Перейти к публикации

Дмитрий Север

Newbie
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Нягань
  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Дмитрий Север's Achievements

0

Репутация

  1. Всем привет! Образовалась проблема с салонным отопителем. Появились шумы в работе. На первых оборотах вентилятор не работает, начинает работать на 6,7,8. Где то если тряханет машину то начинает работать и на малых оборотах потом отключается потом снова включается. Я подозреваю что кончились щетки на моторчике отопителя. Вопрос кто знает как правильно добраться до моторчика печки? В инете информацию не нашёл. Заранее благодарен.
  2. Остальное слили в резервуар для слива масла Закал фильтр с прокладкой, масла, остался поршень.
  3. Вот что слилось с редуктора, а в халдексе масла было мало, менял масла 3 дня назад.
  4. Номера нет этого поршня с уплотнительным кольцом ?
  5. В халдекс лучше заливать Vag или Kupper? Где то здесь писали что Kupper жиже чем Vag для севера лучше.
  6. Данное масло Red Line в северных условия хуже по сравнению с Neste и Petronas ?
  7. Значит присадку надо добавлять в трансмиссионное масло ? И в эти масла Neste и Petronas тоже нужно добавлять присадку? В каком количестве ?
  8. Приветствую всех! Возникла проблема, соотвественно возник вопрос, может кто подскажет, расскажет. Начитался на форуме всего про Халдекс и полный привод SRX 2, теперь в голове каша, много разной и противоречащей информаци. Вот в чем моя проблема: Прошлой зимой в -25 один раз появилась надпись сервис задний мост и потом пропала и больше не появлялась. Сейчас этой зимой опять появилась надпись сервис задний мост и она появлялась много раз. Поехал в сервис слили старую жижу с халдекса, ее слилось примерно грамм 100, потом залили новую жижу VAG G055175A2, дополнительно не доливали присадок, пишут что в этом масле уже есть присадки. Все таки нужно было доливать или нет? Заменили в редукторе масло на 85w90, хотя пишут что нужно 75w90, но 85w90 вроде тоже подходит оно универсальное. Так же почистили сапун, фильтр халдекса. На поднятом подъемнике запустили машину поверили все 4 колёса крутятся. Выехал за пределы сервиса, надписи сервис задний мост больше не появлялось что обрадовало. Но, при пробуксовке колёс когда загорается значок антибукс в течении 30 секунд появляется надпись полный привод выключен и машина так и остаётся переднеприводной, зимой из небольшого сугроба не выбраться. Может кто сталкивался с этой проблемой - полный привод выключен. Почему? Из за чего? Может что то не сделал при обслуживании, может что то не то сделал, может не те жидкости залил? Вообще как на этой машине работает полный привод, при пробуксовке передних колёс он вроде должен подключаться? Сервис задний мост- ошибка не появляется. Просьба отозваться всем знающим.
  9. Пригласи диагноста. Возможно нужно заново прописывать ключ к машине. Если батарейка не села в ключе или чипе.
  10. в этой теме что то писали про это
×
×
  • Создать...