Перейти к публикации

И снова Халдекс и полный привод на SRX 2 2010 год


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Возникла проблема, соотвественно возник вопрос, может кто подскажет, расскажет. Начитался на форуме всего про Халдекс и полный привод SRX 2, теперь в голове каша,  много разной и противоречащей информаци. Вот в чем моя проблема: Прошлой зимой в -25 один раз появилась надпись сервис задний мост и потом пропала и больше не появлялась. Сейчас этой зимой опять появилась надпись сервис задний мост и она появлялась много раз. Поехал в сервис слили старую жижу с халдекса, ее слилось примерно грамм 100, потом залили новую жижу VAG G055175A2, дополнительно не доливали присадок, пишут что в этом масле уже есть присадки. Все таки нужно было доливать или нет? Заменили в редукторе масло на 85w90, хотя пишут что нужно 75w90, но 85w90 вроде тоже подходит оно универсальное. Так же почистили сапун, фильтр халдекса. На поднятом подъемнике запустили машину поверили все 4 колёса крутятся. Выехал за пределы сервиса, надписи сервис задний мост больше не появлялось что обрадовало. Но, при пробуксовке колёс когда загорается значок антибукс в течении 30 секунд появляется надпись полный привод выключен и машина так и остаётся переднеприводной, зимой из небольшого сугроба не выбраться. Может кто сталкивался с этой проблемой - полный привод выключен. Почему? Из за чего? Может что то не сделал при обслуживании, может что то не то сделал, может не те жидкости залил? Вообще как на этой машине работает полный привод, при пробуксовке передних колёс он вроде должен подключаться? Сервис задний мост- ошибка не появляется. Просьба отозваться всем знающим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У срх -а внедорожные качества посредственные. Особенно когда  выезжаешь задом из сугроба. Его стихия трековые повороты с подруливающим задним мостом. Чтобы понять куда лезть, надо считать ошибки. Наиболее распространенные, непрокачивается замерзжая жидкость, малый уровень жидкости , засоренность фильтра и каналов жидкости халдекс .  Кончились щетки на помпе. Плохой контакт разьемов. Отказ ,  соленоидов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил по сугробам без проблем. конечно в полуметровую целину не лез, но и не испытывал проблем там, куда не лезли моноприводные. и да - задом как то выезжал сам из сплошного сугроба (трактор закидал), отодвигая задним бампером снег. причем не снег, а фирн, что хуже чем снег. в итоге муфта не отключалась в таких ситуациях ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, rogi3111 сказал:

подруливающим задним мостом

никогда не было такого на Кадиллаках и на СРХ в том числе, Там стоит Халдекс 5 поколения плюс самоблок межколесный.... Это сочетание позволяет пролезать по серъезным гавнищам пока не сядешь на пузо.....

У ХТ5 поинтереснее схема полного привода.

Подруливающий задний мост это VAG на сегодня....

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex341 сказал:

Там стоит Халдекс 5 поколения плюс самоблок межколесный.... Это сочетание позволяет пролезать по серъезным гавнищам пока не сядешь на пузо.....

А что круче ползает по говну, SRX  или туарег? То что Дмитрий Сипайло на нем в ебеня съездил  ни о чем еще не говорит. У меня тигуан без всяких блокировок ползает по сугробам намного лучше. Может потому что SRX тяжелее , не знаю, но это факт.  Трактор постоянно нагребает гребень и тигуан выпрыгивает из него на раз, а SRX любит по буксовать. А вот со светофора по каше SRX уходит молниеносно, 2- 3-4 раза качнув влево вправо кормой и в повороты входит как литой, главное не притормаживать и не сбрасывать газ, всё-таки повадки у него переднеприводной машины. На тигуане при тапке в пол со светофора жопу сильно несет.

2 часа назад, Alex341 сказал:

Подруливающий задний мост это VAG на сегодня....

Имеется в виду не буквальное подруливание, а корректировка положения задней оси автомобиля при изменении траектории движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rogi3111 сказал:

А что круче ползает по говну, SRX  или туарег?

Ну у Туарега  механический Торсен с постоянным полным приводом  плюс пневма с кучей внедорожных помошников  плюс дизель с 600 нМ крутящего момента, конечно не фиг сравнивать. Давайте еще с Прадиком или Геликом сравним с двойными блокировками. Но я на СРХ выбирался с дачи через 800 метров мокрого снега глубиной 20-25см как минимум.  Борозда была в снегу от американского пуза. И вылез ни разу не встав.

