Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А подскажите еще пожалуйста.

Приехал я на мойку, ключ в кармане, отхожу, машина закрывается.

Как сделать, что бы и ключ в кармане, и авто не закрывалось?

Опубликовано:

А подскажите еще пожалуйста.

Приехал я на мойку, ключ в кармане, отхожу, машина закрывается.

Как сделать, что бы и ключ в кармане, и авто не закрывалось?

Надо отключить пассивное запирание дверей:

 

3e73c7200254.jpg

 

KEYLESS LOCKING  --> Off.

Опубликовано:

А подскажите еще пожалуйста.

Приехал я на мойку, ключ в кармане, отхожу, машина закрывается.

Как сделать, что бы и ключ в кармане, и авто не закрывалось?

можно еще  проще: выходя нажать на водительской двери кнопку "открыть"  пока не пискнет и вуаля.
Опубликовано:

можно еще  проще: выходя нажать на водительской двери кнопку "открыть"  пока не пискнет и вуаля.

Ещё можно вроде на галочку нажимать (слева под рулём), после того как заглушил. Он же там что-то пишет на дисплее...

Хотя тут могу путать!

Я вообщем этим автозапиранием не пользовался никогда...

Опубликовано:

не, ну снять то их можно, при желании.

но просто так их не снять, как передние

Опубликовано:

Не дают покоя 2 вопроса, может кто в теме, расскажет

 

1) Почему скажем авто в ПТС 2008, а например куплена новой в салоне в 2010 (и первая запись 2010 год). Где авто было эти 2 года?))) При продаже очень не хорошо получаться будет, ведь люди смотрят на год по ПТС

 

2) Почему ситик весит 2 тонны, из одноклассников - самый тяжелый авто, почему? по габаритам ведь не больше. Реально просто много железа? Безопасность тогда должна быть выше чем у конкурентов?

Опубликовано:

Не дают покоя 2 вопроса, может кто в теме, расскажет

 

1) Почему скажем авто в ПТС 2008, а например куплена новой в салоне в 2010 (и первая запись 2010 год). Где авто было эти 2 года?))) При продаже очень не хорошо получаться будет, ведь люди смотрят на год по ПТС

 

2) Почему ситик весит 2 тонны, из одноклассников - самый тяжелый авто, почему? по габаритам ведь не больше. Реально просто много железа? Безопасность тогда должна быть выше чем у конкурентов?

1) В салоне стояла, например! Или это тестовый автомобиль...

2) Я думаю именно толстое железо! Не аллюминий и пластик, как у других или не фольга...

Известная авария с актрисой Мариной Голуб, СТS II столкнулся с такси (Хёндай, кажется), где она ехала, как один из примеров! Актриса погибла, а водитель Кадиллака вышел из машины целёхонький и ушёл...

Опубликовано:

По второму вопросу:

Представьте себе на секунду, каким жестким должен быть несущий (нерамный) кузов, который предназначен для таскания моторов 2.8 211лс, 3,6 320лс и 6.2 твинтурбо 520лс

Опубликовано:

Только не Turbo и тем более не Twin, a SuperCharger 1,9 L. И не 520 hp, а 556 hp. В стоке, с которым на таких авто никто не ездит  :D Charger, который стоит на LSA, позволяет давать наддув до 0,96 bar, при некоторой программной перестройке и чуть ином ролике. А это худо ли бедно уже около 700 hp

Опубликовано:

изначально sigma платформа очень тяжелая, тяжелее конкурентов.

cts1-2, sts, srx1 - очень тяжелые для своих классов

Это один из ее фундаментальных недостатков, который устранили на новой альфа платформе.

Опубликовано:

изначально sigma платформа очень тяжелая, тяжелее конкурентов.

cts1-2, sts, srx1 - очень тяжелые для своих классов

Это один из ее фундаментальных недостатков, который устранили на новой альфа платформе.

Если Вы считаете эту новую Альфу прогрессом, то я в гробу видал примененные там технические решения. И не поменяю CTS-II на III даже если мне доплатят :) Упрощения на руку производителю- удешевляют продукцию в производстве. Но не руку потребителю.

Опубликовано:

Известная авария с актрисой Мариной Голуб, СТS II столкнулся с такси (Хёндай, кажется), где она ехала, как один из примеров! Актриса погибла, а водитель Кадиллака вышел из машины целёхонький и ушёл...

Там не равнозначный удар был, он влетел им в боковую стойку никуда не сворачивая, под углом 90 градусов!!! Но кади один фиг крепкий.

Опубликовано:

да считаю прогрессом. по всем параметрам - лучше. по надежности - посмотрим.

Я бы променял на cts3 не глядя. :D

Тех олдскульных решений прошлого десятилетия уже не будет как бы Вам не хотелось.

Опубликовано:

Там не равнозначный удар был, он влетел им в боковую стойку никуда не сворачивая, под углом 90 градусов!!! Но кади один фиг крепкий.

Согласен! Но если б вместо Хёндая был Камаз, никуда б он, я думаю,  не ушёл...

Опубликовано:

Ситик оч крепкий, проверено личным краштестом) ни царапины на мне

жестко конечно досталось ситику. а любопытно, какая скорость? об ограждение так ? или об другое авто?

Опубликовано:

жестко конечно досталось ситику. а любопытно, какая скорость? об ограждение так ? или об другое авто?

 

скорость около 60-70, как раз на обгоне кикдаун нажал и проехал метров 40, в это время чувак решил развернуться неожиданно...))) поэтому, и авто, и ограждения)

Опубликовано:

скорость около 60-70, как раз на обгоне кикдаун нажал и проехал метров 40, в это время чувак решил развернуться неожиданно...))) поэтому, и авто, и ограждения)

 

тебя признали виноватым? ;)

 

нормуль кадди ушатало,главное что сам цел!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...