Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

а для кого, стесняюсь спросить, в наше время клеили минный тральщик???

 

для Индии наверное. У нас только зарплату военным подняли и сразу ракеты полетели выше, дальше, точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумка была интересная, чего джипик похожий на х6 стоил, но увы на выставку привезли очередное *овно из картона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для кого, стесняюсь спросить, в наше время клеили минный тральщик???

 

для Индии наверное. У нас только зарплату военным подняли и сразу ракеты полетели выше, дальше, точнее.

В ракетной технике сдаём немного, но в судостроении ещё сильны благодаря гражданским и иностранным заказам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для кого, стесняюсь спросить, в наше время клеили минный тральщик???

 

для Индии наверное. У нас только зарплату военным подняли и сразу ракеты полетели выше, дальше, точнее.

В ракетной технике сдаём немного, но в судостроении ещё сильны благодаря гражданским и иностранным заказам...

простите,о каком судостроений идет речь?в смысле где мы их строим качественно?(знаю вояк строили в Николаеве,Северодвинске,в Нижнем,Калининграде,гражданские в Ильичевске и на Балтике-краски потом уходило больше чем метала).Ледоколы и сигары-вот по моему единственное что мы делали более менее РАНЬШЕ-по тогдашним меркам,весь гражданский флот закупался в Болгарии,Югославии,Поляндии,Италии и в Японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такие военные корабли строят, что индусы не хотят их забирать. Тяп-ляп, а потом годами доделывают. МиГи тоже говенные стали. Алжир вернул, Индия отказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот, все от туда,один мистраль в пример(говорят и он гав..ой,дерь...ой,т.е.не подходит к сегодняшним  тех требованиям-устарел)По настоящему ответственный подход только у китайцев,недавно ихний "HYI IZ IN TAО"потребовал от вояк полностью перевооружить и обновить весь воено-морской флот,а они это сделают и где тогда наше хваленое судостроение окажется не трудно догадаться,папуасам придется все продавать,только у них денег нет-боюсь дарить придется,если возьмут конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот, все от туда,один мистраль в пример(говорят и он гав..ой,дерь...ой,т.е.не подходит к сегодняшним  тех требованиям-устарел)По настоящему ответственный подход только у китайцев,недавно ихний "HYI IZ IN TAО"потребовал от вояк полностью перевооружить и обновить весь воено-морской флот,а они это сделают и где тогда наше хваленое судостроение окажется не трудно догадаться,папуасам придется все продавать,только у них денег нет-боюсь дарить придется,если возьмут конечно

У китайцев много проблем, был момент, когда к ним побежали клиенты поэкономить свои средства, но познакомившись с их качеством вернулись в Корею и Россию, питерские верфи много строят для европейских компаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такие военные корабли строят, что индусы не хотят их забирать. Тяп-ляп, а потом годами доделывают. МиГи тоже говенные стали. Алжир вернул, Индия отказалась.

Индусы с большим удовольствием всё забирают, особенно после знакомства с европейскими и американскими аналогами, мозги хорошо народу промывают... поговорите с настоящими профи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такие военные корабли строят, что индусы не хотят их забирать. Тяп-ляп, а потом годами доделывают. МиГи тоже говенные стали. Алжир вернул, Индия отказалась.

Индусы с большим удовольствием всё забирают, особенно после знакомства с европейскими и американскими аналогами, мозги хорошо народу промывают... поговорите с настоящими профи...

вы как раз с одним из профи и разговариваете,в Питере(вы наверное имеете в виду "Северную Верфь",которую к стати скоро перестроят корейцы,они же и являются на сегодняшний день одним из фаворитов судостроения) строят мелкотонажные суда,катера,плоскодонки и т.д.,суда по серьезней,как то крупнотонажные танкера,балкера и сухогрузы в основном качественно и более или менее по адекватным ценам в то время строились и  закупались за кордоном,а народу пудрили мозги и пудрят до сих пор "торгаши своего кармана" что тогда что теперь,которые к судостроению не имели никакого профтехнического отношения,им все равно суда строить или картошку продать,главное заработать.Наши суда были и есть до сих пор технически недоработанные,агрегаты ломаются,двигатели старого поколения ни экономии,ни надежности,ни ресурса у них в помине не было,тех.оснащение все импортное(наше себя показало в Новороссийске в свое время)вот моряки другое дело,таких профессионалов как в нашей школе было не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такие военные корабли строят, что индусы не хотят их забирать. Тяп-ляп, а потом годами доделывают. МиГи тоже говенные стали. Алжир вернул, Индия отказалась.

Индусы с большим удовольствием всё забирают, особенно после знакомства с европейскими и американскими аналогами, мозги хорошо народу промывают... поговорите с настоящими профи...

