Перейти к публикации

Brembo на SRX


KGM

Рекомендованные сообщения

Друзья, нужна ваша помощь.

 

Невзирая на различные ухищрения и оптимизационные процессы, тормозная система на моей машине работает совершенно неподобающим образом. Формально все, безусловно, в порядке -научился избавляться от вибрации, протачивая диски, знаю, где купить их за разумные деньги и т.п... НО!

 

Но есть одно "но" -не удовлетворен я работой штатной тормозной системы. Абсолютно. А работой "горячей" тормозной системы я крайне разочарован, мягко говоря.

 

Как-то тут однажды видел обсуждения, что на наши машины встает тормозная система с CTS V (там вроде как Brembo штатная) и даже на 18-ом радиусе проблем никаких нет.

 

Посему -друзья, кто себе это ставил и что именно? Потому как при простом даже вопросе системе GM она выдает удивительное множество различных суппортов и дисков (штук 35) -и какой из них куда встанет? ))

 

Вариантов комплектации куча:

 

Буквенное обозначение комплектаций, используемое для подбора  тормозной системы:

 

2009 модельный год: JE5, J55, J56,  MN6, MX7, MX0

2008 модельный год : JE5, J55, MN6, MX7, MX0

2007 модельный год : JE5, JE2, MN6, MX7, MX0

 

Из них MN6 – manual transmission 6 –ти ступка

 

J56 – Heavy duty antilock brakes

J55 - Усиленные тормоза

JE5 – Обычные тормоза

MX0 – задний привод

MX7 – полный привод

Насколько я понимаю основные различия идут по индексам JE5 , J55, JE2, J56 – остальные лишь обозначения типа привода и коробки

 

Номер суппорта, модельный год, применимость букв комплектации:

 

15851351 – 2009 - JE5, MN6, MX7, MX0, - перед лев

15853359  – 2009 - JE5, MN6, MX7, MX0, - перед прав

25912477 – 2009 – J56

25912967 - 2009 – J56

15851479 – 2009 – J55, MN6, MX7, MX0

15851480 - 2009 – J55, MN6, MX7, MX

15851351 – 2008 - JE5, MN6, MX7, MX0, - перед лев

15853359 – 2008 - JE5, MN6, MX7, MX0, - перед прав

15851479 – 2008 - J55, MN6, MX7, MX0, - перед лев

15851480 – 2008 - J55, MN6, MX7, MX0, - перед прав

15851479 – 2007 - JE5, MX7, MX0, - перед лев

15851480 – 2007 - JE5, MX7, MX0, - перед прав

89027066 – 2007 – JE5, JE2, MX0 - перед лев

89027067 – 2007 - JE5, JE2, MX0 - перед прав

88965630 – 2007 – J56, перед прав

88965629 - 2007 – J56, перед лев

88965631 – 2007 – J56, MX7 , перед прав

88965632 – 2007 - J56, MX7 , перед лев

88965632 – 2007 – J56, MX0 , перед прав

88965631 – 2007 – J56, MX0 , перед лев

 

,,,,,,,,УЖАС!!!

 

Я хочу поменять и диски, и машинки, и колодки соответственно -поделитесь опытом, выручайте! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал про Прому , там  диск на 5мм больше или 7мм нашего штатного ,составной , весь вентилируемый ,четырёхпоршневые суппорта и спорт колодки Феродо .Вместе с примеркой и подгонкой по разболтовке у них на месте ,чё то около 40000 заряжали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Cadillac/    нормальные вроде цены, ставь и помчал 8)

Странные цены.. такой комплект стоит около 80 000 а не 2700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Cadillac/    нормальные вроде цены, ставь и помчал 8)

Странные цены.. такой комплект стоит около 80 000 а не 2700.

 

Честно сам не звонил не проверял, но цены реально удивляют, может 0 не хватает ???....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в GT shop, результатом недоволен -Rotora делает только задний комплект, и только он стоит около USD 4000. Неприемлемо это, на мой взгляд. Буду искать дальше.

 

Может у кого-нибудь есть еще какая-нибудь ценная информация по этому насущному вопросу, друзья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал про Прому , там  диск на 5мм больше или 7мм нашего штатного ,составной , весь вентилируемый ,четырёхпоршневые суппорта и спорт колодки Феродо .Вместе с примеркой и подгонкой по разболтовке у них на месте ,чё то около 40000 заряжали

 

Дорогой Митрич, вот это все таинственное вышеописанное Вами -оно где и как связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал про Прому , там  диск на 5мм больше или 7мм нашего штатного ,составной , весь вентилируемый ,четырёхпоршневые суппорта и спорт колодки Феродо .Вместе с примеркой и подгонкой по разболтовке у них на месте ,чё то около 40000 заряжали

 

Дорогой Митрич, вот это все таинственное вышеописанное Вами -оно где и как связаться?

