Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Сорри! Уже исправил!

Но я исключительно отсюда данные взял:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

Вот эти:

Задний привод идет с подвеской FE3 – самая жесткая и с подкачивающимися задними амортизаторами. На вариант с полным приводом ставится подвеска FE2.

Надо там наверное исправить тоже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Сорри! Уже исправил!

Но я исключительно отсюда данные взял:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

Вот эти:

Задний привод идет с подвеской FE3 – самая жесткая и с подкачивающимися задними амортизаторами. На вариант с полным приводом ставится подвеска FE2.

Надо там наверное исправить тоже...

 

Анатолий, посмотри завтра свою табличку, там вроде у всех AWD FE2 нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Сорри! Уже исправил!

Но я исключительно отсюда данные взял:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

Вот эти:

Задний привод идет с подвеской FE3 – самая жесткая и с подкачивающимися задними амортизаторами. На вариант с полным приводом ставится подвеска FE2.

Надо там наверное исправить тоже...

 

Анатолий, посмотри завтра свою табличку, там вроде у всех AWD FE2 нарисовано.

А товарищ говорит FE3! :(

Я завтра посмотрю!

Р.S. Я так-то уже запутался, какая же подвеска...

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

 

В Россию официально завозимые ситики АВД шли с fe2, РВД с fe3. Никакой подкачки с fe3 не идет. Магнетики стоят на вишке. Fe1 для пендосии. Могу еще про тормоза рассказать, если кто забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

 

В Россию официально завозимые ситики АВД шли с fe2, РВД с fe3. Никакой подкачки с fe3 не идет. Магнетики стоят на вишке. Fe1 для пендосии. Могу еще про тормоза рассказать, если кто забыл!

А теперь ФОТО таблички с RPO с Вашего CTS. На тему какой там код подвески. Чтобы наконец вопрос о FE2 отпал навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь ФОТО таблички с RPO с Вашего CTS. На тему какой там код подвески. Чтобы наконец вопрос о FE2 отпал навсегда.

У меня задний привод, что вы на этой табличке хотите увидеть? Fe4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, какой тип подвески указывать при развале?  Если не ошибаюсь там есть 3 варианта.  Fe1, fe2 и fe3.

Антон, глянь картинку, твой земляк между прочим скидывал ))))

Выберешь себе углы понравившиеся )))

image.jpg.c3be5a2b1d6cc8cdd25d273743e22e1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще разница на сход-развальном стенде между фе2 и фе3 это допуск на задний развал, на фе3 он больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посмотрел! У меня там коврик во весь багажник. Времени не было всё доставать...

Может глянет кто, на AWD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посмотрел! У меня там коврик во весь багажник. Времени не было всё доставать...

Может глянет кто, на AWD...

Тоже не выдержал-побежал глянуть,по дороге вспомнил у меня RWD!Всетаки глянул,--FE2 RWD2.8L 2009 :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История:

загорелся у меня чек с неделю назад p0420.

Ну думаю катализаторы "приплыли" они же еще не ломались в этих дровах,а сломаться должны обязательно! ;D

Ну да ладно,будем лечить!

Чек скинул, всё отлично полёт нормальный,после праздников займусь.

 

вчера вечером опять чек в движении.

Напоминалочка от катализаторов решил я,и с чеком доехал до дому,машина едет как и ехала.

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

(до этого был залит этот же бенз)

 

заправился на 1500,сажусь, завожу и...и ничего! ;D

как так?!

еще раз!

...и сново ничего..

ну собсвтенно утро перестало быть томным ;D

на 5-ый раз..завелся!

поразмышлял немного о том,что стоит ли винить во всём заправку,может их вообще притянуть на новую тачку?!...помечтал чуток,да и двинул с тяжелыми мыслями в сторону офиса к сканеру чтоб глянуть ошибку.. :)

Приехал..подключаю...p0496..вот те на! ;D

 

Собственно спасибо,что прочитали мою историю. ;)

Вопрос: это абсорбер?(меняем крышку бензобака?)

 

тыкните кто-нить где это чудо можно найти?

а то чую,что следующая заправка у меня тоже не удастся  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История:

загорелся у меня чек с неделю назад p0420.

Ну думаю катализаторы "приплыли" они же еще не ломались в этих дровах,а сломаться должны обязательно! ;D

Ну да ладно,будем лечить!

Чек скинул, всё отлично полёт нормальный,после праздников займусь.

 

вчера вечером опять чек в движении.

Напоминалочка от катализаторов решил я,и с чеком доехал до дому,машина едет как и ехала.

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

(до этого был залит этот же бенз)

 

заправился на 1500,сажусь, завожу и...и ничего! ;D

как так?!

еще раз!

...и сново ничего..

ну собсвтенно утро перестало быть томным ;D

на 5-ый раз..завелся!

поразмышлял немного о том,что стоит ли винить во всём заправку,может их вообще притянуть на новую тачку?!...помечтал чуток,да и двинул с тяжелыми мыслями в сторону офиса к сканеру чтоб глянуть ошибку.. :)

Приехал..подключаю...p0496..вот те на! ;D

 

Собственно спасибо,что прочитали мою историю. ;)

Вопрос: это абсорбер?(меняем крышку бензобака?)

 

тыкните кто-нить где это чудо можно найти?

а то чую,что следующая заправка у меня тоже не удастся  :D

 

Я отделался заменой клапана EVAP (12611801), но начинать все равно с крышки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

 

упущен важный момент: в процессе заправки мотор глушишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

 

упущен важный момент: в процессе заправки мотор глушишь?

 

Да.всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

 

упущен важный момент: в процессе заправки мотор глушишь?

 

А если не глушишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

 

упущен важный момент: в процессе заправки мотор глушишь?

 

А если не глушишь?

Никогда не на одной машине не глушил пихло.

Но чую на кади лучше глушить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не глушишь?

раз в пятый говорю в разных темах: в ситике в верхней точке бака стоит EVAP canister. При заправке с заведенным мотором до полного бака она намокает и загорается чек, ибо пары закупориваются намокшим углем в канистре.

Дня три придется ездить с чеком, пока не просушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не глушишь?

раз в пятый говорю в разных темах: в ситике в верхней точке бака стоит EVAP canister. При заправке с заведенным мотором до полного бака она намокает и загорается чек, ибо пары закупориваются намокшим углем в канистре.

Дня три придется ездить с чеком, пока не просушится

А десяток-пара десятков таких заправок- и будет замена канистры. Угольный порошок в ней после постоянного заливания бензином станет настоящим каменным углем, слабо проходимым для газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заехал утром на заправку,с твёрдым желанием продолжить баловать железного коня 98 бензом,а именно vpower racing shell,43 рубля как никак за литр :D

 

упущен важный момент: в процессе заправки мотор глушишь?

 

А если не глушишь?

Никогда не на одной машине не глушил пихло.

Но чую на кади лучше глушить))))

Я подозревал, что-то подобное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Не, походу я был прав! Подвеска FE2 у нас на 08-11 годах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...