Нет у СРХ корректировки положения оси, есть многорычажная подвеска позволяющая удерживать максимальный контакт рабочей части покрышки с поверхностью при маневрах, но это влияет на сцепление задних колес с дорогой.... Конечно самоблок с варьируемой блокировкой ГОРАЗДО улучшает управляемость в отличие от обычного диффа. но она также переброской момента повышает и проходимость. Меня очень удивляла проходимость СРХ-са(3.6 тянул получше в грязи на низах).

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.02.2021 в 22:43, Дмитрий Север сказал:

Приветствую всех! Возникла проблема, соотвественно возник вопрос, может кто подскажет, расскажет. Начитался на форуме всего про Халдекс и полный привод SRX 2, теперь в голове каша,  много разной и противоречащей информаци. Вот в чем моя проблема: Прошлой зимой в -25 один раз появилась надпись сервис задний мост и потом пропала и больше не появлялась. Сейчас этой зимой опять появилась надпись сервис задний мост и она появлялась много раз. Поехал в сервис слили старую жижу с халдекса, ее слилось примерно грамм 100, потом залили новую жижу VAG G055175A2, дополнительно не доливали присадок, пишут что в этом масле уже есть присадки. Все таки нужно было доливать или нет? Заменили в редукторе масло на 85w90, хотя пишут что нужно 75w90, но 85w90 вроде тоже подходит оно универсальное. Так же почистили сапун, фильтр халдекса. На поднятом подъемнике запустили машину поверили все 4 колёса крутятся. Выехал за пределы сервиса, надписи сервис задний мост больше не появлялось что обрадовало. Но, при пробуксовке колёс когда загорается значок антибукс в течении 30 секунд появляется надпись полный привод выключен и машина так и остаётся переднеприводной, зимой из небольшого сугроба не выбраться. Может кто сталкивался с этой проблемой - полный привод выключен. Почему? Из за чего? Может что то не сделал при обслуживании, может что то не то сделал, может не те жидкости залил? Вообще как на этой машине работает полный привод, при пробуксовке передних колёс он вроде должен подключаться? Сервис задний мост- ошибка не появляется. Просьба отозваться всем знающим. 

Вообще-то, масло вязкостью SAE 85W-90 предназначено для эксплуатации при тем-ре окружающей среды до -12°C. При этой температуре достигается предел безопасной текучести (динамической вязкости) трансмиссионных масел этого класса.

J306-Table-1170x543.thumb.jpg.4a16bf2a31555e2aa4bbc5f630c9eda7.jpg

Bereich.thumb.jpg.475214da9af4e2a1d90c04bb472c90aa.jpg

В рамках стандарта SAE J306 эта динамическая (безопасная) вязкость принята равной 150 000 cP (Санти Пуаз). Всё что выше может привести к поломке моста, поэтому то, что у вас сейчас происходит с машиной не удивительно.

Вам следует немедленно слить масло вязкостью SAE 85W-90. Где вы только нашли такое на северах? Небось владельцы японских а/м "от сердца оторвали". У них такие масла используются для бюджетных марок.

К тому же, в масло GM 88900401 (SAE 75W-90) для SRX II следует добавить LS присадку GM 88900330 в неимоверном количестве 8% (50 мл. присадки к 650 мл. трансмиссионного масла), тогда как большинство трансмиссионных масел, выпускаемых промышленностью (например, любимые многими Mobilube Syn LS 75W-90 или Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90), обычно содержат такую присадку в количестве всего лишь 4%. Присадка GM 88900330 — это раствор комплекса различных модификаторов трения и обычного минерального масла, температура замерзания которого (раствора) равна -18°C, в лучшем случае. О динамической вязкости при низких температурах там вообще речи не идет. Таким образом, LS присадка ухудшает низкотемпературные характеристики трансмиссионного масла, поэтому для северных регионов нужно тщательно подбирать присаживаемое трансмиссионное масло - акцептор. И температура замерзания тут вообще не причем потому, что это "складская", а не эксплуатационная характеристика ГСМ. Вот вам яркий пример, трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90, температура замерзания которого маркетологами этого производителя, названа равной -60°C, тогда как динамическая  вязкость при -40°C равна 127 000 cP, но о ней они стыдливо умалчивают. Тогда, как например, у других масел, скажем Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil  динамическая  вязкость при -40°C = 40 000 сP (т.е. текучесть в три раза выше, чем у Motul Gear 300 75W-90), а температура замерзания  "всего лишь" равна -45°C или вот у Motorex Gear Oils Penta LS SAE 75w/90 температура замерзания равна - 42°C, а динамическая вязкость при -40°C составляет всего лишь 47 200 cP.

