Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

господа, вытащите диск из привода и послушайте, а остались ли звуки "системника из 90-х"?

 

Там бубнитола держит болванку на "горячем старте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, вытащите диск из привода и послушайте, а остались ли звуки "системника из 90-х"?

 

Там бубнитола держит болванку на "горячем старте"

блен)) я вообще забыл что у меня дисковод есть)) проверю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

 

расстрою я тебя..

у тебя потихоньку накрывается актуатор\активатор заслонок обдува.

как накроется...дуть будет в одном положении.

менять очень геморойно.

надо скидывать торпеду,а за ней еще и усилитель :D

 

удачи.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

Опиши подробней эту симфонию?

А то я почти уверен, что у меня паранойя :D

Голос_001.m4a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

 

расстрою я тебя..

у тебя потихоньку накрывается актуатор\активатор заслонок обдува.

как накроется...дуть будет в одном положении.

менять очень геморойно.

надо скидывать торпеду,а за ней еще и усилитель :D

 

удачи.

Это только на замену, никак не лечится? ?

С торпедой скорее всего разберусь, а что за усилитель? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

 

расстрою я тебя..

у тебя потихоньку накрывается актуатор\активатор заслонок обдува.

как накроется...дуть будет в одном положении.

менять очень геморойно.

надо скидывать торпеду,а за ней еще и усилитель :D

 

удачи.

Это только на замену, никак не лечится? ?

С торпедой скорее всего разберусь, а что за усилитель? ?

 

торпеда, это целиком вся панель передняя и металлический усилитель за ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

 

расстрою я тебя..

у тебя потихоньку накрывается актуатор\активатор заслонок обдува.

как накроется...дуть будет в одном положении.

менять очень геморойно.

надо скидывать торпеду,а за ней еще и усилитель :D

 

удачи.

есть номер детали??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас симфония появилась под ногами переднего пассажирского сидения, но больше похожа на скрип вентилятора обогрева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно у меня одного проигрывается какая то симфония от торпеды напоминающий звуки издаваемые системными блоками 98-года???

 

расстрою я тебя..

у тебя потихоньку накрывается актуатор\активатор заслонок обдува.

как накроется...дуть будет в одном положении.

менять очень геморойно.

надо скидывать торпеду,а за ней еще и усилитель :D

 

удачи.

есть номер детали??

 

есть, какой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот задумался о том на сколько хватает реально ресурса масла, вот его проверяют перед тем как залить на всяческих стендах, а вот кто не будь проверял что мы сливаем, понятно на эту чернягу всем как то на...ть, а ведь это как раз и ответ почему миллионники сдыхают на сотне тыс. А вот в реале,  двигателю ну примерно потому что по разным источникам гуглить Т.О надо делать от 150 до 250 мото/часов ну я допустим на своей машине хотел бы менять раз в 150 мч так в Москве получается средняя скорость у меня 35км/ч значит 35*150=5250км или 35*250=8750км смотря кто как хочет менять. По этой формуле получается что Т.О. каждую десятку это плохо. Так как на самом деле?  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может тогда учитывая медленную езду, и повлекло увеличение пробега

Забей)

Меняй когда говорит и всё будет окэ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! хелп! Сгонял на диагностику из-за постоянного разряда аккумулятора. СитуЁвина такая: При запущенном движке показывает заряд 1.5ампера (идет зарядка, как мне сказал "автоэлектрик" должно быть минимум 50) При выключенном зажигании идет разрядка 9ампер (хотя все выключено). "автоэлектрик" сказал что это из-за генератора такая фигня... Что то я как то сомневаюсь... Может кто что знает, реально 50 ампер генератор должен выдавать на постоянку при включенном зажигании??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на генераторе разве не написаны параметры, в том числе амперы?

если такая утечка в режиме сна, я бы для начала сменил электрика, который не может сказать ничего дельного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, неужели не поможите?

1.Цифровой тестер вкл вольметром(который предварительно проверить на правильность показаний методом сравнения с заведомо исправным, можно обычным стрелочным - путем измерения 12в), вешаете на клеммы аккума - что бы он-лайн отслеживать показания

1. запускаете двигатель на ХХ

2.Включаете всех сильноточных потребителей:

дальний свет(вместе с ПТФ)

3-ю скорость отопителя

музыку - на громкости "чтоб с ног валило"

обогрев стекла, подогрев сидений (если есть)

3. дожидаетесь пока откроется термостат и заработают вентиляторы радиатора

все это время смотрите на вольметр подключенный к аккуму - и фиксируете показания

пробуете поднять обороты двигателя до 3тыс - смотрите на вольтметр

а потом расскажете что видели Smile

Косвенным признаком нормальной работы служит величина напряжения на аккуме не ниже 13.7 для кальциевой батареи (при температуре 20гр при более высокой - может быть ниже)

  Ответ взял с форума "http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70661"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор при просто включенном зажигании не должен выдавать ничего, ибо он возбуждается минимум на оборотах ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, неужели не поможите?

 

утечки тока  в 1 ампер вполне хватит,чтоб высадить батарею в ноль за ночь...

Такого рода утечки как тебя-9А-могут быть обычно в двух случаях-

либо не засыпает полмашины,либо действительно течет генератор...ну или как вариант висит какой-то крупный потребитель,вроде незасыпающего усилка или спутниковой системы...но для них это много...проверить всё можно и самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять-таки, утечку надо измерять через десять минут после закрытия всех дверей и постановки на охрану. Когда заснут основные жрущие блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не поможет, не знаю, но у меня схожая ситуация была на срх давно, из-за неисправного блока управления замками-стеклоподъемниками и прочее в пассажирской двери садился аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы  :D попробую все предложенные варианты... Самое сложное: найти толкового электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...