Приветствую снова.
Если честно, то порадовать пока нечем. В моем случае это скорее всего глюк электроники. Но он какой то странный, то появляется то исчезает. При запуске холодного двигателя всплывает надпись Service Stabilitrak + Service Traction Control и при этом система отключает сам Traction Control. Иногда при этом загорается check engine. Пока двигатель не прогреется машина идет на передачу ниже. Все это продолжается пока двигатель полностью не прогреется. затем исчезает Service Stabilitrak и включается сам Traction Control, затем выключается check engine и машина начитает идти нормально. Был у одних спецов по трансмиссиям, в памяти компьютера они нашли заметки о том, что во время глюков пиниженное давление масла в трансмиссии. Но потом оно восстанавливается, как бы компьютер на это время выключает Traction Control, потом когда давление восстанавливается он его включает. (Все это предположительно)
В общем пока ясности нет. Но вероятнее всего механика трансмиссии в порядке. Машина не дергается на ходу и во время переключения передач. Дженерал Моторс на эти шестиступенчатые трансмиссии дает гарантию на 180 тысяч или 10 лет (у меня только 140 тысяч, но 10 лет истекло), не знаю точно на счет Кадиллака. Они хоть и влились в ДжиЭм но у них свои линия и возможна своя специфика и свои глюки. Как мне объяснили, если начнет дергаться и вытворять рвзные чудеса с переключениями передач нужно будет делать капремонт трансмиссии. У нас это стоит до трех тысяч канадских долларов. Ставить б/у как бы не серьезно, а новых все равно не бывает. Дженерал Моторс продает только ребилты как двигатели так и трансмиссии. А перебирают коробки и двигатели те же самые мастера, ДжиЭм заказывает им эту работу, а потом продает со своей наценкой.
В понедельник поеду к своим сделать диагностику масляного компрессора который обеспечивает трансмиссию. Если он, то нужно будет поменять. И смотреть дальше.
В моем случае в лучшем варианте это может быть глюк электроники после того как машина пол года простояла. На время ковида я ставил ее на карантин, все равно граница закрыта и все остальное тоже, ездить было некуда. Да и сам в легкой форме переболел это заразой. Для городской езды использую маленькую машинку.
В худшем варианте готовить три тысячи канадских. ($1US = $1.35CAD)
Возможно глюк затихнет, если будет усиливаться нужно будет менять какую то плату с электроникой в самой трансмиссии, а может еще какой то клапан. Удовольствие тоже дорогое, для этого нужно снимать трнасмиссию, только за работу они у нас берут от 80 до 100 долларов в час. Это по божески для американских машин.
Как мне объяснили вариантов причины появления такого предупреждения может быть много. Я описал свой, правда пока предполагаемый. Пока езжу, после прогрева двигателя проблем нет (возможно тоже только пока)
На этом все. Если появится, что новое напишу.
.