И, напоследок, в сервисном мануале по SRX II, которым некогда любезно делился с нами господин rogi3111 требования о добавлении LS присадки нет. Однако, когда зашел спор по этому поводу мне пришлось отыскать сервисный мануал более позднего (последнего) издания, вот в нем черным по-английски написано (выделил желтым):

 

1818429998_DifferentialOil.thumb.jpg.d73b1a72981b8fe9fc8b5d41fd724fb9.jpg

Откровенно говоря, для изготовления такого раствора для эксплуатации SRX II в ХМАО, на мой взгляд, подходят лишь Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (артикул 215152) и Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 (артикул 14721619), динамическая вязкость которых при -40°C составляет до 30 000 cP,  а у оригинального масла GM 88900401 она при -40°C равна 80 000 cP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, qxyz сказал:

 

И, напоследок, в сервисном мануале по SRX II, которым некогда любезно делился с нами господин rogi3111 требования о добавлении LS присадки нет...

Вернее будет сказать так, сама присадка в стародавнем сервисном мануале упоминается, а куда её следует добавлять - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, qxyz сказал:

Вообще-то, масло вязкостью SAE 85W-90 предназначено для эксплуатации при тем-ре окружающей среды до -12°C. При этой температуре достигается предел безопасной текучести (динамической вязкости) трансмиссионных масел этого класса.

J306-Table-1170x543.thumb.jpg.4a16bf2a31555e2aa4bbc5f630c9eda7.jpg

Bereich.thumb.jpg.475214da9af4e2a1d90c04bb472c90aa.jpg

В рамках стандарта SAE J306 эта динамическая (безопасная) вязкость принята равной 150 000 cP (Санти Пуаз). Всё что выше может привести к поломке моста, поэтому то, что у вас сейчас происходит с машиной не удивительно.

Вам следует немедленно слить масло вязкостью SAE 85W-90. Где вы только нашли такое на северах? Небось владельцы японских а/м "от сердца оторвали". У них такие масла используются для бюджетных марок.

К тому же, в масло GM 88900401 (SAE 75W-90) для SRX II следует добавить LS присадку GM 88900330 в неимоверном количестве 8% (50 мл. присадки к 650 мл. трансмиссионного масла), тогда как большинство трансмиссионных масел, выпускаемых промышленностью (например, любимые многими Mobilube Syn LS 75W-90 или Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90), обычно содержат такую присадку в количестве всего лишь 4%. Присадка GM 88900330 — это раствор комплекса различных модификаторов трения и обычного минерального масла, температура замерзания которого (раствора) равна -18°C, в лучшем случае. О динамической вязкости при низких температурах там вообще речи не идет. Таким образом, LS присадка ухудшает низкотемпературные характеристики трансмиссионного масла, поэтому для северных регионов нужно тщательно подбирать присаживаемое трансмиссионное масло - акцептор. И температура замерзания тут вообще не причем потому, что это "складская", а не эксплуатационная характеристика ГСМ. Вот вам яркий пример, трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90, температура замерзания которого маркетологами этого производителя, названа равной -60°C, тогда как динамическая  вязкость при -40°C равна 127 000 cP, но о ней они стыдливо умалчивают. Тогда, как например, у других масел, скажем Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil  динамическая  вязкость при -40°C = 40 000 сP (т.е. текучесть в три раза выше, чем у Motul Gear 300 75W-90), а температура замерзания  "всего лишь" равна -45°C или вот у Motorex Gear Oils Penta LS SAE 75w/90 температура замерзания равна - 42°C, а динамическая вязкость при -40°C составляет всего лишь 47 200 cP.

И, напоследок, в сервисном мануале по SRX II, которым некогда любезно делился с нами господин rogi3111 требования о добавлении LS присадки нет. Однако, когда зашел спор по этому поводу мне пришлось отыскать сервисный мануал более позднего (последнего) издания, вот в нем черным по-английски написано (выделил желтым):

 

1818429998_DifferentialOil.thumb.jpg.d73b1a72981b8fe9fc8b5d41fd724fb9.jpg

Откровенно говоря, для изготовления такого раствора для эксплуатации SRX II в ХМАО, на мой взгляд, подходят лишь Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (артикул 215152) и Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 (артикул 14721619), динамическая вязкость которых при -40°C составляет до 30 000 cP,  а у оригинального масла GM 88900401 она при -40°C равна 80 000 cP.

Спасибо очень кстати информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит присадку надо добавлять в трансмиссионное масло ? И в эти масла Neste и Petronas тоже нужно добавлять присадку? В каком количестве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Север сказал:

Значит присадку надо добавлять в трансмиссионное масло ? И в эти масла Neste и Petronas тоже нужно добавлять присадку? В каком количестве ?

