Перейти к публикации

Задний сальник коленвала


Рекомендованные сообщения

Двигатель LFX, на пробеге 100.000 запотел, сопля появилась к 140.000. Буквально 2 недели назад сменил на дешевый аналог (выписал из штатов по 1700 руб), и он опять потек, хуже чем было.

Скупой платит дважды, заказал из штатов фирму Mahle по 3500 руб.

Дело не в этом. Курив буржуйский профильный форум наткнулся на сервис бюллетень, во вложении. Все на английском. Я так понял, что вкладыши коленвала могут сойти с мест и вибрация коленвала разбивает задний сальник двигателя.

Это довольно частая проблема и выпущен такой документ.

Кто сталкивался с этой проблемой ?

MC-10126207-9999.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GenesisCoupe сказал:

сменил на дешевый аналог (выписал из штатов по 1700 руб), и он опять потек, хуже чем было.

 

5 часов назад, GenesisCoupe сказал:

Скупой платит дважды, заказал из штатов фирму Mahle по 3500 руб.

Еще не дошло, где качество. Потому возможна и еще одна замена сальника.... С дублями когда пляски закончите, хотя бы на ответственных местах ? 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TuneStation сказал:

 

Еще не дошло, где качество. Потому возможна и еще одна замена сальника.... С дублями когда пляски закончите, хотя бы на ответственных местах ? 

Я вот взял по 40 $ который. Можете объяснить в чем между ними разница ? Оба оригинальных сальника от Mahle.

Вы думаете все же качество дубликата было плохое ? не стоит лезть проверять люфт коленвала ?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит сдвинуть сальник, прокладками. Чтобы точно не работал по старому месту на коленвалу. И применять OEM. Хотя бы в таких местах, где замена требует немалых работ по демонтажу коробки.

И течь возможно и не сальника. А например поддона мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, на срх-ах редкое явление. Я во всяком случае не слышал. Надо снимать поддон, смотреть ухо этих вкладышей. Это вкладыши продольного люфта.  Еще странно, что сразу потекло. Вы видите,  у вас только через 40 тыс появилась сопля. На VAG  - ах аналогичные сальники тоже  долго прогрессируют с течью. Но там их рвет от избытка давления вентиляции картера и от старости.  Отслаивается резина от металла. Болезнь такого рода  сальников...... Вопрос скорее к сервису, почему потекло.  Но и сальник конечно   д.б. оригинал.

Да, на VAG например, сальник клеится и нужно ждать сутки, пока высохнет. Мож в этом проблема.? 

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

А ревизию вентиляции картера проводили?

На LFX уже новые размеры сечений вентиляционных отверстий в клапанных крышках? На LLT первых трёх годов выпуска был бюллетень по этому поводу на рассверливание.

П.С. подтверждаю, на моей памяти это первое сообщение на форуме по сабжу для всей линейки AlloyTec.

Ждём статистику сервисменов.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Кстати, да.

А ревизию вентиляции картера проводили?

На LFX уже новые размеры сечений вентиляционных отверстий в клапанных крышках? На LLT первых трёх годов выпуска был бюллетень по этому поводу на рассверливание.

П.С. подтверждаю, на моей памяти это первое сообщение на форуме по сабжу для всей линейки AlloyTec.

Ждём статистику сервисменов.

 

Вентиляцию проверял, закрепил перчатку на заливную горловину, не надувает, на щупе тоже самое. Сам клапан PCV оригинал совсем недорогой, 20 $ всего, заказал просто так, поменяю для профилактики.

Дырки на клапане также небольшие в LFX , знаю что люди сверлят, сам не решаюсь, надо ли не уверен еще.

Сверял партийные номера, клапана на LLT и LFX одинаковые.

Мастер кто менял говорит были случаи, когда на Jeep Wrangler меняли до 5 сальников пока наконец не переставал течь. Скорее всего дело в некачественном дубликате.

Изменено пользователем GenesisCoupe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TuneStation сказал:

Клапана PCV на этих моторах НЕТ КАК КЛАССА. Что Вы там заказываете- большая загадка..

