Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
06.11.2021 в 07:56, zverradze сказал:

По первому вопросу, да, менять клапан EVAP, он на моторе, сверху на коллекторе висит. Помню кто-то от УАЗа Патриот ставил Бошевский клапан.

номер-31631164200 (Bosch для UAZ-3163)
клапан тот-же что и у нас, только со старого надо железную скобу  переткнуть

 

Опубликовано:

Надо добавить, что на LLT и на LFX разная конструкция клапанов EVAP.

На LFX штуцер вставляется в коллектор, а на LLT он навесного типа с внешними пластиковыми шлангами

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
07.10.2021 в 14:48, Завхоз сказал:

Продолжу про срабатывание сигнализации.

Разобрал, вынул плату с двумя датчиками, продул сжатым воздухом, промыл спиртом, просушил. Собрал. Ложные срабатывания исчезли. 

Думаю, пыль десятилетий сбила с толку датчики...

Сразу об успехе писать не стал - проверял неделю, проехал 500 км. Все норм.

 

Прошло два месяца после чистки датчиков объема.

Ни одного ложного срабатывания не было.

Рекомендую!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

лет десять назад появились резинотехнические изделия Asva, я их с Хабаровска начала 201х годов еще помню.

Отзывов к сожалению у меня нет, на паджеро второй вроде кто-то из моего окружения ставил, но за давностью времен врать не хочу

Опубликовано: (изменено)

значит меня не проглючило -)   Мне сразу показалось, что картинка с рычагом на сайте Asva характерно и сильно похожа на картинку с сайта Febest ?

https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151636461.html#post1109339833 

Цитата

Каталожные номера Asva и Febest в Existe совпадают один в один

Цитата

Подскажите, где найти владельца производства ASVA/Febest, чтобы остатки его поделок в него же и запихать.

Цитата

Собственно все три производителя - говнище редкостное. Febest и ASVA - или одна компания или дружественные. Патрон - хрень хуже фебеста.

Цитата

ASVA – известная азиатская торговая марка, на данный момент объединяющая 10 заводов в Поднебесной.

Цитата

Пришли пыльники ASVA, на вид как старые резиновые сапоги, дубовые.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

По весне обновлю объяву на автору. Продам за любые деньги. Достало меня это ведро... 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь покупал такие вот штуки в подсветку номерана алике? пишут что подходит под cts

 

Hbebb9f9651d24acfbf9ae67c5fdf899cH.jpg

Изменено пользователем ЪЪЪ
Опубликовано:
1 час назад, ЪЪЪ сказал:

Кто-нибудь покупал такие вот штуки в подсветку номерана алике? пишут что подходит под cts

 

Hbebb9f9651d24acfbf9ae67c5fdf899cH.jpg

Эти на фото точно не CTS2. У нас они скошенные

Screenshot_2022-02-22-08-40-16-09_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Эти на фото точно не CTS2. У нас они скошенные

 

неа, у меня такие как на моем фото. не скошенные. на ресте прямоугольные. меня больше интересует требуется ли пайка при установке. или просто фишку вставить и все.

Опубликовано:

О как. Интереснбл.

Но пайка не нужна, ибо я вижу на конце светодиодного модуля хвостовик W5W (T10). Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

Опубликовано:
5 минут назад, zverradze сказал:

О как. Интереснбл.

Но пайка не нужна, ибо я вижу на конце светодиодного модуля хвостовик W5W (T10). Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

значит, справлюсь сам)

Опубликовано:
46 минут назад, zverradze сказал:

Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

Есть ощущение, что именно в штатном разъеме и проблемы. Потому что, погасла одна лампочка, через день вторая, но лампочки все целые... Ладно, разберусь..)

Опубликовано:

если там стоят лампочки накаливания все 10 лет, сколько есть автомобилю, то там окисляются разъемы от времени, затем растет переходное сопротивление и разъем начинает греться. В конце концов подгорает вплоть до подплавления пластика. Нужно зачищать контактную группу

Опубликовано:
8 часов назад, ЪЪЪ сказал:

Есть ощущение, что именно в штатном разъеме и проблемы. Потому что, погасла одна лампочка, через день вторая, но лампочки все целые... Ладно, разберусь..)

Может быть дело в косе,на крышке багажника 

Опубликовано:
8 часов назад, zverradze сказал:

Кстати да, логично. Я уже просто забыл про это, думал все за 10 лет перебрали ее ?

Не думаю, что в косе дело. У меня все переделано уже. На совесть.

Опубликовано:
22.02.2022 в 11:13, ЪЪЪ сказал:

меня больше интересует требуется ли пайка при установке. или просто фишку вставить и все.

У меня такие. Пайка не требуется. Вставить и все.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Уф-ф-фуууу... Провернул я все-таки большой ремонт своего  CTS. Было сложно в плане сервиса ( сложно потому что нет нормальных специалистов, никто не хочет связываться с кадиллаком). Стартер (замена втягиваюшего и какой-то там втулки), рычаги, последняя из 4-х ступица, тормозные диски передние  и колодки, все жидкости, подсветка номера, кое-что еще по электрике. Долго и дорого. Но все-таки. Легкая эйфория..)) +17 на улице, сниму битум, отмою, почищу... Мир чуть лучше стал казаться)). Похрустывает уже замененнный на 50 к пробега карданчик в руле, но в принципе можно продавать.) 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Опубликовано:
23 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Уф-ф-фуууу... Провернул я все-таки большой ремонт своего  CTS. Было сложно в плане сервиса ( сложно потому что нет нормальных специалистов, никто не хочет связываться с кадиллаком). Стартер (замена втягиваюшего и какой-то там втулки), рычаги, последняя из 4-х ступица, тормозные диски передние  и колодки, все жидкости, подсветка номера, кое-что еще по электрике. Долго и дорого. Но все-таки. Легкая эйфория..)) +17 на улице, сниму битум, отмою, почищу... Мир чуть лучше стал казаться)). Похрустывает уже замененнный на 50 к пробега карданчик в руле, но в принципе можно продавать.) 

Скажи пожалуйста, как снимали стартер? что отсоединяли? 

Опубликовано:
10 часов назад, ustas66 сказал:

Скажи пожалуйста, как снимали стартер? что отсоединяли? 

Мастера сначала хотели импровизировать, но я настоял на алгоритме, который нашел на американском форуме. Через левый( по ходу движения) катализатор.

Опубликовано:

лямбду вытаскивают, катализатор снимают, опору двигла нет!

 

p.s. сейчас стартер работает с каким-то непривычным истеричным визгом)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...