Перейти к публикации
ArtKARPIEL

Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power - Было у кого?

Рекомендованные сообщения

Авто: Эск 2007, 73К пробег.

Ехал по трассе - все норм, свернул на проселочную... вдруг запикало по-очередно: "Service Stabilitrak", через пару секунд - "Service Traction Control" и в добавок "Reduced Engine Power" ...... при этом авто перестало практически ехать..... типа мозги ограничили мощность. "Чек" естесственно горел. Кое как доковыляв до места назначения, оставил авто. Через час завел и поехал - все норм. Пиктограмм нет, но чек так и горит. Проехал где-то 40км в обычном режиме, где-то 100км/ч, где-то 160..... Выехал на трассу, стал разгонятся и нааааа те, опять та же хрень. Машина едет очень хреново, коробка вообще не желает переключать. Скорость - 80км.ч по правой полосе. Причем когда едешь в горку, то скорость падает :)..... начинаешь давить на газ, двигатель начинет дергать и в какой-то момент перебрасывает на 2 скорости вниз и ты на 4тыс оборотах секунд за 10 увеличиваешь свою скорость на 10км/ч..... прикольное чувство, как будто в Эск поставили двигатель от мопеда :)...... Потом я догадался воспользоваться мануальным режимом коробки, что несколько улучшило ситуацию - теперь я мог уже ехать со скоростью 110км/ч... правда до такой скорости ее приходилось разгонять несколько минут :)

Остановился заправке - заправил полный бак. Завелся - опять все ок. Правда через 2-3км пути опять таже хрень ....... Так я и перся в таком режиме из Тулы в Москву - задолбался в общем :( В добавок: подъехав к дому я даже на бордюр вскарабкаться не смог по началу - мощности не хватило :) ... но с разбега залез. + к этому при переключении с D на R и обратно слышен лязг затвора.... видимо хана крестовинам:( , т.к. переключения во время этой поездки порой были очень жесткими ((

Может у кого было такое?

Клему специально не скидывал, что ошибки остались. Комп еще не подключали - только в четверг поеду в сервис.

Просто хочется узнать, было ли у кого подобное и что оказалось в итоге?

Полазив по буржуйским сайтам, я выяснил, что этот "набор" из трех пиктограмм очень популярен на траках ГМ, причем от пробега и года выпуска не зависит.

Происходит эта фигня и от оторвавшегося проводка заземления, и от засранного дросселя...... там еще штук 8 причин, и вроде как считывание ошибок даже не поможет.

А как проблема решилась у вас? :)

ЗЫ. Дроссель 5-7К назад чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pitsuin

из истории понятно что-то нагревается и кадил переходит в режим сохрани себя\не дай хозяину тебя убить (пойми правильно юмор, скорей выздоравливай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один как у меня!!!реально помогает снятие клемы!было зэтой зимой .если машина постоит 3 дня то потом начиналась такая хрень,скидывал клему и ездил дальше помогало но потом надоело каждые три дня такая процедура.итог чистил заслонку ,была грязная поменял свечи воздушник(на эск святое менять почаще) и лямбда зонд второй после катализатора ,он работал но чуствительность была снижена и в какойто момент загорался чек а до кучи и всё остальное."погасил" чек остальные ошибки ушли сами собой как следствие ;)

Так что лучше считать ошибки сначала посмотреть работу лямбды а потом эксперемент с клемой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сбрасывайте, пожалуйста, клемму аккумулятора, пока ошибки не считаете.

Думаю, будет ошибка, типа датчика положения распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки не сбрасывать, обязательно считать. Проблема есть постоянно явно, когда заводишь-глушишь все норм, пока комп не фиксирует, что параметры работы узла уходят далеко за предел нужных и сваливается в аварийный режим.

стабилитрак и трекш это одна система завязана на датчики на колесах.

считывать ошибки и уже потом искать откуда все это вылазит,  и стараться особо не ездить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки не сбрасывать, обязательно считать. Проблема есть постоянно явно, когда заводишь-глушишь все норм, пока комп не фиксирует, что параметры работы узла уходят далеко за предел нужных и сваливается в аварийный режим.

стабилитрак и трекш это одна система завязана на датчики на колесах.

считывать ошибки и уже потом искать откуда все это вылазит,  и стараться особо не ездить.

