Перейти к публикации

Alex Lyubar

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Vancouver
  • Настоящее имя
    Alex Lyubar
  • А/м
    GMC Acadia
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Гос. номер
    AJ7 75E

Alex Lyubar's Achievements

1

Репутация

  1. Спасибо. Батарея новая, но не соответсвующая мощности двигателя. Я временно поставил слабенькую батарею с Ниссана Центра с двигателем 1.9 Все равно ехать в этом году некуда, все зимние резорты закрыты, подъемники на лыжных трассах не включают из-за ковида, ездить на SUV с зимней резиной практически некуда. Среднезимняя температура у нас +5 и сплошные дожди. Если на недельку выпадет снег то это стихийное бедствие и полный колапс на дорогах. На работу никто не не ездит. Спешить с ремонтом не хочу, все равно ремонтировать буду просле Рождества, а пока собирался поездить на этом Ниссане. Завтра поеду куплю новую батарею соответевующую двигателю на Acadia, потом сообщу результат.
  2. Привет всем Наконец получил результат диагнгостики. Вердикт рассказывать не буду пока не получу окончательный у специалистов по трансмиссии. А может кто из специалистов присутствующих здесь свое мнение скажет. Что горит у меня на приборном табло показано на картинке предидущего поста, ниже приведу картинку с распечатки диагностики. Повторю симптомы. Так выглядит табло при запуске холодного двигателя. После полного прогрева service stabilitrak исчезает, и включается тракшн контроль, но еще какое то время горит check engine. Пока происходят все эти коврижки машина идет на низкой передаче, похоже на второй на мануальный режим трансмиссия не переключается. Через небольшой промежуток времени работа трансмиссии стабилизируется и машина уже идет без проблем. И еще через какое то время тухнет лампочка check engine. И собственно целый день проблем больше нет. Бывало пару дней с утра заводилась, прогревалась и шла сразу без проблем. Когда поеду к парню где решил делать не знаю. Завтра позвоню и он скажет когда примет. К нему всегда очередь. Фирменному диллер шипу GMC доверия нет. Какими только калачами они не заманивают на обслуживание, на ресепшине у них сидят взрослые люди, а как зайдешь в цех так маштнами там знимаются совсем сопливые филиппинцы и мексиканцы. И нареканий на их работу много.
  3. Вот картинка того, что у меня горит пока двигатель не прогреется. Попробую в понедельник узнать, надеюсь скажут. А может и не скажут.
  4. Приветствую снова. Если честно, то порадовать пока нечем. В моем случае это скорее всего глюк электроники. Но он какой то странный, то появляется то исчезает. При запуске холодного двигателя всплывает надпись Service Stabilitrak + Service Traction Control и при этом система отключает сам Traction Control. Иногда при этом загорается check engine. Пока двигатель не прогреется машина идет на передачу ниже. Все это продолжается пока двигатель полностью не прогреется. затем исчезает Service Stabilitrak и включается сам Traction Control, затем выключается check engine и машина начитает идти нормально. Был у одних спецов по трансмиссиям, в памяти компьютера они нашли заметки о том, что во время глюков пиниженное давление масла в трансмиссии. Но потом оно восстанавливается, как бы компьютер на это время выключает Traction Control, потом когда давление восстанавливается он его включает. (Все это предположительно) В общем пока ясности нет. Но вероятнее всего механика трансмиссии в порядке. Машина не дергается на ходу и во время переключения передач. Дженерал Моторс на эти шестиступенчатые трансмиссии дает гарантию на 180 тысяч или 10 лет (у меня только 140 тысяч, но 10 лет истекло), не знаю точно на счет Кадиллака. Они хоть и влились в ДжиЭм но у них свои линия и возможна своя специфика и свои глюки. Как мне объяснили, если начнет дергаться и вытворять рвзные чудеса с переключениями передач нужно будет делать капремонт трансмиссии. У нас это стоит до трех тысяч канадских долларов. Ставить б/у как бы не серьезно, а новых все равно не бывает. Дженерал Моторс продает только ребилты как двигатели так и трансмиссии. А перебирают коробки и двигатели те же самые мастера, ДжиЭм заказывает им эту работу, а потом продает со своей наценкой. В понедельник поеду к своим сделать диагностику масляного компрессора который обеспечивает трансмиссию. Если он, то нужно будет поменять. И смотреть дальше. В моем случае в лучшем варианте это может быть глюк электроники после того как машина пол года простояла. На время ковида я ставил ее на карантин, все равно граница закрыта и все остальное тоже, ездить было некуда. Да и сам в легкой форме переболел это заразой. Для городской езды использую маленькую машинку. В худшем варианте готовить три тысячи канадских. ($1US = $1.35CAD) Возможно глюк затихнет, если будет усиливаться нужно будет менять какую то плату с электроникой в самой трансмиссии, а может еще какой то клапан. Удовольствие тоже дорогое, для этого нужно снимать трнасмиссию, только за работу они у нас берут от 80 до 100 долларов в час. Это по божески для американских машин. Как мне объяснили вариантов причины появления такого предупреждения может быть много. Я описал свой, правда пока предполагаемый. Пока езжу, после прогрева двигателя проблем нет (возможно тоже только пока) На этом все. Если появится, что новое напишу. .
  5. Привет всем. Случайно попал в русскоязычный сектор. Ну если попал то расскажу. Живу в Ванкувере автомобиль GMC Acadia AWD 2008 года. Покупал новую, с тех пор наездил всего 140 тысяч. В основном использую для путешествий. Для городской езды покупаю маленькие японские машинки. БУ. Acadia в прекрасном состоянии, прблем еще не было. Некоторе время назад начала появляться надпись описанная выше. Service Stabilitrak+Service Traction Control и при этом система сама выключает Traction Control. Машина идет при этом нормально, никаких видимых проблем, за исключением того, что идет на одну передачу ниже чем обычно. Потом так получилось, что пришлось менять батарею, после этого проблема прапала. Недели через три появилась снова во время запуска двигателя. Сначала проходило минут через 5. потом начало загораться каждый день и держаться дольше. Поехал в мастерскую где обслуживаюсь, прогнали на компьютере. Постоветовали поехать в стор где специализированно занимаются трансмиссиями. Их помпьютер вычислил глюки на каких то серсоров в трансмиссии. Договорился было с мастерами по трансмиссиям, но сдууру попробовал снять клему. Уже почти неделю сигнал не появляется. На пролема естественно не ушла. Как только снова появится сигнал сразу поеду к ним. После их диагностики расскажу в чем была проблема и во сколько обойдется ремот
×
×
  • Создать...