Добавлять присадку нужно в объеме 50 мл. (0,05 л.) (в аптеках в продаже есть мед. шприцы такого объема) прямо в мост и уже туда добавлять трансмиссионное масло Neste Pro Axle 75W- 90 или Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 (650 мл. или 0,65 л) до заполнения моста (всего должно получиться 700 мл. (50+650) или 0,7 л (0,05+0,65)). В принципе, ниже на картинках все объемы есть.

679909985_RearDriveAxle.thumb.jpg.5b93d065528c278377f4e90ce0dd0f2d.jpgMaintenance.thumb.jpg.816649c7f9fc33ca52d61927f3ad73e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qxyz, так выводы то какие?  Меня смущают вот какие моменты. Мы достоверно не знаем , имеется ли дифференциал ограниченного скольжения в наших редукторах или нет. В мануале написано if installed. Реверс на видео в соседней теме  разбирает редуктор и ничего не находит. Я перестраховываюсь и если он у меня все-таки есть, лью Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90, где аддитив есть 4% или х.з сколько. Неужели разница между 4 и 8% может вызывать или наоборот не вызывать сервисные сообщения.  Думаю, что туда не залей , все будет работать. Ну геарбокс есть геарбокс. Что с ним будет. Но вот еще! Тут один человек упорно доказывает, что клатч левого привода омывается маслом из редуктора через дырку ( в соседней теме есть фото) и даже предлагает спорить на 1000 бакинских в знак убедительности своего мнения. Не считаю его доводы убедительными, но со счета не сбрасываю. Так к чему мы всетаки приходим?

Меня все устраивает. Единственное сервис задний мост у меня загорается если температура ниже -15. Причем это без езды, еще при прогреве. Жена умудряется поймать надпись, когда из сугроба выезжает , да еще если одно колесо вывесилось. Я просто в такие морозы на ней не езжу и жену отговариваю.  Перетекание из халдекса в редуктор есть, но не критичное, меняю жижи и все. 

P.S. смущает меня  это ELSD.....в редукторе нет же электроники....,,???

p.s.2 я уже выкладывал это видео, как работает полный привод на инсигнии. Визуально наш полностью такой же. Про блокировку редуктора там ничего не говориться. 

Не может ли GM  немного интерпритировать такое понятие как дифференциала пониженного скольжения, как работу клатча левого привода, при перераспределении момента между осями?  А редуктор там , ну обычный редуктор, без блокировки.

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, rogi3111 сказал:

qxyz, так выводы то какие?  Меня смущают вот какие моменты. Мы достоверно не знаем , имеется ли дифференциал ограниченного скольжения в наших редукторах или нет. В мануале написано if installed. Реверс на видео в соседней теме  разбирает редуктор и ничего не находит. Я перестраховываюсь и если он у меня все-таки есть, лью Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90, где аддитив есть 4% или х.з сколько. Неужели разница между 4 и 8% может вызывать или наоборот не вызывать сервисные сообщения.  Думаю, что туда не залей , все будет работать. Ну геарбокс есть геарбокс. Что с ним будет. Но вот еще! Тут один человек упорно доказывает, что клатч левого привода омывается маслом из редуктора через дырку ( в соседней теме есть фото) и даже предлагает спорить на 1000 бакинских в знак убедительности своего мнения. Не считаю его доводы убедительными, но со счета не сбрасываю. Так к чему мы всетаки приходим?

Меня все устраивает. Единственное сервис задний мост у меня загорается если температура ниже -15. Причем это без езды, еще при прогреве. Жена умудряется поймать надпись, когда из сугроба выезжает , да еще если одно колесо вывесилось. Я просто в такие морозы на ней не езжу и жену отговариваю.  Перетекание из халдекса в редуктор есть, но не критичное, меняю жижи и все. 

P.S. смущает меня  это ELSD.....в редукторе нет же электроники....,,???

p.s.2 я уже выкладывал это видео, как работает полный привод на инсигнии. Визуально наш полностью такой же. Про блокировку редуктора там ничего не говориться. 

Не может ли GM  немного интерпритировать такое понятие как дифференциала пониженного скольжения, как работу клатча левого привода, при перераспределении момента между осями? 

Различать просто. Там, где две трубки соединяют муфту и задний дифференциал, там стоит LSD, где этих трубок нет там нет LSD, но такие SRX в РФ кажется не поставлялись (по-моему, без этих трубок были только некоторые полноприводные INSIGNIA с муфтой).

