Перейти к публикации

помогите информацией, L92 или L94 ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, по запросам L92, но встал вопрос - многие говорят что переходные 7-8 год L92  были совсем разные, т.е внешне всё ок а внутри . У меня тут непонятный момент - вообще Хаммер Н2 -2009 год 6.2 ,ДВС L92( без системы отключения цилиндров)установил мозги с прошивкой и при прописывании датчика коленвала когда нужно было дать газ в пол до отсечки- а отсечки то нет- вообщем уложил двигатель на 2 вдребезги поршня ,2шатуна ,2 вкладыша- ну пока то что увидел снизу (не разбирал ещё) купил новый мотор с Эскалайда ( покупал L92 без системы отключения) внешне одинаково, кроме как появился один датчик с правой (пассажирской стороны) сказали что датчик уровня масла ( на Хоме там тупо пластина/заглушка, так же датчик общего давления чуть другой, поставили ,завели ,- бедная смесь- сняли форсунки- они другие ( там 2 дырочки а на Хоме как дуршлак много) поставил - всё ок бедной смеси нет, но появились пропуски зажигания без вылазивующего ЧеКа(хаотичные - то 8-6-5-2 цилиндр,то 2-3-7-5) сейчас свечи буду менять и катушки посмотрю .Но есть и ещё вопрос - по давлению масла , до этого у меня датчик не так быстро поднимался/опускался от оборотов ( да и маловато показывает- на холодную 290 а на горячегорячую 130 на холостом(650- прошивкой с 550 увеличено)на 2000 об - 270 на горячегорячую)- вот и закралась мысль что может всё же стоять эта хрень с отключением и тогда ее надо кастрировать ибо в этом случае давление масла будет просажено( говорю не свои мысли а то что объяснили) .Может кто то что то подскажет из специалистов знающих GM - какие датчики взаимозаменяемы H2 и Эскалайд

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Evgen550 сказал:

Хаммер Н2 -2009 год 6.2 ,ДВС L92( без системы отключения цилиндров)

И это не L92, на 2009 модельном году Hummer H2. У Вас мотор L9H. Который есть L94 без DoD, но никак не L92, совсем иной мотор. Почему "уложили" двигатель предельно понятно.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Вы о чем писали ? Об H2 2009 модельного. Я не прав ? Так если о нем все-таки -НЕТ НА НЕМ НИКАКОГО L92. Второй раз для Вас- на Hummer H2 2009 года стоит мотор L9H. Ничего общего с L92 не имеющий. Это ДРУГОЙ СОВСЕМ мотор. Уж поверьте, есть огромная разница между программой управления Hummer 2008 с мотором L92, и Hummer 2009 с L9H. И если Вы пытаетесь стыковать программу управления от L92 с железом L9H, или наоборот, кончита будет очень быстро. Железу.

P.S. Русский VIN кроме как ГИБДД никому не нужен. Как и то что написано на разных не штатных табличках с русским VIN. VIN- под лобовым стеклом. Модельный год в нем- слева направо 10-ая позиция. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
12 часов назад, TuneStation сказал:

Вы о чем писали ? Об H2 2009 модельного. Я не прав ? Так если о нем все-таки -НЕТ НА НЕМ НИКАКОГО L92. Второй раз для Вас- на Hummer H2 2009 года стоит мотор L9H. Ничего общего с L92 не имеющий. Это ДРУГОЙ СОВСЕМ мотор. Уж поверьте, есть огромная разница между программой управления Hummer 2008 с мотором L92, и Hummer 2009 с L9H. И если Вы пытаетесь стыковать программу управления от L92 с железом L9H, или наоборот, кончита будет очень быстро. Железу.

P.S. Русский VIN кроме как ГИБДД никому не нужен. Как и то что написано на разных не штатных табличках с русским VIN. VIN- под лобовым стеклом. Модельный год в нем- слева направо 10-ая позиция. 

