Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скоро-скоро...  Дождемся ;D

Не хочу поднимать вопрос тех характеристик - ничего более противоречивого никогда не видел, больше интересует мнение форучан по этому автомобилю в общем. Так как заметил, что большинство грамотные люди - поясните мне - для чего ЭТО  :-X нужно России?

 

Многие аналитики прогнозируют фиаско, но может это действительно будет прорыв? Кто как думает?

Опубликовано:

Выпендрится надо, не все ж яхтами мерятся. да и инновации и прочее сейчас очень в моде  ;D

А по делу - почему бы и нет? Ведь это единственный (поправьте, если ошибаюсь) проект, который делается не на бюджетные деньги, пусть делают. Молодцы, если пшиком не закончится.

 

ps: за заявленные 400тыс я б купил :)

Опубликовано:

После скандального ухода Прохорова из "Правого дела", ему запретили сторить подъездую дорогу к заводу в Питере. Слышал в новостях, но что-то ссылки на новость найти не могу :(

 

Вот ссылочка http://www.newsland.ru/news/detail/id/782908/

Опубликовано:

Причем тут успех или неуспех? Задача заработать на проекте. Большая часть денег лежит в стоимости разработки проекта и уж потом на производстве и "честной" конкуренции. Разработка прикольней так как проконтролировать фактические расходы невозможно. Компания Ситроникс, такая же подгосударственная контора, тратила бюджетные миллиарды на разработку собственного фена. Отчитались, российский фен ИЗОБРЕТЕН! охренеть, счастье то какое! Теперь в музее Ситроникса лежит пара образцов... Представьте сколько денег можно "израсходовать" на "изобретение" гибридных установок и авто :)))

Опубликовано:

Не верю я в этот проект, если честно. Все грамотно совпадает с делегированием олигарха в политдвижение, с началом его раскрутки администрацией. Но может я уже совсем в этом бардаке разочаровался, вижу во всем мыльные пузыри для краткосрочных политических движений и в данном случае бабки сыграют свое? Фоменко же в итоге смог и с марусей, и марусей-2 (хотя производство, если кто видел, конечно, умиляет).

 

а это так, почитать про двигатель, схожий с тем что планируется в этом мобиле (просто для себя, ведь все оспоримо):

http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354

 

Опубликовано:

ну я так глубоко не готов рассуждать, но калину емобиль уж точно не напоминает)

Cогласен :) А на Автоваз вроде бы позвали диЗИГнеров известных  итальянских для разработки нового проекта? Пробегало, не придал значения просто

Опубликовано:

ну я так глубоко не готов рассуждать, но калину емобиль уж точно не напоминает)

Cогласен :) А на Автоваз вроде бы позвали диЗИГнеров известных  итальянских для разработки нового проекта? Пробегало, не придал значения просто

рестайловую копейку сварганят?))

Опубликовано:

ну я так глубоко не готов рассуждать, но калину емобиль уж точно не напоминает)

Cогласен :) А на Автоваз вроде бы позвали диЗИГнеров известных  итальянских для разработки нового проекта? Пробегало, не придал значения просто

рестайловую копейку сварганят?))

синие писалки обличат в тюненые диоды, а переднюю полоску "SPARCO" на лобовом забацают со словом TUNINX )))

Опубликовано:

Я просто почитал обзоры инженеров в основном свободных.  Большинство склоняется к тому что заявленные материалы не могут быть использованы в этом авто (например этот супер-материал для кузова), а если бы это было правдой то стоимость такого авто было бы просто астрономической. Но я все же имея некую наивность не могу поверить, что это такое массовое нае... обман одним словом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Чем же худшее? У нас много чего более худшего и бестолкового придумывали.

Если они дойдут до реального выпуска - респект им и хвала.

Опубликовано:

Идеи хорошие, важно их реализовать...

Роторный двигатель уже перенесли на будущее, поставив Вебер, что будет следующим, про кондесаторы пока не всё понятно. Полимерный кузов тоже не плохо, все компании по тихой к этому идут, но ребята замахнулись исполнить его целиком, в принципе это возможно многие компании изготавливающие спорт-кары освоили RTM технологию или инфузию, современные смолы тоже быстро полимеризуются, Боинг почти весь свой дрим лайнер собрали из полимеров карбон и арамиды стали доступней и прочней, технологии не стоят на месте. Сегодня при желании можно полностью сформировать полимерный кузов не уступающий по прочности стали. В Питере на Средненевском заводе поставили мировой рекорд склеив по технологии инфузии 70 метровый минный тральщик за пару дней.

Так-что всё возможно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...