Что еще могу добавить, у меня машина прошита «по самое не балуй» и крутящий момент поднят на величину свыше 430 Нм. Вот на ней я охренительно ощущаю отсутствие присадки в трансмиссионном масле или её недостаток. Например, масло с присадкой Motorex Gear Oils Penta LS SAE 75W/90 дает закусывание фрикционов и вибрацию при энергичном разгоне и прохождении поворотов, то же самое происходило при использовании масла для старых машин Формула-1 Neo Synthetics 75W90RHD (в нем LS присадка тоже присутствует чуть в большем кол-ве, чем на обычных LSках), а вот на связке Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil + Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier нет, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qxyz сказал:

Различать просто. Там, где две трубки соединяют муфту и задний дифференциал, там стоит LSD, где этих трубок нет там нет LSD, но такие SRX в РФ кажется не поставлялись (по-моему, без этих трубок были только некоторые полноприводные INSIGNIA с муфтой).

Что еще могу добавить, у меня машина прошита «по самое не балуй» и крутящий момент поднят на величину свыше 430 Нм. Вот на ней я охренительно ощущаю отсутствие присадки в трансмиссионном масле или её недостаток. Например, масло с присадкой Motorex Gear Oils Penta LS SAE 75W/90 дает закусывание фрикционов и вибрацию при энергичном разгоне и прохождении поворотов, то же самое происходило при использовании масла для старых машин Формула-1 Neo Synthetics 75W90RHD (в нем LS присадка тоже присутствует чуть в большем кол-ве, чем на обычных LSках), а вот на связке Red Line 75W90 NS GL-5 Gear Oil + Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier нет, ничего нет.

Данное масло Red Line в северных условия хуже по сравнению с Neste и Petronas ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Север сказал:

Данное масло Red Line в северных условия хуже по сравнению с Neste и Petronas ?

Благодаря российским барыгам и спекулянтам оно стоит диких денег. И честно сказать, Neste и Petronas в сильные холода будут более текучими. У меня же таких холодов, как у вас, не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В халдекс лучше заливать Vag или Kupper? Где то здесь писали что Kupper жиже чем Vag для севера лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Благодаря российским барыгам и спекулянтам оно стоит диких денег. И честно сказать, Neste и Petronas в сильные холода будут более текучими. У меня же таких холодов, как у вас, не бывает.

Понял спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, qxyz сказал:

....я охренительно ощущаю отсутствие присадки в трансмиссионном масле или её недостаток. Например, масло с присадкой Motorex Gear Oils Penta LS SAE 75W/90 дает закусывание фрикционов и вибрацию при энергичном разгоне.....

Я не улавливаю связи связи между трансмиссионым маслом и фрикционами. Пакет фрикционов омывается маслом из редуктора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rogi3111 сказал:

как работает полный привод на инсигнии.

У СРХ другой привод, у меня когда на 3 литровом загоралась Неисправность полного привода, проблема была в уплотнительном кольце поршня блокировки муфты. eLSD видел собственными глазами на  частично разобранном задний дифф-ле по схемам видно что есть без eLSD там нет трубок.

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Alex341 сказал:

У СРХ другой привод, у меня когда на 3 литровом загоралась Неисправность полного привода, проблема была в уплотнительном кольце поршня блокировки муфты. eLSD видел собственными глазами на  частично разобранном задний дифф-ле по схемам видно что есть без eLSD там нет трубок.

Номера нет этого поршня с уплотнительным кольцом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Дмитрий Север сказал:

Номера нет этого поршня с уплотнительным кольцом ?

22956728 . В принципе, в этом TSB всё написано: SB-10051945-7763.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, qxyz сказал:

22956728 . В принципе, в этом TSB всё написано: SB-10051945-7763.pdf

 

90 % пользователей прекрасно живут с Этим меняя только жижи.

qxyz? вы не ответили, вы вроде как разобрали этот халдекс и коробку вдоль и поперек. ? Пакет фрикционов из левого привода омывается трансмиссионным маслом из редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, qxyz сказал:

Добавлять присадку нужно в объеме 50 мл. .....прямо в мост и уже туда добавлять трансмиссионное масло ......до заполнения моста (всего должно получиться 700 мл. (50+650) или 0,7 л (0,05+0,65))

23 минуты назад, qxyz сказал:

Ну, нет в заднем редукторе SRX дифференциала повышенного трения  (дифференциала ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциала с ограничением пробуксовки), требующих присадки LSD, а вот жидкости для муфты Халдекса не хватает соответствующих свойств (сейчас эта жидкость одна на все автомобили - Statoil (Fuchs) LSC Transmission Fluid 12-301, начиная c Geely и заканчивая Bugatti), поэтому присадку нужно добавлять в муфту, а не в  редуктор.

 

Второе цитирование из соседней темы. Так куда надо добавлять присадку....?..?

 

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...