Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ва-у!

???

С самой красивой решёткой из предлагаемых, на мой взгляд, да ещё и на белой коже!

?????

Ещё раз, мои поздравления с покупкой и удачи на дорогах!

Р.S. Надеюсь продолжите делиться впечатлениями.

Опубликовано:

Адаптивный круиз, значит, есть. Суперкруза нет, как и ожидалось.

Рассказывайте, как проходит эксплуатация.

Опубликовано:
9 часов назад, DUST сказал:

Ва-у!

???

С самой красивой решёткой из предлагаемых, на мой взгляд, да ещё и на белой коже!

?????

Ещё раз, мои поздравления с покупкой и удачи на дорогах!

Р.S. Надеюсь продолжите делиться впечатлениями.

решетка Платинум! 

Опубликовано:
В 21.07.2021 в 23:15, K_E_L_T сказал:

Монитора в зеркале заднего вида нет и в России не будет (кризис полупроводников)

Вот это печаль печальная, я к монитору в зеркале очень привык, без него ну прям грустно как то.

В остальном ну очень круто, поздравляю!

Опубликовано:
28.07.2021 в 02:57, justpatriot1 сказал:

Салон пушка ?, машина огонь???

поздравляю с покупкой!!!

Спасибо за поздравления! ? 

Опубликовано:
28.07.2021 в 13:24, Decide сказал:

Вот это печаль печальная, я к монитору в зеркале очень привык, без него ну прям грустно как то.

В остальном ну очень круто, поздравляю!

да, монитор жалко :( 

за поздравления спасибо!

Опубликовано:
4 часа назад, harly сказал:

А второй ряд имеет регулировку вперед -назад  ? Карманы в дверях второго ряда появились ? 

регулировка есть. Ежедневник для масштаба. фото ниже

карманы тоже есть

1627582783016.jpg

1627582783004.jpg

Опубликовано:

Углубился в изучение Руководства по эксплуатации в надежде найти ответы на вопросы о включении "вау-фишек"

И что вы думаете?....

Нашел! 

Все эти прикольные опции включаются/должны были включаться в разделе "Пользовательские настройки" , но... в этом меню, в машине, порезано как минимум 40%. Ничего такого что указано в Руководстве, на стр. 146, и близко нет!  

Раздел "пневмоподвеска" вообще, в части подъёма в верхнее положение просто заклеен поверх текста белыми, криво вырезанными бумажками :)     

Большинство отсылок на номера страниц другого раздела, ведут вообще не в ту степь! :) 

В общем  Руководство кривое, к сожалению... :(  К счастью для пользования машиной оно воощпе не на х*р не нужно, так как при выборе любого пункта из любого меню справа на экране  всегда есть максимально развёрнутое описание с подсказками типа - "...если нажать это то будет то" :) 

Трудно представить скольких функций, фишек  и настроек мы лишились и какое впечатление должна была произвести эта машина в оригинале.

И всё это по прихоти какого то осла из НАМИ, с торчащими из носа волосами, редкими жёлтыми зубами, озлобленного на весь мир из-за того что тапки жмут, денег нет, пися маленькая!  Суки! 

Накипело, извините если что... 

 

IMG_20210730_000046.thumb.jpg.f61b41df91866175e861395b0469c051.jpg

Опубликовано:
20 часов назад, K_E_L_T сказал:

Углубился в изучение Руководства по эксплуатации в надежде найти ответы на вопросы о включении "вау-фишек"

И что вы думаете?....

Нашел! 

Все эти прикольные опции включаются/должны были включаться в разделе "Пользовательские настройки" , но... в этом меню, в машине, порезано как минимум 40%. Ничего такого что указано в Руководстве, на стр. 146, и близко нет!  

Раздел "пневмоподвеска" вообще, в части подъёма в верхнее положение просто заклеен поверх текста белыми, криво вырезанными бумажками :)     

Большинство отсылок на номера страниц другого раздела, ведут вообще не в ту степь! :) 

В общем  Руководство кривое, к сожалению... :(  К счастью для пользования машиной оно воощпе не на х*р не нужно, так как при выборе любого пункта из любого меню справа на экране  всегда есть максимально развёрнутое описание с подсказками типа - "...если нажать это то будет то" :) 

Трудно представить скольких функций, фишек  и настроек мы лишились и какое впечатление должна была произвести эта машина в оригинале.

И всё это по прихоти какого то осла из НАМИ, с торчащими из носа волосами, редкими жёлтыми зубами, озлобленного на весь мир из-за того что тапки жмут, денег нет, пися маленькая!  Суки! 

Накипело, извините если что... 

 

IMG_20210730_000046.thumb.jpg.f61b41df91866175e861395b0469c051.jpg

Годы проходят, ребята из ГМ ничему не учатся… Ну вот как?! 