Вот он. Стоит в конце двигателя со стороны пассажира. Я его снял продул поставил обратно. Лучше поменяю стоит копейку

valve.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rogi3111 сказал:

Вообще, на срх-ах редкое явление. Я во всяком случае не слышал. Надо снимать поддон, смотреть ухо этих вкладышей. Это вкладыши продольного люфта.  Еще странно, что сразу потекло. Вы видите,  у вас только через 40 тыс появилась сопля. На VAG  - ах аналогичные сальники тоже  долго прогрессируют с течью. Но там их рвет от избытка давления вентиляции картера и от старости.  Отслаивается резина от металла. Болезнь такого рода  сальников...... Вопрос скорее к сервису, почему потекло.  Но и сальник конечно   д.б. оригинал.

Да, на VAG например, сальник клеится и нужно ждать сутки, пока высохнет. Мож в этом проблема.? 

не подскажите партийные номера или ссылку, что-то в каталоге я не могу их найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это НЕ КЛАПАН. Это набор жиклеров. Менять не нужно, это вечная деталь. Продувка не метод проверки от слова вообще. Только визуальный осмотр на предмет диаметров отверстий, не забиты ли частично нагаром. И совет - проверить их диаметры. Если будет как и на древних LLT- в обязательном порядке рассверлить до нужных размеров. Пока кольца не легли

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TuneStation сказал:

Это НЕ КЛАПАН. Это набор жиклеров. Менять не нужно, это вечная деталь. Продувка не метод проверки от слова вообще. Только визуальный осмотр на предмет диаметров отверстий, не забиты ли частично нагаром. И совет - проверить их диаметры. Если будет как и на древних LLT- в обязательном порядке рассверлить до нужных размеров. Пока кольца не легли

Написано valve) а какого размера сверло? или на глаз побольше сделать? По факту он работает, как я понял, тест на картерные газы проходит. Меня больше задний сальник волнует, реально ли на 3.6 эта проблема с люфтом коленвала? 

Изменено пользователем GenesisCoupe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на глаз конечно. Очень определенные размеры. 2,8 мм одиночное отверстие, и 2 мм два спаренных.

А он есть ли. воображаемый люфт коленвала ? Вы циферку в мм пожалуйста, каков осевой ход вала. Тогда дальше поговорим

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TuneStation сказал:

Не на глаз конечно. Очень определенные размеры. 2,8 мм одиночное отверстие, и 2 мм два спаренных.

А он есть ли. воображаемый люфт коленвала ? Вы циферку в мм пожалуйста, каков осевой ход вала. Тогда дальше поговорим

коробас скину посмотрю. 

а на вторую линию, та что со стороны водителя идёт и выходит рядом с дмрв ничего не надо колхозить? американцы туда маслоотделитель ставят (catch can), у всех практически есть разводы масла рядом с дмрв. Вы ставили что-то туда? 

Изменено пользователем GenesisCoupe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GenesisCoupe сказал:

американцы туда маслоотделитель ставят (catch can), у всех практически есть разводы масла рядом с дмрв. Вы ставили что-то туда? 

Я что, такой же идиот как эти американцы ? Ставить Catch can для фильтровки воздуха :):) Catch can совсем не туда устанавливается.

А у кого там разводы масла- мотор капиталить надо, а не маслоотделители лепить...

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TuneStation сказал:

Я что, такой же идиот как эти американцы ? Ставить Catch can для фильтровки воздуха :):) Catch can совсем не туда устанавливается.

А у кого там разводы масла- мотор капиталить надо, а не маслоотделители лепить...

у 90% владельцев там масло. на форумах полно тем про это. Я не говорю что там потоп, есть разводы. Да и что капиталить, если поршневая нормальная? 

Если понимаете приведу ответ с профильного форума камаро:

 

Цитата

Ideally, air is supposed to pull through the clean side, and vent on the PCV side, 
pulled through by vacuum at the intake. That is where the PCV line
goes to. At higher RPMs, there is not enough pull through the PCV, so it
starts to vent out the clean side as well, thus you will get oil at the
intake there, on the clean side. I did, till I updated the PCV, which also
stopped the front corner valve cover leaks.

You can put a breather filter 
right on the clean side. That side is to pull clean air from the intake 
tube, to circulate through the crank case, and out the PCV side. A 
breather filter would do the same thing. It would also become a vent if 
pressure in the crank case gets too high. Plenty people have done it
with no issues! The PCV valve must be updated though, on LLT motors,

You can install a catch can on the CLEAN side as well as the PCV side.