вы как раз с одним из профи и разговариваете,в Питере(вы наверное имеете в виду "Северную Верфь",которую к стати скоро перестроят корейцы,они же и являются на сегодняшний день одним из фаворитов судостроения) строят мелкотонажные суда,катера,плоскодонки и т.д.,суда по серьезней,как то крупнотонажные танкера,балкера и сухогрузы в основном качественно и более или менее по адекватным ценам в то время строились и  закупались за кордоном,а народу пудрили мозги и пудрят до сих пор "торгаши своего кармана" что тогда что теперь,которые к судостроению не имели никакого профтехнического отношения,им все равно суда строить или картошку продать,главное заработать.Наши суда были и есть до сих пор технически недоработанные,агрегаты ломаются,двигатели старого поколения ни экономии,ни надежности,ни ресурса у них в помине не было,тех.оснащение все импортное(наше себя показало в Новороссийске в свое время)вот моряки другое дело,таких профессионалов как в нашей школе было не везде.

Отошли от темы про Ё мобиль, хотелось внести немного позитива. Ещё немного отвлёчённо. Я тоже немного в теме судостроения, Северная верфь успешно реализовывает проект «Корвет», проект хорош. Судостроительная фирма Алмаз и МЗ Алмаз реализовывают отличный проект патрульника ледового класса и лёгкие скоростные катера патрульной службы , Средне Невский  кроме тральщика строит лёгкие скоростные ракетные катера, Адмиралтейская верфь кроме малых подводных лодок строит ледовые танкеры, научно исследовательские суда и т.д., Балтийский завод закладывает ледокол нового поколения и т.д. и т.п. Да техника далеко не вся наша, но собирают и проектируют наши спецы высочайшего класса, которых с удовольствием возьмёт любая западная верфь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О СПЕЦПРОЕКТАХ,(ТОРГАШАМ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ СТОЯТ ЭТИ СПЕЦПРОЕКТЫ-ТАМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВСЕ ОТКРЫТО,ИМ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВЫГОДНО),А ВОТ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ КАК РАЗ И НЕ СПОРЮ,ВСЕ ТАК И ЕСТЬ,ТОЛЬКО НАСЧЕТ ЗАПАДА,ЗНАЮ МНОГИЕ ХОТЕЛИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЕХАТЬ ТУДА,НЕКОТОРЫХ НЕ ОТПУСТИЛИ,ДРУГИХ НЕ ВЗЯЛИ,ТАМ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.НЕДАВНО,САМЫЙ "ГЛАВНЫЙ ВСЕГОСТРОИТЕЛЬ"ДАЛ УКАЗАНИЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО С БЮДЖЕТА И ПОДТЯНУТЬ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СУДОСТРОЕНИЕ(О КОРЕЙЦАХ ПИСАЛ),ТЯЖЕЛОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО СБОРОЧНЫХ АВТОЗАВОДОВ,ГОВОРЯТ ЕСТЬ УКАЗАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТОПРОИЗВОДСТВО(ОПЯТЬ С ИНОСТРАНЦАМИ-РЕНО,КОРЕЙЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ)ВОТ РЕЗУЛЬТАТ НАВЕРНО И ЕСТЬ ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ Е-МОБИЛЬ,В ЭТОТ БИЗНЕС СРАЗУ КИНУЛИСЬ НАШИ "БРАТЬЯ ИЗ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА",ТОЛЬКО ДВЕРИ ОКАЗАЛИСЬ ЗАКРЫТЫ,ВИДНО ОНИ СО СВОИМ ТОРГАШСКИМ ПОДХОДОМ СТОЛЬКО НАПАРТАЧИЛИ,ЧТО "ЕГО"ДОСТАЛО.НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК ЛЕГКО С НУЛЯ(А В НАШЕМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО ТАК) НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ АВТО,ЭТО СВЯЗАНО С СОЗДАНИЕМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЕТИ ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ,И ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ С НУЛЯ-СТАРОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙДЕТ,А САМОЕ ГЛАВНОЕ САМ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТОК-ПОДХОД НУЖЕН НОВЫЙ,Т.Е. СПЕЦИАЛИСТЫ,СТАРЫЙ НЕ ПОЙДЕТ,ТОЛЬКО ГДЕ ОН НОВЫЙ,В МАДИ ЛЕКЦИИ ЧИТАЕТ СТАРАЯ ШКОЛА,ПТУ РАЗВАЛИЛИ,А ГДЕ ОСТАЛИСЬ ТАМ ОПЯТЬ ВСЕ СО СТАРОЙ ШКОЛЫ,ВСЕМУ ЭТОМУ НУЖНО ВРЕМЯ И ВЛИВАНИЕ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ,БЕЗ ЕЖЕМИНУТНОЙ ОТДАЧИ,ТОРГАШАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО(В СМЫСЛЕ ЖДАТЬ,КОГДА У НИХ 300% НАВАР ОТ ПРОДАЖИ ВСЕГО ЧЕГО ТОЛЬКО МОЖНО)А БЮДЖЕТ ИДЕТ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ(Т.Е.СИЛОВИКАМ),НУ А ТРУБА,ПОПРОБУЙТЕ ПОПРОСИТЬ, ЕСЛИ У НЕГО САМ ШРЕДЕР ЗАПРАВЩИКОМ РАБОТАЕТ.ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА,И НЕ ТОЛЬКО В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ К СОЖАЛЕНИЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...