 

Уверен на 99,9%, что стабилизация и трекшн здесь не причем. Они вылезли как результат какой-то ошибки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симтомы похоже на заслонку, было то же самое и танцы с бубном вокруг клемм.... в свое время чистка заслонки помогла, но не на долго... затем в ней механника умерла.... замена данного девайса решила все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю  что заслонка иногда после чистки говорят "досвиданье" :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пока не доехал до сервиса, да и на машине уже два дня не езжу. Руки чешутся конечно заслонку уже заказать из США, но все таки сначала посмотрим, что там по ошибкам. По результатам естественно отпишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из штатов ?Я когда хотел себе менять искал ,ну так вот в Академии была за7500 новьё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%я гарантия выхода из строя катализатора или всех сразу.

Думаете? А разве выход из строя катов не сопровождается повышенным потреблением топливом и/или потерей мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из штатов ?Я когда хотел себе менять искал ,ну так вот в Академии была за7500 новьё

Если какая-то вещь не так срочно нужна, то я обычно оттуда все привожу. Дроссель оттуда обойдется около 5К, ну а если прям сейчас и сразу, то, конечно, без вариантов - Академия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%я гарантия выхода из строя катализатора или всех сразу.

Думаете? А разве выход из строя катов не сопровождается повышенным потреблением топливом и/или потерей мощности?

 

Выход из строя катализаторов сопровождается кодом ошибки Р0420 и Сервис стабилитрак не вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Выход из строя катализаторов сопровождается кодом ошибки Р0420 и Сервис стабилитрак не вылезает.

согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась после танцев с бубном  вокруг заслонки ,ну это у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на P  и будет всегда 4000 оборотов - ибо на всей кадилловской линейке автоматика, в целях сохранения дифференциала живым, ограничивает обороты до этой величины...  ;D ;D

переведи в нейтраль, попробуй газануть.  ;)

ошибки какие пишет? коды есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неисправен датчик положения руля, врет на 6 градусов. Поэтому и выскакивает тракшн на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

В общем, времени у меня так и не было съездить в сервис и я тупо скинул клему на пару минут. Месяц езжу - полет нормальный. Больше этот глюк ко мне не приходил :)  Как я понял - это проблема в дросселе!.... то ли в нем самом, то ли с контактами. Выход - поменять дроссель. Цена дросселя что-то около 5-6К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда в машине СКАНЕР как сигаретная пачка, читает ошибки на ура. При том что постоянно загорался ЧЕК по дросельной заслонке и не заводилось с авто запуска, когда почистил все стало на свои места. Сейчас вожу сканер для всякого случая, места не занимает но душе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

 

абсолютно аналогичный случай был у меня. на трассе загорелся стабилитрак. трекшен и обороты упали. чек не горел. остановился, заглушил, запах итд все аналогично. скинул минусовую клемму, нажал тормоз, за 30 сек сбрасываются все ошибки, после этого не развивает обороты и на холостых с перебоями. диагноз- осыпался первый катализатор, забил все остальные. после этого четкий код ошибки - катализатор и загорается чек энжен...

...но возможен вариант, что после такого сброса мозги очухаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, чистил сеточку в топливном,

Ты бак снимал ,чтоб почистить сеточку?И топливный фильтр менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

 

абсолютно аналогичный случай был у меня. на трассе загорелся стабилитрак. трекшен и обороты упали. чек не горел. остановился, заглушил, запах итд все аналогично. скинул минусовую клемму, нажал тормоз, за 30 сек сбрасываются все ошибки, после этого не развивает обороты и на холостых с перебоями. диагноз- осыпался первый катализатор, забил все остальные. после этого четкий код ошибки - катализатор и загорается чек энжен...

...но возможен вариант, что после такого сброса мозги очухаются

на Р он и не дожен давать больше 4000

иначе двигатель у тебя вылетет.

если подержишь газ в пол то он должен сам опустить его  до самых до низов.

это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня как в начале темы! машина ездит но не оч тяга, бывает дергается и переключается не очень.. горят Service+Service Traction Control+Reduced Engine Power .  бывает начинает дергаться и загорается Stabilitrak off . С диагностикой у нас тут проблемма... Писал комп что надо расходометр заменить, поменял- бестолку. Задние амортизаторы убитые, может это все из за них быть? они с подкачкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...