Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

тебя признали виноватым? ;)

 

нормуль кадди ушатало,главное что сам цел!

 

неа, разворачивающегося, т.к., не убедился в безопасности маневра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем sts жена снесла ворота садового центра на скорости, воротину и трубу укатала квадратную в асфальт, воротина сложилась, калитка улетела, кузов конечно поцарапала, но даже бампер остался целый, фары тоже, радиаторы все ок, погнуло усилитель бампера, порвало подкрылок, вмятина на капоте, крыло подогнуло чуток, номер с подллжкой почти  в узел скрутился, короче покрасил 9 элементов и новый усилитель бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверняка

Да вот мне бы точно)

Пред хозяин отдает лобаш новый, но оказалось он от первого ситика.

он сказал, что оно только каким то датчиком отличается.

Вот и хочется понять, может его и забирать не стоит у него.

Тем более, что сегодня оно мне не влезло в авто и придется просить кого то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менял кто то стопарь задний, с красного на белый?

Порылся на ебее не нашел.

Може кто знает номер его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья!

 

После периодического выскакивания ошибок P2188 и P2190 (Слишком богатая смесь на впуске) решил заменить датчик массового расхода воздуха. Так как на предыдущих моих автомобилях я уже сталкивался с заменой этого датчика, и в предыдущих случаях проблема решалась б/у запчастями, решил и в этот раз сэкономить, купив датчик за 2000 через авито. Дождавшись посылки из Москвы заменил его в этот же день. Где-то через неделю стал замечать что на заправку заезжаю я чаще, чем раньше, и компьютер и мои замеры показали расход в среднем 27 литров. Притом ошибки все также появлялись. Поставил обратно свой родной датчик, но расход остался все тем же, иногда до 30 доходит. Дилеров на ДВ нет, заезжал в обычный сервис на диагностику, явных проблем не обнаружили, говорят датчик работает, но корректно ли нужно смотреть по мануалам, посоветовали заменить свечи и помыть форсунки.

 

Решится ли проблема, если поставлю новый датчик из магазина? Ведь на моем старом датчике расход был 18, а теперь 30. В датчике ли дело и мог ли я что-то еще там сбить или сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой дилер, я Вас умоляю -))

Заедьте в ICar на Радищева 9 к Шилину Вячеславу. У него есть дилерское оборудование и знания. Только будьте готовы, что Вам начнут предлагать промыть все что можно супер химией BG -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знат куда это писать, спрошу здесь! Почему rwd по большей части при трогании на скользком/заснеженном покрытии сносит вправо, если смотреть по ходу движения? Если начинает сносить влево, электроника как-то резче на это реагирует. А вправо он даёт значительного угла. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знат куда это писать, спрошу здесь! Почему rwd по большей части при трогании на скользком/заснеженном покрытии сносит вправо, если смотреть по ходу движения? Если начинает сносить влево, электроника как-то резче на это реагирует. А вправо он даёт значительного угла. Куда копать?

Копать в сторону углов установки колес и проверки параллельности осей. Второе актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копать в сторону углов установки колес и проверки параллельности осей. Второе актуальнее.

 

Проверяю периодически, цифры не помню точно, но всё в допусках. Мне не понятно, почему поздно срабатывает стабилитрак. Как я понимаю он анализирует ситуацию по датчикам ускорения (прямолинейного, бокового) и поворота руля. Если в реале с теком прокатиться, то эти параметры можно считать? Кстати у меня стабилитрак вырубался при резком старте как раз из-за моросящего датчика ускорения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяю периодически, цифры не помню точно, но всё в допусках. Мне не понятно, почему поздно срабатывает стабилитрак. Как я понимаю он анализирует ситуацию по датчикам ускорения (прямолинейного, бокового) и поворота руля. Если в реале с теком прокатиться, то эти параметры можно считать? Кстати у меня стабилитрак вырубался при резком старте как раз из-за моросящего датчика ускорения!

Я отлично знаю, как ставят на стендах :) Лишь бы уложить в зеленые зоны- в этот самый допуск. При этом никто никогда не озадачивается ИДЕАЛЬНО одинаковой установкой углов слева-справа. И уж тем более никто не будет тратить уйму времени на установку осей. Они же ДЕНЬГИ зарабатывают, их количество не зависит от КАЧЕСТВА работ, а зависит от КОЛИЧЕСТВА пропущенных автомобилей :) Именно поэтому "хочешь сделать это хорошо- сделай это сам". По крайней мере стоять рядом и глядя на цифры стенда требовать того что Вам надо, а не того как они бы хотели сделать. При этом Вы должны быть уверены в точности юстировки самого стенда. А таких на 100 штук найдете один-два, не более, которые не погоду в Антарктиде показывают.

Близкую к Вашей ситуацию с заносом всегда в одну сторону я прошел два года назад, оттого и написал куда копать. На CTS передняя ось ставится очень муторно, и чтобы поставить ТОЧНО уходит час-полтора НЕПРЕРЫВНОЙ работы на стенде. У меня по крайней мере быстрее еще ни разу не получилось, очень много приходится делать приближений пока попадешь...

Не забудьте после регулировки углов заново выставить сканером ноль датчика поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Cadillac cts 2 2013 год 3.6 моя первая машина, скажите, нормально ли то что вроде как иногда, а может и всегда, когда катишься 3-5 км в час, и притормаживаешь до нуля, машину чуть подергивает, как будто она щас заглохнет. Но не глохнет и все норм. И если не нормально, то в чем может быть дело, и как дорого может обойтись ремонт?

 

P.s. Машина на гарантии, не так давно была на диагностике в оф.сервисе, все сказали супер у вас... Других проблем типа при переключении передач что то не так, или торможении на скорости и пр. - нету совершенно, все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет накатом еду ничего не тормозит, это происходи когда я тормозом торможу...

Хз,подсасывает воздух чтоли?

На холостом ,если тормоз понажимать в пол ,захлёбывается ?

Обороты сильно колбасит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати попробовал как просили на холостых, на паркинге, понажимал педаль тормоза в пол, ничего не происходит с оборотами. Я в машинах ничего не понимаю, и не понимаю как сжатие тормозных колодок должно влиять на обороты?)

 

Еще вопрос, щас на улице -13, после ночи стоянки, завожу мотор, заводится после ночи может секунды две-три, вместо одной когда машина прогрета, и в конце запуска слышу какой то скрежет секунду-две, это нормально? Потом машина была заведена минут 5, что даже не успела прогрется, пришел к ней через час, хотел записать на видео, и дать вам послушать, но такого уже не было... И такое кстати случается почти всегда после ночи стоянки, ночью щас в Москве было вроде -17-18... На прогретой машине такого нету. Это нормально?

 

P.s. Од - это официальный дилер? Или что это такое?)

P.p.s я не передерживаю ключ в последнем положении на заводке, я вообще заметил что в этой машине его достаточно один раз повернуть на милисекунду в последнее положение и отпустить, и машина сама будет крутить стартер сколько ей надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...