Как, Карл, продавая машину за 9 мультов ты не можешь нормально оформить бумажку за 5 тыщ?! 
Переводят студенты, кросс-чеки никто не делает, вычитки нет - как слепили «на отъебись», так и приняли. 
Сделанная на коленке «работа» с явным пренебрежением и равнодушием к клиенту. Очередной плевок в верную покупательскую душу, помимо самой вазэктомии. ГМ, видимо, считает, что не барское это дело - пальчиком по буковкам в инструкции водить(( А и зря. 
Брат, я скорблю, и мысли мои полны печали. Жаль, что к поклонникам марки такое отношение, это очень и очень обидно. 
 

Отдельный плюс за описание персонажа МАМИ. Можно ещё упомянуть рубашку с коротким рукавом и бурыми пятнами подмышками, повязанную сверху галстучком. Отвратительный типаж. Такие узколобыши в любой организации, принимающие решения, по вопросам за которые они не отвечают и по компетенциям не дотягивающие до мало-мальски грамотного технаря из пту считают, что делают великое дело и пузырятся от собственной никчёмной важности. 

Опубликовано:

Спасибо Саш!

Подписался под каждым словом! :)

Но беда не приходит одна ...

Началось!

Сегодня на 9-й день эксплуатации и щенячих восторгов отказала парковочная камера переднего вида.

В среду к официалам.

Очень надеюсь что это самое большое ЧП в жизни этого авто. Оптимизм и радость от покупки снизились.

Просто при выполнении парковочных мероприятий (примерялся войдёт в гараж или нет) взяла и в процессе работы потухла! :( 

p.s. в гараж вошёл :) будет где от града спрятаться. Лексусу не повезло :) 1627668525375.thumb.jpg.917bfa1dbfbd75c382f1378ac3894ac5.jpg1627668525365.thumb.jpg.488b855c1cdfbf0ab6bafe1633fb3deb.jpg

Опубликовано:

 

15 часов назад, Иван Николаевич сказал:

Придётся рассмотреть вариант привоза с америки 

Мысль правильная, но...

две цены готовы заплатить?

стоимость растаможки 8 113 190.90 руб без учёта стоимости доставки, ещё 400 т.р плюсуйте.

Отважно! :) Но как по мне - так вроде дороговато получается!

Или вариант ждать три года - стоимость растаможки 1 957 145.82 руб

 

Опубликовано: (изменено)

Всех приветствую! Своего сегодня забрал. Очень доволен выбором, по сравнению с Х7 и GLS. У меня ранее был эск 4 поколения, есть опыт по нему, несмотря на то, что из-за клиневших гидрокомпенсаторов в ДВС через суд вернул его обратно дилеру)).

По новому авто:

Выбирал между тремя.  Х7 был самый легковой, но все таки не то, более удобный Х5 получился. А ещё непонятки с гарантией на калининградские авто и вибрирующий, но приятно экономичный дизель. Качество салона частично хромает,  выбора цветовых сочетаний салона и кузова скудный.  Хороший плюс это цена.

GLS внешне и на ходу понравился больше. Но качество салона за 9,7 млн отвергло. Дерматин кривой и дышащий пластик. Как можно отдать столько денег за ЭТО ? Да и российская сборка не давала уверенности.

По Эскалейду. По фото и роликам зашёл мне сразу. По сути брал в слепую. Не хотел хром из принципа. Новый Эскалейд стал реально больше, гораздо современнее и интереснее. На улице люди шеи сворачивают ). За рулём по сравнению со старым сложнее ощущаются габариты, надо долго привыкать, хорошо что камеры отличные.  Подвеска стала больше похожа на GLS, но ощущаются сильнее неподресорными массы. Подвеска стала лучше старого. Но я думал что пневма вылечит её. Вибрация и работа подвески на слегка неровной дороге чувствуется практически всегда. Ход по сравнению со старым стал гораздо плавнее, премиума больше ! Управляемость отличная для его массы, тормоза стали немножко получше. Салон огромен и функционален. Из-за отсутствия моста и увеличения длины, капитанские кресла теперь гораздо удобнее дивана, нет необходимости складывать третий ряд. Очень хорошо что нет медленных электроприводов задних кресел на Х7 и Gls, быстро двигаются и раскладываются.  Качество салона класс! Музыка понравилась, доработка не нужна. 

Обидно за фишки, которыми нас обделили. Походу GM реально на нас насра... Начиная с цены неопределенной и искусственно поднятой на 20-25 % ВСЕМИ дилерами при приходе партии авто, заканчивая отсутствием площадки под передний номер (лепи номер на бампер по своему желанию называется), кривым руководством по эксплуатации 2020 года выпуска и сервисной книжкой от модели 4 поколения. И самый прикол с футляром под второй ключ )))))

А так тачка класс )

 

20210730_192905.jpg

20210730_192158.jpg

20210730_173308.jpg

20210731_000502.jpg

Изменено пользователем iplman
Опубликовано: (изменено)

@iplman, мои поздравления и удачи на дорогах!

? ???

Так же ждём дальнейших впечатлений!

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
В 14.05.2021 в 20:10, K_E_L_T сказал:

Привет всем!

Решил поделиться принятым решением на суд общественности:)

Короче психанул :))) продал Эска 19 года и заказал новый, 5-го поколения.

