stabilitrak и включается сам Traction Control, затем выключается check engine и машина начитает идти нормально. Был у одних спецов по трансмиссиям, в памяти компьютера они нашли заметки о том, что во время глюков пиниженное давление масла в трансмиссии. Но потом оно восстанавливается, как бы компьютер на это время выключает Traction Control, потом когда давление восстанавливается он его включает. (Все это предположительно) 

В общем пока ясности нет. Но вероятнее всего механика  трансмиссии в порядке. Машина не дергается на ходу и во время переключения передач. Дженерал Моторс на эти шестиступенчатые трансмиссии дает гарантию на 180 тысяч или 10 лет (у меня только 140 тысяч, но 10 лет истекло), не знаю точно на счет Кадиллака. Они хоть и влились в ДжиЭм но у них свои линия и возможна своя специфика и свои глюки. Как мне объяснили, если начнет дергаться и вытворять рвзные чудеса с переключениями передач нужно будет делать капремонт трансмиссии. У нас это стоит до трех тысяч канадских долларов. Ставить б/у как бы не серьезно, а новых все равно не бывает. Дженерал Моторс продает только ребилты как двигатели так и трансмиссии. А перебирают коробки и двигатели те же самые мастера, ДжиЭм заказывает им эту работу, а потом продает со своей наценкой.

В понедельник поеду к своим сделать диагностику масляного компрессора который обеспечивает трансмиссию. Если он, то нужно будет поменять. И смотреть дальше.

В моем случае в лучшем варианте это может быть глюк электроники после того как машина пол года простояла. На время ковида я ставил ее на карантин, все равно граница закрыта и все остальное тоже, ездить было некуда. Да и сам в легкой форме переболел это заразой. Для городской езды использую маленькую машинку.

В худшем варианте готовить три тысячи канадских.   ($1US  =  $1.35CAD)

Возможно глюк затихнет, если будет усиливаться нужно будет менять какую то плату с электроникой в самой трансмиссии, а может еще какой то клапан. Удовольствие тоже дорогое, для этого нужно снимать трнасмиссию, только за работу они у нас берут от 80 до 100 долларов в час. Это по божески для американских машин. 

Как мне объяснили вариантов причины появления такого предупреждения может быть много. Я описал свой, правда пока предполагаемый. Пока езжу, после прогрева двигателя проблем нет (возможно тоже только пока)

 

На этом  все. Если появится, что новое напишу.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорается  чек  энжин -  то в  памяти  будут   ошибки -  вот  их  бы  номера  узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fc0a315f6a2b.jpg

1 час назад, rewers22 сказал:

Если загорается  чек  энжин -  то в  памяти  будут   ошибки -  вот  их  бы  номера  узнать

Вот картинка того, что у меня горит пока двигатель не прогреется.

Попробую в понедельник узнать, надеюсь скажут. А может и не скажут.

Изменено пользователем Alex Lyubar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем
Наконец получил результат диагнгостики. Вердикт рассказывать не буду пока не получу окончательный у специалистов по трансмиссии. А может кто из специалистов присутствующих здесь свое мнение скажет.

Что горит у меня на приборном табло показано на картинке предидущего поста, ниже приведу картинку с распечатки диагностики. Повторю симптомы. Так выглядит табло при запуске холодного двигателя. После полного прогрева  service stabilitrak исчезает, и включается тракшн контроль,  но  еще какое то время горит check engine. Пока происходят все эти коврижки машина идет на низкой передаче, похоже на второй на мануальный режим трансмиссия не переключается. Через небольшой промежуток времени работа трансмиссии стабилизируется и машина уже идет без проблем. И еще через какое то время тухнет лампочка check engine. И собственно целый день проблем больше нет. Бывало пару дней с утра заводилась, прогревалась и шла сразу без проблем. 
Когда поеду к парню где решил делать не знаю. Завтра позвоню и он скажет когда примет.  К нему всегда очередь. Фирменному диллер шипу GMC доверия нет. Какими только калачами они не заманивают на обслуживание, на ресепшине у них сидят взрослые люди, а как зайдешь в цех так маштнами там знимаются совсем сопливые филиппинцы и мексиканцы. И нареканий на их работу много.092511c22089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибкам, ключевая видится по батарее. 10 лет, вероятно батарея еще родная стоит. И надо проверить ее состояние. В любом случае полезным будет проверить состояние соединительных разъемов  блоков управления .  Особенно которые стоят снаружи кузова. Промывать клинером не зависимо от визуального состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rogi3111 сказал:

Судя по ошибкам, ключевая видится по батарее. 10 лет, вероятно батарея еще родная стоит. И надо проверить ее состояние. В любом случае полезным будет проверить состояние соединительных разъемов  блоков управления .  Особенно которые стоят снаружи кузова. Промывать клинером не зависимо от визуального состояния.

Спасибо.

Батарея новая, но не соответсвующая мощности двигателя. Я временно поставил слабенькую батарею с Ниссана Центра с двигателем 1.9 

Все равно ехать в этом году некуда, все зимние резорты закрыты, подъемники на лыжных трассах не включают из-за ковида, ездить на SUV  с зимней резиной практически некуда. Среднезимняя температура у нас +5 и сплошные дожди. Если на недельку выпадет снег то это стихийное бедствие и полный колапс на дорогах. На работу никто не не ездит.  Спешить с ремонтом не хочу,  все равно ремонтировать буду просле Рождества, а пока собирался поездить на этом Ниссане. 

Завтра поеду куплю новую батарею соответевующую двигателю на Acadia, потом сообщу результат.

 

 

Изменено пользователем Alex Lyubar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...