Перейти к публикации

Корректно ли работает на моей машине счетчик масложизни?


weff

Рекомендованные сообщения

друзья, столкнулся с "интересным" глюком. 

Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет.  

При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меняет цифры на 5% и на них остается.

ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/itzjAANIH8A

Откровенно говоря 61% - это близко к правде, т.е. смену показывал бы к 11к. пробега. Закрались сомнения.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?  

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем CTSII  с актуальными калибровками изменения по счетчику масложизни с 99% до 2% составляют 5500-7000 км - и это норма даже для крымской зимы (диапазон указан в зависимости от ее "холодности"). 

Каждый утренний холодный запуск ориентировочно ниже -10 отнимает 2 процента масложизни.

11000 км было единожды - летом, когда съездил по трассе 4*1000 км, а так - ресурс масла составляет 7000-8000км  весна+лето+начало осени

Считаю, что экономить на масле и сроках его замены - себе дороже.

Актуальные калибровки были залиты в 2014 году, то есть спустя 6 лет с даты выпуска машины. С этого момента счетчик стал работать так, как я пишу и меня это полностью устраивает, поскольку отражает сроки ходимости масла по тестам ойл-клаба.

Неужели только я один замечаю, что на машине невозможно комфортно ездить, когда счетчик масложизни менее 10 процентов? Командная регулировка фаз вообще не работает корректно, машина рычит, тупит и пинается.

Машина у меня шитая TuneStation, напоминаю. Может поэтому старение масла становится особенно заметным, поскольку на деградировавшем масле ездишь буквально как на стоковой прошивке, никакого удовольствия

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Корректно ли работает на моей машине счетчик масложизни?

Да я-то тоже не про жадность.

Я про то, как оно должно работать по моему мнению. И как мне кажется все у Вас считает правильно.

А 65 процентов при загрузке операционки на полсекунды, как мне кажется, лишь данные из какого-то кэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за все девять лет масложизнь заканчивалась на 7500 где-то, а чтоб счетчик позвал на замену к 10000, нужно по трасе только и ездить. в питере светофоры у каждого столба, ездить то негде, режим движения типа "газ-тормоз", да еще холодные пуски, холостой ход и зимние пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на севере СТS II просил замену масла где-то через 4000-4500 км, сугубо при городской эксплуатации, причём как я понял он учитывает не только пробег, но и время, то есть если оставалось 30%, а последние два месяца  до следующего ТО (от последней замены и сброса счётчика масложизни) машина стояла, то он всё равно очень быстро уменьшит эти 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, weff сказал:

друзья, столкнулся с "интересным" глюком. 

Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет.  

При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меняет цифры на 5% и на них остается.

ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/itzjAANIH8A

Откровенно говоря 61% - это близко к правде, т.е. смену показывал бы к 11к. пробега. Закрались сомнения.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?  

Посчитайте сколько при 70% езды по городу мотор работает на холостом ходу, накручивая моточасы. Вы стоите, пробег стоит, а мотор работает. Посчитайте, сколько времени вы ездите. Два часа в день допустим. И посчитайте, сколько км вы проезжаете за эти два часа. Как говорится, машина стоит, а срок идет. По хорошей трассе можно спокойно мотануть за те же 2 часа больше 200 км. А в городе за 2 часа проехать всего 50. Если повезет.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...