Приедет в середине июля. Platinum черный, на бежево-сером салоне + ночное видение.

Долго сомневался, так как осадок от эксплуатации далеко не однозначный. Правду говорят - Cadillac  это любовь через БОЛЬ! 

Выбирал между LX570 и новым Эском, и в итоге склонился к последнему. Что то как то рука не поднялась заплатить 10.700 за архаичный автомобиль, не менявшийся c 2015 года и кстати не собирающийся меняться до 2024 года! Чуть не забыл сказать! - за 10.700 в лексусе ещё есть КОВРИКИ !!!

В общем не знаю радоваться или не очень радоваться. Покупка вслепую - не самое умное решение, но перспектива роста стоимости по каддилам подсказала решение. Со слов манагера - сколько сейчас вы заплатите за платинум, за эти деньги в сентябре (следующая поставка) вы сможете купить только премиум-лакшери. И в лексусе кстати тоже говорят примерно тоже самое - ждут повышения на 13% в сентябре.

Давайте делиться мнениями, 

а вот и конфигуратор амеровский, может интересно будет кому-нибудь...

https://www.cadillac.com/suvs/escalade/build-and-price-selector

 

Всем привет, хочу представиться и поделиться наболевшим, надеюсь на радушный прием и пару дельных советов, меня зовут Дмитрий я из Москвы, вот уже почти 10 лет езжу на 200 том ланд круизере, за почти 10 лет в машине поменял стеклоочиститель ( привод) и блок управления турбинами ( болезнь LC, стоит в крыле, ржавеет через 5-6 лет) и конечно расходники. Пробег 350 000 км, я заядлый охотник езжу по всей России и за границу. Теперь о сути, пришло время менять авто, ждал LC300 больше года, сейчас посмотрел и полностью разочаровался в машине - неописуемое дерьмо, за такие примерно деньги как альтернатива лексус лх570, как пишет автор устаревший автомобиль с безумным расходом и ожидать новый может придётся еще год. В итоге выбор остановился на Эскалейт 2021 конечно так же в максимальной комплектации, волнует только одно, надежность и надежность, буду рад и благодарен если поделитесь своими впечатлениями ……

заранее всем спасибо  

Опубликовано:
5 часов назад, ДимДимыч сказал:

Всем привет, хочу представиться и поделиться наболевшим, надеюсь на радушный прием и пару дельных советов, меня зовут Дмитрий я из Москвы, вот уже почти 10 лет езжу на 200 том ланд круизере, за почти 10 лет в машине поменял стеклоочиститель ( привод) и блок управления турбинами ( болезнь LC, стоит в крыле, ржавеет через 5-6 лет) и конечно расходники. Пробег 350 000 км, я заядлый охотник езжу по всей России и за границу. Теперь о сути, пришло время менять авто, ждал LC300 больше года, сейчас посмотрел и полностью разочаровался в машине - неописуемое дерьмо, за такие примерно деньги как альтернатива лексус лх570, как пишет автор устаревший автомобиль с безумным расходом и ожидать новый может придётся еще год. В итоге выбор остановился на Эскалейт 2021 конечно так же в максимальной комплектации, волнует только одно, надежность и надежность, буду рад и благодарен если поделитесь своими впечатлениями ……

заранее всем спасибо  

До покупки нового  владел Эскалейдом 4 поколения, Ленд Крузером 200 дизель в максимальной комплектации.  Ленд крузер отличная машина и скучная машина и для возрастных людей. Эскалейд 4 поколения относительно надёжен, болячек хватает. Но поинтереснее крузака во всем. Новый эскалейд это абсолютно нового поколения автомобиль со старым модернизированным ДВС. ДВС не внушает сильной надёжности, время покажет новые изменения.

Мелочи в электронике устранит дилер, 3 года гарантии решает. Если затянет со сроками, судом вернёте обратно.

Но аналогов данной машине нет. Если хочется рамы, массы, простора с тремя рядами, чего не встретишь у других, хорошего комфорта и стиля с качеством ! это только эскалейд. Поэтому на него и цены сильно подняли, так как конкурентов нет! Настоящий крузак остался на 200 модели.

Опубликовано:

Кто и какой был крузак, другая тема и конечно по мелочи все же набралось, там датчик парковки, омыватель фары, привод стеклоочистителя…..

волнует как раз не это, главное не попасть на эвакуатор, крузак в любом виде дотянет до дома или СТО, будет мигать лампочками, пищать зуммером, но доползет, а у приятелей каены по 3-4 раза за год попадали на эвакуаторы,  постоянно проблемы и ходовая как на работу раз в три месяца что то под замену.

волнует, двигатель, коробка, ходовая….

с двигателем более менее понятно, проверенный, если во время обслуживать ходят по полмиллиона, с коробкой - вопрос, она новая.

по ходовой вообще сказать нечего, хотя пневмоподвеска должна все поберечь, за 9 лет ни разу не тормозил перед лежачим полицейским, я вообще их не замечаю подвеска никак не страдает …

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...