Алексей!  У  него  по  вину(  в  первом  сообщении) -  восьмой  год .Ну и соответственно L92
 

 

23 часа назад, Evgen550 сказал:

Привет, по запросам L92, но встал вопрос - многие говорят что переходные 7-8 год L92  были совсем разные, т.е внешне всё ок а внутри . У меня тут непонятный момент - вообще Хаммер Н2 -2009 год 6.2 ,ДВС L92( без системы отключения цилиндров)установил мозги с прошивкой и при прописывании датчика коленвала когда нужно было дать газ в пол до отсечки- а отсечки то нет- вообщем уложил двигатель на 2 вдребезги поршня ,2шатуна ,2 вкладыша- ну пока то что увидел снизу (не разбирал ещё) купил новый мотор с Эскалайда ( покупал L92 без системы отключения) внешне одинаково, кроме как появился один датчик с правой (пассажирской стороны) сказали что датчик уровня масла ( на Хоме там тупо пластина/заглушка, так же датчик общего давления чуть другой, поставили ,завели ,- бедная смесь- сняли форсунки- они другие ( там 2 дырочки а на Хоме как дуршлак много) поставил - всё ок бедной смеси нет, но появились пропуски зажигания без вылазивующего ЧеКа(хаотичные - то 8-6-5-2 цилиндр,то 2-3-7-5) сейчас свечи буду менять и катушки посмотрю .Но есть и ещё вопрос - по давлению масла , до этого у меня датчик не так быстро поднимался/опускался от оборотов ( да и маловато показывает- на холодную 290 а на горячегорячую 130 на холостом(650- прошивкой с 550 увеличено)на 2000 об - 270 на горячегорячую)- вот и закралась мысль что может всё же стоять эта хрень с отключением и тогда ее надо кастрировать ибо в этом случае давление масла будет просажено( говорю не свои мысли а то что объяснили) .Может кто то что то подскажет из специалистов знающих GM - какие датчики взаимозаменяемы H2 и Эскалайд

Датчик   уровня  бывает опционально  и на  Н2  тоже
Датчики  давления  масла   отличны   07 год  свой  (  у  вас  видимо  мотор  именно  07   года  от  эска) -  с  08  года   свой -  различаются  только  разъемом 
Давление  -  просто низкое. Это  болезнь  первых  моторов  6.2- жрутся  вкладыши распреда  из-за   не  вовремя  включаемого  фазовращателя. И   DoD    тут  вовсе не  причем

Опубликовано:

И установил от Esc абсолютно не подходящий ему мотор, на Hummer. Не изменив ничего в программе управления, не сделав ее для мотора L92.... Последствия наступили быстрее, чем ожидал владелец :):)

Опубликовано:

Всем привет,спасибо что откликнулись- перефразирую ситуацию что б было полное понимание. У меня Хаммер Н2 рестайл(2008 по ПТС,409 л.с , Калининград) , я скинул фото таблички та что на телевизоре под капотом , XWFGN238190000188 вин техпаспорт и 5GRGN83219H101136  это под лобовым, заказал прошивку "мозгов" ( человек сказал что именно под мой вин что то там лицензии покупал и т.д и т.п) были изменены/внесены следующие изменения (из его слов )

1. Родная система VATS отключена 
    2.Отключено ограничение по скорости
    3. Прописана резина 37
    4.Сдвинут переход в PowerEnrichment на более ранний
    5.Отключен режим антиперегрева каиализаторов
    6.Отключены лямбды после катализатора
    7.Отключена проверка катализаторов
    8.Отключены все ошибки по evap 
    9.Отключены все ошибки по вторым лямбдам
    10.Эл.вентиляторы включение на 91 градусах 5% на 93 градусах 10% на95градусах 15% на 97 градусах 25% на 99градусах 50% на 101градусах 70% на 103 градусах 75% на 105 градусах 90%
    11.Холостые обороты выставлены на 650
    12.Отключены ограничения по мощности
    13.Углы под более высокий октан

