Перейти к публикации

Датчики давления, куда идёт сигнал?


Maximka

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой блок поступает сигнал с датчиков давления в шинах? В частности интересует название блока в XT5. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Maximka сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой блок поступает сигнал с датчиков давления в шинах? В частности интересует название блока в XT5. Спасибо.

BCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, americanets сказал:

BCM

Рома, проясни ситуацию, а что в XT5 разве уже нет RCDLR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Рома, проясни ситуацию, а что в XT5 разве уже нет RCDLR?

Начиная с SRX2 и Camaro уже нет как такового отдельного блока RCDLR. Приёмник стал частью BCM, что логично, а бесключевой доступ организует новый блок, который заведует передающими антеннками в дверях и салоне. Он совершенно туп и ни к чему не привязывается, просто возбуждает ту антенну, которую попросил BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть расшифрование пары ключа происходит в бодиконтрол, что несколько повысило защищенность, так? Я больше про Key Fob спрашиваю

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в продолжение темы. Читал различные статьи про систему измерения давления. Там пишут, что в некоторых датчиках, помимо датчика давления, стоит акселерометр. Вы не знаете, на XT5 стоит акселерометр в датчиках или нет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Ну то есть расшифрование пары ключа происходит в бодиконтрол, что несколько повысило защищенность, так? Я больше про Key Fob спрашиваю

Фактическое место расшифровки не имеет никакого значения, в глобальном плане ничего не изменилось, как было "голой жопой на мороз" так и осталось. Просто в очередной раз сделали так, как дешевле.
Если говорить о защищённости, то представим, что от машины утеряны все ключи. Дилер обладает технической возможностью к разрешению этой гипотетической ситуации? На этом предлагаю тему далее не развивать.

1 час назад, Maximka сказал:

А в продолжение темы. Читал различные статьи про систему измерения давления. Там пишут, что в некоторых датчиках, помимо датчика давления, стоит акселерометр. Вы не знаете, на XT5 стоит акселерометр в датчиках или нет? Спасибо.

Есть, одноосный, для обнаружения вращения колеса. На ходу датчики передают давление чаще, чем во время стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeeZoon, спасибо.

Как Вы думаете, картинка на видео может быть связана со сбоем акселерометра? Давление показывает нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Maximka сказал:

Как Вы думаете, картинка на видео может быть связана со сбоем акселерометра? Давление показывает нормальное.

Точно нет. Просто для передней оси завышен порог сигнализации о низком давлении. Полагаю, что правое колесо показывает чуть больше 240 кПа, поэтому предупреждение по нему ещё не выдаётся.
Вам надо посетить дилера и попросить привести настройки TPMS в BCM в соответствие с табличкой на проёме водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отзывных и бюллетеней по этому поводу не было, то скорее неисправность конкретной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, LeeZooN сказал:

Если отзывных и бюллетеней по этому поводу не было, то скорее неисправность конкретной панели.

Ее заменили. На новой тоже самое. Вот думаю, что может быть еще.

Изменено пользователем Maximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит перезагружается? Гаснет и загорается или всё так же как и при включении зажигания - с тестом "лампочек и стрелок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео видно.

Пересмотрел ещё раз. Раньше не обращал внимания. Теста лампочек и стрелок действительно нет. Гаснет только центральный дисплей и пропадает в левом окошке знак "проверьте шины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что после погасания экрана происходит переинициализация Driver Information Center. Надо искать причину почему это происходит. Или проблема с питанием самого экрана (например в колодке, поскольку всю панель приборов я так понял уже меняли), или проблема с синхронизацией по шине

image.png.c0f81a14258c7d584366618c3137ca96.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если попробовать это связать, то проблема с питанием врядли. Потому что сначала сбой по датчику давления, а затем переинициализация Driver Information Center. 

Про сбой синхронизации по шине возможно, подумаю.

А если, допустим, сбой в BCM в системе измерения давления, может это привести к переинициализации Driver Information Center?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока экран погашен и первое время после оживания (нет цифрового отображения скорости, времени и т.д.) стрелочные тахометр и спидометр продолжают работать. Это значит что питание на приборке есть и шина работает исправно, потому что скорость и обороты передаются по ней. Дефект в самой приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я сказал выше, ее заменили по гарантии на другу. Неисправность сохранилась. Сейчас решили поменять колеса местами и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая информация. Колеса переставить не успели. Вывалилась такая же бяка, но уже по другому колесу. Driver Information Center при этом работает штатно (не перезагружается). Продолжаю наблюдение.

IMG-20201019-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилера не посещали на репрограмминг BCM ?  Пусть проверят актуальность калибровок в нем. Заодно и порог срабатывания предупреждения по TPMS выставят в соответствии с табличкой на стойке водительской двери (как советовал LeeZooN выше).

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут стоит отметить вот какую вещь. Давление в колёсах передаётся по GMLAN с шагом 4кПа, а датчики передают с шагом 0.5кПа, кроме того предупреждение о давлении передаёт по шине приёмник TPMS (в данном случае BCM), а не сама приборка сравнивает с порогом. Иными словами, допустим порог установлен 220кПа, а датчик измерил 218.5кПа и тут получается забавная ситуация - сигнализация о низком давлении есть, а приборка в тоже время честно показывает 220кПа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zveradze, посещал, поменяли приборку.

LeeZooN, тут скорее всего не этот вариант. При начале движения, давление в левом заднем колесе было 208 кПа, а потом прогрелось и увеличилось до 220. И уже при этом давлении появилось замечание.

Сегодня ездил в обед. Новая инфа. Ошибка давления заднего левого колеса горит постоянно. Если нажать на галочку, то Driver Information Center превращается в скриншот, то есть показания на нем не меняются (ни скорость, ни даже передача не меняется), потом Driver Information Center перезагружается. Фотография панели, при выключенном зажигании и рычаге в положении паркинг прилагается. Ошибка давления сохраняется после включения зажигания.

У меня есть еще замечание по работе системы кругового обзора, она очень часто не срабатывает. Дилер подтвердил неисправность, проверил стыковку, какое-то время она поработала. Затем опять не работает. Как я понимаю, какое-то устройство, предположу, что BCM, должно определять какую камеру выводить на экран, включать/выключать изображение в зависимости от передачи и т.п.

Таким образом, наверное косяк в BCM. По каким-то причинам, он не может понять, что нужно выводить на дисплеи. Теперь такой рабочий вариант. Если есть еще идеи, буду благодарен. Спасибо.

20201019_124211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, похоже BCM взглюкнул и запомнил давление 220 навсегда. Наверное скоро совсем сломается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Объяснение найдено. Нормальное давление в шинах должно быть 2,5 атм. Например, если накачивали в автосервисе при +25 град. С, то если на улице -5 град. С, давление в шине составит около 2,2 атм. При этих величинах система начинает выдавать сообщение о неправильном давлении. А если уже вылезла эта ошибка, то экран начинает перезагружаться.

Решение: не допускать понижения давления.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2020 в 03:11, Maximka сказал:

Объяснение найдено. Нормальное давление в шинах должно быть 2,5 атм. Например, если накачивали в автосервисе при +25 град. С, то если на улице -5 град. С, давление в шине составит около 2,2 атм. При этих величинах система начинает выдавать сообщение о неправильном давлении. А если уже вылезла эта ошибка, то экран начинает перезагружаться.

Решение: не допускать понижения давления.

Всем спасибо за советы.

к офам гонял ?  походу ПО надо допилить амерам и нормально.  Но не смотря на косяк, всеравно молодцы, раз система идёт на перезагрузку, а важные показатели активны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...