Так это вот http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d там правда нужно смотреть под 17 радиус ,но вроде бы обещали и с 18 скоро замутить,  в любом случае без проблем пока ставится именно этот 17 типоразмер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созвонился с Proma. Стали делать 18". Завтра поеду обязательно. О результатах напишу, всем спасибо, Митричу спасибо большое. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созвонился с Proma. Стали делать 18". Завтра поеду обязательно. О результатах напишу, всем спасибо, Митричу спасибо большое. )

;D рад что инфа пригодилась ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю связаться вот с этой конторой http://www.movitbrakes.com/en/bremsanlagen/cadillac/srx/

Тема тормозов уж очень актуальна на кадике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю связаться вот с этой конторой http://www.movitbrakes.com/en/bremsanlagen/cadillac/srx/

Тема тормозов уж очень актуальна на кадике :)

Цена вопроса ? всяко не меньше 80000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно поставить нормальные штатные тормоза от V серии,выкладываю список оригинальных деталей нужных для переделки SRX в предыдущем кузове.Сам от ездил на таких полтора года.Рекомендую.Все остальное что здесь озвучивалось как альтернатива,сомнительно.  Дело в том что,оригинальные Брембо от вишки встают без переделок,тое сть болт в болт(супорта и рычаги одинаковые)да и расчитывалось это все на заводе,а не в гараже.Единственный альтернативный  производитель вызывающий доверие это ротора,но стоимоть превышает в два раза оригинал,по эфективности чуть лудше,но оно того не стоит.

 

 

1G6DN57U170102803

 

перед

 

89047726 супорт правый

 

89047727 супорт левый

 

89047725 колодки кит 

 

89047711 кит шпилька с упором 2шт

 

25750248 диск тормозной

 

зад

 

89047742 супорт правый

 

89047743 супорт левый

 

25750257 диск тормозной

 

89047744 колодки кит

 

89047728 кит шпилька с упором 2шт

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пришла вот какая мысль - если ставить только передние машинки с 4 или 6 поршнями и более крупным составным диском , то назад будет вполне логичным поставить передние штатные суппорта, диски . Во первых взамен 1 поршневого двухпоршневой суппорт , а во вторых полноценная рабочая поверхность диска вместо 60% используемых штатных . Думаю так будет достаточно бюджетно и мощно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, все еще не покидает мысль поколхозить за 100$? ;D

Успокойся уже...

нихрена не за 100 доллеров на круг 1700 получается ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, все еще не покидает мысль поколхозить за 100$? ;D

Успокойся уже...

нихрена не за 100 доллеров на круг 1700 получается ;)

 

тем более.. на хрен оно тебе надо.. да еще за такие деньги ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, все еще не покидает мысль поколхозить за 100$? ;D

Успокойся уже...

нихрена не за 100 доллеров на круг 1700 получается ;)

 

тем более.. на хрен оно тебе надо.. да еще за такие деньги ;D

несколько раз ловил себя на мысли что задние тормоза вообще как то  символически работают . и это при том что колодки и диски ,как и вся тормозная система в порядке .Именно от этого и не покидает мысль апгрейда ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кому интересно поставить нормальные штатные тормоза от V серии,выкладываю список оригинальных деталей нужных для переделки SRX в предыдущем кузове.Сам от ездил на таких полтора года.Рекомендую.Все остальное что здесь озвучивалось как альтернатива,сомнительно.  Дело в том что,оригинальные Брембо от вишки встают без переделок,тое сть болт в болт(супорта и рычаги одинаковые)да и расчитывалось это все на заводе,а не в гараже.Единственный альтернативный  производитель вызывающий доверие это ротора,но стоимоть превышает в два раза оригинал,по эфективности чуть лудше,но оно того не стоит.

 

 

1G6DN57U170102803

 

перед

 

89047726 супорт правый

 

89047727 супорт левый

 

89047725 колодки кит 

 

89047711 кит шпилька с упором 2шт

 

25750248 диск тормозной

 

зад

 

89047742 супорт правый

 

89047743 супорт левый

 

25750257 диск тормозной

 

89047744 колодки кит

 

89047728 кит шпилька с упором 2шт

 

У кого стоит такой комплект? Где посмотреть? Мне все говорят, что от Вишки на срыкс ничего не подходит. Там и болтов всего 5, а не 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...