Машина идеально работала ,пришли мозги , согласно нашей договоренности так как у нас в Уфе нет специалистов ,я должен был тупо приехать в любой сервис и вытащить одни мозги и вставить другие, в итоге всё как всегда- поставили - а машина троит,детонирует,дымит и прочее- оказалось надо прописать датчик коленвала и прописать имобилайзер( я на ОНЛАЙНВИДЕО с человеком кто прошивал и в руках с диагностическим планшетом делал всё что он говорит) в итоге когда выполнил все инструкции - комп написал - нажать газ в пол до отсечки- ИИИИИ ТУТ БАЦ- отсечки нет- мотору капец( в поддоне масло с антифризом- потом сняли 2 поршня,2 шатуна,2 вкладыша кусками оплавлеными увидели снизу мотор ещё даже не разбирал) вообщем лирика,мат и понимание что толку нет или ехать в Казахстан  и воевать там. Короче купил мотор с Японии распил , 1gyfk63867r363699 с Эскалайда ,L92 без системы отключения , приехал, идеально всё одинаково кроме датчика ( уровня масла - на Хоме там тупо заглушка) поставили , запуск- не получилось,на гбо заводится на бензине нет- смотрим- нашли- датчик общего давления чуть чуть другой - поставили от Хомы- завелся ,работает ,идеально , но под нагрузкой бедная смесь- ищем- форсунки - они другие ( на Эске 2 дырочки а на Хоме как сито)- поставили от Хомы- машина побежала ,бедной смеси нет , но есть ХАОТИЧНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ то 2-5-7-8 цилиндр то 1-3-4-8 , Чек не вылазит ,ошибок нет,пропуски вижу по OBDсвистку (прошивал что б видел Хаммер) есть небольшие перебои оборотов на холостом чуть чуть стрелка бывает поддергивает, езжу на 100 бензине, на гбо машина под нагрузкой аж поддергивается не переключаю на газ т.к свечи зазор не выставлен и увидел что со шлангов редуктора антифриз бежит( рукожопство мастеров опять же ,пока мотор снят был сказал поменять все шланги,свечи от Хомы НОВЫЕ ТАМ СТОЯЛИ С ЗАЗОРОМ КАК НАДО- ТАК И СДЕЛАЛИ БЛИНН),кстати когда ездил к гбошному мастеру- катались настраивали- он сказал что просто идеально ,подтряхивает из за свечей , ещё для инфы - стоит Микролуч, и эмулятор топливный,  Мозги те прошитые стоят сейчас .Машина едет но я чувствую что не так как должна . Подскажите пожалуйста в формате 

Поменяй свечи

Поменяй катушки 

Прошивай мозги под этот вин Эскин

Ты идиот что потратил 500 тыс Выкинь машину теперь

Опубликовано:

Блин ,пришла очередь( у нас бляха по записи) на установку свечей и пр. Поехал , бац машина подтраивает, чую бензом пахнет, остановился, чек заморгал ,0303 по свистку,пропусков на 7 цилиндре аж 243 , открыл капот ,думаю вчера хомуты менял и подрезал шланг на редукторах где видно было течь антифриза( кстати на бронепровода ) и тут бааац в лицо струя - лопнул тройник что на печку ,короче весь облился, мотор тоже , машину бросил и ушёл

Опубликовано: (изменено)

Вы упрямо не хотите понять. У Вас стоит НЕ ПОДХОДЯЩИЙ мотор. Ездить как есть сейчас НЕЛЬЗЯ. Далее два варианта, нет третьего. 1) Вы ставите свой родной L9H. Крайне желательно перешив ECM на сток, удалив тот бардак, что Вам там наделали. 2) Вы оставляете L92. Обвеска мотора при этом должна быть от L92. А не от Вашего родного.  И перешиваете ECM и TCM в Hummer 2008 модельного года. С сохранением Вашего VIN в EEPROM и ECM, и TCM. Хотя это не играет никакой роли для нормальной работы и мотора, и коробки. Скорее для ГИБДД :)

По обвеске. Тут смотря кто делать будет, кто будет программировать. Если чисто стоком- тогда обвеска обязана быть от L92. Если же найдете очень грамотного настройщика, то он, думаю, способен будет без проблем увязать обвес от L9H с мотором L92. Технически это делается.

Еще предупреждение. Попытки записи дилерским оборудованием софта от H2 2008 в ECM с софтом H2 2009 могут привести к неработоспособности ECM. Не однозначно для именно Hummer. Но на Esc это именно так.

Про свой никому никогда больше про 2008 год не говорите. У Вас автомобиль 2009 года. Запомните это !!!

2 часа назад, Evgen550 сказал:

5GRGN83219H101136

 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Ну для того что бы поставить родной его надо ещё сделать , а это долго скажем так, сейчас имеет смысл поставить родные не прошитые мозги? А прошитые отправить прошить под Вин для мотора от Эски ? И когда они придут то надо будет обратно поставить форсунки и датчик от Эски - так? Я правильно понимаю? И ещё ,контрольный вопрос ( извините за переспрос по 10 раз)- этот мотор от Эски - он без системы отключения цилиндров ,правильно? Я не видел нигде маркировки Active fuel management

Опубликовано:

Мозг  Гарик  шил?  
Оба   мотора  без  Dod
L92 простой  6.2   без  отключения  , но  с  изменением  фаз
L9H-простой 6.2  без  отключения  с  изменением  фаз и  самое  главное  мотор под  е85.
В  первую  очередь  отличается  ПО , распредвалом  и форсунками

 

Опубликовано:

Сергей привет,не смог дозвониться до тебя ,спасибо ,с этим разобрались ,есть моменты хотел бы уточнить ,напиши мне в личку пожалуйста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...