 

Изменено пользователем GenesisCoupe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GenesisCoupe сказал:

у 90% владельцев там масло. на форумах полно тем про это. Я не говорю что там потоп, есть разводы. Да и что капиталить, если поршневая нормальная?

Значит у 90 процентов владельцев НЕ НОРМАЛЬНАЯ ПОРШНЕВАЯ. При нормальной НЕТ там никаких разводов от слова вообще.

Цитаты ездунов с разных форумов мне, если честно, мало интересны.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, TuneStation сказал:

Значит у 90 процентов владельцев НЕ НОРМАЛЬНАЯ ПОРШНЕВАЯ. При нормальной НЕТ там никаких разводов от слова вообще.

Цитаты ездунов с разных форумов мне, если честно, мало интересны.

если компрессия в норме, масло не ест, что мне капиталить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При залегании маслосьема и компрессия, и среднеэффективное давление будет только БОЛЬШЕ. Потому замер компрессии- ни о чем в целом. Масло не ест- это как ? Начнем с того, что на этих моторах только через вентиляцию картера за 5-6 тыс км проходит примерно 600-800 грамм. У абсолютно нового мотора. Оттого "масло не ест", в смысле не убывает вообще уровень по щупу- это сказочки. Вопрос лишь в том, будете Вы сливать эти 600-800 грамм из маслоотделителя. Или же, в виде отложений, это частично будет на клапанах и поверхностях камеры сгорания, а частично в катализаторах.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, TuneStation сказал:

При залегании маслосьема и компрессия, и среднеэффективное давление будет только БОЛЬШЕ. Потому замер компрессии- ни о чем в целом. Масло не ест- это как ? Начнем с того, что на этих моторах только через вентиляцию картера за 5-6 тыс км проходит примерно 600-800 грамм. У абсолютно нового мотора. Оттого "масло не ест", в смысле не убывает вообще уровень по щупу- это сказочки. Вопрос лишь в том, будете Вы сливать эти 600-800 грамм из маслоотделителя. Или же, в виде отложений, это частично будет на клапанах и поверхностях камеры сгорания, а частично в катализаторах.

300 грамм стабильно на 5000 км никаких сказок нет. Дней 10 назад потек антифриз с болта, заменена прокладка гбц, клапана были относительно чистые, никакого серьезного нагара и мазута не было.

 Референсные показатели компрессии это 11.5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ниже 14,5 кг/см2 при 200-300 об

И не верю в якобы чистые клапана, при работе двигателя без системы маслоотделения. Не видел такого на этих и других Di моторах, по крайней мере за последние 10 лет практики

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, TuneStation сказал:

Это не ниже 14,5 кг/см2 при 200-300 об

И не верю в якобы чистые клапана, при работе двигателя без системы маслоотделения. Не видел такого на этих и других Di моторах, по крайней мере за последние 10 лет практики

Я не говорю, что они были чистые и блестящие. Но масла там точно не было, я сам смотрел когда голову сняли.

Вопрос, как вы чуть выше написали, "на этих моторах только через вентиляцию картера за 5-6 тыс км проходит примерно 600-800 грамм. У абсолютно нового мотора.". То есть газы в картере все же должны быть и это нормально ? Именно поэтому ставят этот PCV чтобы их отводить ? Либо же это не нормально и менять весь комплект колец, который не такой уж дорогой кстати, 70$ всего.

Еще вопрос, если следы масла на впуске до дросселя, решается ли это сверлением отверстий PCV ? 

Я не совсем понимаю поэтому хочу узнать у грамотных людей. 

Изменено пользователем GenesisCoupe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2020 в 13:43, GenesisCoupe сказал:

не подскажите партийные номера или ссылку, что-то в каталоге я не могу их найти...

В этом белютне есть же все партийники.

0404e1f76a1d.jpg

Мудреный конечно этот вкладыш.

Маслоотделитель херня. Фильтрует в основном водяную имульсию. Я на своем СРХ на 100тыс.  впускной коллектор скидывал клапана почистить. Особо грязи не было. Масло не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...