Перейти к публикации

И снова Халдекс и полный привод на SRX 2 2010 год


Рекомендованные сообщения

На ваш вопрос я отвечу, получается так, что фрикционы омываются GM 88900401 с присадкой. В заблуждение еще ввел письменный ответ GM Россия, на вопрос куда льется присадка?  

Если вспомните  письмо GM Россия, то эти клоуны ответили, что присадка добавляется в гидравлическую жидкость, но не указали в какое конкретно масло. Из  двух жидкостей LSC Transmission Fluid 12-301 и GM 88900401 гидравлической жидкостью является только LSC Transmission Fluid 12-301 для муфты. Но самый свежий сервисный мануал расставил все по своим местам. Причем в старом мануале, которым вы делились на форуме, этой приписки "NOTE" разделе замены масла нет. 

Иными совами, я добросовестно заблуждался, поэтому прошу прощения, если кого-то дезинформировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, qxyz сказал:

На ваш вопрос я отвечу, получается так, что фрикционы омываются GM 88900401 с присадкой.

Интересно.!!! Получается гидрожидкость управляет только поршнем? Ну по этим двум трубкам....

А как вы оцениваете работу своей машины. Сервис задний мост в морозы вас не посещает?

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в морозы "Сервис задний мост" не посещает, тьфу-тфу-тьфу.

Были проблемы с закусыванием фрикционов и разогнаться на машине "педаль в пол" было невозможно, тогда я руководствуясь этим письмом GM добавил присадку Red Line в муфту. Вроде стало возможно уезжать со светофора первым, но в поворотах на высокой скорости все еще оставались более или менее ощутимые вибрации, что было не всегда. 

А когда все стало ясно и я сменил жидкости, как того требует мануал, всё в норме.

Ну и пробег-то у меня совсем детский за 7 лет эксплуатации еще нет и 70 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видите, я пробовал разнообразные варианты масел для дифференциалов LSD из магазина + LS присадка в муфте, но вибрации  при прохождении поворотов на высокой скорости меня все еще иногда беспокоили. В конце концов, оказалось, что фрикционных свойств масел для дифференциалов LSD было недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрации  скорее  всего  связаны  с  тем   что  уже  выключенная  блокировка  моста    все  еще  оставалась  заблокированной-  из-за   недостатка  модификатора - задачей  которого  сделать "быстрый сдвиг"  пластин  фрикционной  блокировки .

Вообще  как  я понимаю  даже  полностью  исправное  автомобиле  имеет   право  рассказать о  "сервис  задний  мост" при низких  температурах .Просто  например  как раз  после  стоянки  когда  масло  в   редукторе  еще  не  успело  немного  нагреться. Именно  с этим  будут  сталкиваться  люди  пытающиеся   выехать с  ночной  парковки например. 

Система  довольно примитивна -  но не  ясно почему нигде  нет  толкового  мануала   который  хотя  б  объяснял в  какую  полость и   сколько лить   какое  масло  и присадки . Опять же   траблшутер   по  диагностике   0407   ошибки  выглядит  просто-  проверьте  все  и  если сломалось  поменяйте.Ни  тебе  тестов  , ни  чекпоинтов. 

В  итоге  взял  свой  разобрал и  понял  что там  где  и как . НАдо  кино  снять  - но  все  никак  не  сложатся  звезды.

по  сути диагностика  выглядит  так: 
есть ошибка?  
0407?
наличие  и количество  масел  в редукторе и полости халдекса? 
давно ли  менялась  жидкость?
если  у  халдексе  мало или нет жидкости-  то  поиск  утечек и проверка  в  редукторе.
если  текут  сальник  редуктора-  то  на  99%   замена  поршня.Потому  как  в  нормальной  жизни они  практически  вечные . Просто  открыв  пробку для  заливки жидкости в  редуктор   можно  сразу  понять  что  там  жидкости  грамм на  200 больше..
если жидкость   менялась не давно - и отсутствуют  следы  утечек-  проверить  уровень-  скорее  всего не долито.Дебильность  ситуации в  том  что  нормального алгоритма  замены жидкость  халдекса   у  самого ГМа  нет . Все  на  эксперименте- типа  залейте  принудительно  включите  насос  и  долейте  по  уровню.Но это не  канает  в  большинстве  случаев. 

Частой  причиной  утечки  являются  штуцера   которые  просто  сгнивают  и трубка  уже не держится  в  квиклоке-  но это элементарно   видно. 

Бывает  что   ломается\тупит насос. ТУт вроде  где то давали   номера  ремкомплекта  ибо  сам насос  видимо  целиком  из золота  отлит . Но  у нас  в 99%   случаев  удавалось   его  вернуть к  жизни  просто   сняв  и промыв  - даже не разбирая  сам насос.

Бывает  барахлит  клапан   блокировки -  просто промыть  на  99%  помогает

Бывает  умирает  мозг-  ток  замена  и  ток  вместе   с  клапаном  который  под  мозгом( не  путать с  клапаном  блоки) - они  парный  орган  и отдельно не живут  - так  как настраиваются  в  ПО  по какаому  то  сверх мутному   алгоритму.

Жидкость  в  Халдекс  -  ваще  пох  какая.Они хоть  вроде  и отличаются  , но  работают  все  без видимых  отличий

Жидкость в  мост  75w90  +  модификатор   как  писалось  выше . 
Все  машины   которые  поставлялись  по лендлизу     через  калининрад  с блокой  моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ не плотно затянутые винты могут стать причиной утечки масла из муфты. Было такое у одноклубника из Е-бурга. Часто это происходит из-за сорванных шлиц винтов, которые после этого невозможно затянуть нормально. Оригинальные винты продаются поштучно за какие-то дикие деньги. За цену одного комплекта оригинальных винтов можно купить два-пять-десять комплектов подходящих винтов с пресс-шайбой и не просто из нержавейки, а титановые. Цена зависит от материла изготовления. Размер оригинальных винтов M5x18 все-таки, а не М5х20 (каюсь, за неверный размер). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что слилось с редуктора, а в халдексе масла было мало, менял  масла 3 дня назад.

C57FB0B9-7281-4812-A8D8-2AAB7EA7F867.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для объема 0.7 как то маловато, даже если предположить что такой цвет вызвало перетекшее масло халдекса. Меняйте масла на нормальные. Оконечный уровень в халдексе выставляйте погоняв на передаче  минут 5 с вывешенными колесами на подъемнике. А лучше через день два еще заехать и подлить. И смотрим, какова интенсивность перетекания. Ну и фильтр надо не чистить а менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, rewers22 сказал:

даже  полностью  исправное  автомобиле  имеет   право  рассказать о  "сервис  задний  мост" при низких  температурах .

при достижении -23. после перпрошивки полет был нормальным и в -27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rogi3111 сказал:

Для объема 0.7 как то маловато, даже если предположить что такой цвет вызвало перетекшее масло халдекса. Меняйте масла на нормальные. Оконечный уровень в халдексе выставляйте погоняв на передаче  минут 5 с вывешенными колесами на подъемнике. А лучше через день два еще заехать и подлить. И смотрим, какова интенсивность перетекания. Ну и фильтр надо не чистить а менять.

Остальное слили в резервуар для слива масла  Закал фильтр с прокладкой, масла, остался поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...