Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

где-то я выкладывал размеры переднего внешнего пыльника...

///

 

нашел

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20198.0

Немаловажная весчь - размеры для AWD

Благодарю за инфу!Может есть каталожный номер какого то заменителя или хотя бы название?То что предложил менеджер Febest 23.5*80*126 наверно не подойдет(

Опубликовано:

Как то ставил Seinsa D8000E (так же хотел сэкономить) - встал отлично, но где то через 2-3 месяца порвался, так что данную фирму не советовал бы. В итоге поставил оригинал.

P.S. "Скупой платит дважды"  ;)

Согласен про скупого,но тут скорей здравая экономия...отдавать за резинку 5500 ваще не вариант...Вот Континеталь GT когда куплю еще можно подумать)

Опубликовано:

Подскажите, проблема с дверьми.

В 30 градусные морозы умер аккум, после замены аккумулятора и попытки завестись были какие-то страшные звуки, машина не завелась. Далее стартер крутил, машина не заводилась, через 2 дня как упала температура до -15 все норм завелось, но горел чек энжин. Первое время с дверьми все было норм, сейчас перестали разом открываться обе передние, задние открываются. Изнутри передние открываются, на микрик не похоже, так как в водительской микрик уже менялся и умирает он постепенно, в пассажирской умирал как раз, уже прикуплен микрик на замену. С аккумулятора клему скидывать пытался, не помогло. Было даже так, что умудрился закрыть ключ в машине, поставил его в гнездо в бордачке, т.к. жаловалась что не видит ключ, далее вышел и закрыл дверь - пришлось бегать за вторым ключом, с ним так же - открылись только задние двери.

Помогите)

Опубликовано:

Да, пробовал, но это от режима блокировки, когда и изнутри не открываются. Сейчас еще раз помучил водительскую дверь и прошло. Пассажирская все так же, там точно микрик. А водительская - на морозе пытался открыть ключом и видимо в какое-то полуположение привел, сейчас открыв-закрыв ключом - все прошло и открывается норм. Спасибо.

Опубликовано:

Нет, ничего в итоге не прошло, дверь не открывается, ключ не впихивается в замок

 

Попробуй в теплое место поставить на день или ночь, замок отогреется и ключом сможешь открыть, а там вдруг остальное заработает.

Опубликовано:

При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.

ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК.

Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:

P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял.

Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев что начинают плавать обороты - это секунда - две запуска, заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи.

 

То что вышли три катушки на одной голове или свечи, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.

 

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время. 

Опубликовано:

Значит Ваш будет вот этот, почти сто процентов, особенно исходя из 2008 года

Я в RR-service снимал коллектор, заодно клапана смотрели, были чистые.

Опубликовано:

С 2008 года ЧИСТЫЕ???? Без маслоотделителя все это время? На рекомендованном Dexos скорее всего впридачу? Сказочки... Простите- НЕ ВЕРЮ. Фото нынешного состояния клапанов покажите.

Те фото что Вы выше взяты с моторов 2011 года, при пробеге менее 60 тыс км. Чудес НЕ БЫВАЕТ  ;D Троение и даже отказ одного цилиндра после запуска ХОЛОДНОГО мотора- нормальное явление в Di.

Опубликовано:

С 2008 года ЧИСТЫЕ???? Без маслоотделителя все это время? На рекомендованном Dexos скорее всего впридачу? Сказочки... Простите- НЕ ВЕРЮ. Фото нынешного состояния клапанов покажите.

Те фото что Вы выше взяты с моторов 2011 года, при пробеге менее 60 тыс км. Чудес НЕ БЫВАЕТ  ;D Троение и даже отказ одного цилиндра после запуска ХОЛОДНОГО мотора- нормальное явление в Di.

У него не di. Посмотрите выше, 2,8 же.

 

 

Опубликовано:

Именно, 2.8. А полагаю, нагар проблема прямого впрыска, на распределенном впрыске нагар редкость. Не утверждаю, но все же.

Первый раз попросил глянуть нагар в сервисе, через 2 месяца мне хороший знакомый менял цепи, попросил его глянуть тоже. Собственно, к нему и поехал, т.к. он несколько лет на GM работал мотористом, с CTS в том числе.

В общем, в обоих случаях нагара не было, как утверждали мне.

В любом случае, думаю надо сначала проверить компрессию, ну и далее искать по электрике.

Хз в общем. Все поэтапно

 

Опубликовано:

Именно, 2.8. А полагаю, нагар проблема прямого впрыска, на распределенном впрыске нагар редкость. Не утверждаю, но все же.

Первый раз попросил глянуть нагар в сервисе, через 2 месяца мне хороший знакомый менял цепи, попросил его глянуть тоже. Собственно, к нему и поехал, т.к. он несколько лет на GM работал мотористом, с CTS в том числе.

В общем, в обоих случаях нагара не было, как утверждали мне.

В любом случае, думаю надо сначала проверить компрессию, ну и далее искать по электрике.

Хз в общем. Все поэтапно

Вы абсолютно правы. Про отложения на клапанах. В моторах Di без отделителя и на маслах Low-Mid Saps критическая для мотора ситуация возникает уже при 30-40 тыс пробега. Ездить конечно еще как-то может, но ждать каких-то показателей уже никак не приходится.

В моторах MPI критическая ситуация развивается куда медленнее. Но тыс к 100-120 на "качественном" бензине и таких же "качественных", но зато рекомендованных маслах вид клапанов показан на фото. Учитывая температурные режимы ВСЕХ Alloytec V6, все это абсолютно не удивляет...

В любом случае Ваш случай- больше похоже на мехпроблемы. Хотя может быть и MAF, особенно если его никогда никто не менял. Они больше 30-50 тыс пробега не живут. На обычных бумажных воздушных фильтрах. Проверьте на полностью горячем моторе с горячим маслом и всех отключенных электропотребителях расход воздуха в мотор на ХХ. Цифры больше 3 грамм должны навести на мысли.

Опубликовано:

В любом случае Ваш случай- больше похоже на мехпроблемы. Хотя может быть и MAF, особенно если его никогда никто не менял. Они больше 30-50 тыс пробега не живут. На обычных бумажных воздушных фильтрах. Проверьте на полностью горячем моторе с горячим маслом и всех отключенных электропотребителях расход воздуха в мотор на ХХ. Цифры больше 3 грамм должны навести на мысли.

Я MAF в январе поставил. Но по параметрам спасибо, уделю особое внимание.

 

Я тут ковырялся в мануале GM'овском. И нашел бюллетень, он во вложении, а с ним скрин моих ошибок.

Ах как бы было хорошо, если б в точку

Опубликовано:

Ах как бы было хорошо, если б в точку

Ну а что, Вы сами не видите, перетёрты провода на косе или нет? Минус хорошо прикручен или нет, проверить тоже дело пары минут

Опубликовано:

Все там прикручено и ничего не перетерто. Потому что "При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.

ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК."

Если предположить что проблемы электрические, то такие вещи на уровне ECM, но явно не в катушках и проводочках..

Опубликовано:

Всем привет еще раз. С предохранителями на прикуриватель вроде разобрался, хочу теперь узнать можно ли самому отрегулировать фары? заметил что правая фара светит не так, линза стоит не так как на левой фаре. И еще заметил что бывает пучок света на правой фаре подрагивает и по цвету более желтый оттенок чем на здоровой фаре. Что это может быть? розжиг или лампочка? Не силен в электрике к сожалению(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...